Перейти к содержанию

Монитор, гарантия, нужны советы и мнения


prana

Рекомендуемые сообщения

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Преамбула:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в данном случае, пока что это не действует, как я писал раньше - писать претензию в магазин, далее 45 дней, далее если дефект не устранили, вот тогда "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени", которые у нас по закону 45 дней. 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

 

Ну и если напишите претензию, сразу пишите на подмену, срок 3 дня для предоставления у продавца будет. Пока не напишите, никто ничего не обязан будет предоставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта решения

1. Искать другой сц, сдавать по гарантии.

2 Нести в магазин, сдавать им. Не принять не имеют права (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Магазин может проверить недостаток, вы можете участвовать при проверке.

И @LexusAlm верно отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пока ждем, муж был в СЦ, там старший менеджер сначала предложила забрать моник, т.к. они не видят недостатка, потом с кем-то советовалась долго и сказала, что они еще раз возьмут его, все-все проверят тщательно и только потом позвонят.

Буим ждать, по ходу отпишемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обосрались карочи..

Вряд ли, просто перестраховываются наверно. По факту моник рабочий. Картинку показывает? не мигает, не выключается, дым из него не валит? А все остальное для них маловажно. Даже был помню допустимый процент битых пикселей в свое время, который не являлся гарантийным случаем.

 

В общем история интересная, ждем продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай: Покупали у нас монитор недорогой с тв-тюнером. Пришли люди с моником Philips (с ТВ тюнером) в СЦ, там отказались принимать по гарантии, так как нужен гарантийный талон и это не монитор с ТВ тюнером, а телевизор. Естественно клиенты пришли в магазин за гарантийным и за разъяснениями, как так. Я знал на 100%, что мониторы Philips обслуживаются только по серийному номеру. При клиентах позвонил в АСЦ, где и я получил так сказать отказ, нужен талон, объяснения не хотели слышать вообще. После чего я сразу же позвонил в Philips головной офис в Москве. Монитор был принят, от Philips получил письмо об официально проведенной беседе и разъяснениями с СЦ по поводу приема техники данного производителя.. Как я понял проблему решили в течении недели. Так, что зря вы в АСУС то не звоните и не пишите. Я общался в свое время с менеджерами по гарантии АСУС, за репутацию любой СЦ натянут... и кстати у Асуса тоже не нужен гарантийный, СЦ обязан принять без него, мне так лично при встрече сказал представитель АСУС.

 

 

Какие документы от СЦ у вас на руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так, что зря вы в АСУС то не звоните и не пишите. Я общался в свое время с менеджерами по гарантии АСУС, за репутацию любой СЦ натянут.

:thumbup:

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:13

catch написал(а)snapback.png

да уж если СЦ имеет авторизацию от асуса

ой как несладко им прийдеться............

надеюсь аптека у них под боком? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Буим ждать, по ходу отпишемся.

то есть предложенная выше инструкция по отключению масштабирования в драйверах видеокарты не помогла? или хочется все же доказать правоту сервисному центру потому, что  я прав и все ? а то тут уже столько юристов набилось.

я считаю, что монитор исправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже был помню допустимый процент битых пикселей в свое время, который не являлся гарантийным случаем.

У Sony в СЦ если меньше 3 битых пикселей, то это не брак. С ноутами сказано не менее 7 шт.  Первый пруф искать в темах о Sony U, второй вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо за отзывы, немного отошел, решил сразу ответить.

 

А другие входы у монитора есть? Через них проверяли?

 

У монитора помимо HDMI есть еще VGA, но проверить его увы не догадался.

 

Картинка "кабель не подключен" выглядит также хреново? Сделайте макро фотку экрана, чтоб пиксели было видно. Желательно тонкий текст, типа адресной строки в браузере и картинку. Фото "кабель не подключен" - обязательно. Было бы неплохо видео крупным планом, если дрожит изо. Мож хоть диагноз поставим.

картинка эта у данного монитора слишком мелкая, на глаз по ней сложно определить - хуже выглядит или нет. как заберем монитор с СЦ, так попробуем сделать фото.

 

 

Монитор проверить проще всего, у вас 2 входа HDMI, как я понял у вас 2 компьютера есть. Подключаете первый комп по HDMI (разрешение 1920х1080) к монитору, если рябь есть отключаете монитор, переставляете кабель с 1го входа в мониторе на 2ой, включаете, если рябь осталась, значит входы в порядке, как вариант можно поменять провод HDMI (мало ли бывает что провод гавенный).

пробовалось три разных компьютера с 2-мя разными щнурами результат не изменился..

 

 

Недостатки: Подключал к видеокарте Radeon по HDMI. Убил несколько дней, пока разобрался, почему цвета не такие как должны быть, текст каличный. Хотел даже возвращать монитор обратно. Пытался найти дрова, вероятно отдельных дров для него нет.

дома подключал к ноутбуку с Geforce GT 645 m, результат был тот же самый.

 

 

Преамбула: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

А если в СЦ пишут, что ничего не выявлено, то как быть в данном случае?

 

 

2 Нести в магазин, сдавать им. Не принять не имеют права (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Магазин может проверить недостаток, вы можете участвовать при проверке.

такой же вопрос, если продавцы не будут видеть в упор этот не достаток и говорить, что "у меня слишком завышенные требования"(как мне было сказано в СЦ), как быть в таком случае?

 

 

Какие документы от СЦ у вас на руках?

 

квитанция о приеме.

 

то есть предложенная выше инструкция по отключению масштабирования в драйверах видеокарты не помогла? или хочется все же доказать правоту сервисному центру потому, что я прав и все ? а то тут уже столько юристов набилось.

 

нет возможности применить данную инструкцию, так как монитор все еще в СЦ. А у Вас случайно нет скриншота с параметром данного масштабирования? Просто, после замены видеокрты я сразу полез в её драйвера по двум причинам: 1) эта проблема которая уже описана здесь, 2) картинка была не на весь экран()были черные полосы сверху, снизу и по бокам), хоть разрешение  на мониторе  и на видеокарте стояло 1920х1080. В каталисте я нашел пункт с масштабированием который по умолчанию был отключен, я его включил и растянул экран.

 

я считаю, что монитор исправен.

да я бы сам был бы рад,что виной всему собственная рукожопость, но ....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денька

 

Инструкция. третий пост, скрины под спойлерами. 

 

ps: еще для наглядности нашел адовое видео от лютого школьника. умный малый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...