Перейти к содержанию

Рукожопы из 525 закосячили принтера hp2015p


OJ5R12

Рекомендуемые сообщения

и какая вражина тебе этих рукожопых посововетовала??

с него и спрашивай он больше виноват так как те мастера по нормальному не ремонтируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они как бы сц от Hp , но обратившись к ним(первый и последний раз)  я понял что это как бы так сказать "Сказочная " контора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они как бы сц от Hp , но обратившись к ним(первый и последний раз)  я понял что это как бы так сказать "Сказочная " контора .

 

ну а че сам то не отремонтируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну а че сам то не отремонтируешь?

Так в том и проблема что сломали детальку которую не найти так просто вот и ищу мёртвый аппрат......

Кажется есть такой аппарат на работе. Надо посмотреть.

С нетерпением жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно было, нормальных сервисов мало было... отнес принтер на чистку... через неделю получил мертвый аппарат... 

А если написать письмо HP чтобы навели порядок и лишили их Лицензии как СЦ HP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас: в авторизованный сервис носил только свой ДеллАВаре-17. Он на гарантии 3 года. При чем безо всяких талонов, чеков и бумажной волокиты. Пробивается номер и готово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такая система у многих брендов  уже давно, по серийнику все пробивается и обслуживается если на гарантии.

Лабаз давал всего 1 год гарантии. А производитель гарантию свою 3 года подтвердил сразу. При чем если что, вся история изделия будет известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на офф сайтах по серийнику также  можно пробить, гарантийный аппарат или нет, точнее некуда, а лабазам только продать  и желательно за бабки допгарантию вкрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати на офф сайтах по серийнику также  можно пробить, гарантийный аппарат или нет, точнее некуда, а лабазам только продать  и желательно за бабки допгарантию вкрячить.

Так я сразу при покупке пробил. Проверил чистую историю, дату комплектации, гарантию на 3 года, не забыл про правило ПЕРВОГО скотча-стикера, аидой64 проверил аппаратную часть и соответствие. Ноут был как положено упакован в 2 коробки-одна поверх другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2000-х ещё телефоны без гарант талона

пишешь заявление об утере -пробивался и все!!!

правда не все фирмы..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если написать письмо HP чтобы навели порядок и лишили их Лицензии как СЦ HP?

вариант логичный - АСЦ это не выгодно -жалобы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в http://www.rss.ru/ не обращались. на данный момент они по оргтехнике HP. У 5,25 нет авторизации. недавно по НР1132 МФП уточнял.

РСС Астрахань, ООО, торгово-сервисный центр

 
тел. (8512) 23−00−06 — единая справочная
Красная Набережная, 49а — 1 этаж
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...