Escobar Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 @nikname14, вы наверное директор какого автобусного парка, так рьяно агитируете за автобусы, уже в прошлом году был эксперимент с этими бусами, не прижился,возможно люди будут ездить , если их плата будет дешевле МТ в 2-3 раза дешевле, а так с разницей в 1 рубль на фиг они нужны Так не надо экспериментов. Нет Газелей и все ездят на автобусах - всё. Дело осталось за малым. http://www.kommersant.ru/doc/850761/print Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тыблоко Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Альтернативы маршруткам действительно нет. Ездят часто, очень много маршрутов. Ни один другой городской транспорт не дает столько преимуществ для тех, кому надо куда-то доехать. То что их много, так это просто спрос родил предложение, всего-то. Другая сторона медали - это те, кто водит эти маршрутки, вот там надо наводить порядок. Я лично готов заплатить за нормальный транспорт и безопасную и комфортную перевозку и 20 и 25 рублей и даже 36 рублей А я вот не готов, ибо это грабеж, чтобы по городу проезд в одну сторону стоил таких денег. И если вдруг такое случится, народ очень сильно взбунтуется, особенно жители дальних райнов, куда эти автобусы будут ходить раз в сто лет. Так не надо экспериментов. Нет Газелей и все ездят на автобусах - всё. Дело осталось за малым. как же у нас любят в России не бороться с проблемой, а тупо что-то запрещать. Еще потом удивляются упоротости наших чиновников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Нет Газелей и все ездят на автобусах - всё. Дело осталось за малым. запретительные меры самые простые, у человека должен быть выбор, но, с другой стороны, выбор между раздолбанной газелью и переполненным автобусом сложно назвать достойной альтернативой... вообще, показательно, что в городе практически нет муниципального транспорта - ТТП планомерно банкротят и это не секрет... также не секрет, что многие власть придержащие в доле упомянутых "маршрутчиков", так что это всерьез и надолго. Что имеем в остатке? По сути отсутствие нормальной и работающей транспортной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Что имеем в остатке? По сути отсутствие нормальной и работающей транспортной сети. Понятно. Значит в Астрахани не знают, что такое нормальный общественный транспорт... И видимо, как ни крути, все равно будет хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Так не надо экспериментов. Нет Газелей и все ездят на автобусах - всё. Дело осталось за малым. http://www.kommersant.ru/doc/850761/print Поддержу. В Казани запретили маршрутки, и всё устаканилось. И не должно быть в общественном транспорте никакой конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Участник форума 817 сообщений Отправлено Сегодня, 13:30 nikname14, вы наверное директор какого автобусного парка, так рьяно агитируете за автобусы, уже в прошлом году был эксперимент с этими бусами, не прижился,возможно люди будут ездить , если их плата будет дешевле МТ в 2-3 раза дешевле, а так с разницей в 1 рубль на фиг они нужны 1.Не являюсь я ни чьим директором, просто мне хочется нормальный транспорт @Тыблоко речь о стоимости нормального коммерческого транспорта, социальный по любому должен быть дешевле. запретительные меры самые простые, у человека должен быть выбор, но, с другой стороны, выбор между раздолбанной газелью и переполненным автобусом сложно назвать достойной альтернативой... вообще, показательно, что в городе практически нет муниципального транспорта - ТТП планомерно банкротят и это не секрет... также не секрет, что многие власть придержащие в доле упомянутых "маршрутчиков", так что это всерьез и надолго. . А запрещать ни чего не надо, надо просто изменить правила. Допустим ввести постановление о не допуски газелей на городские маршруты с 1 ноября 2013 году, предприниматели которые хотят продолжить работать на городских маршрутах должны заменить ПС, на автобусы средней или большой вместимости, если не заменят то уйдут на маршруты по пригородам селам или не большим городам(до 100 тыс. населения). Вот, пусть, предприниматели выбирают менять ПС или работать на другом направление. Также во избежание гонок на конкурирующих маршрутах ввести постановление: с 1 января 2014 не допускаются дублирующие маршруты, т.