Перейти к содержанию

Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие


Grajdanin

Рекомендуемые сообщения

сейчас вот на октябрьской проезжал троллейбус. время было 8 20. не меньше 3 свободных сидячих мест было.

маршрут и в какую сторону он проезжал?

еще потому, что 3 ое пассажиров приготовились выходить, может даже больше

хотя в городе я бываю позже 9.30 -9.45 на пл. Ленина.

 

 

что значит "нормальный"?

Экономически обоснованный тариф для нормальной работы маршрутных такси, то есть, когда ИП не план устанавливает, а платить белую зарплату водителям, когда ИП набирает положенное кол -во водителей, а не 1 на 18 часов для экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Created
  • Последний ответ

в сторону николашки ехал он.

 

экономически обоснованный план идет от километража. а вы все равняетесь на крупные города.это смешно, есть разница когда длина маршрута не превышает 10км, и когда длина маршрута зашкаливает за 20 ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус экономически не выгоден, он не пользуется у нас спросом, а электроэнергия в цене растет семимильными шагами.

Классная позиция:

- парк (садик) вырубим, он же высох,

- трамваи ликвидируем, они же грямят,

- троллейбусы ликвидируем, они же ломаются и невыгодны...

 

А может надо за садом присматривать? Есть города, где парки по 300лет живут.

А может пути трамвайниые и вагоны надо вовремя ремонтировать? Есть города, где они не гремят, очень даже тихо ездят.

 

А троллейбусы то в Астрахани и новенькие есть.

Довелось, будучи в отпуске, проехать от полщади Ленина до Александровской больницы.

Прекрасный троллейбус, чисто, не гремит, народу не много.

Народ в основном в "маршрутках" давится, причем едут иногда не более километра.

Приходилось видеть - садятся на той же площади Ленина, выходят у моей бывшей 46 школы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономически обоснованный план идет от километража. а вы все равняетесь на крупные города.это смешно, есть разница когда длина маршрута не превышает 10км, и когда длина маршрута зашкаливает за 20 ? )

что ты измерял длину маршрута?, хотя я сомневаюсь, что у нас есть маршруты маршруток длиною меньше, 10км, у нас большинство маршруток идут на окраины, по городу( в значение не на окраину) мне известны 13 маршрута маршрутных такси:

1. 12с

2.16с

3. 17с

4.25с

5. 27с

6. 28с

7. 33с

8. 33ск

9. 67с

10. 69с

11 70с

12. 76с

13. 79с

 

И что скажешь, что длина этих маршрутов меньше 10км?, хотя длина 16с, может быть меньше 10км, хотя, я сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bоris Rudy, замучишься доказывать, не утруждайся.

 

Тут сидят типичные астраханцы, которые только вчера спустились с веток и повылазили из степных нор.

 

Кучковаться в душной маршрутке для них привычная среда обитания, образ жизни. Если человек с детства нюхал пот и выделения соседей по шалашу, то он не может от них отказаться, поэтому и стремится в маршрутку, где люди сидят друг у друга на головах уткнувшись носом в чужие подмышки.

 

Просторный троллейбус - это дикость для организма астраханца. Тут дело даже не в воспитании, а в физиологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просторный троллейбус - это дикость для организма астраханца. Тут дело даже не в воспитании, а в физиологии.

я два года ездил на "просторном" икарусе №30, на "просторном" тролейбусе и на "просторном" трамвае. - это когда маршруток было очень очень мало.и я тебе скажу так....то что ты описал про пот и вонь - это как раз когда в просторном троллейбусе скапливается 70-90 человек.

а вообще забанить бы тебя на месяцок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ты описал про пот и вонь - это как раз когда в просторном троллейбусе скапливается 70-90 человек.

Троллейбусов надо больше, вот и не будет давки.

 

а вообще забанить бы тебя на месяцок.

Обиделся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.не обиделся.просто не люблю глупый лай.он мешает :D

 

 

нельзя "больше троллейбусов".нельзя "больше автобусов лиазов." не в поселке городского типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат измерение по дубльГИС

маршрут 12с - 9км(в одну в обе 18км)

 

угу.ну и пусть теперь посмотрит московские маршруты.даже можно не маршрутки смотреть, а лиазы.например из бутово в на оранжевую..забыл уже как называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx, глупый лай - это сам факт отрицания необходимости большого пассажирского транспорта.

