Перейти к содержанию

Отмена поезда Астрахань – Волгоград


Resistant

Рекомендуемые сообщения

tkokot Какая авиакомпания?

 

АК БАРС АЭРО.

 

кстати не самая надежная. Аэропорт Адлер весной уже приостанавливал обслуживание этой компании на несколько дней из за долгов. Так что можно "пролететь" во всех смыслах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 608
  • Created
  • Последний ответ
Еслия я правильно понял, если что поправте меня. Поезд будет ходить новый Астрахань-Адлер. (через волгоград-сальск-краснодар) по времени очень похожий на наш 605 А-В, правда цену не знаю.. ТАк что думаю его можно будет заменить на лето покрайней мере это

Ходить будит, но один раз в неделю, воскресение. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда дели поезд 93-94 Москва-Астрахань? На апрель-май стоит в расписании 005Ж и 005Г Москва-Астрахань с большой наценкой в плацкарте и купе, как раз на то время когда ходил 93-94 поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya

проснулся, нет такого поезда уже и не будет, попробуй посмотреть другой день след. за тем что ты смотрел, может 283 есть, он дешевле 5ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolya

проснулся, нет такого поезда уже и не будет, попробуй посмотреть другой день след. за тем что ты смотрел, может 283 есть, он дешевле 5ки.

Спасибо, нашел билетов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, Астрахань-Адлер, отправление с Астрахани 19-15, прибытие в Лазаревск 02.20, Адлер 04-31. И что там ночью делать, охренеть как удобно))))))))))) Цена на май плацкарт 2030, купе 3600, июль-август где то 2600 и 4200. Круто)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сёрано на него не попадёшь! не парься! ;)

Да мне он нах не нужен, я с нашими сочами давно завязал))))))))))))))) Да и вообще купе стоит дороже чем самолет, смех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолёт пускали на лето.. с каждым рейсом (раз в неделю) подорожание... я успел раз, на шесть с чем-то рублей... поезда нет! есть прицепной вагон!

ну а так... я же по работе... второй год... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сёрано на него не попадёшь! не парься! ;)

 

Во первых это будет отдельный поезд а не вагоны прицепные. И их как минимум будет 5 вагонов.

Во вторых не все люди едит именно в Сочи. Комуто просто в волгоград нужно. Лючше в нем, чем в Махачкала-Волгоград. Пусть и на 200-500 дешевле. Может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это будет отдельный поезд а не вагоны прицепные.

я ж написал:

есть прицепной вагон!
а не будет... :)

 

ну еси так, то я только рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, в Волгоград с 25 мая только со зверями. Воскресный Адлер ни в счет, среди ночи приезжает. Билет до Сочи оказался дороже, чем я предполагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это будет отдельный поезд а не вагоны прицепные. И их как минимум будет 5 вагонов.

Во вторых не все люди едит именно в Сочи. Комуто просто в волгоград нужно. Лючше в нем, чем в Махачкала-Волгоград. Пусть и на 200-500 дешевле. Может быть

Ага, прикольно теперь в Волгоград на нем ехать, в 3-40 утра там и в Ростов классно ехать на нем, целых 20 часов. На кой хрен такой поезд)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

На кой хрен такой поезд
Значит, пришло время в очередной раз расцветать тур. фирмам, которые автобусами возят на Черное море.

Раньше из дикого количества таких тур. фирм всего то ли две, то ли одна возила в Сочи или Адлер (остальные возили на север от Джубги: в Анапу, Геленджик. А мне хотелось на юг. ) Надеюсь, что сейчас количество автобусных рейсов от тур. фирм до Сочи или Адлера возрастет. Или, может, они (на астраханский манер) проспят этот год, и ничего на рынок пассажирских перевозок не предложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так автобус ходит каждый день, что в сочи, что обратно... автовокзальные... тока вот автобус не комильфо для меня! :( не привык я, извините, ссать и курить по расписанию... ну, и пиво не пить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прикольно теперь в Волгоград на нем ехать, в 3-40 утра там и в Ростов классно ехать на нем, целых 20 часов. На кой хрен такой поезд)))))))))))

На сколько я знаю в прошлый год на Сочи от тур фирм не менее 10 автобусов ходило регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya007

