Перейти к содержанию

Фотография


antix

Рекомендуемые сообщения

Вот, сегодня В Аркадии  проходил)

 

 

 

ИМХО, перебрали с HDR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, перебрали с HDR

Ну ... оно конечно- hdr дело тонкое) ... ну кому как нравится... то, что выкрутил на максимум эн-то да ,... так захотелось просто) А так вобщем пробою в AKVIS HDRFactory крутилки крутить)) до этого пользовался только Photomatix , пробовал другие разные проги чавот не торкнули, вот пару недель назад за юзал  AKVIS HDR, помне так оказалась нечё так программка, алгоритмы походу  как то помягче что-ли чем Photomatix, хотя и Photomatix отличная прога.... вот как-то так)))) Хотя всё сказанное чисто моё субъективное мнение, без претензий на что либо, так сказать творю как вижу))) Ну а так  вот ишо  один  HDаRик)))) ... опять-таки чисто на свой вкус   :hi:

 

 

Lqb98iWgOLo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все мультяшно с хдр получается, надо будет с фишаеи попробовать. Фишай сам мультяшно снимает, хдр еще усилит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера еще поснимал на острове

Замечательный первый снимок. Я не фотограф, все оценки только на эмоциональном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все мультяшно с хдр получается, надо будет с фишаеи попробовать. Фишай сам мультяшно снимает, хдр еще усилит...

Интересно было - бы посмотреть на результат .... я к сожалению фишаям небогат :( ...   правда  не каждый кадр... у мня))... в хдр нормульно получается... так что успехов желаю  :hi:  ... буду рад посмотреть на фотки!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ... оно конечно- hdr дело тонкое)

 

Главная проблема HDR - невозможность использования в хоть скоко либо динамичных сценах. Ну

если мы конечно не говорим про псевдо HDR полученным из одного кадра tone mapping-oм. Плюс к сожалению только топовые или предтоповые камеры имеют возможность брекетинга из 5 (фактический минимум для HDR) снимков а также отрабатывать короткие выдержки до 1/8000, чтобы при использовании объектива без стаба (фактически все фиксы) наиболее недоэкспонированный кадр вышел без смаза.

Photomatrix - имхо очень достойная штука. Компенсация для серий снятых с руки, куча классных пресетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех кадров разве недостаточно? В раве туда сюда стоп запросто тянется, а +1 -1ev это ведь очень широко.

 

5-7 кадров ИМХО оптимально. А насчет манипуляций с равами - в них не будет ИНФОРМАЦИИ об изображении в этих самых + и - 1 стопах. Ведь соль HDR это расширение динамического дипапазона за пределами такового у матрицы. Наскоко мне помнится - ДД лучших матриц около 13 стопов а в реальной сцене может быть все 20. Так что фактически чтобы получить всю информацию со сцены нужно как раз где-то 5-7 кадров через 1 стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный первый снимок. Я не фотограф, все оценки только на эмоциональном уровне.

Спасибо. В принципе куда я выкладываю - народу "дорога" тоже понравилась. Занятно конечно сколько интересных мест рядом. Полчаса от дома и ты уже в интересной смеси полупустыни и средней полосы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в них не будет ИНФОРМАЦИИ об изображении в этих самых + и - 1 стопах.

Это почему же? Конвертер сразу показывает когда есть обрезка в светах\тенях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема HDR - невозможность использования в хоть скоко либо динамичных сценах. Ну

если мы конечно не говорим про псевдо HDR полученным из одного кадра tone mapping-oм. Плюс к сожалению только топовые или предтоповые камеры имеют возможность брекетинга из 5 (фактический минимум для HDR) снимков а также отрабатывать короткие выдержки до 1/8000, чтобы при использовании объектива без стаба (фактически все фиксы) наиболее недоэкспонированный кадр вышел без смаза.

Photomatrix - имхо очень достойная штука. Компенсация для серий снятых с руки, куча классных пресетов.

