Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не, достаточно, что "на две крутки не закрутили и на две винтки не завинтили"©

Там посыл немного другой был дружище: "Этож Я на две крутки не закрутил и Я на две винтки не завинтил", платят за количество, а не за каКчество. А вот еслиб всё делали как себе...

Вот я отстал от прогресса :doh:

Тыж с краской щупал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:king:  железные нервы у вас)

держимся из последних сил  :hi:

на Гранте пробег 4000 км. Претензий нет. Всё работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗу достались 40% субсидий по программе утилизации

http://www.rbc.ru/business/26/08/2015/55dde0c49a7947560d5819e3

 

деньги были, но где они?

 

или еще не освоены, надо подождать

«АвтоВАЗ» хочет получить в 2016 году из бюджета около 2 млрд рублей

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/01/22/625003-avtovaz-poluchit-rublei

 

АвтоВАЗ увеличил чистый убыток в 48 раз

https://rg.ru/2016/05/04/avtovaz-uvelichil-chistyj-ubytok-za-1-j-kvartal-v-48-raz.html

 

где деньги Зин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держимся из последних сил  :hi:

на Гранте пробег 4000 км. Претензий нет. Всё работает исправно.

:king:  пробег как у велосипеда, что с ней должно случиться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:king: пробег как у велосипеда, что с ней должно случиться то?

С вазом может случиться все что угодно. У парнишки на работе приора люкс мкпп, куплена осенью прошлого года в кредит, цена около полумиллиона, то троит, то электрика глючит, загудел ступичный, капот пошел рыжиками. Жалеет, что купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вазом может случиться все что угодно. У парнишки на работе приора люкс мкпп, куплена осенью прошлого года в кредит, цена около полумиллиона, то троит, то электрика глючит, загудел ступичный, капот пошел рыжиками. Жалеет, что купил.

:huh1: это кстати есть у них такое) одна машина хорошая выходит, другая ломается с новья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина в сервисе на гарантийном ремонте более 40(вроде) дней то покупатель имеет право потребовать вернуть полную стоимость за автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh1: это кстати есть у них такое) одна машина хорошая выходит, другая ломается с новья)

Об столб. Потом собирается из б/у, красится подешевле, цыганами. 

Потом троит, жрет резину, и рыжики вылазят из под шпкаклевки.

Что не говори, автоваз фигню делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв седана Лада Гранта немецким журналистом Эммануэлем Шеффером на дорогах Германии прошел под зажигательные звуки «Калинки-Малинки».

Как отметил Шеффер, LADA Granta пока оснащается только одним вариантом двигателя, мощность которого составляет 87 л.с.. При этом автоэксперт отмечает: «На первый взгляд, это немного. Но автомобиль довольно приемистый, маневренный». Это он объясняет небольшой массой автомобиля и объемом двигателя.

Главным аргументом LADA Granta в Германии Шеффер называет стоимость седана. Немецкий эксперт говорит: «Главный аргумент в пользу Granta– ее цена. Всего около 7 тыс. евро. Эта машина может ездить на газе, поэтому стоит она 9,6 тыс. евро».

Оценивая салон Гранты, Шеффер сказал, что внутри много жесткого пластика. Сразу же он находит оправдание: «Но это и понятно, в этой ценовой категории нужно на чем-то экономить. В любом случае сделано достаточно аккуратно».

Что еще понравилось журналисту в LADA Granta, а что вызвало недоумение, смотрите в видеоверсии тест-драйва.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать радио по-громче- опасный совет! Можно не услышать, как рассыпался подшипник помпы и вскоре порвётся тряпошный привод ГРМ. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Президент АВТОВАЗа признал, что Лады стоят слишком дорого.

 

 

В Тольятти прошла конференция поставщиков, в которой принял участие Николя Мор. На ней глава АВТОВАЗа рассказал о том, как нужно менять отношения с предприятиями-партнерами, чтобы автомобили Lada стали доступнее для россиян.

http://www.zr.ru/content/news/901716-prezident-avtovaza-priznal-cht/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держимся из последних сил :hi:

на Гранте пробег 4000 км. Претензий нет. Всё работает исправно.

Не поверят. Лучше будут двадцатилетнее ведро японо-немецкого производства ремонтировать в котором уже ничего не работает, подбирая з/ч на развалах либо копить на заказ в эксисте и говорить что она не ломаеца. Оно ж импортное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое))). У меня 10-летнее японское ведро)), за два года езды перегорел раз предохранитель и бензонасос. И все. Зато есть все, что нужно и удобнее отечественных авто. А на новый ваз у меня денег нет, а если бы были, не купил бы. Хватит, наелся уже, 4 года владения ваз2107, 2 года ваз21099. Правильно говорят, не умеешь ср*ть, не мучай жопу-делайте танки, а не автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое))). У меня 10-летнее японское ведро)), за два года езды перегорел раз предохранитель и бензонасос. И все. Зато есть все, что нужно и удобнее отечественных авто. А на новый ваз у меня денег нет, а если бы были, не купил бы. Хватит, наелся уже, 4 года владения ваз2107, 2 года ваз21099.

Ты прошёл не полный путь. Далее должна быть гранта, потом веста. Рано сдался, слабак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прошёл не полный путь. Далее должна быть гранта, потом веста. Рано сдался, слабак

Я же не мазохист.Появилась семья, ребенок, не хотел возить их на отечественном ведре без кондея в нашу жару, еще тазы имеют привычку кипеть как чайники. Сначала машину с кондеем, теперь с акпп и кондеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверят. Лучше будут двадцатилетнее ведро японо-немецкого производства ремонтировать в котором уже ничего не работает, подбирая з/ч на развалах либо копить на заказ в эксисте и говорить что она не ломаеца. Оно ж импортное.

Да хоть что ты мне говори. На марк все стоит так же как и на приору.

О каких развалах речь? Если купил машину с неушатанной коробкой и двиглом,то будешь менять как и все, расходники....

150.000 на двух марках.Ни разу он не встал. Единственное что ломалось это коробка на первом двухлитровом марке,но ломалась опять же из-за моей езды.Да и поменял я ее за 10к. И то на сломанной коробке до сервиса доехал сам.

На узете который щас поставил 100.000 пробега,за 5.000 тапки в пол ни капли масла не съел,уровень тот же.

На тазах на 100к уже капремонт делают,а если не делают то ездят они и дымят.

180 на марке еду и не чувствую,на калине как будто 300 едешь.

 

Да и ладно марк,своей цедию взял,если не считать новых дисков с резиной,то вышла 200. В ближайшие пару лет кроме масла я там ничего точно менять не буду.И на ней намного приятнее ехать, чем на тазу.

 

 

Если я на твоей калине поезжу совсем недолго как я езжу на марке всегда,она у тебя рассыпится через месяц.Вторая скорость отвалится в первый день походу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оффтопим. Никогда не ломающеся праворульные авто, обсуждаем в другой теме.

А на вазе за 8 лет ниразу не кипел, и с пробегом 150 не дымит, и капиталки не было. Странно, да?)

И руль не в бардачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...