так автобус ходит каждый день, что в сочи, что обратно... автовокзальные... тока вот автобус не комильфо для меня!
Автовокзальные автобусы в Сочи - ни для кого не комильфо: заезжают в каждый населенный пункт и стоят там (а в городах - часами стоят) . Поэтому едут - больше суток (несколько лет назад такой автобус шел до Сочи 26 часов) . Я имел в виду автобусы от турфирм, которые продают путевки в пансионаты/санатории и везут людей на отдых и с отдыха. Раньше я использовал такие автобусы как транспорт, договариваясь с тур. фирмой и платя только за проезд (при условии свободного места в таком автобусе - непроданной путевки, то есть) . Такой автобус, выезжая днем из Астрахани, на рассвете следующего дня (очень рано, то есть) был уже в Сочи или Адлере. Автобус одной из тур. фирм ходил до Нижне-Имеретинской бухты, то есть - доезжал до границы с Абхазией, что было мне очень удобно: я именно в Абхазию и ездил.

 

tkokot

На сколько я знаю в прошлый год на Сочи от тур фирм не менее 10 автобусов ходило регулярно.
Хорошо, если так.

Я уже пару-тройку лет туда не ездил. В этом году - тоже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya007 Автовокзальные автобусы в Сочи - ни для кого не комильфо: заезжают в каждый населенный пункт и стоят там (а в городах - часами стоят) . Поэтому едут - больше суток (несколько лет назад такой автобус шел до сочи 26 часов) . Я имел в виду автобусы от турфирм, которые продают путевки в пансионаты/санатории и везут людей на отдых и с отдыха. Раньше я использовал такие автобусы как транспорт, договариваясь с тур. фирмой и платя только за проезд (при условии свободного места в таком автобусе - непроданной путевки, то есть) . Такой автобус, выезжая днем из Астрахани, на рассвете следующего дня (очень рано, то есть) был уже в Сочи или Адлере. Автобус одной из тур. фирм ходил до Нижне-Имеретинской бухты, то есть - доезжал до границы с Абхазией, что было мне очень удобно: я именно в Абхазию и ездил.

 

tkokot Хорошо, если так.

Я уже пару-тройку лет туда не ездил. В этом году - тоже не получится.

Да я уж там лет 7 не был, ибо сервис и цены не сопоставимы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Астрахань разжаловали из города в село

18.04.2013 - 14:06

 

Именно в село, а даже не в уездный город: уездный город от слова «уезд» - езда читается в уездном городе, но ездить теперь придётся если не пешком, то что-то около того, что-то в этом роде.

Чем руководствовались бравые железнодорожные боссы, отменяя поезд «Астрахань — Волгоград» сказать тяжело, поэтому придётся поверить им на слово: «маршрут приносит одни убытки». Понятное дело: кому же захочется катать пассажиров себе в убыток, а даже и не, как говорится, «в ноль». Никому не захочется. Да вот только одного желания порой слишком маловато для принятия того или иного решения.

 

Относительно недавно гражданской авиацией свободно пользовались 98% граждан страны. Потом цены на авиаперевозки взлетели в разы, и это оказалось многим не по карману. Так вот, если раньше люди могли спокойно долететь до Волгограда, то почему же и в те годы существовал этот поезд? Причина, конечно, была: несмотря на то, что на маленьких самолётах можно было даже курсировать по области, это занятие не всегда могло совпасть с начальной и конечной точкой необходимого маршрута. Не будем мудрствовать лукаво и взглянем на карту области: отчётливо видно, как населённые пункты словно нанизаны на чёрную полоску железной дороги, которая теперь станет для многих действительно чёрной. Железная дорога, ставшая сегодня ни с того ни с сего нерентабельной, была таковой и раньше. Да, но её строили ещё в те времена, когда за такие проделки могли, мягко говоря, дать по шапке, а это значит только одно — железная дорога закрывает маршруты с Астраханью по другим причинам. Во всяком случае, разговор о её убыточности - это всего лишь слова. Не трудно это всё посчитать. 58 миллионов рублей составили убытки железнодорожников за год от этого поезда, который ходил загруженным на три четверти. И это при том, что федеральный бюджет ещё выплатил компенсацию в 26 миллионов рублей. Цифры, замечу, округлены для удобства счёта в сторону железнодорожников. Таким образом, за год реальные потери дороги приближаются к вполне астрономической сумме в 84 миллиона рублей. Предположим, что эти деньги и есть те недоплаченные четвертью пустующих мест рубли. В таком случае «грязный» доход будет посчитать легко, стоит лишь умножить 84 на 4 и получить 336 миллионов рублей. Эта цифра, однако, некорректна и если провести расчёты ещё раз, то мы наткнёмся на несостыковки, а, главное, на отсутствие желания людей зарабатывать деньги.

