Перейти к содержанию

При тормажении бьет в руль


Рекомендуемые сообщения

Обнаружил, что при тормажении на любых скоростях начинает бить руль и педаль тормаза.

Вчера поменял гранаты с шаровыми, сегодня поменял крабы,задние колодки с цилиндрами пружинами и прочие мелочи.

Могло ли, что либо из перечисленного из вышеперечисленного повлиять на нынешнее состояние, если нет, то, что вообще могло произойти...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе советовал это всё менять? Смотри томоза, для начала поменяй колодки проверь направляющие на суппортах, ну и залние тормоза вскрой еще раз мож что то неправильно собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛЕСНИК когда вскрыли барабаны, то вариантов менять или нет небыло.

Тормаза ощутимо лучше стали работать после замены колодок, исчезли шумы, лучше стал работать ручник, вернее он вообще стал работать.

Машинка ВАЗ 21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мартин барабаны живые, изношены равномерно, на них не грешу...

Если это задние тормаза, тогда почему бьет руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уименя так на ниве было. Тупо грязь забивалась под днище везде, куда только могла попасть. На мойке надо отбить хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul машина абсолютно чистая, на подъемнике вчера и сегодня висела, ни кусочка грязи не отвалилось.

Повторюсь, бьет не только тормаза но и руль, причем не слабо так бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам в шоке :)

Решил машиной заняться а она мне тут такие сюрпризы подкидывает.

 

В общем сейчас покатался и заметил ,что при тормажении с 30 км/ч ручником руль с педалью не бьют.

Да и вообще пока тормаза холодные ни руль не педаль не бьют, а стоило их немного прогреть симптомы проявились. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отрегулировать (заменить) регулятор давления в приводе тормозных механизмов, он же колдун

Колдун - предшественник ABS, позволяющий в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R

Вот смотри,при торможении педалью тормоза,элипс на заднем тормозном барабане передает через тормозную жидкость эти биения на главный тормозной через который эти биения передаются в педаль тормоза.Поскольку тормозная система двухконтурная (передний контур,задний контур) а главный тормозной цилиндр один на два контура эти биения передаются на передние колеса,которые управляются рулевым колесом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточить передние диски тормозные или новые купить.но тоже сразу у токаря проверять.+ новые колодки и счастье.так-же проверить балансировку колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что при замене гранат слабо затянули гайку...

Особое подозрение вызывает правое переднее колесо, при его расшатывании оно издает чуть слышные посторонние звуки, возможно палец...

Завтра поеду опять вешать машину на подъемнике, возможно придется менять диски и колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R

Завтра поеду опять вешать машину на подъемнике, возможно придется менять диски и колодки.

 

Правильно.Особенно задние барабаны.Или центровка нарушена или элипс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R

 

 

Правильно.Особенно задние барабаны.Или центровка нарушена или элипс.

 

тогда почему при тормажении ручником, симптомы не проявляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R

Потомучто ручник затягивает колодки на задних тормозах, с передними тормозами он не связан.

Как ты уже сказал - могли плохо затянуть что-то в ходовой когда меняли, проверь, сделай сход-развал (ещё не делал после ремонта). Если не поможет, то 99% что это тормозные диски. До ремонта мог просто не ощущать вибрации из-за стёртости колодок. Проточить у токаря, либо заменить лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мартин как сказал бы Гомер Симпсон Doh! Тебя не переубедишь :)

 

Уговорили, завтра меняю диски и колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых если новый колодки и все такое,то они как бы притираются к барабанам и в скором времени все исчезнет,ну по крайней мере у меня так было когда ходовую делал,тоже менял колодки,то сразу выехав на скорости при торможение,руль как бешеный был и педаль тормоза чуть ли не выбивало у меня ступню с педали,но после пару дней все потихоньку ушло,все таки резина там)А во-вторых еще бы тебе не помещало на сход-развал сьездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мартин как сказал бы Гомер Симпсон Doh! Тебя не переубедишь :)

 

Уговорили, завтра меняю диски и колодки.

ты на всякий случай новые диски(и барабаны тоже) отниси токарю пусть проверит на биение а то такое новое гавно продают!и не верь продавцам что поставил и поехал!сколько раз так под...бывали :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...