е маршруты, которые совпадают на 50 и более процентов, преимущество остается за ранее появившимся маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 кстати, почему газели ездят в таком убитом состоянии, их перестали уже проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Допустим ввести постановление о не допуски газелей на городские маршруты с 1 ноября 2013 году и мы благополучно лишимся транспортной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 и мы благополучно лишимся транспортной сети. Не волнуйся не лишимся, только не которым жителя придеться пешком пройти, а так у нас без маршрутов маршршуток есть маршруты:1.К1 - пл. Октябрьская - Онкология - пл. Октябрьская2. К2 Онкология - пл. Октябрьсая - Онкология 3. 3т Стадион - Трамвайное кольцо(судоверфь им. Кирова, Казачий) 4. 4т. Пос. Советский - Ботвина5. 4к Военый городок - Стадион 6. №10 пл. Октябрьская - мкр. Параходства.7. №14 Стрелецкое - пл. Октябрьская.8. 16 Стрелецкое - АстраханьПасажирТранс 9.18 ТРЗ - пос. Садовый.10.. 19 пос. Янго-аул - ТЦ Московский11. 20 АстраханьПасажирТранс - Стадион(временно от дач) 12. 23 пос. Кирикили - пл. Ленина(временно не работает) 13. 25 Жилая - Кубанская14. 30 Сфетофор - пл. Ленина.15. 31 АстраханьПассажирТранс - Кубанская(временно от дач).Т. е 15 маршрутов без маршруток не считая временно работающих 17к и 20к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 примерно 700 машин. а может быть 7 000 или 70 000 или 7 000 000 ??? даешь на каждого жителя по десятку маршруток скоро чувствую смсками за**ут "моршрутка № 35 - всего 20 рублей по всему маршруту" "маршрутка № 101 15 рублей по городу и 30 до пляжа" почему мдацкий апат не может купить ещё пару сотен луазов и выгнать все эти жолтые труповозки на пригород? 2 СанСаныч жилкин: уберите этот убоищный троллейбус на камызяк, чем мы хуже ялты, мы ж как никак каспийская столица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Автобусы средней вместимости не заменят газельки, будут ходить редко и постоянно битком. Такие изменения надо проводить постепенно в течении 2-3 лет, а не до 2014г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рожденный в ссср Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 вот говорите заменить газели на ино типа транзит и подобное да вот я заменил газель на ино (дукато) так мне за первыую неделю два раза шнурок рвали(дверь автомат) пля и написано! и ручек нет! так надо эту дверь вручную закрывать долбоепы! про переднюю дверь таже песня херакнут так аж по всему кузову отдает как будто в жигули садятся !какие вам на хер ино на телегах вам ездить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Не волнуйся не лишимся что мне волноваться, лишимся без сомнения - у нас практически вся транспортная система состоит из них, те крохи что есть не справятся с пассажиропотоком. Автобусы средней вместимости не заменят газельки, будут ходить редко и постоянно битком. Такие изменения надо проводить постепенно в течении 2-3 лет, а не до 2014г согласен, но это никому не нужно - причины озвучивал выше... я достаточно много писал о нашей отсталости и ущербности практически во всех сферах , в том числе в системе общественного транспорта... достаточно посетить соседние города (Ростов, Краснодар) чтобы ощутить разницу и понять где мы живем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gambler Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Транзит и подобные, скорее всего, появляются потому, что тупо больше могут народа могут вмещать. Удлиненная газель почему-то не идет, может, рожденный в ссср в курсе че с ней не так? По теме, конечно, хотелось бы, чтобы общ. транспорт служил для целей перевозки, а не срубания бабла и в 9 вечера можно было на нем куда-нибудь уехать, но, судя по всему, в ближайшем будущем этого не грозит. История с оранжевыми автобусами наглядно демонстрируют возможности "профессионалов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Удлиненная газель почему-то не идет, может, рожденный в ссср в курсе че с ней не так? в удлинненую газель сильно далеко раком ползти, а в транзит и зайти удобно и стоячих там влазит огого, под 30 человек за раз может увезти. а переполненая чморшрутка максимум 20-22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 По теме, конечно, хотелось бы, чтобы общ. транспорт служил для целей перевозки, а не срубания бабла и в 9 вечера можно было на нем куда-нибудь уехать Муниципальные автобусы (назависимо от вместимости) на всех маршрутах потребуют дотаций которых нет у города. А частник будет ездить только так, чтоб срубить бабла т.