Перейти к содержанию

Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие


Grajdanin

Рекомендуемые сообщения

А государство наше всё, приехали, социальной функции более не несёт .

Государство несёт только воровскую функцию.

Существовать будет только то, на чём можно хорошо воровать.

Маршруточникам дали расплодиться не просто так - они обложены данью.

Кому эта дань платится уточнять, думаю, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Created
  • Последний ответ
Кому эта дань платится уточнять, думаю, не надо.

эээ, как бэ надо. Уточни, плизз... причём с доказательствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится именно вместительный транспорт. Нет проблем, если нет мест - спокойно постоять можно, не согнувшись в три погибели и не держась головой за потолок маршрутки. Больше шансов, что с остановки таки уедешь. Ну плюс дешевле. Хоть на рубль, а всё равно приятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там нибыло, троллейбусы, как и трамваи свой век отжили

Рогатый это отличный вид транспорта, современные рогатые имеющие гормошку не только вместительны но и очень комфортабельны и имеют кондер и ничего общего не имеют с тем представлением о старом троллейбусе пыльным через пол которого видать дорогу где потеющие люди прижимаются друк к другу. Если они отжили свой век то задайтесь вопросом почему они очень популярны в больших мегаполисах да и в малых городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, в Питере, я увидел,что значит нормальный тролейбус и автобус, катаюсь на них и не обламываюсь, чистые, комфортные, одно удовольствие. В ростове оочень много автобусов больших, ездят очень часто,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростове оочень много автобусов больших, ездят очень часто,

о чем я говорил неоднократно... это город в отличие от нашего захолустья... в мэрии и не скрывают, что ситуация ж..., программы сворачивают, денег нет ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже очень часто езжу на троллейбусе, удобный прекрасный и дешевый транспорт, хотя я бы на месте энергетиков отключал бы свет, не предприятие, Мэрии, а то приказали им бесплатно возить пенсионеров, а компенсировать не собираются.

Если денег.нет, пусть штрафуют предпринимателей газелей, за то что их водители, высаживает и сажают пассажиров, где попало на 500 тыс -1млн рублей, вот вам и пополнение бюджета, 1500 газелей * 500тыс = 750млн + порядок на дороге.

 

Говорят, что я в Ацкк надо рыжие автобусы на маршрут № 8с.

учитывая что у этой компании маршрут 99( практически без дублеров оказался не рентабельным), то к вам уважаемые форумчане вопрос:

Пойдет ли это фирма на маршрут, который дублируется маршрут № 51, 58.

Ответ очевиден: нет, т.к это маршрут у них будет не рентабельным, да и водители Газелей 8с и 51с их быстро съедят, пока работает маршрут № 51с, в том направление не пойдет ни один частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас, погодите немножко, людей накормють, развлекут, а потом о такой ерунде как трамваи подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один тролейбус легко блокирует на 2-6 часов поток на сердловой-экспланадной.но он нам конечно же необходим, да? )а еще этот тролейбус легко блокирует поток на савушкиной.вот незадача.но ничего, мы будем равняться на прагу и питер ( добавим голубых в городе, и сделаем ливневку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx

 

 

А с какой спрошу я вас стати троллейбус блокирует улицу как вы выразились ? Вот маршрутчики это да - они блокируют остановки общественного транспорта подобно саранче, а так же постоянно останавливаются где попало и на пешеходных переходах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по причине того, что я почти каждый день вижу поломаный тролейбус или дизель, забирающий его. если на экспланадной еще ладно, то на савушкина- свердлова его "поломка" или "отключение света" - это жопа.напомню так же, что объехать его на этих улицах реально только на остановках (на сваушкиной), а на свердлвой то и "карманов" нет.)

 

граммар наци могут...нет.не могут.

граммар наци не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прага, Питер, а что не Сингапур то или Токио, давайте еще монорельсовую дорогу будем требовать. :megalol: :megalol: :megalol: Цирк уехал, а клоунов забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомню так же, что объехать его на этих улицах реально только на остановках (на сваушкиной)

 

 

А вы не замечали, что на улице имени Савушкина более одной полосы движения в каждую сторону? Для чего кого то на остановках объезжать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две полоски две полоски.встал он и не успел прижаться.и срать на твои две полоски.

а что про свердлову "опровержения" не написал.давай давай, цепляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx

А маршрутки не блокируют эти улицы, любое ДТП, заблокируют эти улицы, а высадка и посадка пассажиров газелями, вненадлежащем месте не блокирует эти улицы?

Видишь ли ему троллейбусы мешает, а другим мешают, третьим машине, так с такой логикой если что мешает надо убрать, мы будем вынуждены пешком ходить.

Мне лично троллейбусы не мешают, пусть работают дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx

А маршрутки не блокируют эти улицы, любое ДТП, заблокируют эти улицы, а высадка и посадка пассажиров газелями, вненадлежащем месте не блокирует эти улицы?

Видишь ли ему троллейбусы мешает, а другим мешают, третьим машине, так с такой логикой если что мешает надо убрать, мы будем вынуждены пешком ходить.

Мне лично троллейбусы не мешают, пусть работают дальше

Троллейбус экономически не выгоден, он не пользуется у нас спросом, а электроэнергия в цене растет семимильными шагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус экономически не выгоден, он не пользуется у нас спросом, а электроэнергия в цене растет семимильными шагами.

