Rain Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Rain2013 от местных ничего не зависело, даже от Саратовских. они пытались сопротивляться, в 9м году я там впервые работал, хотели сделать Астру проходной станцией. До этого там работал родственник, тоже говорил, что только ремонтников оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 говорят поезд и на Нижний Новгород отменили? и по Волге нет пассажирских рейсов......блокада... Уже давно его отменили. Кстати я смтотрел по яндекс. Расписание: до Нижнего Новгорода можно доехать: 1) через Ульяновск: поезд №349 Астрахань - Ижевск: 16:25 - 17:15(Ульяновск -центральный)(по нечет кроме 31.05) Автобусом: Ульяновск - Нижний Новгород: 18:39(Автовокзал центральный) -04:00 примечание: Вокзал -центральный и Автовокзал- центральный находятся в разных местах, за 1ч 24 минуты необходимо доехать с Вокзала - Центральный, до Автовокзала - Центральный и приобрести билет на автобус 2) Через Ртищево: поездами : Астрахань - Москва, Астрахань -С -Петербург, Махачкала - Москва, до ст. Ртищево со ст. Ртищева поездами: Новороссийск - Нижний Новгород, Адлер - Воркута, Новороссийск - Воркута, Адлер - Киров до ст. Н. Новгород(московский вокзал) 3) Самый рискованный: Поезд № 349 Астрахань - Ижевск до ст. Зеленый дол (16:25 - 22:36) от ст. Зеленый дол: Поезд: № 411 Казань - Нижний Новгород( 22:43 или 22:45 - 06:48). Также есть варианты через Москву, Саратов и др информация предоставлена сайтом Яндекс. Раздел: Расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Rain2013 хотели сделать Астру проходной станцией."Астрахань-1" и есть проходная станция. Как и большинство городов в России. По сути - в Астрахани же не вокзал, а именно станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Rain2013 "Астрахань-1" и есть проходная станция. Как и большинство городов в России. По сути - в Астрахани же не вокзал, а именно станция. Ну так пусть делают что хотят сейчас, я из той темы вышел. Лишаюсь своего Депо, возлюбите грозный и махачкалу с баку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrizz Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 del. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Chrizz А что случилось то? ты когда мне звонил? отписал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Rain2013 "Астрахань-1" и есть проходная станция. Как и большинство городов в России. По сути - в Астрахани же не вокзал, а именно станция. Ага, а в Волгограде вокзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 tkokot Ага, а в Волгограде вокзалЯ в Волгограде не был очень давно, и не помню уже. Вокзалы настоящие, в прямом смысле этого слова - в Москве, Санкт-Петербурге. Это - когда поезд подаётся к перрону - как бы в тупик. А станция - это для пассажиров такая платформа на путях, перрон у путей, плюс разветвления путей. Астраханский так называемый "вокзал" - это станция "Астрахань-1" . Станция, которую, наверное, для важности неправильно называют вокзалом. Если в Астрахани делать настоящий вркзал, то пути надо заворачивать в тупик на ул. Анри Барбюса в сторону Нового моста, или в противоположную сторону - примерно к "Трём Котам" . И здание вокзала делать с торца путей, со стороны тупика. Разумеется, никому в голову не придёт делать в Астрахани настоящий вокзал вместо существующей станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 tkokot Я в Волгограде не был очень давно, и не помню уже. Вокзалы настоящие, в прямом смысле этого слова - в Москве, Санкт-Петербурге. Это - когда поезд подаётся к перрону - как бы в тупик. А станция - это для пассажиров такая платформа на путях, перрон у путей, плюс разветвления путей. Астраханский так называемый "вокзал" - это станция "Астрахань-1" . Станция, которую, наверное, для важности неправильно называют вокзалом. Если в Астрахани делать настоящий вркзал, то пути надо заворачивать в тупик на ул. Анри Барбюса в сторону Нового моста, или в противоположную сторону - примерно к "Трём Котам" . И здание вокзала делать с торца путей, со стороны тупика. Разумеется, никому в голову не придёт делать в Астрахани настоящий вокзал вместо