 

Дело не в поселке городского типа, хотя Астрахань таковым и является, здесь ты прав. Дело в огромной вывозной способности большого транспорта, которая работает независимо от масштабов... кхм... города.

 

Когда были трамвай и троллейбусы, они довольно быстро ездили, просто их было мало, поэтому была толкотня.

Трамваи так вообще почти везде имели выделенную линию, за исключением центра города и Богдана Хмельницкого. При должном содержании можно было достичь потрясающих скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу.ну и пусть теперь посмотрит московские маршруты.даже можно не маршрутки смотреть, а лиазы.например из бутово в на оранжевую..забыл уже как называется.

Кстати это в Астрахани самые короткие маршруты, предлагай в Москве тоже самые короткие маршруты, а то я могу предложить измерить маршруты 99, 30, 25 и пр.:

12с -9км(в обе в 18км)

16с -6км(в обе 12км)

 

у нас средняя длина маршрутов 10км, в Питере,( с Москвой сравнивать желание нет, так это отдельная страна: Московия) максиму 15км соотношение 2 /3 30 делим на 30 = 10 * 2 = 20 рублей для Астрахани нормально, теперь посчитает для автобусов нормальный тариф: 23/3= 7,67*2 =15 рублей, то есть мы пришли к выводу, что для Астрахани нормальные тарифы

для автобусов 15рублей

для маршрутных такси: 20 рублей

 

с 1 января 2013 нормальные тарифы будут другие, посчитает

в Питере стоимость на автобусах будет 24рубля/ 3 = 8 8*2 = 16 рублей

маршрутка 32 рубля/3 = 11рублей *2= 22 рубля

т.е с 1 января 2013нормальные тарифы:

для автобусов 16 рублей

для маршрутных такси 22рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я два года ездил на "просторном" икарусе №30, на "просторном" тролейбусе и на "просторном" трамвае. - это когда маршруток было очень очень мало.и я тебе скажу так....то что ты описал про пот и вонь - это как раз когда в просторном троллейбусе скапливается 70-90 человек.

а вообще забанить бы тебя на месяцок.

Вот я и говорю - не повезло вам.

Тяжёлые годы выпали на вашу молодость - парки загнивали, трамваи раздолбались, троллейбусы поломались...

Потому вы и злые такие, что хорошего не видели - в моё время (когда я рос) всё развивалось, в ваше - всё рушилось.

 

А сейчас опять пришло время созидать - Россия освободилась от нахлебников, Астрахань стала приграничным городом, возможности неописуемые.

Так развивайте инфраструктуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юди с москвы покупают тут в магазах кондиционеры себе, потому что местные цены на 20-30% дешевле московских

Хм, вот я дурак, в Москве покупаю и в Астрахань друзьям отвожу.

нельзя "больше троллейбусов".нельзя "больше автобусов лиазов." не в поселке городского типа.

Можно и нужно, только надо количество маршруток сократить тогда крупному транспорту станет свободней и как следствие увеличиться скорость движения по основным магистралям, так как этот носящейся желтый металлолом не будет блокировать всю правую полосу. А если еще и обновить парк рогатых и автобусов то вообще отлично будет. Но видно это Астраханская черта характера набиваться в маленькие маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная позиция:

- парк (садик) вырубим, он же высох,

- трамваи ликвидируем, они же грямят,

- троллейбусы ликвидируем, они же ломаются и невыгодны...

 

А может надо за садом присматривать? Есть города, где парки по 300лет живут.

А может пути трамвайниые и вагоны надо вовремя ремонтировать? Есть города, где они не гремят, очень даже тихо ездят.

 

А троллейбусы то в Астрахани и новенькие есть.

Довелось, будучи в отпуске, проехать от полщади Ленина до Александровской больницы.

Прекрасный троллейбус, чисто, не гремит, народу не много.

Народ в основном в "маршрутках" давится, причем едут иногда не более километра.

Приходилось видеть - садятся на той же площади Ленина, выходят у моей бывшей 46 школы...

Абсолютно согласен. Мне эти противники трамваев и тролейбусов напоминают молдован.Есть независимое государство, ан нет, румыния лучше.Так и тут .Это город! И в нём ДОЛЖЕН быть развитый общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так развивайте инфраструктуру!

