Перейти к содержанию

Жилкин


oboroten

Рекомендуемые сообщения

Ну, дык, надо было не трамваи отменять, а руководство, которое довело их до такого состояния. Оно и троллейбусы почти до такого же довело.

 

Нуфимокс

вон Рок тоже медик ,а ведёт себя пока достаточно резво.

Во-первых, я - медик государственный, а он, насколько я понимаю - частный.

Во-вторых, особенность его личности такова, что он всегда будет одобрять всё, что с ним делают власти и вообще всякое начальство: это называется любовь, которая, как известно, иррациональна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.2k
  • Created
  • Последний ответ

Ну, дык, надо было не трамваи отменять, а руководство, которое довело их до такого состояния. Оно и троллейбусы почти до такого же довело.

А если подумать? При чем тут руководство? Есть вещи, которые себя изживают со временем. Скажем в силу транспортного обеспечения города. Кто в последнее время ездил на трамвае, и в каком количестве? Пенсионеры с книжкой в количестве 10 человек в день? При обилии автобусов, маршруток и личного транспорта... ну чего вы уважаемый тогда на трамвае не ездили? Я вот ездил, специально, чтобы под конец так сказать осталось на память. Я и сейчас люблю в троллейбусе ездить. Троллейбус тоже доживает последние дни, народу мало, денег на ремонт нет и еще уже становятся головной болью для города. Трамвайные рельсы снесли - на дорогах посвободнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пути были в порядке, и трамвай в Астрахани не полз со скоростью 15 - 20 км/ч, а "летал" бы, как. например, в Москве, то он был бы очень востребован.

Кстати, в Москве трамвай - есть (ну, Астрахань же ушла далеко вперед, что ей какая-то Москва... ) . В Астрахани ликвидирован почти весь городской транспорт: осталось несколько маршрутов автобусов и будто бы существует троллейбус (провода - висят) , но встретить его на улицах - затруднительно. Разумеется, если он ходит 2 раза в день, то на него никто и не рассчитывает.

А обилие микроавтобусов напоминает мне обилие хаотично передвигающихся рикшей в каком-нибудь Бангкоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такие троллейбусы до 100 и не разгонятся , надо было почувствовать когда их время ушло и закрывать это хозяйство , а так они много лет в убыток работают . Хаотичность маршруток как в Азии ? сделайте государственные и не хаотичные , если бы это кому то нужно только было... А пенсионерам в собесе сейчас раздают или уже не раздают надо точно узнать ,талоны на проезд по которым они могут ездить на частных маршрутках , государство им потом возмещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде трамваи очень популярный вид транспорта, и ездят они там со скоростью до 80 км/ч (а волгоградский метротрам и того поболее) на древних чешских вагонах. Просто там следят за трамваем, и там не срать на горожан хотя бы в этом плане.

 

Пенять на маршрутки как причину убийства трамвая совсем уж убого. Во-первых, нет на дорогах более педерастичных персонажей, чем водители маршруток. Было бы желание у руководства города или области, вмиг бы исчезли эти опасные мрази с дорог. Во-вторых, транспорт должен быть большегрузным — трамваи, троллейбусы, большие автобусы, — чтобы не мешать остальным участникам движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспорт должен быть большегрузным — трамваи, троллейбусы, большие автобусы, — чтобы не мешать остальным участникам движения.

недавно один предложил - воздушное метро построить в Астрахани. Вот где мешать не будут и пробки уменьшатся... :shuffle:  :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде трамваи очень популярный вид транспорта, и ездят они там со скоростью до 80 км/ч (а волгоградский метротрам и того поболее) на древних чешских вагонах. Просто там следят за трамваем, и там не срать на горожан хотя бы в этом плане.

 

С такими дорогами как там, я бы сам на трамвай пересел.

 

Во-вторых, транспорт должен быть большегрузным — трамваи, троллейбусы, большие автобусы, — чтобы не мешать остальным участникам движения.

 

 

С этим ни кто не спорит, но для данного вида транспорта необходимы выделенные полосы, а у нас с этим полный, ну ты понял. 

недавно один предложил - воздушное метро построить в Астрахани. Вот где мешать не будут и пробки уменьшатся...

