Перейти к содержанию

Жанры и Стили


Shmyga

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Помогите запутавшемуся человеку! Кто что знает о стиля, жанрах, направлениях в музыке. И чем вообще отличаются жанры от стилей и от направлений.

Например, альтернатива. Что это? Относится ли она к року или этот что-то отдельное. Я знаю, что панк и гранж - это альтернатива. В разных источниках их обозначают как рок и как альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Shmyga , не важно, умеешь ли ты разбираться в направлениях (если, конечно, твоя сфера дея-ти напрямую не связана с муз. деят-ю. Например, как у музыкального критика). Главное, чтоб музыка нравилась. Даже нет ничего страшного в том, что ты не знаешь названий каких-то команд.

(Помнится, я уже писал всё это где-то B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не разбираюсь в электронщине но много знаю о живой. Под альтернативной музыкой подразыумевают рок музыку в которой кроме привычных инструментов и традиционных "ходов" присутствуют необычные элемнты. Диджей с винилами, сэмплеры и пр. Ну и элементы других стилей - смесь рэпа и трэша, рэгги и хардкора. Я мог обьяснить короче но боюсь не все бы поняли..)

Панк это панк, панк это контркультурное течение, зародившееся в англии в 70х. В наше время панк имеет массу форм - поп-панк(Блинк 182) хардкор панк (Эксплойтед) Ска панк (Дистемпер) Панк Oi ! (комманд не помню) . Термин альтернатива (презираемый мною) появился значительно позже нежели гранж, панк и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё Ska-Punk, Post-Punk, Progressive Punk и ещё чёрт знает сколько их. Кто только это всё придумал. Такое чувство, что каждая команда придумывает для себя своё.

Добавлено:

НИ ФИГА СЕБЕ!!! Только что на Апорте в разделе "Группы, исполнители, стили" помимо разделов "Авторская песня", "Металл", "Рэп и Хип-хоп" и др. увидел раздел "Поп и Рок". Прикольно! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты