CheckerTrast Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте, постараюсь решить ваши проблемы с интернетом Астрахань-Пейдж. Гарантированно буду добиваться нормальной и стабильной работы заказанной вами услуги. Постараюсь помочь с быстрым решением проблем, и их устарнением. Обращайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ak1993 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 кто-то еще пользуется этим старьем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Скорее от безысходности, но пользуются причем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 кто-то еще пользуется этим старьем? Ну там у кого Dual-Up или кто любит извращения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 они не разорились ещё? А то я соскочил от них, а они даже как то и не парятся что клиентов теряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 они не разорились ещё? А то я соскочил от них, а они даже как то и не парятся что клиентов теряют Нет еще, большой ориентир на юридических лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Планирую соскочить в течении месяца, тащим реаловскую оптику. У пейджа цены и качество в таком дисбалансе, что я вырабатываю временами тонны ненависти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suin Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Омайгадабл! Пейж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Давайте по существу, я не спрашиваю, что кого не устраивает. Я лишь хочу помочь тем у кого есть этот интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 В подъездах очень много пустых пейджовских ящиков, можно я их демонтирую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Давайте по существу, я не спрашиваю, что кого не устраивает. Я лишь хочу помочь тем у кого есть этот интернет. А чем ты можешь помочь? Поставить нормальное оборудование? Нанять грамотный персонал? Обновить линии связи? Снизить цены? У пейджа, кажись, даже пароля от админки собственного форума нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лайнер Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Здравствуйте, постараюсь решить ваши проблемы с интернетом Астрахань-Пейдж. Гарантированно буду добиваться нормальной и стабильной работы заказанной вами услуги. Постараюсь помочь с быстрым решением проблем, и их устарнением. Обращайтесь! В таком случае может быть вы представитесь официально? Ф.И.О. Должность. Почему нужно обращаться к вам а не в кампанию непосредственно? Какие у вас приемущества? Или там только через вас всем делается нормальный инет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Нанять грамотный персонал? Грамотные спецы там есть ) По крайней мере были )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suin Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 ну ещё бы: Опыт и места работы: 2007 год ООО «Астрахань-Пейдж» опыт работы полгода, должность монтажник на участке капитального строительства, приобретённые навыки – монтаж кабеля при любых условиях и любого уровня сложности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 такого спеца потеряли (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 В подъездах очень много пустых пейджовских ящиков, можно я их демонтирую? Нет, конечно, мы их сами потихоньку снимаем. А чем ты можешь помочь? Поставить нормальное оборудование? Нанять грамотный персонал? Обновить линии связи? Снизить цены? У пейджа, кажись, даже пароля от админки собственного форума нет. Ту скорость которую предоставляет пейдж, это оборудование выдерживает. Грамотный персонал есть, обновить линии связи если это потребуется конечно возможно. В таком случае может быть вы представитесь официально? Ф.И.О. Должность. Почему нужно обращаться к вам а не в кампанию непосредственно? Какие у вас приемущества? Или там только через вас всем делается нормальный инет? В этом нет необходимости. Должность специалист технической поддержки. Можно обращаться в компанию, просто не все обращаются. Все заявки, которые поступают именно в отдел тех поддержки, выполняются качественно и добросовестно. За отдел линейных бригад мы не отвечаем, но можем на них надавить если вас, что то не устраивает и если мы увидим в этом необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suin Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Так Пейж развивается или деградирует ? Кстати, у меня пейжер остался, последнее сообщение на него было принято в марте 2005г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Так Пейж развивается или деградирует ? Кстати, у меня пейжер остался, последнее сообщение на него было принято в марте 2005г. Трудно сказать, скорее всего держится на одном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Меня не устраивает, что во время дождя, снега или тумана постоянно рвется dsl соединение. Если бы этот топик появился полгода-год назад, можно было бы мне с вами обсудить состояние линий связи и давление на линейные бригады. Но, к счастью, завтра у меня уже будет оптика, вопрос отпал сам собой. Хотя нет, не сам собой. Пришлось приложить усилия. Собрать народ, договориться с подрядчиком, поднакопить деньжат. Если бы АП приложил усилия вовремя - остался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Меня не устраивает, что во время дождя, снега или тумана постоянно рвется dsl соединение. Если бы этот топик появился полгода-год назад, можно было бы мне с вами обсудить состояние линий связи и давление на линейные бригады. Но, к счастью, завтра у меня уже будет оптика, вопрос отпал сам собой. Хотя нет, не сам собой. Пришлось приложить усилия. Собрать народ, договориться с подрядчиком, поднакопить деньжат. Если бы АП приложил усилия вовремя - остался бы. Такое бывает, в основном из за большого количества скруток на кабеле, эту проблему можно было решить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Но её не решали и не решили, несмотря на мои неоднократные просьбы, озвученные по телефону ТП. Те же слова: "мы не линейщики, мы скажем, а там как пойдет... давайте я приму заявку..." Год назад проблему разрывов мне решали 1 месяц, еле выбил перерасчет, пришлось бодаться. На эти новогодние праздники и после них 2 недели сидел на 2,5 мбитах вместо 5 мбит. Не стал уже перерасчет требовать, нервы дороже разницы в тарифах. Не могу понять смысла топика. Если в компании решили бороться за качество услуг, достаточно качественно и быстро делать свое дело, устранять неполадки. Для этого есть ТП, все заявки там. А здесь это похоже на "по блату" для форумчан помощь, остальные потерпят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Трудно сказать, скорее всего держится на одном уровне. Ну у вас хотя бы статистика ведётся по ежемесячному притоку/оттоку клиентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheckerTrast Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Но её не решали и не решили, несмотря на мои неоднократные просьбы, озвученные по телефону ТП. Те же слова: "мы не линейщики, мы скажем, а там как пойдет... давайте я приму заявку..." Год назад проблему разрывов мне решали 1 месяц, еле выбил перерасчет, пришлось бодаться. На эти новогодние праздники и после них 2 недели сидел на 2,5 мбитах вместо 5 мбит. Не стал уже перерасчет требовать, нервы дороже разницы в тарифах. Не могу понять смысла топика. Если в компании решили бороться за качество услуг, достаточно качественно и быстро делать свое дело, устранять неполадки. Для этого есть ТП, все заявки там. А здесь это похоже на "по блату" для форумчан помощь, остальные потерпят. Все по блату, данная тема создана для обсуждений и помощи тем кому отказали, или не выполнили качественно работу, я верну заявку в работу, но для начала надо будет убедиться что проблема действительно есть. Просто человек подает заявку, говорит мне, а я уделяю особое внимание на его проблему. Ну у вас хотя бы статистика ведётся по ежемесячному притоку/оттоку клиентов? Данную статистику ведет абонентский отдел, но не как техническая поддержка. Могу сказать так, подключения есть, и отключения тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лайнер Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 А где ВАШ форум или сайт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Счастливо оставаться, Пейдж!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.