Перейти к содержанию

Что лучше инжектор или карбюратор?


Я один

Рекомендуемые сообщения

hardest

даа пришлось ехать в ночной магазин друзьям. а оказалось что проводка.. и то на след. утро нашли причину... а датчик вернули в магаз. а меня на тросу притащили.

 

 

Так что если инжектор то ставьте Бортовый компьютер!!!

 

Вот сейчас с коробки датчик скорости сломался.. ну как сломался. на приборке скорость показывается а на БК нет.. (информационный провод оборвался то что на мозг идет) ну вот и чек горит! А так бы к инжекторщику ехать и давать бабки за плевую работу. так что если бортовой комп решает все вопросы с инжектором)))

 

даже свечи можно посушить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Мне одному смешно?

Что лучше 3D-LED или старый ламповый? Говорят надежней старый ламповый, один удар кулаком сверху и все проблемы решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Чо плюсуешь? А разве это не счастье, когда наконец-то настроенный К-151 заставляет мотор мурлыкать, разгоняя газель до невиданных скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Молчун

Я этот К-151 рот топтал. Он у меня 1л/1км жрал.

Но не любовь не от этого, как говорит наш президент, возврата к прошлому не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то еще есть сомнения? Карбюратор уже свое изжил. Хотя конечно он практичнее в плане ремонта в гараже дяди Васи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ненадо и карб то в говно втаптывать))). Хорошо настроенный карб экономичней инжектора, это факт. Но опять повторюсь ХОРОШО настроенный ))).

Карб в автоиндустрии практически уже выжат инжектором, но есть области где карбюратор будет если не вечно то очень долго, а инжектор там городить - полная глупость. Например мотоциклы, бензопилы и прочая малолитражная техника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не . Карб это сила!! На инже чтобы тачка валила хоть чуть быстрей надо заслонку через комп регулировать. а на карбе чтобы надо купить штучку на авторынке. и при любых оборотах будут сразу две заслонки открываться..) вот че)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже самое что комп развал и механический. у мех-го погрешность есть. но стоит дешевле в 2\3. и в конечном результате машина едет ровно и там и сям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо настроенный карб экономичней инжектора

Категорически не согласен. Хорошая тюнингованная прошивка на инжекторе будет экономичнее и динамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тюнингованная прошивка на инжекторе будет экономичнее и динамичнее.

А хорошо подобранные жиклеры и эмульсионные трубки ещё лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Молчун

Я этот К-151 рот топтал. Он у меня 1л/1км жрал.

Та ладна! Нибось зажигание позднее стояло, лишь бы на карб свалить всё. Даже ЗиЛ-131 на 93-ем бензине меньше жрал - 0,5 на 1 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят да ладно всем вам - этот Я один уже всем вынес мозг своей заумностью и "нестандартностью" в Инь-Яне, и я с ужасом наблюдаю такую же картину мыслительных процессов от него уже и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладна! Нибось зажигание позднее стояло, лишь бы на карб свалить всё. Даже ЗиЛ-131 на 93-ем бензине меньше жрал - 0,5 на 1 км.

151 амно. если из этой серии то 151 С. а если без наворотов то 126. прост неприхотлив и надежен. хотя зачастую дело далеекооооо не в карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...