Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот именно что за 550 либо голая веста! а из иномарок ничего близкого нет!

либо калина 2 спорт в полном люксе! 118лс улучшенное рулевое управление, дисковые тормоза, 16 тапки, ну и спорт подвеска! жаль что подрамник идет только на нфр, пусть лучше будет полугорячий русский хэч , чем голый поло за 640тр

За 550 Веста уже с роботом идет, по крайней мере летом так было.

За 650 Поло тоже уже не голый, летом видел комплектации с кондером и на литье, и тоже дисковые тормоза по кругу. При всем уважении к Калине, Поло - вообще другого класса машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 550 Веста уже с роботом идет, по крайней мере летом так было.

За 650 Поло тоже уже не голый, летом видел комплектации с кондером и на литье, и тоже дисковые тормоза по кругу. При всем уважении к Калине, Поло - вообще другого класса машина.

Какого другого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого другого?

Ну сядь в Поло и сядь в Калину, никаких отличий не заметно?

Я имею в виду не класс по размеру типа B+, C. А саму машину, ее потребительские качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится когда волк в овечей шкуре,а не наоборот.

Я тоже люблю так, но не всем машинам идет.

Не стал вешать себе ничего сверху,единственное что может сказать о том, что марк не овощь, это выхлоп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вид тюнинга придумал Ремарк и звали его Карл (Три товарища). Только было это почти 100 лет назад.

Сегодня всем пофиг как машина разгоняется. Окружающие смотрят на шильдик. Владелец смотрит на комфорт, и все чаще на стоимость обслуживания.

Лидеры по комфорт/шильдик это мерседесы.

Ты я смотрю любитель сказок.

Сам придумал что всем пофиг как машина разгоняется ? Что владелец смотрит только на комфорт ?

Ты по-моему вообще ничего в авто теме не понимаешь, потому как ты уже отмачивал что "все машины тормозят одинаково" , щас вот продолжаешь дальше...

 

И какой комфорт без более менее мощного мотора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сядь в Поло и сядь в Калину, никаких отличий не заметно?

Я имею в виду не класс по размеру типа B+, C. А саму машину, ее потребительские качества.

У меня нет ни того не другого.

 

В калине я так понимаю глубокая адаптация под РФ. Высокий клиринс, высокий ход амортизатора до отбоя, за счет этого большая валкость в поворотах но и мягкость(!) на дорогах с плохим покрытием.

По движкам разницы нет.

По панели, да кнопки в поло удобнее расположены, но и нужны они раз в день.

В салоне поло сзади меньше места за счет багажника, который в калине меньше.

 

Где тут шибко другой класс? Вот ауди это другой класс, там вся подвеска другая. А поло.. ну незнаю. Понты для бедных.

Обе эти машины я себе никогда не возьму.

Ты я смотрю любитель сказок.

Сам придумал что всем пофиг как машина разгоняется ? Что владелец смотрит только на комфорт ?

Ты по-моему вообще ничего в авто теме не понимаешь, потому как ты уже отмачивал что "все машины тормозят одинаково" , щас вот продолжаешь дальше...

 

И какой комфорт без более менее мощного мотора ?

Да, твой марк будет тормозить одинаково с любым двигателем который ты туда сможешь воткнуть. Поэтому вместо двигателя поменяй лучше мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина спорт 2 а именно о ней идёт речь, отличается от обычной, жесткая подвеска и она очень занижена что я и люблю , ну и сиденья там другие, с боковой поддержкой и удлинённые и давайте не будем говорит за то что выше 550, это потолок

 

Пока в фото в тему ваза и спорта

post-10114-0-62307300-1475577725_thumb.jpg

post-10114-0-46915100-1475577765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина спорт 2 а именно о ней идёт речь, отличается от обычной, жесткая подвеска и она очень занижена что я и люблю

 

Пока в фото в тему ваза и спорта

Ну сядь в Поло и сядь в Калину, никаких отличий не заметно?

Я имею в виду не класс по размеру типа B+, C. А саму машину, ее потребительские качества.

 

Я сейчас конкретно говорю про спорт версию, пластик там такой же да, но изменения есть! Да и ехать она будет лучше чем поло соляра ! И быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» внял просьбам потребителей и наконец-то добавил в Lada XRAY функцию отключения системы контроля устойчивости (ESC) и антипробукосовчной системы (TCS). С конца сентября дилерам отгружаются XRAY, в которых есть соответствующая кнопка. Напомним, обе эти системы входят в базовую комплектацию всех Lada XRAY.

ESC и TCS выключаются нажатием на кнопку, и автоматически активируются, когда автомобиль разгонится до 50 км/час. Как отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа», модернизация электроники позволяет более уверенно преодолевать заснеженные участки и песчаные переметы, где для уверенного движения необходима легкая пробуксовка колес.

Впрочем, Lada XRAY и без того отличается неплохой проходимостью, залогом которой служит высокий клиренс — 195 мм.

Читать полностью:http://news.drom.ru/Lada-XRAY-47759.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Убыток АвтоВАЗа за девять месяцев вырос в два раза

Чистый убыток АвтоВАЗа за первые девять месяцев 2016 года составил 34,044 млрд руб., следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (.pdf). Это более чем в два раза превышает убыток, зафиксированный автопроизводителем за аналогичный период 2015 года (15,8 млрд руб.).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/10/2016/581349e29a79471b13154d24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот вам и автоваз вот вам и гранта

еле еле со второй попытки, ну да если сравнивать с остальными ТАЗьями то это прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск не подойдет...

Три ж попытки всегда есть, ктомуж  можно по температуре запрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еле еле со второй попытки, ну да если сравнивать с остальными ТАЗьями то это прогресс.
А многие ино в минус 40 заведутся пусть даже с 5-ой попытки? ))))))))) - Помнится, когда у нас стукнули морозы -30 - на дорогах было очень свободно - и у многих знакомых ино не завелись (а у меня карбюраторная 9-ка завелась, которая на улице стояла всю ночь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие ино в минус 40 заведутся пусть даже с 5-ой попытки? ))))))))) - Помнится, когда у нас стукнули морозы -30 - на дорогах было очень свободно - и у многих знакомых ино не завелись (а у меня карбюраторная 9-ка завелась, которая на улице стояла всю ночь).

Да лучше не завестись на ино в мороз, чем трахаться с твоей карбюраторной девяткой.

Тут на той неделе моя машина к кузовшику попала по поводу задетого крыла и я взял на прокат на 4 дня карбюраторную семерку 2001 г.в., решил так сказать тряхнуть стариной. В общем наверное я не ценитель олдтаймеров, но гамно это еще то, в первый же день пропало давление масла, сделали за счет хозяина, потом полетело реле поворотника и в результате я ее сдал с текущим радиатором печки. Про комфорт и особенно руль, а также запуск холодного движка на карбюраторе с подсосом ничего писать не буду по понятным причинам. В общем поезка за своей машиной на маршрутке принесла намного больше удовольствия чем поездка за рулем этого... Удивляюсь как в последние годы выпуска классики, люди за них отдавали более 200 т.р.

Ну и да, Автоваз все-таки шаг вперед сделал. После классики Калина с ЭУР кажется иномаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да лучше не завестись на ино в мороз, чем трахаться с твоей карбюраторной девяткой.
ну, и не подменяйте предмет спора - так и скажите ино в -40 не заводятся и это к лучшему  :fu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...