Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ
есть такая поговорка "лучшее - враг хорошего" и в данном случае она уместна как нельзя кстати

Т. е. существующее положение дел ты считаешь нормальным? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать шире и длиннее остановки - еще один вариант решение проблем

Соблюдение ПДД водителями любых транспортных средств, повышение культуры вождения - тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. существующее положение дел ты считаешь нормальным? blink.gif

ЛИЧНО меня устраивает!

 

А если и переделывать что то то появится куча новых проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче типичное русское мышление, когда что-то налажено и более менее работает, надо это раз***** и сделать хуже

нет, ну почему типично русское то?

вот вы занимаетесь организацией пассажирских перевозок

вы следите за своими пепелацами и за вашими водителями...

а вот ваши коллеги нет

и у людей складывается ощущение, что относятся к ним как к скотам не отдельные ваши коллеги, а вы все, транспортники...

зачем тогда народу нужны такие товарищи, которые кроме личной сверхвыгоды больше ничего и не видят то?

поэтому совершенно естественно что народ недоволен транспортной системой в принципе...

вы наверняка состоите в каком-нибудь (проф)союзе транспортников астрахани

почему бы вам самим не саморегулироваться? почему вы не сплочены?

да это просто... потому что ваши водители приносят вам 15 000 в неделю, а на остальное вы глаза закрываете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать шире и длиннее остановки - еще один вариант решение проблем

А куда больше расширять то? У нас улицы не позволяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. существующее положение дел ты считаешь нормальным?

Много людей, возможно и большинство, высказывалось ЗА демонтаж трамвайных путей. Расширили дороги в некоторых местах, но увеличилось кол-во маршруток. Итог: владельцам личных автомобилей опять плохо, потому что расширение дороги коснулось не всех участков. А маршрут газелей не ограничивается ул. Б. Хмельницого и Нахимова.

Я, конечно, против трамваев в том виде, в каком они были в Астрахани. Но у нас как всегда легче рубить под корень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорили выше - надо ужесточать контроль и меры, вот единственный путь к спасению

нашей то бредовой власти только дай повод, вы думаете им не будет выгодно сократить маршрутки и нагреть бабла на закупке автобусов, запчастей, автобусных парков, всякого рода комиссий? а потом, когда всё как обычно разворуют и все как обычно пойдет через жопу, скажут извините, мы были неправы, и снова введут маршрутки, и снова нагреют лапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, против трамваев в том виде, в каком они были в Астрахани. Но у нас как всегда легче все под корень и сразу....

А ведь теперь в мыслях властей местных вернуть трамваи на наши дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИЧНО меня устраивает!

 

А если и переделывать что то то появится куча новых проблем

Все это до поры, до времени. Уверен, что (не дай Бог) пострадав лично в ДТП с участием какого-нибудь урода водилы-маршрутчика, ты первый здесь на форуме будешь кричать и требовать перемен. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда больше расширять то? У нас улицы не позволяют

сделать там, где позволяют

тут многие жалуются, что у кировского рынка проблемы, так закатали бы бураки от трамвайных линий, которые еще хз когда демонтировали и сделали бы остановочную полосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это до поры, до времени. Уверен, что (не дай Бог) пострадав лично в ДТП с участием какого-нибудь урода водилы-маршрутчика, ты первый здесь на форуме будешь кричать и требовать перемен.

Уродов-водителей легковушек меньше? А если пострадать в ДТП с участием другого легкового автомобиля или автобуса, то что? К чему такими словами кидаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать там, где позволяют

тут многие жалуются, что у кировского рынка проблемы, так закатали бы бураки от трамвайных линий, которые еще хз когда демонтировали и сделали бы остановочную полосу

Хороший пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это до поры, до времени. Уверен, что (не дай Бог) пострадав лично в ДТП с участием какого-нибудь урода водилы-маршрутчика, ты первый здесь на форуме будешь кричать и требовать перемен. ;)

тогда надо и алкоголь весь изъять с прилавков, чтобы не дай Бог кто-нибудь не погиб под колёсами какого-нибудь синего мудака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godzilla

Не имею привычки судить предвзято ..Если я попаду в ДТП с участием урода-водилы ваз 2106, мне что ж кричать что бы убрали с дороги все шанки?

 

Вот ужесточить контроль надо..Хотя это почти нереально..Нет ужесточить то реально, но в конечном итоге это скажется опять таки на стоимость проезда..пока система продажна нефига ждать каких то улучшений..Я думаю что мысль понятна и раскрывать её не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спорить тут бессмысленно, простое соревнование умов. Всё будет зависеть не от вас или меня, а от тех, кто правит

Поехал я домой, на "маршрутке", а то пока дождусь когда за мной заедут, умру с голоду, так что еще один плюс в их сторону, не дали человеку погибнуть голодной смертью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут многие жалуются, что у кировского рынка проблемы, так закатали бы бураки от трамвайных линий, которые еще хз когда демонтировали и сделали бы остановочную полосу

зачем? когда лучше все бордюрчики поменять? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот вы тут часто про аварии говорите, и что на некоторых улицах авария приводит к длительному затору.

Я тоже в Астрахани водил авто и помню, как это происходит: начинают милиционеры измерять сантиметром все расстояния для зарисовки схемы аварии, а в это время ни пройти, ни проехать.

