Перейти к содержанию

Про китайцев. Быть али не Быть? Интересно мнение актива


Мореход

Рекомендуемые сообщения

Все это хорошо и даже где то правильно, но причем здесь автомобили? Вы думаете можно резко начать выпускать автомобили на уровне лучших производителей Япониии и Европы, а ведь именно с ними собирается конкурировать этот Хавал, судя по такой же цене, тут даже про большую тройку упомянули (охренеть). Годы проходят прежде чем отрабываются технологии. Думаете легкого научить машину по настоящему Ездить, а не передвигаться. Я тут уже корейцев упоминал, они ведь до сих пор не могут конкурировать в плане отточеной управляемости, пока это машины для тех кому нужно просто передвигаться и кто отдает приоритет дизайну, наворотам, комфорту, ну и надежности (кстати они всегда были достаточно надежными, со времен появления в РФ, в отличие от Китая), по этому показателю они мало уступают мэтрам, хотя скорее это мэтры качество теряют :).

IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Created
  • Последний ответ

я думаю, что китаю как бы немного  на@ср@ть на рынки Японии и Европы да и америки.. У них свой огромный рынок, на который и стремятся попасть другие автопроизводители.. и попадают но на таких условиях что предприятия ну половину точно под управлением китайцев.. да и локализация высокая - думаю что ВСЕ делают там же.. то бишь технологии  у них есть.. а вот у нас нет!

может быть будет интересно, знакомый был на автошоу в Шанхае этак годков 4 назад. общался с одним китайским "предпринимателем" который исполняет и поставляет всю кузовщину для наших солярисов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается весь азиатский рынок машиностроения развивается по такому принципу: сначала копируют европейские модели, потом начинают сочинять что-то свое.

С телефонами так же у них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировать чужие идеи всегда проще, чем сгенерировать их в собственном пространстве. Для этого нужно создать целую систему: от эффективного обучения и отбора перспективных инженеров до почитания традиций классической школы. Это не удаётся даже японцам. Какие тогда могут быть китайцы или корейцы? В качестве доказательства вышесказанного: "впечатляющие"  успехи японцев в спорте высших автомобильных технологий: в Формуле1. Там нужно именно придумать быстрее и эффективнее, чем это сделают конкуренты. Сколько денег туда вбухала Toyota! А результат? Почитайте, кому интересно. А про "успехи" Honda в Формуле 1 в настоящем времени и упомянуть то неудобно... Ужас... Но японцы, корейцы и китайцы научились чётко использовать иностранные разработки и это у них получается великолепно (у китайцев всё лучше и лучше, а соответственно и цена их авто всё выше и выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смогли выпустить модель на голову лучше икс-рея или весты.  

За 2 ляма тебя на автовазе в зад еще поцелуют помимо того что доработают твой авто "как надо" до суперспортивнопрезидентского суперлюкса а не "как дешевле и еще дешевле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 ляма тебя на автовазе в зад еще поцелуют помимо того что доработают твой авто "как надо" до суперспортивнопрезидентского суперлюкса а не "как дешевле и еще дешевле".

У ведущего всем известного шоу на авторадио Юрия Гейко как раз был такой автомобиль. Спецпроект с Автоваза. Ему подготовили автомобиль чуть ли не в 4 раза дороже обычного серийного - все в нем было по уму. В зад его никто не целовал за приобретение данного авто (со скидкой), но все равно это был российский автомобиль со своими болячками, которых у иностранных авто нет.

Не был он в восторге от этого суперспортивнопрезидентского суперлюкса, потом его просто у него угнали, ну и черт с ним - писал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефонами так же у них..

 

Это уже давно, уже лет десять они (китайцы) торгуют авто в России, но блин-оно все равно говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет через 10 большинство из нас будет ездить на китайских авто.

фанаты "настоящих" американцев, немцев или японцев будут находить себе подобных и кучковаться

будут плеваться в серую массу тупо перемещающихся в пространстве людей.