В целом согласен, я в основном делаю - +2 шага, хотя пробовал и из одного raw ,иногда получается примерно тоже что и  со стопами). Photomatrix - да, весчь)  как уже написал нашёл  недавно в помощь  AKVIS ... немного помягче мне показалась, пробовал несколько других, какие-то неочём, некоторые вроде в ФШ умудряются неплохо делать у меня к сожалению чавот не очень получается... где-то  вычитал.. могу ошибаться...у  человека ДД до 25 может дотягивать... да и реальный HDR  чтоб посмотреть монитор тож непростой нужен.. так что довольствуюсь тем что имею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен, я в основном делаю - +2 шага, хотя пробовал и из одного raw ,иногда получается примерно тоже что и  со стопами).

 

Это почему же? Конвертер сразу показывает когда есть обрезка в светах\тенях.

 

 

Насчет того, почему нужно сделать именно несколькими снимками поясню конкретным примером. На прошлой странице было фото старого моста. Но вопрос не о нем. Фото делалось, понятное дело с самой южной точки острова (щас она по не совсем понятным мне причинам переехала метров на 30 севернее - где собственно кончается всякая растительность). В первый раз на остров тогда решили пойти с братом, чтобы не так страшно было) Дошли до места Х, сняли мост ну и попутно еще полно чего есессно. Ну и решили в этом самом месте Х сфотографироваться тасазать на фоне и без изысков (тем более какие нафиг могут быть изыски с "полтинником"). снимали в условиях небольшого контрового света - солнце уже начинало выходить из-за облаков. Так вот, я снимал брата серией 0, -2, -1, +1, +2, как и мост собственно. А брат снял меня одним кадром с нормальной экспозицией. Толи из дурящего экпонометра моей камеры, толи еще из-за чего, наших лиц не было видно. Ну совсем. Дык свой свой "портрет" я не вытянул никак, так как переэкспонированных кадров не было, а вот с фотой брата кое что таки получилось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толи еще из-за чего, наших лиц не было видно.

Это вы с методом замера экспозиции промахнулись, надо было точечную ставить, или центральновзвешенную. Но хотя в контре или/или, что то одно бы получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы с методом замера экспозиции промахнулись, надо было точечную ставить, или центральновзвешенную. Но хотя в контре или/или, что то одно бы получилось.

Весьма может быть. В этом вопросе я, как говорится, ноль без палочки.

 

Как-то все мультяшно с хдр получается, надо будет с фишаеи попробовать. Фишай сам мультяшно снимает, хдр еще усилит...

Как мы с Вами оба знаем, самый страшный бич короткофокусной оптики - ее безобразная "темнота". Типичный 15-16 мм фишай имеет "дырку" 2.8, что какбе совершенно несерьезно. Уже, знаете, начал потихоньку привыкать к стеклам, где можно "притопить" диафрагму до 1.4. Так что, ИМХО конечно, за деньги автофокусного фишая лучше взять ручной 24 1.4, а "фишаистость" добавить уже потом, в редакторе. Хотя, понятное дело, что одуренно широкий угол никакой фотошоп не даст) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается HDR.

Вот без HDR обработка только в конвертере. В ФШ только пришлось уменьшить размер для яндекса.

Исходник не мой, только обработка, авторство в экзифе.

0_f96ad_3e2b8ad3_XXL.jpg

0_101719_dbaa947_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фишаев, 14мм только на полном кадре фишаем будет, у меня на кропе 8мм и 180 он не захватывает, т.е. он диагональный фишай, надо бы еще покороче :) Насчет светлосилы, мне трудно представить, где бы понадобилось 2,8 фишаю. В помещении? Все равно темно будет и надо будет подсвечивать. Я так делаю, (у меня мануальный самьянг) ставлю 5,6-:-8, если человека фотаю, ставлю 0,5м, если архитектуру, то 1м, всё! А ну да, экспозицию ессно выдержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, конечно, но думаю, что HDR это очередная мода, которая уже проходит. Пугают меня такие фотки своим пост-апокалипсисом).

