Перейти к содержанию

Промывка топливной системы авто


Рекомендуемые сообщения

Начинаю замечать, что у авто нет былой тяги и на холостых не так уже стабильно работает двигатель. Подозреваю, что дело в засранности из-за хренового качества топлива, которое нам льют наши заправки засоренности топливной системы (свечи менял - результата нет). Отсюда 3 вопроса, изложенных ниже. 

 

1). Где в нашем городе хороший диагностический сервис?

 

2). Где в нашем городе сервис для промывки всей топливной системы. Авто - Toyota Hilux Surf в 215 кузове. Форсунки не хочу мыть ультразвуком. Главный вопрос не в деньгах, а все же в качестве выполняемых работ ("прямых" рук). 

 

3). Кто-нибудь юзал присадки для очистки системы типа Супротек или LIQUI MOLY? Есть смысл лить в авто с приличным пробегом (за 150) эти бяки? Есть серьезные опасения, что накопившаяся хрень бака забьет фильтр топливный и сетку на насосе + добьет форсунки. 

 

Буду рад любым адекватным предложениям (советам). Думаю, что тема интересна будет не только мне.

 

 

 

P.S. На своей ВАЗ 21154 мыл сам жидкостью для очистки карбюраторов (снимал фарсунки, дросель и т.д.). Эффект был очень добрый, не ожидал даже. Здесь немного опасаюсь лезть. Да и машина не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки с таким пробегом мыть 100% не нужно. По поводу промывки, стоит самому заморочиться. Там всё довольно просто (от жигуля мало чем отличается). Сам лучше сделаешь полюбому.

Да кстати, а чем ультразвук не устраивает, и что послужило причиной промывки системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Да кстати, а чем ультразвук не устраивает, и что послужило причиной промывки системы?

Пишут недоброе про него. А в моем случае лучше перебдеть )))

На 15-ке мыл... Хапнул на заправке возле аэропорта жижи какой-то вместо бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы промыл сам, не снимая форсунки. Смысл в том, что отсоединяется магисталь он бака и поключается бутылка с жидкостью ЛАВР, в бутылку под давлением подаётся воздух, вытесняя жидкость. На ней работает машина вместо бензина, пока не кончится. Так моется вся магистраль, а не только форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот способ читал. Пишут, что клапана горят и кольца. Кроме того, еще и прокладки-сальники потом "плакать " начинают. Рисковать не хочется. Повторюсь - машина не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю замечать, что у авто нет былой тяги и на холостых не так уже стабильно работает двигатель.

Прежде чем дёргать форсунки, есть смысл проверить давление в топливной рампе. Если насос прошёл 150 тыщ, то есть большая вероятность его предсмертного сотояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем дёргать форсунки, есть смысл проверить давление в топливной рампе. Если насос прошёл 150 тыщ, то есть большая вероятность его предсмертного сотояния.

У шурина была похожая проблема: авто деу матиз, пробег 90 тыщ, в один прекрасный момент стал жаловаться что стала плохо тянуть, на холостых провалы в работе движка, съездил на диагностику - сказали что давление в норме, промыли дроссель, съездил промыл форсунки под старым мостом, улучшений никаких. На вопрос когда менялся топливный фильтр - сказал что не знает (за пробег в 20 тыщ он его еще не менял), он на ней ездить начал при пробеге в 70 тыщ (яко бы предыдущий владелец менял фильтр). В итоге уговорил его на замену фильтра, когда сняли фильтр - это была жопа, забит под самое нехочу, что я его не смог компрессором продуть (ради проверки на сколько засран). Сменили фильтр, машина ожила моментом, снизился расход (где то на литр меньше жрать начала почему то) и через 3 дня умер насос (через день начал визжать как порося) - видать совсем ему тяжко было прокачивать засраный фильтр и внутри раздолбало походу все от натуги, в итоге еще и на насос попал (хорошо что подходит с наших тазиков и у тестюхи лежал гараже новый с 11той) - вот так лень или раздолбайство приводит к тому, что не своевременная замена расходников выливается в серьезную трату бабла (фильтр стоит 150 рублей, а в поисках неполадки пришлось делать диагностику, промывку форсунок и если бы не было насоса то и покупать новый насос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - сказали что давление в норме,

Давление может быть в пределах нормы, кстати, а вот производительности уже нет в насосе. Отсюда отсутствие тяги, дёргания и провалы. Живость насоса проверяется кратковременным пережатием обратки.

Если давление на манометре не подскакивает до определённого значения, то насос уже сильно уставший. Странно, что в сервисе это не определили.

Кстати в результате данной процедуры(передавливания), иногда, может решиться проблема с подзакисшими форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры меняются как положено, с этим проблем нет. Последний раз менялись в конце июля. 

А вот посмотреть насос - хорошая идея.

 

 

Так никто и не посоветовал нормальный диагностический сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Мыл топливную систему не снимая рампы Лавром с раскоксовывающим эффектом кольца были залёгшие, после промывки машина изрядно оживилась. Но всё равно потом разбирал движку капиталил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...