deniv Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 КОЛЛЕГИ, подскажите как правильно переключаться на механике. Вверх и вниз. Досконально до мелочей. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KPACAB4Er Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Ты на ГАЗ-53 с двойным выжимом сцепления что ли гоняешь? Что сложного в переключении передач? Выжал сцепление - переключился, все же просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artem620 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Что за тролль тему создал - и он с Марса прилетел? Или у тебя ног нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 набирайся опыта. Подробно показано Как включить свет при помощи телефона http://www.youtube.com/watch?v=EVNq2KOQ8Hs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mArk-Ev Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 теория. тайминг. техника. Видать он хочет знать как максимально использовать лучшие моменты для переключения,для лучшей скорости или...может расхода.Хз хз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniv Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Одного чела знаю, он раз в год меняет фрикционный диск сцепления - пружины демпферные ломает. Второго чела знаю - он раз в полгода меняет карданы и главные пары. может не в железе дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniv Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 теория. тайминг. техника. Видать он хочет знать как максимально использовать лучшие моменты для переключения,для лучшей скорости или...может расхода.Хз хз))) Хочу знать технику движений, тайминг. У кого то возможно есть свои "секреты"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 может не в железе дело? конечно не в железе, а в прокладке между рулем и сидухой, если руки из попы то с дуру можно и титановый шар сломать Хочу знать технику движений, тайминг. У кого то возможно есть свои "секреты"... кто же ими поделится, это величайший секрет. PS чему щас в автошколах учат, если такие темы с регулярной переодичностью появляются, на вот http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=160117 почитай, пропросвящайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniv Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Что за тролль тему создал - и он с Марса прилетел? Или у тебя ног нет? Ноги и анатомия имеют значение, но незначительное в данном случае, хотя замечено, что людям, у которых ноги "иксом" и отрицательное схождение ступней, удобнее работать с педалями, против тех, у кого ноги кривые и косолапые. Никого не хотел обидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Ноги и анатомия имеют значение, но незначительное в данном случае, хотя замечено, что людям, у которых ноги "иксом" и отрицательное схождение ступней, удобнее работать с педалями, против тех, у кого ноги кривые и косолапые. Никого не хотел обидеть. качай и смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniv Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 конечно не в железе, а в прокладке между рулем и сидухой, если руки из попы то с дуру можно и титановый шар сломать кто же ими поделится, это величайший секрет. PS чему щас в автошколах учат, если такие темы с регулярной переодичностью появляются, на вот http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=160117 почитай, пропросвящайся почитал, спасибо! но там больше про тактику, а я про технику самих движений руками-ногами при переключении на разных режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 А нехрен было права покупать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 про технику самих движений руками-ногами при переключении на разных режимах да не,все правильно ты говоришь...и про косолапость тоже.. Правой ногой ты только работаешь сцеплением, а левой ногой жмешь на тормоз или газ.И смотри не перепутай. На первое время, пока на 3 педали у тебя 2 ног хватать не будет, можешь помогать рукой. Тут уж сам выбирай какой рукой тебе удобнее, той и жми на педальку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Про тайминг забыл тебе написать. На первое время купи себе метроном и на каждый пятый щелчок выполняй одно действие. Хотя к черту метроном- включи аварийку и по звуку или морганию лампочек будешь ориентироваться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 На первое время, пока на 3 педали у тебя 2 ног хватать не будет, можешь помогать рукой не путай человека. Машина с 3 педальками - для мужчин, с 2 для женщин. Почему так - все знают - у кого -то есть хвостик между ног, у кого-то нет. Тренируйся хвостиком нажимать среднюю педальку. И ездить не попой кверху, как советовал @Афоня, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 не путай человека. Машина с 3 педальками - для мужчин, с 2 для женщин. Почему так - все знают - у кого -то есть хвостик между ног, у кого-то нет. Тренируйся хвостиком нажимать среднюю педальку. И ездить не попой кверху, как советовал @Афоня, так вот для чего у меня эта хрень между ног болтается- педальку жать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artem620 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 не путай человека. Машина с 3 педальками - для мужчин, с 2 для женщин. Почему так - все знают - у кого -то есть хвостик между ног, у кого-то нет. Тренируйся хвостиком нажимать среднюю педальку. И ездить не попой кверху, как советовал @Афоня, ПРОСТО УБИЛО....Посмеялся от души :megalol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2015 Юмор - в другом разделе. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.