Перейти к содержанию

Кредитная Карта сбербанка


Забаненый

Рекомендуемые сообщения

Негатив связан прежде всего с собственным скудоумием персонажей, не удосужившихся прочитать условия кредитного договора, а затем вовремя не плативших.

 

Скудоумным персонажам бесполезно читать договоры, они написаны на языке им недоступном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю самые выгодные кредитные карты это Росбанк и Авангард, уж сколько я кредитов брал и имею опыт, самый выгодные эти два банка

Росбанк максимальный безпроцентный период 62 дня + процентный период действует даже при снятии наличных, комиссия правда за снятие 1,9% от суммы в других банках например Сбербанк, ВТБ24 такого нет.Минмальный ежемесячный платеж 5% от суммы долга

Авангард первый раз дается 200дней(действует один раз) безпроцентного периода, последующие уже 50 дней, но безпроцентный период сгорает при снятии наличных и уже накручивается %.Минимальный ежемесячный платеж 10% от суммы долга(тоже самое Сбер и ВТБ24)

Сбер и ВТБ этим банкам не конкурент по кредиткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю самые выгодные кредитные карты это Росбанк и Авангард, уж сколько я кредитов брал и имею опыт, самый выгодные эти два банка

Росбанк максимальный безпроцентный период 62 дня + процентный период действует даже при снятии наличных, комиссия правда за снятие 1,9% от суммы в других банках например Сбербанк, ВТБ24 такого нет

Авангард первый раз дается 200дней(действует один раз) безпроцентного периода, последующие уже 50 дней, но безпроцентный период сгорает при снятии наличных и уже накручивается %

Сбер и ВТБ этим банкам не конкурент по кредиткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое в "Русском Стандарте" отвратительное обслуживание

 

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах столкнулись с плохим обслуживанием в банке? Разберемся в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его кредитной историей. :)

+1

Такого мошенического банка нет в мире наверно.

 

 

По теме мне тоже не совсем понятно с этой картой как там расчитывается льготный период.

Понятно то что взял денюжку и начинает считаться льготный период. Все время так и было - но последний раз в феврале чтото или я не так расчитал или изменились условия - смска о минимальном платеже пришла спустя 2 недели. Больше решил этой картой не пользоваться. Нуевонах - нелюблю незапланированные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже про Русский стандарт истории нехорошие слышал. Нескольких "обиженных" клиентов бывает достаточно чтобы сильно подпортить себе репутацию.

Тут по моему даже на форуме несколько лет назад что-то не хорошее писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день! В случае если Вы столкнулись с некорректной работой сотрудника Банка "Русский стандарт", либо хотели бы больше узнать о продуктах и услугах Банка, Вы можете задать свои вопросы мне. Обязательно разберемся и постараемся помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда Угарина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах столкнулись с плохим обслуживанием в банке? Разберемся в ситуации.

У вас очереди громедные! Пришел однажды, а там система не работает.. И даже не записывают на прием. Только в очередь! Каждого обслуживают по полчаса...

 

 

З.Ы. Мне как-то насчитали страхование жизни. А зачем? Если я этого не просил. Я хочу от этого отказаться. Имею право?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то насчитали страхование жизни. А зачем? Если я этого не просил. Я хочу от этого отказаться. Имею право?

Нет, твоя жизнь принадлежит банку, раб лампы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сбере вип зоны сейчас сделали для корпоративных клиентов. К нам девочка из сбера в офис приходила как-то, рассказывала, мол, там очередей нет. Я правда не ходил ни разу, не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сбере вип зоны сейчас сделали для корпоративных клиентов. К нам девочка из сбера в офис приходила как-то, рассказывала, мол, там очередей нет. Я правда не ходил ни разу, не проверял.

Они у них и раньше были. Только за это обслуживание комиссия берется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда Угарина

 

У вас очереди громедные! Пришел однажды, а там система не работает.. И даже не записывают на прием. Только в очередь! Каждого обслуживают по полчаса...

 

 

З.Ы. Мне как-то насчитали страхование жизни. А зачем? Если я этого не просил. Я хочу от этого отказаться. Имею право?

 

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу обращались, когда? В какое время?

Будет проведена проверка.

Отмечу, что для уточнения возможности проведения страховой выплаты, прежде всего, необходимо позвонить по телефону «Русский Стандарт. Страхование» 8-800-700-77-60 и уточнить информацию по страховой программе, которая у Вас оформлена (а именно, что необходимо сделать в Вашем случае для расторжения договоров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю самые выгодные кредитные карты это Росбанк и Авангард, уж сколько я кредитов брал и имею опыт, самый выгодные эти два банка

Росбанк максимальный безпроцентный период 62 дня + процентный период действует даже при снятии наличных, комиссия правда за снятие 1,9% от суммы в других банках например Сбербанк, ВТБ24 такого нет.Минмальный ежемесячный платеж 5% от суммы долга

Авангард первый раз дается 200дней(действует один раз) безпроцентного периода, последующие уже 50 дней, но безпроцентный период сгорает при снятии наличных и уже накручивается %.Минимальный ежемесячный платеж 10% от суммы долга(тоже самое Сбер и ВТБ24)

Сбер и ВТБ этим банкам не конкурент по кредиткам

В сбере тоже 5 процентов, банкоматов полно, процент не высокий, в отличии от того же Русского стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу, что для уточнения возможности проведения страховой выплаты, прежде всего, необходимо позвонить по телефону «Русский Стандарт. Страхование» 8-800-700-77-60 и уточнить информацию по страховой программе, которая у Вас оформлена (а именно, что необходимо сделать в Вашем случае для расторжения договоров).

Угарина, не угарай. Вопрос был о навязывании страховки банком, а не о выплатах по ней :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут всёрвано ответов более полных чем:

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу обращались, когда? В какое время?Будет проведена проверка.

Не получим. У них всё по шаблонам, по инструкции. Просто по человечески, врятли.

 

Ну будет проверка. Ну выясните чего-то. А дальше что? Наверняка всё упрётся в какие нибудь глобальные, не разрешимые уже много лет проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, каждое обращение рассматривается индивидуально. Многие наши Пользователи, при обращении к нам, получали помощь в решении сложившихся проблем.

В случае если у Вас возникла какая-либо конкретная сложная ситуация, во время сотрудничества с Банком - напишите об этом нам на socialnetwork@rsb.ru.

Без внимания не оставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал я в Русском Стандарте кредит раза три (правда карточками их не пользовался ни разу, скоро пришлют еще одну - порежу на куски и выкину) никаких проблем у меня не возникало, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро пришлют еще одну - порежу на куски и выкину)

что я делаю не так?

Ты карточки режешь!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...