не знаю как он у вас не пользуется спросом, я очень часто езжу на троллейбусах, и могу сказать, народу там нормально.

Мое личное мнение, что социальный городской транспорт не может быть рентабельным, он всегда был есть и будет дотационные.

 

А если он для вас не выгоден, это не означает, что им не пользуются, пользуются, поверь достаточное кол -во людей.

 

Можно социальный городской транспорт сделать менее дотационным, путем увлечение стоимости проезда на маршрутных такси до 25рублей, в этом случае 70% пассажиров пересядут на автобусы и троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как он у вас не пользуется спросом, я очень часто езжу на троллейбусах, и могу сказать, народу там нормально.

Мое личное мнение, что социальный городской транспорт не может быть рентабельным, он всегда был есть и будет дотационные.

 

А если он для вас не выгоден, это не означает, что им не пользуются, пользуются, поверь достаточное кол -во людей.

 

Можно социальный городской транспорт сделать менее дотационным, путем увлечение стоимости проезда на маршрутных такси до 25рублей, в этом случае 70% пассажиров пересядут на автобусы и троллейбусы

Я не знаю, где Вы видите народ в троллейбусах но я постоянно их вижу практически пустыми, не больше 10-15 человек, а то и 3-5. По поводу сделать маршрутки 25 рублей, ну в таком случаи можно и поезд например до Москвы сделать 10000рублей за плацкарт, после этого люди как Толстой Л.Н. до Красной поляны будут ходит в Москву пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, где Вы видите народ в троллейбусах но я постоянно их вижу практически пустыми, не больше 10-15 человек, а то и 3-5. По поводу сделать маршрутки 25 рублей, ну в таком случаи можно и поезд например до Москвы сделать 10000рублей за плацкарт, после этого люди как Толстой Л.Н. до Красной поляны будут ходит в Москву пешком.

Мне что фотографии вам наделать, конечно ближе к конечным, народу меньше будет, а так на троллейбусах, чаще все сидячие места заняты.

Если честно то не в одном нормальном городе не разницы между стоимостью проезда на автобусах и маршрутах в 1 рубль, минимальная разницы 2 рубля в Анапе,

В Саратове Самаре, Екатеринбурге, - от 4 рублей, в Питере от 7 рублей. Так что я считает, что у нас минимально стоимость проезда на маршрутных такси должна составлять 20рублей, и этой цифры придерживаются предприниматели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народу там нормально.

рука лицо.цифры скажите. я в этом году ни разу не видел, чтобы в нем все сидячие места были заняты.

насчет выгодно не выгодно - не мое дело.

 

А если он для вас не выгоден, это не означает, что им не пользуются, пользуются, поверь достаточное кол -во людей.

цифры. факты.

 

Можно социальный городской транспорт сделать менее дотационным, путем увлечение стоимости проезда на маршрутных такси до 25рублей, в этом случае 70% пассажиров пересядут на автобусы и троллейбусы

 

уу..я помню эти колонны транспорта в поселке свободный.8 автобусов в пробке, №23 №31 №20 №30 №19, №17. колонна как в газпром.и все стоят.потому что не разъехаться.

а почему 25 рублей а не 50? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратове Самаре, Екатеринбурге, - от 4 рублей, в Питере от 7 рублей. Так что я считает, что у нас минимально стоимость проезда на маршрутных такси должна составлять 20рублей, и этой цифры придерживаются предприниматели

 

окей.люди с москвы покупают тут в магазах кондиционеры себе, потому что местные цены на 20-30% дешевле московских.соответственно и зп у людей в астрахани меньше.но несомненно, можно поднять цену на транспорт, но тогда вырастут цены на многие товары, чтобы увеличить зп людям, работающим в этой сфере..это экономика, детка.

 

ну еще вы не учитываете длину маршрутов, когда сравниваете города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рука лицо.цифры скажите. я в этом году ни разу не видел, чтобы в нем все сидячие места были заняты.

насчет выгодно не выгодно - не мое дело.

ты часто ездишь на троллейбусах? Или ты смотришь из своей машины, черз борт рентгеновским зрением? Сколько раз ездил в них всегда сидячие места были заняты

цифры. факты.

мне на них чихать, я сам вижу колько народу едет на тролейбусе

уу..я помню эти колонны транспорта в поселке свободный.8 автобусов в пробке, №23 №31 №20 №30 №19, №17. колонна как в газпром.и все стоят.потому что не разъехаться.

А маршрутки эту пробку объезжают, что является грубым нарушения правил для МТС, самовольно изменение маршрутной сети, по правилам они также должны стоять в пробке до победы, объезжать ее они не имеют право, т.к нарушают маршрутную схему

 

 

а почему 25 рублей а не 50?

50 рублей для них много, самое нормальный тариф для маршрутных такси 20 -25 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на них чихать, я сам вижу колько народу едет на тролейбусе

сейчас вот на октябрьской проезжал троллейбус. время было 8 20. не меньше 3 свободных сидячих мест было.

 

50 рублей для них много, самое нормальный тариф для маршрутных такси 20 -25 рублей

 

что значит "нормальный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...