Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я имел в виде не новые авто, а карбюраторную классику и первые передки инжекторы. Их цена до 100-150 тыр-адекватная. А брать сейчас надолго новый ваз, имхо бессмысленная трата денег, если только это не авто на полгода-год, потом пихаешь его и берешь снова новый таз либо ино. А Камаз с грузовой техникой и Газ с газелями заняли свои ниши рынка, имеют свою копейку, в отличие от тазопрома, который никак не придумает коммерчески успешную модель и живет на госдотациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел в виде не новые авто, а карбюраторную классику и первые передки инжекторы. Их цена до 100-150 тыр-адекватная. А брать сейчас надолго новый ваз, имхо бессмысленная трата денег, если только это не авто на полгода-год, потом пихаешь его и берешь снова новый таз либо ино. А Камаз с грузовой техникой и Газ с газелями заняли свои ниши рынка, имеют свою копейку, в отличие от тазопрома, который никак не придумает коммерчески успешную модель и живет на госдотациях.

Разговор ни о чем. Тоже самое можно сказать и про любую ино до 900 т.р. Ты же сам себе б/у ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас сезон отдыха, во многих сферах застой, отдыхает народ.

 

И это при 3-4 рабочей неделе... Мечта ,а не работа :fu: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого ничего не берут, потому что кризис, потому что рынок просел более чем на 60%.

Говорить что просел автоваз, не говоря что ГМ вообще с рынка вышел, хонда прикрыла диллерскую сеть, етц... это какой то нездоровый русофобский популизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» сделал прототип электрической «Весты»

 

 

856ad75a470432471ebecc37cefad6f18122e412

 

Модель получила приставку в названии EV. Мощность электромотора «Весты» составляет 82 лошадиные силы, а емкость литий-ионных батарей — 25 киловатт-часов.

С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 15,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров в час. Запас хода — 200 километров в городском цикле и 150 километров в загородном. Полная зарядка от бытовой электросети занимает девять часов.

 

7985a7d89455539b0029100b2ebbf6e4723a522e

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запас хода — 200 километров в городском цикле

Оооочень лукавая цифра, говорящая о том, что это даже в Астрахани для поездок на работу и обратно брать чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла когда проектировала свои электрокары, она во главе угла ставила запас хода 500 км, отчасти из-за этого она стала популярной.

А тут запас хода 200км, еще неизвестно насколько качественные батареи.  :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы она стоила процентов на 30 дороже бензиновой, хрен с ним, можно смириться и с 200 км, но ведь она будет далеко дороже ляма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы она стоила процентов на 30 дороже бензиновой, хрен с ним, можно смириться и с 200 км, но ведь она будет далеко дороже ляма...

А ты уверен, что она вообще будит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обращайте внимания вы на эти 200 км, они указаны для условий близких к идеальным, а вот когда по предновогодним пробкам ползешь домой полтора часа, то отопление салона (это в обычном автомобиле тепло халявное, а в электромобиле его выработка с аппетитом кушает заряд батареи), при небольшом содействии фар и музыки легко может превратить 200 км в 20.... ну или в середине процесса будет принято соломоново решение, что лучше мерзнуть в машине двигаясь потихоньку домой, чем мерзнуть в машине, ожидая, когда подъедет тот, кто на буксире до дома дотащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обращайте внимания вы на эти 200 км, они указаны для условий близких к идеальным, а вот когда по предновогодним пробкам ползешь домой полтора часа, то отопление салона (это в обычном автомобиле тепло халявное, а в электромобиле его выработка с аппетитом кушает заряд батареи), при небольшом содействии фар и музыки легко может превратить 200 км в 20.... ну или в середине процесса будет принято соломоново решение, что лучше мерзнуть в машине двигаясь потихоньку домой, чем мерзнуть в машине, ожидая, когда подъедет тот, кто на буксире до дома дотащит.

А летом включил кондер, выехал из гаража и аккумулятор сдох.  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом включил кондер, выехал из гаража и аккумулятор сдох.  :dribble:

Производители готовят платформу под nanoFlowcell

https://www.drive.ru/news/56d94e5dec05c45f4700006b.html

 

Технология не новая и практически допиленная, в РФ есть конкретные разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам I полугодия 2016 года операционный убыток компании, включая обесценение, составил 27,6 млрд рублей против 3,32 млрд рублей за аналогичный период годом ранее

https://auto.mail.ru/article/61618-ubytki_avtovaza_za_god_vyrosli_v_8_raz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам I полугодия 2016 года операционный убыток компании, включая обесценение, составил 27,6 млрд рублей против 3,32 млрд рублей за аналогичный период годом ранее

https://auto.mail.ru/article/61618-ubytki_avtovaza_za_god_vyrosli_v_8_raz/

 

Но Гранточка работает как часики.  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...