Эту проблемы очень хорошо решили в Европе: у полиции есть фотоаппарат + линейка-колесо (такое колесо с рукояткой: нажимаешь кнопку, пробегаешь колесом нужное расстояние, и счетчик показывает измеренную длину). Никаких тебе дебильных сантиметров, загораживающих дорогу, ни длительных замеров и зарисовок участка аварии. А всего-то делов — выдать патрульным машинам по дешевому фотику и вот такому колесу с ручкой. Вот полиция приезжает: делает быстро фотки, пробегется колесом для замера расстояний, и машину сразу оттягивают в сторону, если она побита сильно, или просто отъезжают, если авария несерьёзная.

 

Теперь что касается маршруток: предлагаю сделать форму для заполнения жалоб на маршрутные такси с отправкой на соответствующий е-мейл госструктуры, ответственной за обработку подобной информации. Думаю, систематические жалобы на какой-то маршрут как-то повлияют на ситуацию. Под каждой заявкой должны быть официальные данные и согласие с тем, что в случае чего, человек согласен подтвердить жалобу лично. Все равно существует ведь инстанция для таких жалоб уже, так что кол-во жалоб хоть и возрастёт, но злоупотреблений быть не может (они бы были и в случае с оффлайн-жалобами)

 

Ну и сразу пример из Европы: недавно ехал в автобусе в аэропорт. Села пожилая женщина с проблемной ногой. Закинула ногу вверх, т.к. она у неё отёчная. Водитель сказал: женщина, ну что такое, разве это нормально? (выглядело действительно некрасиво, хоть она и больной человек) На что та расплакалась, потом записала номер автобуса, чтобы пожаловаться. А что делают у нас пассажиры на хамское поведение водителя? Либо ничего, либо любая жалоба легко откупается тем же водилой за сотню-другую в случае наезда.

 

dr.Evil

ЛИЧНО меня устраивает!

 

А если и переделывать что то то появится куча новых проблем

Во всем мире общественный транспорт проблем не вызывает, а в Астрахани вдруг вызовет? Красота.
Не имею привычки судить предвзято ..Если я попаду в ДТП с участием урода-водилы ваз 2106, мне что ж кричать что бы убрали с дороги все шанки?
Водители маршруток создают аварийную ситуацию каждые несколько минут. Водители авто так не беспределят на дороге как минимум потому, что им: а) некуда так спешить; б) не нужно останавливаться каждые 100 метров; в) попадая в аварию, водитель обычного авто не застрахован от увечий, в отличие от уверенного в этом плане водителя маршрутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уродов-водителей легковушек меньше? А если пострадать в ДТП с участием другого легкового автомобиля или автобуса, то что? К чему такими словами кидаться?

К тому, что проблема маршруток, большинство водил которых ведет себя на дорогах по хамски, действительно уже наболела. И если продолжать делать вид, что все хорошо и ничего не происходит (типа меня все устраивает, а на остальных пох), то ситуация будет только ухудшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что касается маршруток: предлагаю сделать форму для заполнения жалоб на маршрутные такси с отправкой на соответствующий е-мейл госструктуры, ответственной за обработку подобной информации. Думаю, систематические жалобы на какой-то маршрут как-то повлияют на ситуацию. Под каждой заявкой должны быть официальные данные и согласие с тем, что в случае чего, человек согласен подтвердить жалобу лично. Все равно существует ведь инстанция для таких жалоб уже, так что кол-во жалоб хоть и возрастёт, но злоупотреблений быть не может (они бы были и в случае с оффлайн-жалобами)

 

Ну и сразу пример из Европы: недавно ехал в автобусе в аэропорт. Села пожилая женщина с проблемной ногой. Закинула ногу вверх, т.к. она у неё отёчная. Водитель сказал: женщина, ну что такое, разве это нормально? (выглядело действительно некрасиво, хоть она и больной человек) На что та расплакалась, потом записала номер автобуса, чтобы пожаловаться. А что делают у нас пассажиры на хамское поведение водителя? Либо ничего, либо любая жалоба легко откупается тем же водилой за сотню-другую в случае наезда.

в других городах работают горячии линии

даже водил увольняют

в Астрахани нет желания ни у кого этим заниматься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители маршруток создают аварийную ситуацию каждые несколько минут. Водители авто так не беспределят на дороге как минимум потому, что им: а) некуда так спешить; б) не нужно останавливаться каждые 100 метров;

Проблема маршруток это тупо организационные проблемы..Ездили бы они строго по графику, останавливались бы только строго на остановках, за рулём сидели бы только опытные водители то проблем было бы значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что проблема маршруток, большинство водил которых ведет себя на дорогах по хамски, действительно уже наболела. И если продолжать делать вид, что все хорошо и ничего не происходит (типа меня все устраивает, а на остальных пох), то ситуация будет только ухудшаться.

а ты когда в последний раз на такси ездил? я вот недавно, и чуть не поседел! мало того что водятел топит как сумашедший, чтобы не упустить очередного клиента, так еще и в своем телефоне постоянно лазиет, просматриевает заявки и иногда смотрит на дорогу - вот это я понимаю беспредел, а когда маршрутка еле с остановки пытается выскочить, хотя по закону ей должны дать возможность беспрепятственно выехать, при том водителя ещё кроют матом, эту ситуацию судите сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...