существующей станции. Ага, ну значит в Мичуринске настоящий вокзал, там тупик, и поезда после Мичуринска идут в обратном направлении. Комедия мля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 И в Самаре тоже станция а не вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 А фигли не любить Махач с баку, если блин даже на Москву ходит только один лотос в самое неудобное время? Я выбрала поездку на Махачкала-Москва - а что делать? Раньше вроде два поезда от Астрахани ездили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 prana Подожди не много. Сейчас прибавился еще один поезд на Москву: № 237 Астрахань - Мурманск (через Саратов) отправлением из Астрахани 30 мая, 2, 10, 18, 26 июня, 4, 12, 20, 28 июля, 1, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа, 1, 4, 8, 12 сентября. отправляется из Астрахани: 16:10, прибывает в Москву на Курский вокзал: 22:52 стоянка 28 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 prana Подожди не много. Сейчас прибавился еще один поезд на Москву: № 237 Астрахань - Мурманск (через Саратов) отправлением из Астрахани 30 мая, 2, 10, 18, 26 июня, 4, 12, 20, 28 июля, 1, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа, 1, 4, 8, 12 сентября. отправляется из Астрахани: 16:10, прибывает в Москву на Курский вокзал: 22:52 стоянка 28 минут Прибывает в Москву глухой ночью.Как московский поезд он не станет популярным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 отправляется из Астрахани: 16:10, прибывает в Москву на Курский вокзал: 22:52 стоянка 28 минут Прибывает в Москву глухой ночью да, время опять-таки неудобное. На Махачкале уезжаешь поздно ночью и прибываешь в 05:30, мне прям самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 prana Подожди не много. Сейчас прибавился еще один поезд на Москву: № 237 Астрахань - Мурманск (через Саратов) отправлением из Астрахани 30 мая, 2, 10, 18, 26 июня, 4, 12, 20, 28 июля, 1, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа, 1, 4, 8, 12 сентября. отправляется из Астрахани: 16:10, прибывает в Москву на Курский вокзал: 22:52 стоянка 28 минут насколько помню один из самых убитых составов, по тем вагонам можно догадываться об истории РЖД)) Но маршрут мне понравился, белые ночи впервые увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 tkokot Ага, ну значит в Мичуринске настоящий вокзал, там тупик, и поезда после Мичуринска идут в обратном направлении. Комедия мля.В Мичуринске - развязка (намного поменьше, конечно, чем Ртищево) : Вы приезжаете туда по одним путям, Вам отсоединяют тепловоз с одного конца поезда и присоединяют электровоз с другого конца, и Вы едете как бы назад, но уже по другим путям. При этом Мичуринск - не тупик, от этой станции пути ведут не в два направления, а в три. Кстати, интересно, почему, если считается, что электровозы - экономичнее, и весь путь до Москвы электрифицирован, поезд "Астрахань - Москва" тягают на основной части пути - тепловозы, и только на ничтожной части - электровозы? IvanKo, не подскажете, почему? И в Самаре тоже станция а не вокзал.В Самаре на железнодорожном вокзале или станции - не был, не знаю. prana Я выбрала поездку на Махачкала-Москва - а что делать?Приедете - расскажете про качество поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2013 Приедете - расскажете про качество поезда. Обратно прилечу. Обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 tkokot В Мичуринске - развязка (намного поменьше, конечно, чем Ртищево) : Вы приезжаете туда по одним путям, Вам отсоединяют тепловоз с одного конца поезда и присоединяют электровоз с другого конца, и Вы едете как бы назад, но уже по другим путям. При этом Мичуринск - не тупик, от этой станции пути ведут не в два направления, а в три. Ты путаешь совершенно два разных понятия. Вокза́л — комплекс зданий и сооружений или одиночное здание, находящихся в пункте пассажирских перевозок путей сообщения (железнодорожных, водных, воздушных) (например, на станции, в порту, аэропорту), предназначенный для обслуживания пассажиров и обработки их багажа. В зависимости от рода пути сообщения различают вокзалы