Перейти к содержанию

Про китайцев. Быть али не Быть? Интересно мнение актива


Мореход

Рекомендуемые сообщения

знакомый на трехгодовалом лифане оторвалась шаровая (там шаровая или что хз) - на ходу на мосту через Царев, врезался в отбойник, морда в хлам

Вывод - если хочешь уйти на тот свет или покалечится, просто купи китайца или классический таз.

 

10 летний рав4 ,которого ещё убивали Американцы лет пять, а потом тут столько же - едет намнооого лучше своего нового аналога черри тиго,лично сравнивал...

 

+1! Я считаю что даже старая праворукая ино, переднеприводные тазы и то лучше чем китайское гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
  • Ответов 166
  • Created
  • Последний ответ

Одни скажут, что HAVAL это криптографическая хеш-функция и будут правы. 

Но я предлагаю обсудить здесь очень даже неплохие китайские авто HAVAL бренда Great Wall.

 

logo-haval.png

 

Все, кто говорили, что китайский автопром уг, нервно курят в сторонке.

Автомобили Автоваз - те же копии с других авто сейчас (веста, икс-рей), но качество не сравнится с этими китайцами и это факт.

 

Небольшая выжимка из обзоров:

 

Журнал за рулём про Haval H9:

У китайцев получился достойный автомобиль, который по ездовым задаткам и оснащению вполне сравним с аналогами из Кореи и Японии. Недостает лишь магии бренда.

 

Журнал Авторевю про завод Haval:

Не думал, что после рабочих с рихтовочными пилами, сдирающих ржавчину со свежесваренных кузовов на конвейере компании Lifan, меня что-то сможет удивить в китайских автосборочных цехах. Однако это произошло — на заводах в городах Тяньцзинь и Баодин, где собирают кроссоверы под маркой Haval.

 

Drom.ru Сравнение Grand Cherokee и Haval H8:

«Американец» небезупречен: его вождение даже более тяжелый труд, нежели управление «китайцем», он не любит быстрой езды и почти вдвое дороже.

 

Drom.ru тест драйв Haval H9:

Но даже не проработка деталей и качество материалов производят самое приятное впечатление от интерьера Haval. Чрезвычайно радует тот факт, что шумоизоляция полностью соответствует классу автомобиля. И опять же, качество ее таково, что могут позавидовать и некоторые европейские аналоги. В Haval тихо на любой скорости и независимо от типа покрытия. Очевидно, что над этим работали особенно тщательно. Тишина и вместительный комфортабельный салон — разве это не индикаторы «премиальности»?

 

 

 

Дали прокатиться на H8 и я Вам скажу - не врут. 

 

Стоят дороговато, поэтому ждем понижения цен.

 

 

 

haval-h8-2015-5.jpg

 

 

 

2029592.jpg

2029619.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается весь азиатский рынок машиностроения развивается по такому принципу: сначала копируют европейские модели, потом начинают сочинять что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у китайцев только это оооочень медленно происходит, корейцы в несколько раз быстрее этот путь прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 корейцы в несколько раз быстрее этот путь прошли

Ага, им всего то лет 50 понадобилось, хотя надо отдать им должное, автоваз, к примеру, при примерно том же возрасте, не способен конкурировать даже с китайцами.

 

 В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, им всего то лет 50 понадобилось, хотя надо отдать им должное, автоваз, к примеру, при примерно том же возрасте, не способен конкурировать даже с китайцами.

китайскому автопрому тоже около 50 лет, но я не про это, разговор о копировании и развитии, а также о мировом рынке, корейцы вышли на европейские рынки со своими кузовами и начинкой японских (в основном) авто в конце 90х, прошло десять лет и машины были уже вполне конкурентоспособны, я уже не говорю про нынешнее время, китай вышел в начале 2000, я отсчитываю с появления на российском рынке, помните Амулет например(?) он в 3ем году появился, прошло 13 лет, о конкурентоспособности по прежнему речи не идет(!), разве что с нашим автопромом.

 

 

 11dda596dfea93188ef6c6fe1c12635b.jpg

 

какой нафиг Китай, это Мазерати ващет ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, красивые картинки выкладывать в доказательство того что китайавтопром стал хорошим - глупо, есть еще такие вещи как надежность, управляемость и т.д.

 

ща посмотрел на стоимось этого АШ8, эт же охренеть, он более 2 лямов стоит, записывайте меня в очередь))) а че, наверное не хуже BMW X1 раз столько же стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, им всего то лет 50 понадобилось, хотя надо отдать им должное, автоваз, к примеру, при примерно том же возрасте, не способен конкурировать даже с китайцами.

Расскажи кстати как там твой Лифан Солано бегает. Действительно интересно, что с ним было за эти годы реальной (и в твоем случае бережной) эксплуатации и как обстоят дела с обслуживанием, т.к. среди моих знакомых нет китаеводов. Только просьба, пожалуйста не уходить от ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи кстати как там твой Лифан Солано бегает. Действительно интересно, что с ним было за эти годы реальной (и в твоем случае бережной) эксплуатации и как обстоят дела с обслуживанием, т.к. среди моих знакомых нет китаеводов. Только просьба, пожалуйста не уходить от ответа.

Ладно выложу весь список косяков за 5 лет эксплуатации

1 Во время гарантийного срока накрылся насос ГУРа - поменяли по гарантии

2 На 20000 узастучали наконечники рулевых тяг - все тяги поменял на какие то корейские короловские аналоги - все ездит до сих пор.

3 Сцепление спалил сам героически буксуя в сугробах на летней резине - у меня потом салон еще месяца два адски смердил жженым сцеплением, сцепление начало пробуксовывать, замена диска и корзины на турецкий крафт обошлась два года назад в смешные меньше 4 круб.

