Перейти к содержанию

Кондиционер на Приору


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Created
  • Последний ответ

Ездил на черной калине с кондером.. правда немного и пассажиром

Особого эффекта от него не заметил, и двиг тупил заметно.

Есть деньги на более-менее свежую приору — посмотри лучше в сторону поддержанных ино..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг будет тупить жутко, а там где кондер реально нужен ( в пробке) не будет нормально выдавать желаемой прохлады.

И по моим наблюдениям это не из-за движка, ибо витцы и марчи при маленьких движках "вытягивают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Гранте с приоромотором кондёр нормально работает и тупняков даже несмотря на автомат не заметно. А на механике так вообще должно быть проще, крути движок посильнее и ехай.

То ли вы преувеличиваете, то ли если отдельно ставить идёт какой-то другой кондёр.

 

К слову о тупняках движка. Вот почитаешь - автомат тупит, кондёр тупит, это тупит... А по городу даже на пятнашке с обычным 2111 движком ездил - ощущение, как будто у 99% и кондёр, и автомат, и ручник не отпущен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Гранте с приоромотором кондёр нормально работает и тупняков даже несмотря на автомат не заметно. А на механике так вообще должно быть проще, крути движок посильнее и ехай.

То ли вы преувеличиваете, то ли если отдельно ставить идёт какой-то другой кондёр.

 

К слову о тупняках движка. Вот почитаешь - автомат тупит, кондёр тупит, это тупит... А по городу даже на пятнашке с обычным 2111 движком ездил - ощущение, как будто у 99% и кондёр, и автомат, и ручник не отпущен...

Да не ездили они - так лишь бы что-то написать.

 

У меня калина чёрная с 1,4 - тупняков не наблюдаю, кондиционер холодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о тупняках движка.

к слову о тупняках прокладок - я тут пару дней еззил без резонатора и глушака - один х*й в три раза быстрее чем 95% мудителей. так что проблема в прокладке между рулем и сиденьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моделях 2007-2011г. тупое управление муфтой кондея. Изменив прогу тупняки все уходят - кондей на динамике практически не сказывается.

ОФФ с калинами такого не было?(у меня сборка январь 2011 и проблем никаких не наблюдаю, только постоянно слышу про какие-то неведомые "тупняки")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ с калинами такого не было?(у меня сборка январь 2011 и проблем никаких не наблюдаю, только постоянно слышу про какие-то неведомые "тупняки")

Вот я как потеплело эти тупняки ищу и найти не могу. Жму кнопку включения - ничего не происходит в динамике. До этого просто машина без кондёра была, потому искал их специально)))

Конкретно от владельцев я разве что на "Ланосе" слышал про тупняки. От двоих. Но там движок 80 лошадок восьмиклапанник, он может...

На движке 21126, повторюсь, не замечаю изменения динамики совсем никак абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На калине совсем другое ПО.

автоваз эволюционирует? :blink: :blink: :blink: :blink:

 

движок 80 лошадок восьмиклапанник

у меня такой, да сказывается

но прекрасно лечится 98м бензином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ещё ацетончика плеснуть....

Tech

давай мой ведровер замерим на 98м, шоб колек-королек обосрался от зависти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сразу вставай с ним на мажерке в субботу

боюсь пацаны не так поймут, када я его со включеным кандером уеду....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...