Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчерась был в Алимпике, на первом стоит красная Веста. Первый раз рассмотрел вблизи, удивило, какая она маленькая. Размеры как у Гранты, хотя вроде позиционируется выше классом.

Глазомер у тебя нарушен. Для полноты картины гранты рядом стоящей там не хватало. Места там гораздо больше. А по размеру(внеше) как новая корола. Рядом когда стоят 1/1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазомер у тебя нарушен. Для полноты картины гранты рядом стоящей там не хватало. Места там гораздо больше. А по размеру(внеше) как новая корола. Рядом когда стоят 1/1.

Очень смешно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста 4,4 м, Королла - 4,6 м, Гранта - 4,26, Киа Рио - 4,37.

А все это один и тот же ширпортреб по сути (так что dymok в чем-то прав), изначально заточенный под регулярные поездки на ТО, дизайн однотипный, просто разные бренды и что-то дороже, а что-то дешевле. Автомобили становятся похожими друг на друга (причем абсолютно разных марок) и без особой надежности, долговечности и стиля, создается впечатление какой-то одноразовой вещи по конским ценам. Но приходится это покупать и ездить на этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина: Веста - 1,76 м, Королла - 1,77 м, Гранта  - 1,7 м, Киа Рио - 1,72 м


А все это один и тот же ширпортреб по сути (так что dymok в чем-то прав), изначально заточенный под регулярные поездки на ТО, дизайн однотипный, просто разные бренды и что-то дороже, а что-то дешевле. Автомобили становятся похожими друг на друга (причем абсолютно разных марок) и без особой надежности, долговечности и стиля, создается впечатление какой-то одноразовой вещи по конским ценам. Но приходится это покупать и ездить на этом.

Ну я бы совсем не сказал, что Гранта и Королла чем-то вообще схожи. Да и в классе Весты-Рио - есть там различия. Хотя, конечно, из-за ограничений по бюджету там много схожих решений. Но характер свой. На мой взгляд. Например, в настройках подвески и управления. Хотя в этом классе, по ходу, на это смотрят далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили становятся похожими друг на друга (причем абсолютно разных марок) и без особой надежности, долговечности и стиля, создается впечатление какой-то одноразовой вещи по конским ценам. Но приходится это покупать и ездить на этом.

Да, по закону Седова это неизбежно. Карет с винтажными фонарями мы на конвеере больше не увидим. Слишком дорого и сложно.

Вся эта "конкуренция" не более чем маркетинг. По факту уже давно продается один и тот же автомобиль с разными значками на капоте. Один и тот же телефон с разными лейблами, один и тот же холодильник, микроволновка, чайник и телевизор. :megalol:

Все кто решит пойти против этого потока ширпотреба обречены на банкротство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина: Веста - 1,76 м, Королла - 1,77 м, Гранта - 1,7 м, Киа Рио - 1,72 м

 

Ну я бы совсем не сказал, что Гранта и Королла чем-то вообще схожи. Да и в классе Весты-Рио - есть там различия. Хотя, конечно, из-за ограничений по бюджету там много схожих решений. Но характер свой. На мой взгляд. Например, в настройках подвески и управления. Хотя в этом классе, по ходу, на это смотрят далеко не все.

Не понял ты то, что я хотел сказать, а если и понял то буквально. Но ГМО ксиати подхватил мысль и неплохо ответил. В общем Фина и Одео можно в чем-то понять, таких машин как Марк2 в 90 кузове и БМВ в 34 больше не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкая государственная организация Kraftfahrt-Bundesamt подвела итоги продаж новых автомобилей в Германии в 2016 году.

По имеющимся в распоряжении сайта Wroom.ru данным в прошлом году немецкие дилеры продали 1686 автомобилей марки «Лада», что на 43% больше, чем в 2015 году. Большая часть продаж пришлась на внедорожник «Лада 4х4»: в Германии реализовано 1109 экземпляров модели. 

1484602361_lada-v-germanii.jpg

Автомобиль «Лада Гранта» выбрали 569 покупателей — это ровно в три раза больше результата позапрошлого года. Ещё восемь машин отнесены в строку «прочие», судя по всему, речь идёт о «Калине».

В настоящее время в Германии официально предлагаются седаны и хэтчбеки «Лада Гранта», универсалы и хэтчбеки «Калина», а также трёхдверные внедорожники «4х4». Самая доступная машина, седан «Гранта» с восьмиклапанным мотором, стоит от семи тысяч евро, что соответствует примерно 440 тысячам рублей по текущему курсу. 

В наступившем году планируется начать на немецком рынке новый седан «Лада Веста».

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек может ошибаться с выбором авто, как его тогда не поправить? Нужно! Наши люди, воспитанные в духе взаимопомощи и взращенные жаркими баталиями цеховых собраний и товарищеских судов, конечно не могут пройти мимо случаев столь вопиющего и халатного отношения к персональному выбору авто, идущему вразрез с мнением коллектива этой темы и несущему на себе ярко выраженную печать пагубного индивидуализма, за которым скрывается тлетворное влияние Западной идеологии, стремящейся разрушить наши общественные устои. Сегодня один купит хорошую иномарку, потом другой, а завтра это станет всеобщим поветрием, господам нужно на корню пресечь этот зародыш антисоциального поведения, эти гримасы разлагающегося буржуазного общества, лезущего из всех щелей в идеологически нестойкие прослойки населения. Продукцию АВТОВАЗ в массы, господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продукцию АВТОВАЗ в массы, господа!

Продукцию АвтоВАЗа господам!! Руководители и чиновники - поддержите наш автопром, пересядьте на нашемарки. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так на нашемарках ездют, щас вон завод по сборке мерседесоф наладят, чтоб в тренде быть.

Я так понимаю, для этого за границей строят завод по разборке мерседесов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, для этого за границей строят завод по разборке мерседесов?

По недосборке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весту кросс ждем, товарищ политрук.

37261.jpg

Хороший дизайн, получилась красивой. Что не скажешь об ИксРее, особенно в профиль и сзади сбоку, а когда Хрей еще на простых дисках-штампах без колпаков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня,лучше бы лифтбек замутили

Если бы во время выхода первого поколения Логана в серию, на него бы повесли шильдики и решетку от Мерседеса, уверен ты бы его восхвалял как вершину автомобильного дизайна и супер красавца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы во время выхода первого поколения Логана в серию на него бы повесли шильдики и решетку от Мерседеса, уверен ты бы его восхвалял как вершину автомобильного дизайна и супер красавца.

Ты не поверишь.

4f8d390b09b602eb51000010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел Весту цвета лайм металлик, очень красиво, ей идет, на фоне нашего унылого бело-серо-черного потока машин и окружающего пейзажа, как кусочек лета. Походу хозяин не пожалел денег доплатить за такой цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел Весту цвета лайм металлик, очень красиво, ей идет, на фоне нашего унылого бело-серо-черного потока машин и окружающего пейзажа, как кусочек лета. Походу хозяин не пожалел денег доплатить за такой цвет.

Гранте бы такой цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...