Grigory Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 nikname14 4. Сделайте так, что бы по воскресением маршрутки ходили так же как им по рабочем дням.А это зачем? В воскресенье нет такого потока людей, это ни к чему. Кондукторы, мобильные телефоны — это всё присыпки на раковую опухоль. Ситуация изменить в корне всё равно не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
газелевод Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Месье знает толк в извращениях Ещё лучше идея - всем домом скинулись на маршрутку, купили и ездийте 60квартир/2,5 человка = 150 человек - по 3-4 тыщи с человека единоразово, и по тыще в месяц на содержание/ремонт/зарплату водителю и ваще все в шоколаде рожденный в ссср ну ты понял короче какое гамно сказал)))) ну что правильно он сказал.и у нас на маршруте предприниматели также зделают.и вот представь к 1500 существующих газелей прибавится еще столько же новых.и вот тогда будет хаус.на законодательном уровне не существует запретов для таких действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 чем график отличается от интервала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Частенько, когда стою в пробке, вижу выражения лиц пассажиров маршруток, объезжающих эти пробки по таким колдобинам, что мама не горюй. Люди с выпученными глазами изо всех сил стараются не пробить головой крышу и не вылететь в окно на очередном ухабе. Единственным утешением для них, видимо, становится, что все простояли в этой пробке 10 мин, а они проехали ее за 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 чем график отличается от интервала? ну график это такая бумашка перед лицом.а интервал отмеряет диспетчер на конечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 ну а в чем разница? Интервал он же делает поправку на задержки в пути, а при пробках или аварии график летит к чертям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 ну что правильно он сказал.и у нас на маршруте предприниматели также зделают.и вот представь к 1500 существующих газелей прибавится еще столько же новых.и вот тогда будет хаус.на законодательном уровне не существует запретов для таких действий кончится скор ваша кормушка, бюджет города дырявый, кредиты давят. Че может сделать мерия? повысить аренду помещений и разогнать ваши несчастные маршрутки, с которых оффициальных отчислений никаких, а поддержать АПТ, с которого хоть чет можно будет поиметь на ремонт дорог , постройку театров и набережных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 GREK чем график отличается от интервала?Они там друг друга резинить начинают. Сначала в начале маршрута медленно едет, чтобы народ на остановках скопился, а потом топит как угорелый, чтобы успеть к концу маршрута вовремя. Почувствуй разницу, как говорится. рожденный в ссср ну график это такая бумашка перед лицом.а интервал отмеряет диспетчер на конечнойВрун. В нормальных городских сетях общественного транспорта график соблюдается благодаря системе автоматической. За пару десятков метров каждой остановки на столбе стоит элемент, который срабатывает при проезжающем автобусе. В автобус приходит сигнал, и автоматически включается объявление остановки пассажирам + записывается время, в которое водитель подъехал к остановке. Система копеечная, эффект фантастический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 друг друга резинить начинают ооо, в этом самая мякотка. самый смак когда пиползает пееполненная маршрутка, всё быдло лезет раком ехать,а за ней полупустая через 1,5 миуты) PS Вчера чуть не убился в маршутке, зато за 9 минут доехал от 4й школы на эллинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 tHunder . Сначала в начале маршрута медленно едет, чтобы народ на остановках скопился, а потом топит как угорелый, чтобы успеть к концу маршрута вовремя. Почувствуй разницу, как говорится. Вот это более понятно и доходчиво. Тогда да, график разумнее и безопаснее. зато за 9 минут доехал от 4й школы на эллинг на 14-то? ну если пробок на дороге нет, то эот вполне нормальное время поездки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Время поездки — это все, на самом деле, понятие очень размытое и абсолютно не такое важно, как многим кажется. Скорость поездки важна только тогда, когда ты не знаешь, за какое время доберешься до пункта назначения. Поэтому тебе нужно как можно скорее ехать куда-то, чтобы предположительно вовремя добраться. Но когда есть четкий график поездки, то спешить никуда не надо. Досточно только выйти на остановку за пару минут до того, как приходит автобус, и ты будешь уверен, что через 16-18 минут будет на