Zerokl Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Сегодня вроде как запуск конвейера. У кого какие ожидания? Что за фрукт мы получим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 да вот почитайте, пока наиболее полная информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 диски поинтересней поставили бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 25 сентября, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Зря они с коробкой-роботом связались. 4 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 да для шоукара могли бы покрасивше диски поставить, но видимо решили быть честными и оставить те, что будут идти с машиной меня печалит то, что барабаны сзади остались, хотя чего ожидать от Логановской платформы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zerokl Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Меня интересует мягкость педали сцепления и чувствительность педали тормоза. Когда-то была 15-ка, ездил и на приорах разных пару раз. Выжим педалей на ладах конечно коловой по сравнению с теми же бюджетными иномарками как Рио или Солярис. Как на Весте то будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 вот еще немного инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Симпатичная Веста) Интересно, ВВП будет тест-драйв устраивать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2015 http://www.youtube.com/watch?t=24&v=zQvwB6X4U7Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
брэк Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2015 меня печалит то, что барабаны сзади остались а то б купил наверное, да? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Нет, но за державу обидно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
брэк Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Нет, но за державу обидно! Очень цинично, не находите? езить на иномарке и жалеть отечественный автопром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Что не так? Жить с женой-красавицей и жалеть соседку-уродину 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Очень цинично, не находите?езить на иномарке и жалеть отечественный автопром? не нахожу, я вырос из отечественного автопрома, да и нет в его ассортименте машины с полным приводом и достаточно мощным для меня двигателем. хочется, чтобы действительно был прорыв, а пока прорывом можно назвать только с точки зрения дизайна, с внутренностями сильно заморачиваться не стали, поместив тележку Логана под новый кузов, могли ее хотя бы модернизировать немного, это добавило бы им чести, но судя по тем же тормозам решили примерно так: все таки, некоторые прямые конкуренты, уже имеют дисковые задние тормоза, а Веста как бы самая современная из них. @BABAKIN, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Откуда уверенность, что барабаны будут? Есть упоминания о дисках, здесь например: http://lada-xrayclub.ru/lada-vesta/ Да и на фото скорее диски. Возможно будет от комплектации зависеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 буду только рад если я ошибся, но я лично на фото разглядел барабаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2015 вот и про барабаны подтвердилось: Lada Vesta: Цвет не спасет В ходе презентации по случаю запуска в производство нового седана Lada Vesta кто-то из специалистов АвтоВАЗа заявил, что новые цвета в палитре (красный, зеленый и хамелеон) окажут большое влияние на продвижение новой машины на рынке. Безусловно, Vesta в ярко-зеленом цвете выглядит весьма привлекательно. Здесь надо отдать должное и дизайну экстерьера. Изящные линии, литые диски, ну разве что задние барабанные тормоза в топовой комплектации глаз режут. Но стоит углубиться в изучение автомобиля, как положительные эмоции начинают таять. В салоне у «Весты» стоит едкий запах пластика, педальный узел подобен сметане по жесткости, а из пластиковых деталей торчат какие-то ошметки от штамповки. Кроме того, уже в новой машине все сопровождается скрипами, а половина деталей шатается. Бензиновая 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» для своих 106 сил вполне сносно тянула авто, но вот однодисковый «робот» своей работой сводил все старания мотора на нет. Прежде чем переключить передачу, коробка загоняет стрелку тахометра в отметку 6 000 оборотов, держит ее там около двух секунд, и, сотрясаясь в конвульсиях, передача сменяется. Кроме того, этот «захватывающий» процесс сопровождается звуками ревущего из последних сил двигателя. Благо, что с 5-ступенчатой «механикой» проблем не было. За наш короткий тест-драйв хорошо себя проявила, пожалуй, только подвеска. Она с легкостью проглатывала все неровности на дороге и проходила виражи на скорости без серьезных кренов. Да и дорожный просвет в 178 миллиметров лишним на наших дорогах не будет. ...Сколько было разговоров об автомобиле, сколько было обещаний. А в итоге продвинуться дальше симпатичной упаковки АвтоВАЗу не удалось. Стоит отметить, что тестовые образцы были предсерийными версиями, тем не менее, сам же автопроизводитель заявил, что они практически идентичны товарным. Как бы там ни было, до старта продаж еще есть время постараться исправить все недочеты. Иначе, при цене от 500 000 до 600 000 рублей цветовая палитра не спасет. Михаил Татарицкий фото автора Ижевск источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2015 Салон, панель - ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2015 как был ТАЗик так он ТАЗиком и остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир30 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Дались вам дисковые тормоза: в гражданских режимах разницу не почувствовать, а иначе ездить по городу, чтобы оценить их производительность, нафиг надо. Самим надо пробовать авто, авторам роликов я не доверяю, они для меня не авторитет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Voyager Опубликовано 6 ноября, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2015 как был ТАЗик так он ТАЗиком и остался Дизайн, нормальный, или вам имя Стив Матин, который создавал дизайны Вольво ни о чем не говорит? Оторвать уплотнитель и пластиковую заклепку можно также у любого корейского ширпортреба, просто Вам как бы не сделали машину все будет не так. Не спорю, китайские Чери и Лифаны просто "шедевры". Ну а Соларис ваапще верх инженерной мысли. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Тольяттинский блогер Фёдор Быстров приводит цитату президента ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона, в которой управленец шведского происхождения комментирует стоимость седана Lada Vesta."Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 тысяч рублей. Наш дилер в Санкт-Петербурге продал 53 «Весты» по этой цене. Наш ижевский дилер продал 25 автомобилей по этой цене. На прошлой неделе, когда я был в Ижевске, они продали 30 машин за выходные по цене 544 тысячи. Люди в Москве и Санкт-Петербурге говорят: «Мы готовы заплатить больше». Но в регионах люди будут ждать машины за 514 тысяч рублей." Бу Андерссон Таким образом, глава автогиганта уверен, что «Лады» почти за 700 тысяч рублей будут находить своих покупателей, так же, как будут пользоваться спросом и базовые версии, стоимость которых находится на уровне конкурентов-иномарок. Впрочем, рейд «Авто Mail.Ru» по дилерским центрам страны показал, что ажиотажа вокруг «Весты» не наблюдается, а многие, увидев прайс-листы, готовы выбрать вместо российского седана Hyundai или Renault. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Сегодняшняя презентаха в каспийгаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Я конечно ожидал, что будет хоть какой то конкурент поло) Но веста вообще просто какашка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.