Ага, оно в Москве убыточно и больше не строиться.  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывать надо, что Волгоград строили 60 лет назад, а Астрахань 460. Весело бы сейчас с трамваями в Астрахани жилось. С учетом, что кол-во автомобилей в городе за десять лет удвоилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю неделю без авто. Маршрутки на фиг. На работу пешком, с работы пешком. Стоял на остановке с утра на боевой, коллегу ждал. Как всегда куча народа пытаются уехать в скотовозках. Подъезжает "невостребованный" троллейбус и опа, полостановки опустело. При нормальной организации пассажиро потока, в том числе в час пик, все ок будет с загруженностью. Прекрасно помню, почему маршрутки встретили с восторгом, другого транспорта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде трамваи очень популярный вид транспорта, и ездят они там со скоростью до 80 км/ч (а волгоградский метротрам и того поболее) на древних чешских вагонах. Просто там следят за трамваем, и там не срать на горожан хотя бы в этом плане.

Не путайте трамвай и скоростной метротрам, большая часть путей которого расположена под землей. Эта линия прямая и тянется вдоль всего Волгограда ближе к Волге и нисколько не мешает остальному движению. Да и пути простых трамваев тоже практически не пересекаются с автодорогами и расположены еще ближе к Волге, где также не мешают. Там и светофоров на их пути меньше, фигли им не разгоняться. У нас же трамвайные пути занимали значительную часть самых "ходовых" автодорог и просто мешали. Трамваи на каждом светофоре зависали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор о трамваях вроде как-то не по теме.Ну а как общественный транспорт он вне конкуренции и ,конечно жаль,что его теперь нет в нашем

городе. В генплане ленинградцы его нарисовали,но кто сейчас заглядывает в эти планы! А сделано было ,на мой взгляд, вполне профессионально.

Хаотичность движения в городе,обилие автомобилей,включая маршрутки,видят все,многие отдаленные районы практически оторваны от города.И возникает вопрос:"А может прокладка трамвайных путей дешевле,чем новые дороги,которые всё равно не строятся?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советник губернатора Жилкина предлагает внести в законодательство изменение, обязывающее инспекторов при проверках на дорогах наряду с правами, техпаспортом и полисом ОСАГО требовать от водителей и квитанцию об уплате транспортного налога. То же самое должны делать и регистрационные органы ГИБДД при оформлении сделок по купле-продаже автомобилей.

 

http://kaspyinfo.ru/при-проверках-с-астраханских-водител/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советник губернатора Жилкина предлагает внести в законодательство изменение, обязывающее инспекторов при проверках на дорогах наряду с правами, техпаспортом и полисом ОСАГО требовать от водителей и квитанцию об уплате транспортного налога. То же самое должны делать и регистрационные органы ГИБДД при оформлении сделок по купле-продаже автомобилей.

 

http://kaspyinfo.ru/при-проверках-с-астраханских-водител/

про квитанции жкх он забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советник губернатора Жилкина предлагает внести в законодательство изменение, обязывающее инспекторов при проверках на дорогах наряду с правами, техпаспортом и полисом ОСАГО требовать от водителей и квитанцию об уплате транспортного налога. То же самое должны делать и регистрационные органы ГИБДД при оформлении сделок по купле-продаже автомобилей. http://kaspyinfo.ru/...анских-водител/

Может налоговую и судебных приставов распустить тогда, как неработающие структуры? При себе будем иметь папку документов и платежек. 21-ый век, хрен ли. Электронный документооборот.

 

У половины депутатов Областной Думы налог не заплачен, и штрафов до кучи. 

И катают на служебках, а про штрафы в самую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю что за планы , вон Рок тоже медик ,а ведёт себя пока достаточно резво.

Рок - не показатель, он как современный Диоген с банхаммером, будет резвиться даже когда без последней кружки останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При себе будем иметь папку документов и платежек. 21-ый век, хрен ли. Электронный документооборот.

 

 

По старинке, куча бумаги решает. Во всем мире наоборот леса берегут, а у нас валом, бумаги скока хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем требовать квиташку у водителя? Можно же в теории пробить по базе машину на неоплаченные налоги (на неоплаченные штрафы же пробивают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По базам пробивать -это сложно, проще бумагу требовать, у нас до сих пор очень низкое взаимодействие между различными службами, у всех свои базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...