 

но массовый рынок будет подмят китайским автопромом

электромобили китайского производства будут везде и займут все ценовые ниши.

и мы будем ездить на них, причем будут такие же авто, как сейчас телефоны - за 1,5 тыс рублей - типа походить месяцок другой.... пока денег нет на нормальный.

будут и нормальные авто...

 

это уже проходили много раз, быт техника, телевизоры компы.

прямые китайские марки смартфонов уже сейчас занимают до 50 процентов полок в сетевых магазинах типа "связного", . А мегафоны, билайны и прочие мтс- тупо барыжат ими под своими брендами. остальные 50 это собранные к китае - модели не китайских фирм (самсунг, элджи и т.д.)

 

Года четыре назад покупали  с отцом стартер от ваз 8.

продаван сказал вот "заводской" типа 3 тыс. /не помню цен, главное суть/

вот китайский за 1800.

мы взяли китай, так он и не сломался до продажи машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировать чужие идеи всегда проще, чем сгенерировать их в собственном пространстве. Для этого нужно создать целую систему: от эффективного обучения и отбора перспективных инженеров до почитания традиций классической школы. Это не удаётся даже японцам. Какие тогда могут быть китайцы или корейцы? В качестве доказательства вышесказанного: "впечатляющие"  успехи японцев в спорте высших автомобильных технологий: в Формуле1. Там нужно именно придумать быстрее и эффективнее, чем это сделают конкуренты. Сколько денег туда вбухала Toyota! А результат? Почитайте, кому интересно. А про "успехи" Honda в Формуле 1 в настоящем времени и упомянуть то неудобно... Ужас... Но японцы, корейцы и китайцы научились чётко использовать иностранные разработки и это у них получается великолепно (у китайцев всё лучше и лучше, а соответственно и цена их авто всё выше и выше).

 

Кстати да, уж на что японцы супер, но хонда просто опростоволосилась в сезоне  15 года, есть мнение и 16 год им не светит, а вы про китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет через 10 большинство из нас будет ездить на китайских авто.

фанаты "настоящих" американцев, немцев или японцев будут находить себе подобных и кучковаться

будут плеваться в серую массу тупо перемещающихся в пространстве людей.

 

но массовый рынок будет подмят китайским автопромом

электромобили китайского производства будут везде и займут все ценовые ниши.

и мы будем ездить на них, причем будут такие же авто, как сейчас телефоны - за 1,5 тыс рублей - типа походить месяцок другой.... пока денег нет на нормальный.

будут и нормальные авто...

 

это уже проходили много раз, быт техника, телевизоры компы.

прямые китайские марки смартфонов уже сейчас занимают до 50 процентов полок в сетевых магазинах типа "связного", . А мегафоны, билайны и прочие мтс- тупо барыжат ими под своими брендами. остальные 50 это собранные к китае - модели не китайских фирм (самсунг, элджи и т.д.)

 

Года четыре назад покупали  с отцом стартер от ваз 8.

продаван сказал вот "заводской" типа 3 тыс. /не помню цен, главное суть/

вот китайский за 1800.

мы взяли китай, так он и не сломался до продажи машины.

 

 

Дело не в самом Китае, просто есть разные уровни производства, для себя, для экспорта, и для х@еров с бугра, Россия относится к последнему. На (ютубе есть канал немецкий( про немцев), машины русским выбирают, у них там в местные запчасти берут феби( хотя у нас это говенная фирма). Это  к вопросу о рынках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет через 10 большинство из нас будет ездить на китайских авто.

 

Да да да, все ждал кто это напишет))))

Помнится когда я купил свою вторую машину, здесь на форуме писали тоже самое слово в слово, это был где то 2009 год, и в последствии чуть ли не каждый год кто нибудь да напишет подобное при холиваре о китайавтопроме. Теперь опять десять лет ждать это счастливое время...

Кстати да, уж на что японцы супер, но хонда просто опростоволосилась в сезоне  15 года, есть мнение и 16 год им не светит, а вы про китайцев.

