Перейти к содержанию

Новая дорога на ул.Татищева.


valia

Рекомендуемые сообщения

Просто он у нас спец по "оптимальной" прокладке маршрутов :)

утром мне никто не мешает ехать,еду через центр с Яблочковой до Советского за 20-25мин- транспорта почти нет. А вот вечером еду делая крюк и все равно на Николашке фуры тормозят движение.Минут на 5-10 дольше еду. :shuffle:

Вопрос просто куда им всем деваться, если запретят въезд. И на сколько вырастут в итоге транспортные расходы у всего чего угодно.

А никуда не деваться- приехал на базу или к магазину или куда там еще к 7 утра и стой весь день до 19 разгружайся. Какие проблемы??? Нах они из города в 5 вечера выезжают? Что они экономят стоя в пробках в час пик????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

 

 

А никуда не деваться- приехал на базу или к магазину или куда там еще к 7 утра и стой весь день до 19 разгружайся. Какие проблемы??? Нах они из города в 5 вечера выезжают? Что они экономят стоя в пробках в час пик????

А если приехал в 9 утра, соответственно стой за городом до 19-00, потом езжай к месту разгрузки (а там рабочий день закончился) стой до утра, потом выгрузка, и снова стой до 19-00, в итоге простой почти полтора суток, транспортники потребителя за такой простой обдерут как липку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никуда не деваться- приехал на базу или к магазину или куда там еще к 7 утра и стой весь день до 19 разгружайся. Какие проблемы??? Нах они из города в 5 вечера выезжают? Что они экономят стоя в пробках в час пик????

Начнём того, что они не со степи едут, а тоже из какого-то города. Оттуда они в 19 выехали, в Астрахань приехали к 8 в силу расстояния - всё, день потерян, жди вечера и плати грузчикам ночные. Или жди утра ещё.

Ну и фуры под окнами в семь утра - это не самое лучшее, что хочется слышать.

А если приехал в 9 утра, соответственно стой за городом до 19-00, потом езжай к месту разгрузки (а там рабочий день закончился) стой до утра, потом выгрузка, и снова стой до 19-00, в итоге простой почти полтора суток, транспортники потребителя за такой простой обдерут как липку.

Вот! Правильная мысль пишется одновременно :)

Причём это не теория, а практика, кто с фурами работает те знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как у нас?

У нас теплоходы зерном грузятся. Минимум 2000 тонн. Прямая погрузка - с фуры на теплоход. И что им делать? с 7 до 19 не грузиться? Аха, вы это экономике региона скажите :)


Хотя вариант с решением вопроса большегрузов есть. Построить на всех подъездных магистралях к городу крупные сортировочные центры. К примеру, туда приезжают грузовики с товаром. Выгружаются. А далее на "газелях" или чем-то похожем развозить по городу, вернее по районам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя вариант с решением вопроса большегрузов есть. Построить на всех подъездных магистралях к городу крупные сортировочные центры. К примеру, туда приезжают грузовики с товаром. Выгружаются. А далее на "газелях" или чем-то похожем развозить по городу, вернее по районам

Расчет приводить не буду, но поверь на слово, для мелкого паллетированого товара (молоко, шампунь, масло, итп) это +1-3 рубля к цене на полке супермаркета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы. Все транспортники знают сколько у них времени уходит на дорогу и прекрасно могут рассчитать когда они приедут к месту погрузки-выгрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это повышает транспортные расходы. Но разгрузить город от большегрузов может. По крайней мере это реальное и более-менее выполнимое решение, в отличие от запрета движения по отдельным улицам.

Кстати, такой вариант ведь рассматривался областным правительством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы. Все транспортники знают сколько у них времени уходит на дорогу и прекрасно могут рассчитать когда они приедут к месту погрузки-выгрузки.

Повторю слова Комсомольца, кто занимается транспортными вопросами на практике а не в теории прекрасно знает, что рассчитать ничего не получается, ибо накладок и случайностей бывают миллионы, элементарный пример - в пункте загрузки очередь и фура выехала на полдня позже расчетного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, такой вариант ведь рассматривался областным правительством

Вроде в районе Бабайки логистический центр собирались сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы. Все транспортники знают сколько у них времени уходит на дорогу и прекрасно могут рассчитать когда они приедут к месту погрузки-выгрузки.

Прочитайте выше мое сообщение про прямую погрузку зерна с машин. Там все до автоматизма доведено - машина приезжает, ее выгружают на теплоход, следом друшая, потом следующая и тд и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю слова Комсомольца, кто занимается транспортными вопросами на практике а не в теории прекрасно знает, что рассчитать ничего не получается, ибо накладок и случайностей бывают миллионы, элементарный пример - в пункте загруprb очередь и фура выехала на полдня позже расчетного времени.

Это лишь подтверждает, что полдня он может посидеть или на базе или за городом и отдохнуть,подготовить машину к рейсу и тд. Только это будет не случайная задержка, а рассчетная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, где вы вообще видите затруднение движения и особенно со стороны фур? Это как мешающие всем и всюду полтора оставшихся в живых троллейбуса.