железнодорожные, морские, речные, аэровокзалы и комплексные, совмещающие несколько видов вокзалов. Железнодоро́жная ста́нция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов[1], операции по приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами. В быту железнодорожной станцией может называться любой более-менее оборудованный остановочный пункт для поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 Кстати, интересно, почему, если считается, что электровозы - экономичнее, и весь путь до Москвы электрифицирован, поезд "Астрахань - Москва" тягают на основной части пути - тепловозы, и только на ничтожной части - электровозы? IvanKo, не подскажете, почему? Фига себе ничтожная Мичуринск - Москва и Саратов - Ртищево электрофицированы, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 весь путь до Москвы электрифицирован Не весь электрифицирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 Niels Проблема в том, что не весь путь электрофицирован. До Саратова от нас идет на тепловозе, а там дальше на электричестве как написал denissv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 Niels Проблема в том, что не весь путь электрофицирован. До Саратова от нас идет на тепловозе, а там дальше на электричестве как написал denissv Это дело времени. Сейчас доделывают полностью двупутный путь Астрахань Волгоград и следом сделают электрофикацию.. И кстати может кто не в теме, но тепловозы это вообще-то движутся за счет электрических двигателей, внутри находятся дизель-генераторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 IvanKo Проблема в том, что не весь путь электрофицирован. До Саратова от нас идет на тепловозе, а там дальше на электричестве как написал denissvПонятно. Спасибо. Значит, я неправильно считал. tkokot Ты путаешь совершенно два разных понятия.Ага, путаю. Да на билетах даже написано про Астрахань: "ст. Астрахань-I" , а про Москву: "Москва Пав." ( "Пав" - значит "Павелецкий" ) Никакого "ст." (станция) перед словом "Москва" в билетах нет. По приведённым Вами определениям вокзалы - это здания рядом со станциями, станции - это всё железнодорожное хозяйство рядом с вокзалами (зданиями) . По-моему, это неправильно и больше похоже на отговорку для надоедливых детей. Например: зверь - это то, что в клетке, а клетка - это то, что вокруг зверя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 IvanKo Понятно. Спасибо. Значит, я неправильно считал. tkokot Ага, путаю. Да на билетах даже написано про Астрахань: "ст. Астрахань-I" , а про Москву: "Москва Пав." ( "Пав" - значит "Павелецкий" ) Никакого "ст." (станция) перед словом "Москва" в билетах нет. По приведённым Вами определениям вокзалы - это здания рядом со станциями, станции - это всё железнодорожное хозяйство рядом с вокзалами (зданиями) . По-моему, это неправильно и больше похоже на отговорку для надоедливых детей. Например: зверь - это то, что в клетке, а клетка - это то, что вокруг зверя. Ну да, ты прав а Википедия лохи))))))))))))). По поводу Павелецкий, в Москве вокзалов несколько их что по нумерации называть, как и в Питере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 насколько помню один из самых убитых составов, по тем вагонам можно догадываться об истории РЖД)) Но маршрут мне понравился, белые ночи впервые увидел. Эх, а я в далеком 99-м на таком составе проводником летом подрабатывал... Вагоны были похожи на товарные - все были забиты помидорами, дынями и арбузами. А что вы хотите - арбуз в Мурманске по стольнику отдавали. Я тогда, помню, домой кальмаров привез - их тогда у нас еще не продавалось (ну или продавались ,но моей семье были недоступны) - как сейчас помню, 34 рубля за банку. Правда проводница попалась - бабка, зараза. Влом ей было в Астрахани стольниу бомжам отдать, чтобы вагон мыли. Пришлось самим драить Красота конечно - неописуемая. Ну и размеры страны ощущаешь - уезжаешь в белой рубашке, которая через пару часов серой становится, а там спишь в свитере и под двумя одеялами Режим кстати обалдеть был - семь дней в пути, 7 дней дома. Сказка, а не работа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.