Перейти к содержанию

Что лучше инжектор или карбюратор?


Я один

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ
Я один сам как думаешь ?

И то и другое гауно, бери дизель :lol:

сам думаю что карб лучше судя по тому что я вычитал в инете (сравнение) ЖМИ->Что лучше карбюратор или инжектор<-ЖМИ , так как с карбюратором *ться меньше ежели что, чем с инжектором. но все же интересно мнение тех, кто имел дело и с тем и с тем, а там уж делать какие то выводы по выбору авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел еще ко что в инете

Плюсы и минусы инжектора применительно к классике:

 

Плюсы инжектора:

-Нет проблем с чисткой/регулировкой карбюратора/зажигания

-Не нужно думать о подкачке бензина и управлении "подсосом"

-Стабильнее запуск двигателя в мороз, не нужно долго греться.

-Можно подключить БК и радоваться всякой полезной инфе типа средней скорости, времени движения, мгновенном расходе топлива и т.п.

-Если есть желание, время, ноут, адаптер, пара-тройка прог и некоторые познания в области работы ДВС, то пределы тюнинга прошивки безграничны!!!

 

Минусы инжектора:

-Не отремонтируешь "на коленке". Как минимум нужен БК, что бы узнать о состоянии ЭБУ и датчиков.

-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)

-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.

-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.

-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.

-Значительно дороже комплектующие

-Требуется нормальный бензин

-Чувствительная электронника: прикуривать, заряжаться и т.п. нужно как минимум с остарожностью.

 

 

Плюсы карбюратора:

-Все просто, как табуретка :)

-Не требуется спец. оборудование для регулировки и обслуживания. Любую неисправность можно устранить самому.

-Имеестся некий простор для всевозможных настроек, подстроек, регулировок.

-В случае ядерной войны у вас будет возможность завестись и уехать, т.к. электронники - ноль :)))

-Практически любой бензин, а так же ацетон, растворитель, самогон и т.п. Лишь бы горело :))

 

Минусы карбюратора:

-Чуть похуже динамика

-Наличие кучи регулировок и необходимости своевременого обслуживания как карбюратора, так и зажигания.

-Больше возможностей поиметь нестабильную работу двигателя

-Хуже заводится в холода (от -20)

-Больше людей умрет от рака

 

Что касается надежности, то намертво встать с карбюратором (имея ремкомплект бензонасоса, "иглу", катушку зажигания, бегунок и крышку траблера, цена которым - копейки) шансов практически нет. А если что случится - все это можно купить в ближайшем сельпо или стрельнуть у проезжающих мимо братьев по "классике".

Инжектор же встанет, если

-выйдет из строя бензонасос. Даже если будет запасной, для его замены придется снимать бак.

-выйдет из строя ДПК. Правда вероятность этого практически равна 0

-выйдет из строя модуль зажигания.

-выйдет из строя больше двух форсунок (правда это тоже маловероятно)

-выйдет из строя ЭБУ. Вероятность тоже довольно маленькая, но если уж такое случится вдали от крупных городов - кранты полные.

думаю все же лучше взять карб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел еще ко что в инете

думаю все же лучше взять карб :)

Если задаться целью найти что-то, то всегда найдете.

Инжектор дороже, вот его недостаток, в остальном - одни преимущества.

 

Что касается надежности, то намертво встать с карбюратором (имея ремкомплект бензонасоса, "иглу", катушку зажигания, бегунок и крышку траблера, цена которым - копейки) шансов практически нет. А если что случится - все это можно купить в ближайшем сельпо или стрельнуть у проезжающих мимо братьев по "классике".

Инжектор же встанет, если

-выйдет из строя бензонасос. Даже если будет запасной, для его замены придется снимать бак.

-выйдет из строя ДПК. Правда вероятность этого практически равна 0

-выйдет из строя модуль зажигания.

-выйдет из строя больше двух форсунок (правда это тоже маловероятно)

-выйдет из строя ЭБУ. Вероятность тоже довольно маленькая, но если уж такое случится вдали от крупных городов - кранты полные.

Также, по аналогии, на инжекторе можно возить с собой ДПК, модуль зажигания и всё. На наших авто не надо никакой бак снимать.

