denissv Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 Имеем ли мы право требовать от нерусских, чтобы они правильно писали и говорили по-русски? - вот Вопрос... русский, русские не могут выучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тыблоко Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 Какие нафиг трамваи? Астра скоро в машинах задохнется, куда тут их еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 @Тыблоко, Не "продвинутый" ты, а задвинутый! В Астрахани вполне мог бы существовать отличный, скоростной, бесшумный трамвай. Вот по улице Яблочкова его убрали, и что, машинам лучше стало? Татищева много на себя взяла, когда с неё трамвай убрали? А там вполне и дорога и трамвай уместились бы. Да примеров много... Лень только бисер метать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тыблоко Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 @Bоris Rudy, яблочкова и татищева - это лишь куски. Попробуй найти целиковый внятный маршрут. Тот маршрут, что описан в первом посте: на трусово даже автобусы то можно сказать не ходят, чем трамвай то лучше будет? Да и чем те же автобусы хуже трамваев? Загрязнение окружающей среды? туфта. Те же машины и газпром и так все отравили уже. Трамваи могут быть выгодны в двух случаях: 1. Если это небольшой город, с невысоким темпом застройки/увеличения автопарка/населения. Грубо говоря, если это какой-то уютный провинциальный городок, коим Астрахань не является. 2. Если это либо крупный, либо быстро развивающийся город без исторического центра. То есть тот город, где изначально или потом были заложены как обычные широкие дороги, так и места для трамваев. В том состоянии города как сейчас и с той политикой развития, которой придерживаются - городу трамвай не нужен. По хорошему, если бы взялись нормально за правую сторону и стали бы ее застраивать, плюс перелопатили бы левую сторону, то да трамваю место нашлось бы. Да и не только трамваю, но и всяким там велодорожкам, паркам и прочему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2014 Тыблоко Трамваи могут быть выгодны в двух случаях:1. Если это небольшой город, с невысоким темпом застройки/увеличения автопарка/населения. Грубо говоря, если это какой-то уютный провинциальный городок, коим Астрахань не является. Астрахань как раз-таки является таким маленьким уютным провинциальным городком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2014 Трамвай мог бы выполнять на Яблочкова пару дополнительных функций: таран для пробок и эвакуатор для аварийных тачек ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2014 Мало видать товарищ где бывал и мало что видел, раз дает такие советы. Ну ты (тыблоко) хоть с "гуглозёмом" по городам попутешествуй, посмотри, как бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тыблоко Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2014 @Bоris Rudy, не надо других примеров. Я чисто за Астрахань говорю. Наша инфраструктура и политика застройки совершенно не способствуют появлению тут трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аспирант Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2014 @Bоris Rudy, не надо других примеров. Я чисто за Астрахань говорю. Наша инфраструктура и политика застройки совершенно не способствуют появлению тут трамвая. Наша инфраструктура и политика совершенно не способствуют проживанию в городе людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тыблоко Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2014 не способствуют проживанию в городе людей. однако, оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pluchkin Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2014 @Bоris Rudy, не надо других примеров. Я чисто за Астрахань говорю. Наша инфраструктура и политика застройки совершенно не способствуют появлению тут трамвая. Зато в начале 20-го века вполне способствовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.