 

Что мешало железнодорожникам провести рекламную кампанию и привлечь всех тех пассажиров, предпочитающих по разным причинам автобусы и маршрутки поездам? Ничего не мешало. Равно как и не мешало проводникам, некоторым из них, продавать чайные пакетики по цене тридцать рублей за штуку, невзирая на ранжир вагонов — даже в сидячих вагонах приходилось приобретать у сердобольных проводников всё по очень и очень «солидным» ценам. Как знать, может быть стоило больше уделять внимание обслуживающему персоналу, который вечно клянчит у пассажиров сто рублей на приобретение лотерейных билетов? Может быть, действительно, плохо билеты шли? Да, но зачем кому-то нужен лотерейный билет в четверть стоимости билета до крайнего пункта маршрута, то есть самого города-героя? Так или иначе, с началом лета поезд окончательно сойдёт с рельс, и все те 75 без малого процентов пассажиров пересядут на другие виды транспорта. Пять вагонов в день отправлялись из Астрахани в Волгоград. Плюс ещё пара шла порожняком, если верить словам самих железнодорожников. И что, люди перестанут ездить? Вряд ли. Просто теперь им волей, не волей, а придётся прибегнуть к услугам автоперевозчиков. 23 остановки от Астрахани до Волгограда теперь будут кормить перевозчиков, а т.к. перевезти дополнительные пять вагонов в сутки туда и обратно легальные перевозчики не в состоянии, то «чёрный флаг», так называемое объединение нелегальных перевозчиков, прочно удерживающих финансовую жилу с тыла вокзала, будет очень и очень рад, чего уж тут. Ну и наверняка подсуетятся волгоградские перевозчики, которые постараются отжать себе максимально большой кусок этого, смешно сказать, «нерентабельного рынка». Остаётся сказать большое спасибо автоперевозчикам, которые перевозят людей на такое же расстояние примерно за такие же деньги — себе в убыток?

 

Замена маршруту «Астрахань — Волгоград» нашлась сама собой — решено продлить поезд «Грозный — Астрахань» до самого Волгограда. Возможно, в составе формирующемся в Чеченской республике заложен какой-то тайный, неподвластный нам смысл, наподобие размера Вселенной, смысла жизни и других вопросов такого же порядка, но он каким-то образом должен будет стать… рентабельнее «нашего» состава. Однако, ходить будет уже через день и о такой милой шалости, как поехать в Волгоград, чтобы погулять один день, можно уже забыть.

 

Помимо этого, будет снят ещё один состав до Москвы. Вы помните пустые составы до Москвы? На моей памяти, это лишь душанбинский поезд, в котором приходилось иногда ездить чуть ли не одному в вагоне, а что касается других, то всегда полные и… такие же нерентабельные получаются. В Индии ездят на поездах гроздьями — очень рентабельно, может возьмём на вооружение их опыт? Шутки шутками, а теперь нам всем придётся задуматься над тем, что «каспийскую столицу» фактически отрезают от ключевого региона и от некоторых районов области. Что ж, миф о столичности рассыпался у нас на глазах. Как же с этим состыкуется открытие прямого рейса «Астрахань — Мюнхен»? Ну да, авиаперелёты рентабельнее. Наверное. Скажем же честно — поезда эти мешали, вот и решили их «подвинуть», а вместо этого пообещать пустить электричку до того же Волгограда. Это из той же серии как обещанная ветка «Астрахань—Элиста—Ставрополь». Обещать можно что угодно, а вот настоящие деньги всё же весомее любых обещаний. Ну, например, представляется такая картина. Пришли к железнодорожникам производственники и сказали: «А давайте вы наши составы будете пускать без задержек?» Посидели, выпили, как водится, по стопке чая, на том и порешили. Цена вопроса — сотни миллионов рублей. Хорошо же? И всё рентабельно, и отношения хорошие. Моральная сторона здесь никого, разумеется, не волнует.

