Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 с карбюратором... можно рассказ на страницу написать Слабо небось написать-то? Солекс на М-2141 работал и не кашлял. Трассовый расход 6,5 л/100. Солекс на 2110 (без подсоса в салоне) заводился в морозы, когда такие же инжекторные сосали. Ниссановский вообще страшно было трогать - полкосмического корабля. Да он и не досаждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 надо было еще в список добавить газогенератор и паровой котел. я лично за газогенератор. дров закинул и поехал. х..ня что топку чистить, дрова сушить, движек часто перебирать, впуск чистить. зато сплошная экономия, экология и ниче не ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Солекс на 2110 (без подсоса в салоне) заводился в морозы, когда такие же инжекторные сосали.У меня и карбюраторная классика заводилась в любые морозы, и инжекторная десятка заводится.. вспоминаем прошлогодние морозы... только при чем здесь это? Как раз у карбюра больше шансов не завестись в морозы, просто из-за того что он карбюр. Куда важнее обращать внимание на аккум, масло, и другие составляющие. А вот по удобству и стабильности — карбюр уж точно сосет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 — карбюр уж точно сосет.... коллектор плотнее сажать надо, шоб подсосов не было)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 при чем здесь это? Потому что карбюратору все равно, какая температура за бортом. А инжектору - нет, он от ПО зависит. А раздельные форсунки, которые промывать надо? А насос погружного типа, в котором фильтр менять надо - да это ж ужас просто, не то что на карбюраторном - сменил десяти- или сколькотам рублевый за пять минут и радуешься. А лямбды - ладно бы одна стояла, так нет - это ж хуже забившегося жиклера. А ДМР по цене новенького карбюратора? коллектор плотнее сажать надо, шоб подсосов не было)))) И гайки не перетягивать, чтоб подошва домиком не становилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 А ни чего что все то что вы перечислили работает без отказа долгое долгое время в основном. Раз в 5 лет может чего и сломается одно, из всего того, что вы назвали. Да не стоит вообще говорить о карбе, прошлый век это. Закройте тему, все изначально было ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 работает без отказа долгое долгое время в основном. А какая наработка на отказ у нормально собранного карбюратора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Лешка как всегда жжет) Естественно инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 А какая наработка на отказ у нормально собранного карбюратора? 3 месяца, потом один хрен глючить начнет. Максимум пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Проголосовал за инжектор. Хотя уже стал поклонником прямого впрыска, года два как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 бредовая тема что лучше утюг на углях или электрический? утюг на углях конечно лучше когда электричества нет только почему то его почти не у кого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 ну карб лучше тем что там мозгов много не надо! а инжектор труднее . но я вот поставил БК и кайфую) чек горит а я знаю код и что за ошибка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Среди моего круга общения нет ни одного человека у кого сломался бы инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 3 месяца, потом один хрен глючить начнет. Максимум пол года. Перебранные и настроенный своими руками карб ни разу не подводил. Заводился в любой мороз и жару. Настройка карба - это целая наука, и времени занимает немало. Но зато потом лафа. с 2005 года на инжекторах... с 2006 года иномурка - никаких проблем не испытывал с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Fin я к тому что проводок отошел от датчика положения коленвала.. и машина не заводилась.. а я был где то далеко за три ***** ночью и в мороз... хорошо бортовик подсказал что случилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Потому что карбюратору все равно, какая температура за бортом. А инжектору - нет, он от ПО зависит. А раздельные форсунки, которые промывать надо? А насос погружного типа, в котором фильтр менять надо - да это ж ужас просто, не то что на карбюраторном - сменил десяти- или сколькотам рублевый за пять минут и радуешься. А лямбды - ладно бы одна стояла, так нет - это ж хуже забившегося жиклера. А ДМР по цене новенького карбюратора? Чего куришь? Я в минус 30 заводился всегда без проблем, меняйте воздушные фильтра при каждой замене масла, а не ездите на одном фильтре год и нормальный бензин заправляйте, рекомендованный производителем от сетевиков Газика или Лука, а не 80-й от ИП Пупкина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 утюг на углях конечно лучше ... только почему то его почти не у кого нет Угли держать негде. 3 месяца, потом один хрен глючить начнет. Максимум пол года. Да ладно. За круг только бензонасос и ел моск паровыми пробками, а карб как перебрал, так и работал. Это на 41-ом. А на десятке пару ударов через отвертку под клапан решали всё - залипал, скотина. А потом поменял. Машину. Зато как мотор будоражила упругая струя ускорительного насоса, да ещё в обе камеры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 в минус 30 заводился всегда без проблем В теме "зимние проблемы" карбюраторных с плохим запуском небось и не было никого - одни инжектористы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 я был где то далеко за три ***** ночью и в мороз.Это тебе повезло. А вот это уже мастерство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hardest Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Это тебе повезло. А вот это уже мастерство Вот это реально не повезло человеку, но ничего, выкрутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 Да-да, я помню, как на авторынке мне доказывали, что "карб даже лучше". Но ВСЕ продаваемые карбюраторные машины были в состоянии "там только карбюратор настроить надо, ну это пара пустяков". И чот эти пустяки никто не настроил. На карбюраторных в итоге не поездил, но по опыту использования инжектора - большинство проблем с ним надуманные. И насчёт сложности ремонта - особенно. У меня из проблем всё решалось заменой датчиков либо подкручиванием массовых проводов. Учитывая, что машине, когда я её продал, 10 лет исполнилось - это вообще не проблемы, а так, замена изношенных деталей... И по запуску в мороз. За три зимы не завелась один раз и то аккумулятор сдох, даже стартер не крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 тоже чтоли поставить карбюраторы... не кто неподскажет где лучше сделают, мне надо восемь штук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 тоже чтоли поставить карбюраторы...не кто неподскажет где лучше сделают, мне надо восемь штук... Делают... Разве ж сейчас делают! Вот раньше делали - даааа. Карбюраторы были так карбюраторы. А сейчас приходится инжекторами перебиваться. Те, что сейчас делают даже хуже инжекторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 надо восемь штук... на каждый горшок отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2013 И насчёт сложности ремонта - особенно. Особенно, когда про ремонт ке-джетроников читаешь. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.