Ast78512 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2015 А сами то сотрудники и не знают что оказывается: Сотрудников астраханского вагонного депо устроят в другие подразделения Приволжской железной дороги ОАО «РЖД» дало официальный комментарий по поводу предстоящего закрытия вагонного депо Астрахань. Напомним, под угрозой сокращения оказались порядка тысячи работников предприятия, в связи с чем губернатор Астраханской области направил официальное письмо президенту ОАО «РЖД с просьбой не закрывать депо. Из 856 сотрудников астраханского вагонного депо 772 человека трудоустроят в другие структурные подразделения на Приволжской железной дороге, — пишет «Астрахань FM» со ссылкой на пресс-службу ОАО «РЖД». Из них – 587 в вагонный участок Саратов-пассажирский, 33 – в пассажирское вагонное депо Саратов, 151 – в вагонный участок Волгоград, 1 – в аппарат управления филиала и 63 останутся работать в Астрахани. Всех, кто будет работать далеко от дома, будут доставлять к месту работы пассажирскими поездами. Все это в ОАО «РЖД» назвали вынужденной мерой в условиях испытываемого предприятием экономического кризиса. http://astravolga.ru/sotrudnikov-astraxanskogo-vagonnogo-depo-ustroyat-v-drugie-podrazdeleniya/Только вот одного не учли, что кроме работников РЖД, работу потеряют, много других организаций которые работали по аутсорсингу. В Волгограде и Саратове сократили штат сотрудников, их просто возьмут обратно, зачем туда астраханцев переводить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 А сами то сотрудники и не знают что оказывается: http://astravolga.ru/sotrudnikov-astraxanskogo-vagonnogo-depo-ustroyat-v-drugie-podrazdeleniya/ Только вот одного не учли, что кроме работников РЖД, работу потеряют, много других организаций которые работали по аутсорсингу. В Волгограде и Саратове сократили штат сотрудников, их просто возьмут обратно, зачем туда астраханцев переводить... В Саратове астраханцев послали на) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 Тут еще проблема, из области уходят налоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 tkokot Тут еще проблема, из области уходят налоги Они сами уходят, или это - следствие действий (бездействия) областных властей? Не ванонным депо РЖД же единым подпитывался областной бюджет. Эта проблема ведь - создана людьми. Какими людьми, как Вы считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 Эта проблема ведь - создана людьми. Какими людьми, как Вы считаете? капиталистами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 Во всех федеральных крупных компаниях, где есть хоть подобие производства, а не просто купи-продай, идут сокращения. При этом общее количество рабочих мест в компании, в принципе, остается на прежнем уровне, так как набирают народ в других регионах. Уже много где нет ни бухгалтерии, ни HR местных, куча должностей выведено за штат, все централизованно, а с работой в Астрахани полная Ж. Начался процесс не сегодня и не вчера, а года три-четыре назад, а где-то сразу в разгар кризиса ещё в 2008 году. То, что ранее на это не обращали внимание местные власти - их прямая вина. Теперь поздно пить боржоми. В стране, в мире говнистый кризис, а наш регион сто процентный банкрот. Из федерального бюджета денег теперь не выпросишь, а банки теперь денег не дают. Весь рост был пшиком на кредитные деньги, а кредиты теперь платить очень тяжело, по себе сужу. Если ты не сотрудничаешь с крупным федеральным бизнесом, то значит надо опираться на астраханское производство. А у нас ни того и ни другого. Все правильно капитализм по-российски, почему по-российски? потому что на бонусы 3-4 манагеров можно было бы содержать весь работящий сокращаемый персонал годик. Все что сэкономили уходит в бонусы, а не в развитие. В этом весь смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Сегодня пошли в рейс последние поезда формирования Астраханского Депо. Что будет завтра, непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Сегодня пошли в рейс последние поезда формирования Астраханского Депо. Что будет завтра, непонятно... а разве рабочих не восстановили? Жилкин же вроде говорил что поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Ключевое слово-говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Ключевое слово-говорил. а я ему так верила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Сегодня пошли в рейс последние поезда формирования Астраханского Депо. Что будет завтра, непонятно... что поезда отменят? если нет то какая нам разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gestov Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Как может предприятие приносить доход если моет составы одна дочка, белье стирает другая, при том в Саратове, при том везут белье авто транспортом третьей дочки, и так далее. К тому же, по слухам, на месте депо планируется распил вагонов на металлолом. Куда метал? Может в Иран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лунарий Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Вот так одно неверное стратегическое решение приводит к тому, что вся система идёт вразнос. Может, стоит сменить систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
l l Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Если кто-то вспомнит про понятие эффективность, может и спасут ещё саму РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brain))) Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 что поезда отменят? если нет то какая нам разница? Разница в том, что будем ездить на вагонах, которые ремонтироваться будут раз в год, летом от жары и духоты со сломанным кондиционером будем ездить, а зимой топиться не будут, в шубах сидеть, - и это ещё фигня, всё не перечислишь. И посыпятся жалобы от людей особенно пенсионного возраста "жарко" , "холодно", "туалет не работает", "розетки не работают".....охх запоют все. А ведь ещё ходят составы с южного направления, и посчастливится случай купить билет на этот поезд, то ощутите всю прелесть комфорта позапрошлого века. В Саратове вообще ремонт не делает, ТО не проводит, так все проводники Саратова, пэмы, начальники поездов говорят. Вагон ушёл по плану на капитальный ремонт исправный, приходит обратно такой, как будто там всё что можно разобрали, а собирайте вы уж сами. И это они ещё наши составы и весь парк себе забрали.... Я не выделяю наших работников железной дороги, но всё же знаю, что работали там и те люди, которым, не всё равно было как состав подготовлен и как пассажиры будут отдыхать в них. Скажу напоследок "Дай Бог терпения и спокойной поездки всем пассажирам, ибо не они виноваты, что происходит, а страдать приходится". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Разница в том, что будем ездить на вагонах, которые ремонтироваться будут раз в год ..... Скажу напоследок "Дай Бог терпения и спокойной поездки всем пассажирам, ибо не они виноваты, что происходит, а страдать приходится". И всё это по цене авиаперелёта. Но зря ругать не буду - сейчас вроде нормально всё. На электричке в конце года проехался нашей - чистенькая, новенькая, тёплая. Летом на поезде ездил - тоже всё нормально, по электронному билету аж встретили на входе и фамилию мою сами назвали. На рельсовом автобусе в Тульской области ездил - тоже в хорошем состоянии, плавный и чистый. В общем, не всё так плохо. Но будет, наверное, хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Разница в том, что будем ездить на вагонах, которые ремонтироваться будут раз в год, летом от жары и духоты со сломанным кондиционером будем ездить, а зимой топиться не будут, в шубах сидеть, - и это ещё фигня, всё не перечислишь. Как там у Станиславского? - НЕ ВЕРЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2016 oboroten НЕ ВЕРЮА будет даже, наверное, хуже, чем описано: потому что всех негативных последствий - не предусмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.