Так это же невыгодно, лучше сотни тысяч списывать на поддержание старого загнивающего хлама, нежели за ту же сотню тысяч купить новье и ничего не списывать но зато все довольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но видно это Астраханская черта характера набиваться в маленькие маршрутки.

астраханская черта характера - быстро добраться из пункта а в пункт б.пока троллейбусы этого обеспечить не могут.более того скажу - и не смогут.

 

А сейчас опять пришло время созидать - Россия освободилась от нахлебников, Астрахань стала приграничным городом, возможности неописуемые.

 

это вы про вашу эмиграцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

астраханская черта характера - быстро добраться из пункта а в пункт б

Да неужели? Многие залазиют в переполненную маршрутку что бы на следующей выйти, хотя до той остановке идти 5 минут, а маршрутку ждать 10, простая лень.

пока троллейбусы этого обеспечить не могут.более того скажу - и не смогут

Да неужели? Если убрать металлолом желтый с улиц. то все будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? Если убрать металлолом желтый с улиц. то все будет отлично.

 

для этого нужно купить штук 70 новыйх тролейбусов.целиком поменять сеть, произвести замену т.п, расширить улиц для них минимум до 3х полос в одну сторону. короче мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого нужно купить штук 70 новыйх тролейбусов.целиком поменять сеть, произвести замену т.п, расширить улиц для них минимум до 3х полос в одну сторону. короче мелочь.

А причем тут троллейбусная сеть, при существующей троллейбусной сети + не много затрат(если нет поворота от ТРЗ с боевой на Н. Острогового, можно создать 6 троллейбусных маршрутов, а если восстановить линю до ЮВ 3, то 8

вот примеры:

№ 1 Наб. р. Царев -Стадион

№ 2 Стадион - ул. Кубанская

№ 3 Аэропрт - Стадион( летом до солянки)

№ 4 Стадион - ЮВ 3

№ 5 Аэропрт - Кубанская

№ 6 Аэропрот - ЮВ 3

№ 7 Наб.р. Царев - Кубанская

№ 8 Наб. р. Царев - ЮВ 3

А если еще немного поднапрячься провести линию от Цирка до ЮВ 3, то еще можно будет создать как минимум 3 троллейбусных маршрута

А так где очень затратно строить тролебусные линии, там помогут автобусы.

И уважаемый,xAltx, причем здесь 70 троллейбусов, мешают не троллейбусы, а маршрутки, вот как раз их и надо убирать.

Про расширение дорого бред, троллейбус, прекрасно, помещается на свою полосу, зачем персонально для него расширять дороги, для тех водителей, у которых кое-что в одном месте застряло и они куда -то торопяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просторный троллейбус - это дикость для организма астраханца. Тут дело даже не в воспитании, а в физиологии.

:D :D :D улыбнул, предложи вернуться к гужевому транспорту, это ещё и экологично!

 

в моё время (когда я рос) всё развивалось

гонево "твоё время" Спасибо, плавали - знаем. И по 40-60 минут стояния на остановках и езда в битком набитом автобусе и штурм трамвая, проходили. Я уж как нибудь сидя и с ветерком на маршрутке проеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусов надо больше, вот и не будет давки.

Они умудряются быть убыточными тогда, когда там именно давка, представь как они взвоют, когда их будет столько, что в них будут заняты только сидячие места.

Читаю и офигеваю плавно, развели спор что больше на дорогах мешает - маршрутки или большие автобусы и что надо убирать, только вот 80% нагрузки на дорожную сеть это не маршрутный транспорт, и поголовье его неуклонно растет, так что без глобальной модернизации дорожной сети (и парковочной естественно тоже) как вы не тасовали между собой тс различной пассажировместимости на бензиновой и электротяге ничего в ситуации с общественным транспортом не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они умудряются быть убыточными тогда, когда там именно давка, представь как они взвоют, когда их будет столько, что в них будут заняты только сидячие места.

Городской пассажирский транспорт всегда убыточен при любой экономике любой страны и живет всегда за счет дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской пассажирский транспорт всегда убыточен при любой экономике любой страны и живет всегда за счет дотаций.

И лишь только здесь это повод для городских властей скинуть с себя ещё одно обязательство перед населением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...