Маршруток да, очень много. Личного автотранспорта. Но где фуры создают затруднения?
И где вообще, сказать честно, затруднения? Затруднение у нас на Старом мосту и ещё раньше на Свободном было, когда стоишь и вообще ничего не движется, а потом четыре-пять рядов в один сходятся.

По-моему, надо начать с того, что проблема очень сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 элементарный пример - в пункте загруprb очередь и фура выехала на полдня позже расчетного времени.

А сколько их по пути ломается? Или на трассе какое-либо происшествие и пробка, затор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь подтверждает, что полдня он может посидеть или на базе или за городом и отдохнуть,подготовить машину к рейсу и тд. Только это будет не случайная задержка, а рассчетная!

А грузы в это время кто возить будет? А деньги за фуру как отбивать, если она стоит постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте выше мое сообщение про прямую погрузку зерна с машин. Там все до автоматизма доведено - машина приезжает, ее выгружают на теплоход, следом друшая, потом следующая и тд и тд.

А где у нас зерновой теминал ? На Николашке , Савушкина, Татищева или у Кремля? Я знаю на Бонзаводе,а про него и вспоминать не стоит- он практически на выезде из города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где у нас зерновой теминал ? На Николашке , Савушкина, Татищева или у Кремля? Я знаю на Бонзаводе,а про него и вспоминать не стоит- он практически на выезде из города.

А что, только зерно фурами подвозят? Рыбинская, Рождественского, Станция Кутум, туда в любом случае нужно через город ехать. Кстати, представьте перевозку "Газелями" между портом и "Кутумом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруток да, очень много. Личного автотранспорта. Но где фуры создают затруднения?

Мне лично все равно. Мне со всеми на дорге комфортно - мотоциклами, скутерами, легковыми и грузовыми авто, даже пешеходы не мешают. 

Я просто логистический центр привел в пример для того, чтобы хоть как-то помочь бедным "Валентинам", которым дорогу нужно перейти 2 раза в день, а это для них целое событие, вызывающее страх и панику :)

 

Кстати, насчет маршруток. Очень удивился я, когда был неделю назад в Москве. Там на дорогах почти полностью исчезли маршрутки. они это смогли.Хотя еще пару лет назад их было много


А где у нас зерновой теминал ? На Николашке , Савушкина, Татищева или у Кремля? Я знаю на Бонзаводе,а про него и вспоминать не стоит- он практически на выезде из города.

Открою вам тайну - прямая погрузка лишает необходимости в зерновом терминале. таким образом зерно можно грузить в любом порту.

Да и Трусово - разве для вас не город?:)


А что, только зерно фурами подвозят? Рыбинская, Рождественского, Станция Кутум, туда в любом случае нужно через город ехать. Кстати, представьте перевозку "Газелями" между портом и "Кутумом"

Ну, один красочный пример.. Наш мелькомбинат занимается поставкой зерна на Иран. То есть, если даже везти его на Зерновой терминал к Бонзаводу (хотя сейчас открывается еще один - на Солянке), то это нужно проехать через весь город :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resistant

 

Татищеву нужно пробивать напрямую на улицу Калинину.... Вот тогда хороший эффект будет от всего..
Представляю себе толпу непуганных фурами жителей ул. Калинина, окуевающих от свалившегося на них счастия. И ещё: Вы планируете разрушить Парк Маркса ради этого? Хотя, с ул. Калинина есть выезд на ул Савушкина, влево от Парка Маркса, к светофору перекрёстка улиц Савушкина и Академика Королева. Очень удобный выезд, про него мало, кто знает.

Понятно, что фуры - не нужны никому. Рад (подленько так рад) , что моя улица (М. Аладьина) - не имеет выхода к мосту через Красную наб., и потому в этом проекте интереса не представляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень удивился я, когда был неделю назад в Москве. Там на дорогах почти полностью исчезли маршрутки. они это смогли.
метро стало лучше работать..

 

 

моя улица (М. Аладьина) - не имеет выхода к мосту через Красную наб., и потому в этом проекте интереса не представляет...
как раз через эту улочку и пустим фуры... надо никнейму14 подсказать, что есть мол такая тихая и свободная улица в городе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK, оно всегда хорошо работало. Просто смогли принять меры. А у нас городская власть только мусолит вечно эту тему, ничего более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK, оно всегда хорошо работало. Просто смогли принять меры. А у нас городская власть только мусолит вечно эту тему, ничего более

Тут нельзя не согласиться. Есть куча возможностей модернизировать имеющиеся дороги и многие транспортные проблемы исчезнут на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может все-таки проблема не в улице Татищева и не в фурах, которые по ней ездят? 

Если что-то менять, то именно кардинально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во раздухарились то малолетки. Вы сами дети еще, чтоб о безопасности детей рассуждать.

 

Вот старперчик то разкудахтался :)

Заполните профиль хотя бы, а то так и будете сущьностью без возраста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может все-таки проблема не в улице Татищева и не в фурах, которые по ней ездят? 

Если что-то менять, то именно кардинально! 

Я в татищева пока не вижу проблемы никакой-есть более проблемные места по всему городу. Это ТС кроме своего "болота" ничего не видит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...