Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

nikname14

4. Сделайте так, что бы по воскресением маршрутки ходили так же как им по рабочем дням.
А это зачем? В воскресенье нет такого потока людей, это ни к чему. Кондукторы, мобильные телефоны — это всё присыпки на раковую опухоль. Ситуация изменить в корне всё равно не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ
Месье знает толк в извращениях

 

Ещё лучше идея - всем домом скинулись на маршрутку, купили и ездийте

60квартир/2,5 человка = 150 человек - по 3-4 тыщи с человека единоразово, и по тыще в месяц на содержание/ремонт/зарплату водителю

и ваще все в шоколаде

рожденный в ссср

ну ты понял короче какое гамно сказал))))

 

ну что правильно он сказал.и у нас на маршруте предприниматели также зделают.и вот представь к 1500 существующих газелей прибавится еще столько же новых.и вот тогда будет хаус.на законодательном уровне не существует запретов для таких действий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько, когда стою в пробке, вижу выражения лиц пассажиров маршруток, объезжающих эти пробки по таким колдобинам, что мама не горюй. :D Люди с выпученными глазами изо всех сил стараются не пробить головой крышу и не вылететь в окно на очередном ухабе. Единственным утешением для них, видимо, становится, что все простояли в этой пробке 10 мин, а они проехали ее за 1. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем график отличается от интервала?

ну график это такая бумашка перед лицом.а интервал отмеряет диспетчер на конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в чем разница? Интервал он же делает поправку на задержки в пути, а при пробках или аварии график летит к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что правильно он сказал.и у нас на маршруте предприниматели также зделают.и вот представь к 1500 существующих газелей прибавится еще столько же новых.и вот тогда будет хаус.на законодательном уровне не существует запретов для таких действий

кончится скор ваша кормушка, бюджет города дырявый, кредиты давят. Че может сделать мерия? повысить аренду помещений и разогнать ваши несчастные маршрутки, с которых оффициальных отчислений никаких, а поддержать АПТ, с которого хоть чет можно будет поиметь на ремонт дорог , постройку театров и набережных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

чем график отличается от интервала?
Они там друг друга резинить начинают. Сначала в начале маршрута медленно едет, чтобы народ на остановках скопился, а потом топит как угорелый, чтобы успеть к концу маршрута вовремя. Почувствуй разницу, как говорится.

 

рожденный в ссср

ну график это такая бумашка перед лицом.а интервал отмеряет диспетчер на конечной
Врун. В нормальных городских сетях общественного транспорта график соблюдается благодаря системе автоматической. За пару десятков метров каждой остановки на столбе стоит элемент, который срабатывает при проезжающем автобусе. В автобус приходит сигнал, и автоматически включается объявление остановки пассажирам + записывается время, в которое водитель подъехал к остановке. Система копеечная, эффект фантастический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг друга резинить начинают

ооо, в этом самая мякотка.

самый смак когда пиползает пееполненная маршрутка, всё быдло лезет раком ехать,а за ней полупустая через 1,5 миуты)

 

PS Вчера чуть не убился в маршутке, зато за 9 минут доехал от 4й школы на эллинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

. Сначала в начале маршрута медленно едет, чтобы народ на остановках скопился, а потом топит как угорелый, чтобы успеть к концу маршрута вовремя. Почувствуй разницу, как говорится.

Вот это более понятно и доходчиво. Тогда да, график разумнее и безопаснее.

зато за 9 минут доехал от 4й школы на эллинг
на 14-то? ну если пробок на дороге нет, то эот вполне нормальное время поездки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время поездки — это все, на самом деле, понятие очень размытое и абсолютно не такое важно, как многим кажется. Скорость поездки важна только тогда, когда ты не знаешь, за какое время доберешься до пункта назначения. Поэтому тебе нужно как можно скорее ехать куда-то, чтобы предположительно вовремя добраться. Но когда есть четкий график поездки, то спешить никуда не надо. Досточно только выйти на остановку за пару минут до того, как приходит автобус, и ты будешь уверен, что через 16-18 минут будет на месте, например. Когда есть точное время поездки, то совершенно не важно, за 9 минут вы доедете или за 14 минут. Комфорт поездки и отсутствие стресса на фоне спешки это сгладит с лихвой, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 14-то?

ага, на ней. в 8 часов вечера

7 км за 9 минут

46,66 км/ч средняя скорость без учета светофоров, посадок/высадок пассажиров

совсем наверное скоростной режим не нарушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем график отличается от интервала?

график - едешь по часам...

"интервал" - по секундомеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Они там друг друга резинить начинают. Сначала в начале маршрута медленно едет, чтобы народ на остановках скопился, а потом топит как угорелый, чтобы успеть к концу маршрута вовремя. Почувствуй разницу, как говорится.

 

рожденный в ссср

Врун. В нормальных городских сетях общественного транспорта график соблюдается благодаря системе автоматической. За пару десятков метров каждой остановки на столбе стоит элемент, который срабатывает при проезжающем автобусе. В автобус приходит сигнал, и автоматически включается объявление остановки пассажирам + записывается время, в которое водитель подъехал к остановке. Система копеечная, эффект фантастический.

tHunder.во первых у нас в астрахани так!(не то что в твоей европе)во вторых учи русский!(Они там друг друга резинить начинают.)хоть понял что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder.во первых у нас в астрахани так!(не то что в твоей европе)во вторых учи русский!(Они там друг друга резинить начинают.)хоть понял что написал?

не обязательно у вас маршрутчиков, подрабатывать, ваш сленг, слышен при болтовне по сотовому телефону.

Я предлагаю составить график для каждой маршрутке на маршруте № 51, 84, 38

подробнее в ЛС.

Почему для этих маршрутов, потому, что из примерный оборот знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как не прискорбно

Хороший, годный, ходящий по расписанию общественный транспорт с нормальной вместимостью и с безналичной оплатой характеризует город

 

А Астрахань со своим поголовьем диких газелей - дерёвня

а судя по чабанам, которые на данных убожествах перевозят некую биомассу - вообще аул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно у вас маршрутчиков, подрабатывать, ваш сленг, слышен при болтовне по сотовому телефону.

Я предлагаю составить график для каждой маршрутке на маршруте № 51, 84, 38

подробнее в ЛС.

Почему для этих маршрутов, потому, что из примерный оборот знаю

 

на 51 есть диспетчеры которые следят за конкурентами им график не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как не прискорбно

Хороший, годный, ходящий по расписанию общественный транспорт с нормальной вместимостью и с безналичной оплатой характеризует город

 

А Астрахань со своим поголовьем диких газелей - дерёвня

а судя по чабанам, которые на данных убожествах перевозят некую биомассу - вообще аул

нормальные люди едут утром на работу а тут выясняется что они биомасса , затея братских могил по городу на переходах и извращенских лежачих полицейских в некоторых дворах особенно по улице красноармейкая это вот от таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за народ блин вечно недовольны и совдеповское "ВСЕХ УБИТЬ И ВСЁ ОТНЯТЬ"smile3.gif

точняк!зависть наверное B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а судя по чабанам

вот это мне всегда "нипанятно"... а почему "местные" не идут туда работать? сложно?

 

эт так же как здесь... узбеки зарабатывают по полтиннику... а русищи - ой, я боюсь туда ехать, отберут паспорта, и чё самое страшное там работать нуна!

и работают за червонец... абидна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya007

я молодой здоровый на урановом руднике тыщ 150 смогу заработать

но мне как то тут за 25 кайфово

 

где автобусы есть и медведи по улицам не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...