 

Равно как и не колышит никого и то простое обстоятельство: железная дорога строилась народом и для нужд народа, государства. А поскольку единственным источником власти в государстве является народ, то и дорога должна принадлежать ему. И ему же решать о рентабельности того или иного предприятия, равно как и его судьбу. Взять ту же Байкало-Амурскую магистраль — с самого начала строительства и по сей день приносит один чистый убыток, загружена чуть ли не на десятую часть от заявленной мощности. И что? Ничего — покрываются убытки бюджетом и ничего страшного, никто не заболел, не умер, всё хорошо.

 

Следующий аспект этой очень и очень интересной темы — туристическая отрасль. Про то, что подавляющее большинство туристических баз работают мимо кассы, можно узнать в экономическом ведомстве. Ну, да ладно, ничего страшного. Ну, работают так, что дебет с кредитом сходятся в ноль — мало ли, может не научились пока работать. Значит нужно ещё побольше туристов. А скоро в Волгограде будет проходить чемпионат по футболу. Чем чёрт не шутит, глядишь, и поедут футбольные болельщики в перерыве между матчами к нам, заглянут на денёк-другой на рыбалку. Так и представляется себе картина: приходят на вокзал, а билетов до Астрахани нет. «Завтра, - говорят им, — приходите. Тогда и поедете в Астрахань на поезде «Волгоград — Грозный». Дождались «завтра», сели, поехали, проспали на радостях, выходят из поезда и не поймут, куда попали — всё чисто, аккуратно, а с платформы говорят: «Это город Грозный, брат!».

 

Что ж, в Сунже тоже можно порыбачить. Только надо приноровиться со спиннингом там, а так тоже рыбалка очень даже ничего. Да мало ли куда теперь поедут те, кто мог до этого отправиться в Астрахань? Да куда угодно, да в самом Волгограде рыбалка тоже местами очень и очень даже ничего. Особенно ближе к Казахстану. Места там есть, почти на границе, лещи такие, что нет таких нигде, даже у нас. Может съездить на выходные туда в конце весны? Ой, не смогу — поезд-то грозненский ходит через день.

Вот так и живём, всё у нас через… день.

 

Ильдар Каратагандаев,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая ремарка к написанному выше. Как рассказывал мой отец,немцы бомбили в последний раз В. Баскунчак в июне 43 года,а уже в июле вновь было организовано пассажирское сообщение и он смог поехать в Астрахань и похоронить сестру,умершую в Александровской больнице при родах. Тоесть в тяжелейших условиях войны,когда подвижной состав и паровозы были жизненно необходимы на фронте,власти понимали необходимость пассажирского сообщения.Комментарии,как говорится,излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resistant

придётся поверить им на слово: «маршрут приносит одни убытки»
Это - ложь

Все пассажирские железнодорожные перевозки - убыточны. Их убыточность покрывается (компенсируется) сверхприбыльными грузовыми перевозками.

Поэтому такой предлог - универсален, используя его, можно закрыть любой маршрут пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resistant Это - ложь

Все пассажирские железнодорожные перевозки - убыточны. Их убыточность покрывается (компенсируется) сверхприбыльными грузовыми перевозками.

Поэтому такой предлог - универсален, используя его, можно закрыть любой маршрут пассажирских перевозок.

мочало- начнем сначало. Не все пасс. перевозки убыточны. А в целом, без пригородных, даже вышли на прибыльность. Маршрут спихнули с Прив. жел. дор. на СЕВ. КАВ.(Грозный- Волгоград) которая значительно богаче и снивелирует убыток. Вообще Приволжскую уж лет 10 собираются расформировать. Хотя поезд теперь уже врядли восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Остаётся сказать большое спасибо автоперевозчикам, которые перевозят людей на такое же расстояние примерно за такие же деньги — себе в убыток?..."

 

 

вот с этим я не соглашусь...т.к. расход топлива тепловоза и автобуса не сопоставимы...да и управление автобусом насчитает куда меньше прихлебал, чем того же тепловоза...

но пришлось мне как то ехать с Волгограда до астрахани садился можно сказать в последнюю минуту ну так вот во всех плацкартных вагонах одно место нашли с трудом...правда это было в далеком 2004году...

а что будет с прицепными вагонами шедшими до волгограда???их кто возить туда будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. расход топлива тепловоза и автобуса не сопоставимы..

конечно не сопоставимы, у тепловоза в пересчете на еденицу веса гораздо ниже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...