Перейти к содержанию

В Астрахани пассажирские "ГАЗели" заменят автобусами из Белоруссии


Sandera

Рекомендуемые сообщения

В Астрахани решено ВСЕ пассажирские "ГАЗели" заменить на вместительные автобусы белорусского производства. Об этом стало известно на встрече губернатора Александра Жилкина и руководителя отделения посольства Республики Беларусь в РФ В Ростове-на-Дону Валерия Ждановича.

 

Газели с газелистами на помойку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Created
  • Последний ответ

Слабо верится в правдивость. Для начала:

1. "откуда деньги, Зин?" Кажется с деньгами в бюджете АО не очень все гладко.

2. Большинство Газелей принадлежит ИП, которые купили (арендовали) маршрут. Это что получается, будет предложено купить автобусы этим самым предпринимателям? С какой формулировкой? Согласно какого закона?

3. Эти самые ИП вместе с немаленькой армией газелистов первые пойдут на митинги против этого новшества . Сан Саныч вроде умный политик, зачем ему такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

б этом стало известно на встрече губернатора Александра Жилкина и руководителя отделения посольства Республики Беларусь в РФ

Ну да, сразу после открытия "Икеи", не дожидаясь окончания строительства океанариума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл дублировать темы?! Этот вопрос уже поднимался на прошлой неделе в теме :"Давайте бороться против маршруток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл дублировать темы?! Этот вопрос уже поднимался на прошлой неделе в теме :"Давайте бороться против маршруток".

Овощь, такой овощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградские автобусы катаются, их взяла под "свое крыло" гильдия маршрутчиков. Она арендовали вроде 20 автобусов и пустили их по маршруту 1с, остальные автобусы вроде вернули  Волгоград. Кстати вчера видел этот автобус, регион уже 134.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградские автобусы катаются, их взяла под "свое крыло" гильдия маршрутчиков. Она арендовали вроде 20 автобусов и пустили их по маршруту 1с, остальные автобусы вроде вернули  Волгоград. Кстати вчера видел этот автобус, регион уже 134.

так в этом и дело, ЗАЧЕМ было возвращать,если они так сильно нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в этом и дело, ЗАЧЕМ было возвращать,если они так сильно нужны?

Никому они не нужны по большому счету, кроме воспаленного воображения одного форумчанина, были бы нужны - успешно б с маршрутками конкурировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому они не нужны по большому счету, кроме воспаленного воображения одного форумчанина, были бы нужны - успешно б с маршрутками конкурировали.

долой все маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградские автобусы оказались нерентабельными. Они очень часто ломались, а запчасти только на заказ. Наши мастера как могли поддерживали их на ходу, но все же чудо сделать не смогли. Вот и отправили их. По поводу конкуренции, я видел людей в этих автобусах. Они почти всегда были битком, неужели после этого может возникнуть вопрос о конкуренции? Ясно,что людям было удобно :)

 

Кстати по поводу маршруток - я не верю, что их возьмут и уберут. Явно кто-то "кормится" с них. Иначе они не беспредельничали бы так. И неужели кто-то по собственной воле решит отказаться от куска хлеба, который его кормит? Вздор:)

 

Маршрутки меня самого раздражают, но представьте что будет с автобусами - они по габаритам больше маршруток, там, где маршрутка могла пролезть,автобус встрянет:( 

Ну и самое главное все мелкие маршруты сократят. Хотя может это и к лучшему, пустят новые маршруты,которые весь город огибают, вот это классно будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на оранжевые заменили.

Хотя я белорусским автобусам хоть как-то доверяю, в отличие от этой непонятки индийского производства, которая хрен знает, как ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на оранжевые заменили.

Хотя я белорусским автобусам хоть как-то доверяю, в отличие от этой непонятки индийского производства, которая хрен знает, как ездила.

+1, они и вместительнее должны быть. По крайней мере стоять можно, не то, что в этих "рыжиках".Единственное огорчает плата за проезд,которую хотят установить(24 р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, они и вместительнее должны быть. По крайней мере стоять можно, не то, что в этих "рыжиках".Единственное огорчает плата за проезд,которую хотят установить(24 р)

24 рубля???!!!

откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...