 

Тоже, что ли, что-нибудь поместить? Ну, тогда Подводная Лодка Астрахань :) :


0_e0f7a_3a179806_orig.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет светлосилы, мне трудно представить, где бы понадобилось 2,8 фишаю. В помещении? Все равно темно будет и надо будет подсвечивать.

 

Насчет светосилы - я бы сказал так - увеличиваете максимальную "дырку" минимум на 2 стопа (когда отбъектив дает нормальную резкость по всему кадру, нет виньетки и.т.п.) и повторяете. Т.е. грубо говоря на своей 35-ке 1.4 я снимаю в диапазоне 2.8-5.6 и раскрываю диафрагму сильнее только когда "прижимает" (в основном при съемке с рук при низкой освещенности или при необходимости использовать короткую выдержку). Кстати - как Вам качество самъянговской оптики? Просто хочется 85-ку, и в связи с курсом вечнозеленого про Никон 85 1.4D придется забыть и покупать либо самъянг либо поддерживать отечественного производителя (Гелиос 85 1.5).

 

 

Не знаю, конечно, но думаю, что HDR это очередная мода, которая уже проходит. Пугают меня такие фотки своим пост-апокалипсисом).

 

Мода на плохой HDR возможно уже проходит. Во-всяком случае это уже не вызывает вау-эффекта, а за перешедеэренную фотографию можно легко отхватить тухлых помидор и соответствующих коментариев. Это очень интересный инструмент, которым можно получить очень интересные результаты. Вот скажем на второй фотографии в посте #1474 можно подумать что снято при закате - а нифига подобного, сплошная облачность, HDR и никакого апокалипсиса))) А пост-апокалипсис к слову говоря весьма уместен для всяких крупных промышленных предприятиях особенно заброшенных как часть, тасазать, худзамысла. Я например сильно жалел тем что нельзя было пофотать на территории судремзавода в Волжском.

 

 

Кремлин

 

Фкусно. Где такой симпотный фонарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фкусно. Где такой симпотный фонарь?

 

Спасибо)... Фонарик висит на  Кирилловской Часовни что возле Монастыря Троицкого в Кремле который...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет светосилы - я бы сказал так - увеличиваете максимальную "дырку" минимум на 2 стопа (когда отбъектив дает нормальную резкость по всему кадру, нет виньетки и.т.п.) и повторяете

либо поддерживать отечественного производителя (Гелиос 85 1.5).

Честно говоря не понял вашей мысли про светосилу, ну да ладно. Не надо Г85! Был у меня, стимроллер подарил, мыло мыльное!!! Может конечно современные и получше, но я сильно сомневаюсь в этом. Самьянг 85/1,4 у меня тоже был, ну что сказать... а что вы им снимать собираетесь? Для портретов он плохо подходит, им пока наведешся модель десять раз рожу скорчит. И это у меня на пожалуй самой лучшей камере для мануалок так было.

А оптически он конечно хорош, для цветочков самое оно. Сейчас если найду что с него, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понял вашей мысли про светосилу, ну да ладно. Не надо Г85! Был у меня, стимроллер подарил, мыло мыльное!!! Может конечно современные и получше, но я сильно сомневаюсь в этом. Самьянг 85/1,4 у меня тоже был, ну что сказать... а что вы им снимать собираетесь? Для портретов он плохо подходит, им пока наведешся модель десять раз рожу скорчит. И это у меня на пожалуй самой лучшей камере для мануалок так было.

А оптически он конечно хорош, для цветочков самое оно. Сейчас если найду что с него, покажу.

Мысль про светосилу была такова - что полностью открытая диафрагма это как правило малоюзабельный режим, грубо говоря тапка в пол. И лучше иметь ее (светосилу) с бОльшим запасом. Самьянгом собираюсь снимать тоже что и снимаю сейчас - природу и архитектуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...