radiolubitel Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Мы сожгём быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Мы сожгём быстрее.в конюшне Кремля слишком много беговых верблюдов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 в конюшне Кремля слишком много беговых верблюдов? нее слишком много жуликов у Путена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Итоги расследования вброса про американский газовозВ последнее время, особенно с осени 2015 года, в прессе начало учащаться количество репортажей о начале поставок сжиженного природного газа из США в Европу. Строго говоря, об американском газе, как альтернативе трубопроводных поставок из России, в прессе, прежде всего американской, много говорили еще с начала сланцевой революции в США в 2012 году, но отсутствие самих поставок объясняли необходимостью дождаться окончания строительства на американском побережье заводов по сжижению газа. С обвалом цен на нефть тема слегка потеряла былую актуальность, но сейчас, похоже, кто-то начал пытаться ее снова раздувать. Причем, сразу по трем направлениям. Во-первых, начато перепозиционирование вопроса из стадии будущего в стадию настоящего. Заводы готовы, Америка приступила к тестированию канала логистики. В Европу пошли первые газовозы. Во-вторых, в качестве источника информации используются крупные европейские информационные источники. И самое интересное, что активно переводить и транслировать на свою читательскую аудиторию эти репортажи начинают отечественные издания. Тем самым они транслируют откровенную дезинформацию.В качестве примера можно взять нашумевшую на истекшей неделе статью "США отправили первую партию природного газа в Европу", опубликованную в издании Deutsche Welle.Почти тут же ее перепечатали в RT и даже в ТАСС. Главный посыл материала - это начало ценовой войны между производителями СПГ и поставщиками трубопроводного газа. Если брать шире - это начало наступления американского СПГ на позиции Газпрома в Европе. С подспудным намеком, что Газпром в Европе - все, в скором времени российский газ будет полностью заменен американским. В упомянутой статье как бы приводятся тому однозначные подтверждения."Американский танкер Creole Spirit, заполненный природным газом, находится на пути в Португалию, куда должен прибыть в конце месяца. Об этом в четверг, 21 апреля, сообщает газета The Wall Street Journal. Как предполагают эксперты, поставки топлива могут оказать большое влияние на европейский рынок, в частности - может снизиться цена на российский газ. "Это - начало ценовой войны между производителями сжиженного природного газа и газа, подаваемого по трубопроводу", - заявил Тьерри Бро, представляющий финансовый конгломерат Société Générale."Надо признать, картину авторы нарисовали впечатляющую, одна беда - она лжива от начала и до конца.Начнем с того, что под американским флагом не зарегистрировано ни одного танкера. Ни нефтяного, ни газового, никакого. Весь мировой танкерный флот предпочитает пользоваться более удобными юрисдикциями для минимизации налогов. Под флагом США и наименованием Creole Spirit судно действительно есть. Только это маленький буксир, строго для внутренних водных районов. Порт приписки - город Хьюстон, возле которого он и промышляет малым каботажем, т.е. транспортировкой несамоходных барж. Для каких-либо океанских переходов он не предназначен даже просто конструктивно. http://www.marinetraffic.com/e ...Может быть журналисты ошиблись с названием и танцевать следует от фото, сопровождающего статью, на котором изображен точно газовоз? Но и тут, оказывается, мимо. Так как это фото судна AL AAMRIYA. Оно действительно предназначено для транспортировки газа. Но, во-первых, оно не американское, а арабское. Принадлежит катарской компании Qatar gas. Во-вторых, оно ходит под флагом Маршалловых островов. В-третьих, в настоящий момент оно находится в Персидском заливе и следует в порт Фуджейра с грузом метана. В-четвертых, корабли этого класса для перевозки бутан-пропана вообще не предназначены. Хотя теоретически - могут. В конце концов, ручной сборки Феррари тоже способен перевозить картошку в мешках, но такое встречается редко. Вероятнее всего журналисты DW просто взяли первое попавшееся под руку фото просто для красивой иллюстрации материала. http://www.marinetraffic.com/e ... Что получаем в результате? Судна, которое буквально на днях должно придти в Португалию, фактически нет. Возможно там кто-то что-то и везет, но это точно не американский газовоз Creole Spirit. Впрочем, существуй такая поставка в реальности, ее бы не имело смысла столь грубо скрывать, и уж точно она бы была зарегистрирована в системе контроля морского движения, ссылки на которую приведены выше. Следовательно речь идет о самом обыкновенном информационном вбросе. Вопрос - кому и для чего он нужен?Очень похоже, что мы видим отголосок ценовой войны, которую сейчас против Газпрома ведут крупнейшие европейские потребители, прежде всего Германия. Система ценообразования на газ достаточно жестко привязана к уровню цен на нефть и следует за ним с отставанием в 3 - 6 месяцев. Летом прошлого года большинство скандалов с блокировкой газовых закупок в Европе, кстати говоря, и на Украине тоже, были вызваны не столько внезапной вредностью конкретных покупателей, сколько их стремлением под любым благовидным предлогом потянуть время в ожидании момента очередного пересчета газовой цены.