месте, например. Когда есть точное время поездки, то совершенно не важно, за 9 минут вы доедете или за 14 минут. Комфорт поездки и отсутствие стресса на фоне спешки это сгладит с лихвой, поверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 на 14-то? ага, на ней. в 8 часов вечера 7 км за 9 минут 46,66 км/ч средняя скорость без учета светофоров, посадок/высадок пассажиров совсем наверное скоростной режим не нарушил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 чем график отличается от интервала? график - едешь по часам... "интервал" - по секундомеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 GREK Они там друг друга резинить начинают. Сначала в начале маршрута медленно едет, чтобы народ на остановках скопился, а потом топит как угорелый, чтобы успеть к концу маршрута вовремя. Почувствуй разницу, как говорится. рожденный в ссср Врун. В нормальных городских сетях общественного транспорта график соблюдается благодаря системе автоматической. За пару десятков метров каждой остановки на столбе стоит элемент, который срабатывает при проезжающем автобусе. В автобус приходит сигнал, и автоматически включается объявление остановки пассажирам + записывается время, в которое водитель подъехал к остановке. Система копеечная, эффект фантастический. tHunder.во первых у нас в астрахани так!(не то что в твоей европе)во вторых учи русский!(Они там друг друга резинить начинают.)хоть понял что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
газелевод Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 tHunder!ты наверное там на автобусе подрабатываешь если знаешь наш сленг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 tHunder.во первых у нас в астрахани так!(не то что в твоей европе)во вторых учи русский!(Они там друг друга резинить начинают.)хоть понял что написал? не обязательно у вас маршрутчиков, подрабатывать, ваш сленг, слышен при болтовне по сотовому телефону. Я предлагаю составить график для каждой маршрутке на маршруте № 51, 84, 38 подробнее в ЛС. Почему для этих маршрутов, потому, что из примерный оборот знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
газелевод Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 резинить-так говорят чурки а правильно говорить -тащить.и тащим мы не своего а конкурента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Короче, как не прискорбно Хороший, годный, ходящий по расписанию общественный транспорт с нормальной вместимостью и с безналичной оплатой характеризует город А Астрахань со своим поголовьем диких газелей - дерёвня а судя по чабанам, которые на данных убожествах перевозят некую биомассу - вообще аул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 что за народ блин вечно недовольны и совдеповское "ВСЕХ УБИТЬ И ВСЁ ОТНЯТЬ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
газелевод Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 не обязательно у вас маршрутчиков, подрабатывать, ваш сленг, слышен при болтовне по сотовому телефону. Я предлагаю составить график для каждой маршрутке на маршруте № 51, 84, 38 подробнее в ЛС. Почему для этих маршрутов, потому, что из примерный оборот знаю на 51 есть диспетчеры которые следят за конкурентами им график не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Короче, как не прискорбно Хороший, годный, ходящий по расписанию общественный транспорт с нормальной вместимостью и с безналичной оплатой характеризует город А Астрахань со своим поголовьем диких газелей - дерёвня а судя по чабанам, которые на данных убожествах перевозят некую биомассу - вообще аул нормальные люди едут утром на работу а тут выясняется что они биомасса , затея братских могил по городу на переходах и извращенских лежачих полицейских в некоторых дворах особенно по улице красноармейкая это вот от таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 что за народ блин вечно недовольны и совдеповское "ВСЕХ УБИТЬ И ВСЁ ОТНЯТЬ" точняк!зависть наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 а судя по чабанам вот это мне всегда "нипанятно"... а почему "местные" не идут туда работать? сложно? эт так же как здесь... узбеки зарабатывают по полтиннику... а русищи - ой, я боюсь туда ехать, отберут паспорта, и чё самое страшное там работать нуна! и работают за червонец... абидна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Ilya007 я молодой здоровый на урановом руднике тыщ 150 смогу заработать но мне как то тут за 25 кайфово где автобусы есть и медведи по улицам не ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Русские работать умеют не хуже и работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.