е. редко битком и не до поздна. Так что без серьёзной программы развития общественного транспорта на несколько лет перемен не будет. И за любую реформу платить придется пассажирам, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Тут еще причина в том, что Астраханцы не привыкли платить, большинство хотят за дешево и по хрену на чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Ну почему так категорично, "Транзиты" конечно получше будут, и они потихоньку начали появляться на наших дорогах, главное не крупнее. Не могу назвать сколько-нибудь комфортной перевозку в транспорте, в котором имеются стоячие места, за стоячее место брать больше 3 руб, это вообще грех. лучше стоять в автобусе, чем "сидеть" в 15-ти местной газели с перегрузом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 лучше стоять в автобусе, чем "сидеть" в 15-ти местной газели с перегрузом Ну это ты такой, а многим лучше с перегрузом, жопой в окно но за 13 рублей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 что за детсад, забыли историю с автобусами малой вместимости с волгоградскими номерами? в курсе их убытков? удел Астрахани - газели.а че не моторикши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 лучше стоять в автобусе, чем "сидеть" в 15-ти местной газели с перегрузом Дык тогда проще немного потеснить маршруточников, "подселив" к ним на маршрут еще газелек или транзитов в количестве 50% от имеющихся на сегодняшний день и перегрузов не будет (чтобы им не было мучительно больно можно плату поднять до 17-18), только не разводить в городе поголовье аццких скотовозок под маркой "лиаз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Дык тогда проще немного потеснить маршруточников, "подселив" к ним на маршрут еще газелек или транзитов в количестве 50% от имеющихся на сегодняшний день и перегрузов не будет зато будет столпотворение на дорогах от этих ГазЁлов, шарахающихся из стороны в сторону и останавливающихся где и как попало уж лучше один ЛИАЗ который заменит 10-15 газелей, да и места он меньше займет на дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 уж лучше один ЛИАЗ который заменит 10-15 газелей И тебя возить на ЛИАЗе в который 195 человек запихали, желательно пожилых толстых теток, которые не имеют привычки ежедневно мыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Уважаемые пассажиры! С 01 июля 2013г. будет запущен маршрут №23 С 1 июля 2013г. будет организовано движение на маршруте №23 «п.Кирикили - ц.Стадион - Ж/Д Вокзал - Мясокомбинат - Дачи (Портофлот)», в связи с чем движение по маршруту №20К «СМП-726 - п.Кирикили» будет ограничено до остановочного пункта «Пост ДПС», а движение по маршруту №20 «СМП-726 - ц.Стадион - Дачи (Портофлот)» будет прекращено. Администрация Ссылка на новость: http://astrabus.ru/news.html?id_news=90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lokki Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 И тебя возить на ЛИАЗе в который 195 человек запихали, желательно пожилых толстых теток, которые не имеют привычки ежедневно мыться. у вас какое то странное представление о городском автобусном транспорте, вы наверное последний раз на автобусе ездили в начала 90-х, когда так и было... лично я уже давно не видел перегруженных автобусов. да.. со стоячими пассажирами, но они там выглядят естественнее, чем тройка стоячих пассажиров в газельке да.. и к тому же такие же тетки ездят и в газельках и летом ароматизируют еще больше или там только фотомодели перевозятся? ну и в третьих, вроде как в социальном государстве живем , как вы с помощью газелей решите проблему перевоза маломобильных пассажиров? з.ы. я не защищаю автобусы или маршрутки, транспортная сеть пассажирских перевозок что есть на данный момент, на мой взгляд, ущербна, и заменой шила на мыло проблем не решить. А так как в ближайшие лет 10 никто её менять не будет, то и холивар "газельки-автобусы" - это бессмысленный перевод трафика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.