Прогнозы по снижению нефтяных котировок создавали удобную возможность пересмотреть и цену на газ. Учитывая, что объемы закупок измеряются миллиардами кубометров, снижение цены даже, скажем, на 20 долларов, обеспечивало весьма существенную экономию.Сейчас тренд сменился на противоположный. Пусть медленно и нестабильно, но в целом нефтяные цены начали рост. Он ожидается достаточно существенным, с нынешних "около 35 - 40" до "примерно 57 - 70" долларов за баррель. Следовательно, вверх пойдут и цены на газ. Покупателям заключать контракты по более высоким ценам не хочется. Они ищут аргументы этот тренд как-нибудь, если не поломать, то хотя бы затормозить. В качестве чего и придумываются эти сказки про "вот-вот начинающиеся" поставки в Европу дешевого американского СПГ, которые создадут критическую конкуренцию российскому трубопроводному газу и фатально обвалят цены на газовом рынке ЕС. Что газа нет и никто ничего не привезет - совершенно не важно. Все это конечно выяснится, но сильно потом. Если все пройдет удачно, то к тому времени удастся прогнуть Газпром, либо по цене новых поставок на лето - осень 2016 года, либо добиться от него каких-нибудь платежей по ретроспективным скидкам. А там американский газ можно и не привозить. Тем более, что для сколько-нибудь существенных объемов экспорта его в США все равно нет.Все это обман? Безусловно да. Но джентльмены ведь привыкли, что им обычно верят на слово, а это, знаете ли, открывает некие возможности. Например, пафосно рассказать про газовый танкер Creole Spirit, на всех парах следующий в Португалию. https://cont.ws/post/255166 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Однакож Газпром принял превентивные меры и снизил для европейцев ценник, может потропились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2016 цена газа привязана к цене нефти, нефть падает - падает и газ. В статье кстати не указано то, что этот типа "газовоз" из США идёт в Португалию. Газпром в Португалию не поставляет ни кубометра газа... от слова абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Россия готовится отвязать Urals от BrentРоссия близка к реализации своей давней мечты: ценообразованию нефти марки Urals внутри страны - без привязки к Brent, пишет Bloomberg.Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа готовится запустить в этом году российский бенчмарк, то есть торги фьючерсом на российскую смесь. Сейчас ведутся подготовительные работы: договариваются с маркетмейкерами, приглашаются крупнейшие нефтетрейдеры и т. д. Запуск фьючерса планируется на конец этого года. Основная задача - увеличить доходы от продажи нефти Urals. Очевидно, когда котировка будет устанавливаться на рынке, а не на основе формулы привязки к цене Brent, то и цена на российскую нефть может быть выше. Еще одна задача - уйти от котировок в долларах США. "Цель состоит в том, чтобы создать систему, в которой цена на российскую нефть будет определяться по простому и справедливому механизму", - заявил Bloomberg Алексей Рыбников, президент Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. На самом деле эта проблема обсуждается уже давно. Российская сторона много раз высказывала недовольство дисконтом к североморcкой Brent, рассчитываемой агентством Platts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cableman Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 А тем временем в стране чудес машинное масло вместо того чтобы вместе с бензином дорожать стало дешевле аж на 20 рублей по сравнению с прошлым годом. Ровно год назад брал тот же самый шел, правда в другом магазине, по 1250 а вчера в колесе по 1230 было. Непонятно. Или потому что шелл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 А тем временем в стране чудес машинное масло вместо того чтобы вместе с бензином дорожать стало дешевле аж на 20 рублей по сравнению с прошлым годом. Ровно год назад брал тот же самый шел, правда в другом магазине, по 1250 а вчера в колесе по 1230 было. Непонятно. Или потому что шелл... Это не масло подешевело, а тара, в которую оно разлито... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Газпром - мечты перестали сбываться. В «Газпроме» рассказали о продаже газа себе в убыток. https://lenta.ru/news/2016/05/11/gazprom_invest «Газпром» испытывает сложности с реализацией инвестиционной программы на 2016 год в связи с тем, что доходность экспорта почти сравнялась с поставками на внутренний рынок. Об этом заявил заместитель председателя правления компании Валерий Голубев, передает ТАСС. «Фактически сегодня "Газпром", выполняющий функции гарантирующего поставщика, все больше и больше продает газ себе в убыток», — сказал он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cableman Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Газпром - мечты перестали сбываться. Смотря у кого, думаю генеральная дирекция себя не обидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 Комментарии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Яхта "Циничный Обнулитель" Газпром обходит санкции с помощью судна ценой в 1 млрд долларов Газпром обзавелся трубоукладочным судном,которое позволит ему самому строить морские газопроводы без оглядки на западные санкции. До сих пор Россия нанимала для таких работ иностранных подрядчиков. Газпром подтвердил курсирующий на рынке слух о покупке компанией трубоукладочного судна Jascon 18 (новое название «Академик Черский»). Это судно позволит Газпрому самому строить морские газопроводы без оглядки на международные санкции. «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома» «Газпром построил судно для ведения трубоукладочных работ и работ на шельфе. Есть теперь такая возможность у Газпрома», – сказал зампред правления Газпрома Виталий Маркелов Маркелов. «В планах использовать его на Южно-Киринском блоке Охотского моря в ближайшее время. Оно может быть использовано не только как укладочное судно, но и как кран для монтажа тяжелых конструкций», – добавил он, передает «Интерфакс». Строительство 150-метрового судна Jascon 18 заказала в 2011 году компания Sea Trucks Group Limited (STG) в качестве многоцелевого вспомогательного строительного судна. В мае 2015 году STG продала одно из своих строящихся судов неназванному покупателю. Сделка была покрыта завесой тайны, которую Газпром наконец приоткрыл, подтвердив покупку Jascon 18 с целью модернизации под судно-трубоукладчик. з.ы. как там Миллер сказал, "помножим (одних великих транзитёров) на ноль" цена то в принципе 2 яхты абрамовича +мощная отдача в нашей промышленности и реки соплей у незалежных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Газпром обходит санкции с помощью судна ценой в 1 млрд долларов Газпром обзавелся трубоукладочным судном Какие санкции обходит Газпром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Какие санкции обходит Газпром?здрасте приехали. О непродаже нефтегазовых технологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Какие санкции обходит Газпром?никакие, расслабься я тебе уже подсказывал направление... лес там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 никакие то то и оно, иксперд по санкциям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Какие санкции обходит Газпром?Ограничение на работу по технологиям свыше 150м глубины и снятие рисков на изменение цифры со 150 до любой другой, которая сделаем невозможным работу иностранных трубоукладчиков: http://www.vz.ru/economy/2016/5/19/811444.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Ограничение на работу по технологиям свыше 150м глубины и снятие рисков на изменение цифры со 150 до любой другой, которая сделаем невозможным работу иностранных трубоукладчиков: http://www.vz.ru/economy/2016/5/19/811444.html вот еще интересная новость: http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/19052016.html «Роснефть», Keppel и MH Wirth создают центр инженерно-технического проектирования морских буровых установок странно, что MH Wirth Норвежская, а как же санкции? Вывод: - Санкции официально не снимут - Все договорились, как их обойти и сохранить лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Ограничение на работу по технологиям свыше 150м глубины и снятие рисков на изменение цифры со 150 до любой другой, которая сделаем невозможным работу иностранных трубоукладчиков: http://www.vz.ru/economy/2016/5/19/811444.html Значение ограничений, введенных США, слишком преувеличено. Полного запрета там нет, в том числе и по технологиям свыше 150метров глубины. К тому же мировая экономика не работает по директивам из Вашингтона. странно, что MH Wirth Норвежская, а как же санкции? ЕС санкции в нефтегазовой отрасли против России не вводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2016 вот еще интересная новость: http://www.rosneft.r...e/19052016.html «Роснефть», Keppel и MH Wirth создают центр инженерно-технического проектирования морских буровых установок странно, что MH Wirth Норвежская, а как же санкции? Вывод: - Санкции официально не снимут - Все договорились, как их обойти и сохранить лицаА я вчера разговаривал с чехом, который работает над производством УБ самолётов L-39, а также узлов для Airbus, Boeing, Embraer и т. п. Говорит, с L-39 совсем худо. Мало того, что наши Як-130 создали, так и вообще их почти весь бизнес был под Россию завязан. Теперь производство будут переносить в Россию. Вернее, уже переносят. Естественно, о санкциях отзывался плохо. К тому же мировая экономика не работает по директивам из Вашингтона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2016 Переносют а Россию а зачем он как бы сам по себе устарел ничего нового не предлагают хм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 К тому же мировая экономика не работает по директивам из Вашингтона. Ты такой же наивный, Коля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 Переносют а Россию а зачем он как бы сам по себе устарел ничего нового не предлагают хм Там переносят, скорее всего, производство узлов, может. И не только для L-39. Не знаю. Сейчас стоимость труда в России дешевле, чем в Китае. Причин для переноса много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.