4 Самый крупный косяк - накрылся клапан в системе кондиционирования, надо было лезть сразу как только услышал изменение в звуке компрессора, но дотянулся до того, что из за повышенного давления накрылся компрессор, косяк с клапаном обнаружился уже когда новый компрессор поставили, короче косяк обидный.

5 Не пережив свою пятую зиму накрылся аккумулятор.

Пережил две небольших аварии, один раз удар пришелся в правое крыло (сам виноват), второй раз мне в задний бампер приехали, поведение кузовщины ничем не отличается от такового всех прочих бюджетных автомобилей, в первой аварии добросовестно отстрелились аэрбэги, кои честно поменял, ибо ремонтировался по страховке.

Обслуживаюсь в основном у официалов, плановое ТО до сих пор делаю там же по регламенту.

Видимой ржавчины нет, хотя машина всю свою жизнь ночует под окнами.

Запчастей в городе в наличии море, в наличии даже крупные агрегаты вроде того же компрессора или рулевой рейки, что то совсем крупное, типа коробки или движка, берутся привезти за неделю (у меня еще двое знакомых на таких же машинах ездят, инфой обмениваемся), про цены на запчасти что то сказать не могу, не эксплуатирую параллельно ни гранту ни БМВ, сравнивать не с чем

И еще из косяков, после всех разборок -сборок с кузовщиной и клапаном стала изрядно дребезжать панель, будет потеплее надо найти время разобрать, протянуть и закрепить все что можно, но в то же время сохранность салона достойна всяких похвал, пластик, кожа выглядят как новые (у знакомых салоны фокусов-солярисов за те же 5 лет в гавно какое то превратились, хотя может они по ночам щебенку в них возят, не знаю)

Вроде все, в мае машине 5 лет будет, за это время о том, что за одинаковые деньги взял, китайца, а не калину, не пожалел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На солано сцепление-расходный материал, у знакомого (взрослый мужик, не гонщик ни разу), начало на 60 тысячах пробуксовывать, подвеску периодически перетряхивает, но там постоянно стук, одно делает-другое помирает, в салоне сверчки, хотя не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертворожденная тема, они мож хорошие-пока в салоне стоят, как начинается эксплуатация-становятся гавном.

 

 

 

ага, красивые картинки выкладывать в доказательство того что китайавтопром стал хорошим - глупо, есть еще такие вещи как надежность, управляемость и т.д.   ща посмотрел на стоимось этого АШ8, эт же охренеть, он более 2 лямов стоит, записывайте меня в очередь))) а че, наверное не хуже BMW X1 раз столько же стоит...

 

Вы оба вообще в теме не разбираетесь. Это тема про автомобили Haval, а не прокитайское ...но. Ни разу не видели, не сидели и, наверное, никогда не сможете себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба вообще в теме не разбираетесь. Это тема про автомобили Haval, а не прокитайское ...но. Ни разу не видели, не сидели и, наверное, никогда не сможете себе позволить.

 

Не, мы не разбираемся. Сколько владеешь данным авто? Как в эксплуатации, что менялось? Выше про солано  @melifaro рассказал, давай свою историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба вообще в теме не разбираетесь. Это тема про автомобили Haval, а не прокитайское ...но. Ни разу не видели, не сидели и, наверное, никогда не сможете себе позволить.

Действительно, я не могу позволить себе потратить 2 ляма на китайца. Я и на корейца то 2 ляма не стал бы тратить, лучше японца купить, если про азиатские авто говорить. Ты на самом деле готов купить Китай по цене БМВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайскому автопрому тоже около 50 лет, но я не про это, разговор о копировании и развитии, а также о мировом рынке, корейцы вышли на европейские рынки со своими кузовами и начинкой японских (в основном) авто в конце 90х, прошло десять лет и машины были уже вполне конкурентоспособны, я уже не говорю про нынешнее время, китай вышел в начале 2000, я отсчитываю с появления на российском рынке, помните Амулет например(?) он в 3ем году появился, прошло 13 лет, о конкурентоспособности по прежнему речи не идет(!), разве что с нашим автопромом.

 

это в РФ они появились в конце 90х . а на европейский рынок вышли лет на 10 раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, я не могу позволить себе потратить 2 ляма на китайца. Я и на корейца то 2 ляма не стал бы тратить, лучше японца купить, если про азиатские авто говорить. Ты на самом деле готов купить Китай по цене БМВ?

Кто у нас тут невнимательная, упертая редиска!? Вы только лишний раз показали, что даже заголовок темы не читали.

 

Я не призываю покупать Haval по цене BMW. Китайский автопром всегда обхожу стороной, потому что это жесть, а не автомобили, но именно Haval стоит здесь стороной! Цена высокая и это факт и это единственное, что может не нравится в этих авто.

Я пишу, что качество на уровне большой тройки. Great Wall так же копировал чужие идеи по началу, как и автоваз! Но смогли выпустить модель на голову лучше икс-рея или весты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, у китайцев к примеру электроавтомобили - такси и автобусы уже как лет 5-7 разъезжают и не хуже теслы и в разы дешевле.. но не дают им допуска на другие рынки..

кстати, для личных нужд - заказать себе можно .. с той же алибабы .)

и всегда и во многих отраслях - у них были качественные вещи, но подороже.. и дешевые но дешевле.. вот это "дешевле" к нам и везут а у нас уже стереотип - что если китайское, то обязательно  гуано!

 

в 80-х с Чехословакии и ГДР родители привозили заморские модные вещи и обувь, которой сносу не было .. и сделано все было уже тогда - в Китае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...