 

Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)

Это просто не соответствует действительности, а наоборот расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один

из того что ты привел в"цитате" ложь и провокация почти все,скажу я тебе... в пользовании 2 машины карб и инжектор, разницы ну никакой нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года была машина на карбюраторе — были частые проблемы с ним: то нестабильная работа двигателя, то глохнет, то пердит.

Если быть асом по настройке карбюров, перебирать его каждые выходные и возить с собой мешок запчастей, то может и все будет хорошо.

Да и постоянная регулировка подсоса при прогреве..

 

Потом взял инжектор.. и забыл все как кошмарный сон. Завел машину с кнопочки, пришел, сел, поехал. За полтора года ничего в нем не менял

Так что, имхо: только инжектор.

Зы.: Добавил опрос в первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб - прост и ремонтопригоден. Могу смело сказать с карбом возни больше, это факт. Для современных водятлов инжектор проще. В плане надежности, не кидайтесь тапками, инжектор надежнее.

Инжектор же встанет, если

-выйдет из строя бензонасос. Даже если будет запасной, для его замены придется снимать бак.

-выйдет из строя ДПК. Правда вероятность этого практически равна 0

-выйдет из строя модуль зажигания.

-выйдет из строя больше двух форсунок (правда это тоже маловероятно)

-выйдет из строя ЭБУ. Вероятность тоже довольно маленькая

Абсолютно согласен, со всем перечисленным. Возможность встать именно из-за инжектора минимальна, чаще встают на трассе по банальным причинам: ремень ГРМ, помпа, генератор, проеп масла=клин двигла, акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как такой вопрос вообще мог возникнуть то?

и то и другое было в эксплуатации.

Карбер - гумно еще то.

Раз в пол года чистить обязательно. Чистки хватает на мес 2-3, потом начинаются глюки по оборотам, то один жиклер засорился, то другой.

А прогрев зимой, вспоминать не охота. Прыгаешь возле этой машины, потому что вот сейчас оборотов 1500, машина троит, а через 5 минут оборотов уже 3000, убавляй мужииик. Яйки трескаются на морозе.

Карбер это зло!!!!

Только из за карбера машину и продал.

Инжектор - вещь!!!!!

 

Хотя видел у брата на десятке карбер без подсоса.

Не мучался вроде он с ним особо.

 

То что карбер меньше бенза жрет полный бред. Как может устройство, которое просто льет бенз в коллектор жрать меньше бенза.

Впустую выплевывается много много бензина.

Короче даже больше писать ни чего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один

если ты решил купить машину, то наличие инжектора или карбюратора это так скажем далеко не самое главное при выборе авто, хотя то важно - лучше брось эту идею и выбирай по деньгам и по надежности в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афтар, какой интернет лучше диал ап или кабельный?

кабельный, но только интернет не машина ж :)

 

 

если ты решил купить машину, то наличие инжектора или карбюратора это так скажем далеко не самое главное при выборе авто, хотя то важно - лучше брось эту идею и выбирай по деньгам и по надежности в целом.

 

ну как бы это тоже роль какую ни какую играет, а если я, к примеру, иногда люблю погонять :) или выехать куда нить за область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я за карб голосовал....

 

поставь топливный фильтр от инжектора - и будет тебе счастье...

а ещё гадкие российские изобретатели придумали ставить Weber и VaraJET II на советские автомобили и обретали таким образом Нирвану....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть водяной фильтр от аквафор на него поставь, один хер засрет его.

Ставили инжекторные фильтра, знаем. Через воздушный засрет. Да вообще от куда ни возьмись, засрет все равно. Даже если его в вакуум поставь и чистейший кислород туда подавай, все равно засрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно только инжектор, никогда за 4 года с ним гемора не было, причём на разных машинах, а с карбюратором... можно рассказ на страницу написать. Карбюратор - любовь мазохиста.

да хоть водяной фильтр от аквафор на него поставь, один хер засрет его.

Ставили инжекторные фильтра, знаем. Через воздушный засрет. Да вообще от куда ни возьмись, засрет все равно. Даже если его в вакуум поставь и чистейший кислород туда подавай, все равно засрет.

+1! И делать его бесполезно, один хер новый покупать приходилось, через некоторое время опять гемор, а зима это вообще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...