Хоть и далеко не их поклонник, должен заступиться за Хонду, все таки сравнивать возможности концерна Даймлер и Хонда некорректно, думаю в этом году Рено они скорее всего догонят, а Мерс вряд ли кому поддастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да, все ждал кто это напишет))))

Помнится когда я купил свою вторую машину, здесь на форуме писали тоже самое слово в слово, это был где то 2009 год, и в последствии чуть ли не каждый год кто нибудь да напишет подобное при холиваре о китайавтопроме. Теперь опять десять лет ждать это счастливое время...

 

Абсолютная правда. У меня куча знакомств с китаепромом изнутри и еще куча знакомых по кузовщине-это что то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и далеко не их поклонник, должен заступиться за Хонду, все таки сравнивать возможности концерна Даймлер и Хонда некорректно, думаю в этом году Рено они скорее всего догонят, а Мерс вряд ли кому поддастся.

 

Просто каждый год в сезоне (или два) кто то на коне, но в случае с хондой-я не думаю что у них недостаток инженеров, или слабая база, просто они столкнулись с иными проблемами (отличными от повседневных авто), все таки Ф1-это квинтэссенция авто, это хайтек, и они попросту оказались к этим решениям не готовы, хотя Алонсо и говорит что составит конкуренцию топам в этом сезоне-мало верится, слишком велик проигрыш, в Ф1-секунда с круга-провал.

 

 

Хотя бывают прорывы, Браун-два года им не было равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим, но моё мнение что они просто перемудрили используя очень компактную компановку и как следствие имея хронический перегрев, плюс недостаток средств на проработку концепции и эксперименты с материалами. На же Мерсов работает целая армия исследователей, могут себе позволить революционные решения проработать.

 

Браун это хорошее шасси в период застоя регламента на двигатели, тут главное талантливый спец по аэродинамике.

 

Чет мы нафлудили, прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и далеко не их поклонник, должен заступиться за Хонду, все таки сравнивать возможности концерна Даймлер и Хонда некорректно, думаю в этом году Рено они скорее всего догонят...

Напоминание о супертехнологиях Формулы 1 в теме о китайском автопроме не будет лишним, т. к. это важно для понимания их подхода к созданию автомобилей. Вот в случае с Honda: у них пока ещё есть только надежда на то, что они догонят Рено по качеству силовых установок в Ф1. Мыслимо ли это, применительно к гражданским авто? А ведь формульные технологии ждут нас на наших автомобилях в недалёком будущем. Так что полезно бывает "заглянуть за горизонт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да, все ждал кто это напишет))))

в 2009  это было просто фразой.  в 2016 - это уже другая фраза.

можем на пузырь забиться.

Китае мобиля в 2026 будет больше 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять лет долго ждать, дожить надо. Предлагаю забиться, на то что через пять лет на наших дорогах не будет больше 25% от общей массы автомобилей составлять доля китайских авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю забиться, на то что через пять лет на наших дорогах не будет больше 25% от общей массы автомобилей составлять доля китайских авто.

Volvo уже давно принадлежит китайцам, в курсе?

А что будет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо подменять понятия, покупка бренда это совсем другое, речь о собственном автопроме. Да и такого гиганта как ВВ вряд ли когда нибудь продадут китайцам, не китайский он, бред не пишите. А Вольво да, трудности испытывали и китайцы подсуетились, обладают они не полным комплектом акций а какой то частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольксваген по моему тож

Бред не пишите. Фольксваген чисто немецкая компания. Почитайте в википедии или у них на сайте. Вольво был убыточен и никто не хотел его покупать. Для китайской Джили покупка Вольво был больше имиджевым ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю забиться, на то что через пять лет на наших дорогах не будет больше 25% от общей массы автомобилей составлять доля китайских авто. 

Ну извините, если Китай займет 25% рынка (и это при наличии собственного автопрома), это будет фаталити, ибо для автопрома, появившегося в природе последним, на рынке, где помимо него имеются, как минимум, 7 других игроков, и 15% - победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...