Перейти к содержанию

Выбор бюджетного автомобиля


Linux

Выбор бюджетного автомобиля до 300к  

69 проголосовавших

  1. 1. ?????:

    • ???? ??????
      16
    • ???? ??????
      28
    • ??? ?????
      4
    • ????? ?????
      3
    • ???? ???????(???????????)
      18


Рекомендуемые сообщения

Мне всегда нравилась логика "ну не отечественная же, в конце-то концов", мантру какую-то напоминает. Ей можно всё объяснить. А что нельзя - фразой "зачем мне более мощный движок, по городу и такого вполне хватает". По мне так нет принципиальной разницы между Ланосом и той же Калиной. А с четыркой сравнивать не стоит - ценовой диапазон разный.

 

По теме - я бы б/у лучше взял классом чуууть повыше. За 300 реально ничего интересного, разве что добавить и взять Нексию, Логан, Калину или Гранту. Между ними разница, на мой взгляд, только во вкусе.

когда покупал машину, то денег было около 200, чтобы взять ланос заняли у родителей слегка - мне кредиты не нужны вообще - мы живем по средствам . Четырка стоила немного меньше ,но в ней нет ни гура, ни кондера, и в ланосе всеже комфорта больше, меньше скрипов и прочего. Зато проблемы с 14 уже были б наверняка побольше, чем с ланосом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ
А что нельзя - фразой "зачем мне более мощный движок, по городу и такого вполне хватает".

А есть контраргументы? Вот зачем более мощный, если и такого хватает? или это азарт погони за лошадиными силами и долями секунды в разгоне со светфора?

 

По теме - я бы б/у лучше взял классом чуууть повыше.

По теме - новая машина - всегда новая машина. А не агрегат малоизвестной судьбы с пропукаными седушками, на которых бюргеры бургеры жрали, или япошки своих желтых подружек драли. Машина - она как женщина - если ты у нее первый - то и ощущения совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что про geely mk (хорошего или плохого) может сказать.

Вроде как двиг toyota, кондер, не бедная комплектация, экономична, цена.

Кто имеет реальный опыт эксплуатации?

 

машина говно,полови пежо половина как буд то от тоёта ,а по сути хлам..хотя бы солано..но надо учесть ещё один факт..если ходовка у китаёзов дешёвая,то вот кузовщина как на хороший мерседес и об этом мало кто знает..в 300-кореяку или фабию ту же..акцент по сравнению с тазами будет вообще обходиться в копейки,если и будет что то ломаться

да вообще я там вверху в теме одной написал уже..столкнулся с ценами на запчасти на таз и охренел,при то м что это всё делается в россии и везти,таможить и прочее не надо..

логан чуть с пробегом отличное тяжелоубиваемое авто и опять же цены как на наши тазы на запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ходовка у китаёзов дешёвая,то вот кузовщина как на хороший мерседес и об этом мало кто знает

Солано.

Крыло - 2500

Передний бампер- 5000

Блок-фара - 5500

На хороший мереседес такая дешевая кузовщина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солано.

Крыло - 2500

Передний бампер- 5000

Блок-фара - 5500

На хороший мереседес такая дешевая кузовщина?

китай..легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал за свой вариант. уж лучше ходить пешком, чем на ладах ездить или тем более на матизе

Лучше ездить, чем ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - новая машина - всегда новая машина. А не агрегат малоизвестной судьбы с пропукаными седушками, на которых бюргеры бургеры жрали, или япошки своих желтых подружек драли. Машина - она как женщина - если ты у нее первый - то и ощущения совсем другие.

Были у меня раньше новые Тазики-Вазики. И я тоже раньше так думал, что б/у иномарка- это "агрегат малоизвестной судьбы с пропукаными седушками, на которых бюргеры бургеры жрали, или япошки своих желтых подружек драли". Но когда взвесил все "за" и "против" и купил-таки 8-летнюю "японку", понял, что ощущения совсем другие, и явно не в пользу новых за такие-же деньги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть контраргументы? Вот зачем более мощный, если и такого хватает? или это азарт погони за лошадиными силами и долями секунды в разгоне со светфора?

Когда ты чувствуешь что у тебя под ногой всегда есть хороший запас мощности,то это приятно и чувствуешь себя спокойно,особенно на трассе...

Кто пересел с машины с 100-150 лс на машину с 200+,никто назад садиться на такую машину не захочет.

Даже если человек спокойно ездит,ему дает это плюсы,кондер включил и потерю мощности вообще не чувтсвуешь,"педалировать" машину не надо т.к она и так хорошо набирает,всегда знаешь что можешь резко ускориться если это потребуется,да и расход почти не отличается,ибо даже если на 2.000 оборотах ездить на машине с 200+ лс,то она нормально набирает скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Гранта и Калина не одно и то же? За Калину проголосовал, но в душе за Сандеро или Логан (понимаю, цена выше). А ещё лучше Дастер, Фокус, Поло. Не люблю старьё. Китай вообще не воспринимаю, уж лучше иностарьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну был акцент тагазовский - отличный аппарат, брал за 420, продал за 375 в первый же день, пробег 14680 км. прошел одно ТО - 4200 рублей.

ща катаю на нексии 2008 года - брал с пробегом 40 тыщ, ща 56 (с марта этого года) - подшипники ступичные (1200+1000за работу),контактная группа 700+300 за работу,колодки 400 руб, пару раз отгибал защиту и правил глушак - 600 руб. по комфорту по сравнению с акцентом - херня двухместная. так сказать 2+2 компоновка

у жены тоёта криворукая - там за 10 лет и 80 тыщ пробега ваще ток бензин, масло и колодки

из нищебродских таких машин - нексия(чтоб тупо ездить 8 или 16 клап,от бюджета) но обязательно с кондером, логан немного бэу, авео 1,2 бэу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпиливание и так небогатого пакета опций, а главное - втыкание мелитопольского движка, на пользу бывшему ланосу явно не пошло. Много у них проблем, у шансов, по электрике, особенно.

особенно доставляет тахометр как допопция на запорах с автоматом :megalol: :megalol: :megalol:

у шанса нет шансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты чувствуешь что у тебя под ногой всегда есть хороший запас мощности,то это приятно и чувствуешь себя спокойно,особенно на трассе...

Кто пересел с машины с 100-150 лс на машину с 200+,никто назад садиться на такую машину не захочет.

Даже если человек спокойно ездит,ему дает это плюсы,кондер включил и потерю мощности вообще не чувтсвуешь,"педалировать" машину не надо т.к она и так хорошо набирает,всегда знаешь что можешь резко ускориться если это потребуется,да и расход почти не отличается,ибо даже если на 2.000 оборотах ездить на машине с 200+ лс,то она нормально набирает скорость.

+1

меньше мотор-больше давишь..а трасса вообще отдельная тема..если в городе мелкие моторы как то и подхватывают...на трассе..жесть

однажды поехал на витце на море..думал селика или витц..поехал на витце..лучше бы поехал на селике..нога затекла от постоянного тапку в пол,так как калмыцкий встречный ветер просто не давал ехать машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты чувствуешь что у тебя под ногой всегда есть хороший запас мощности,то это приятно и чувствуешь себя спокойно,особенно на трассе...

Кто пересел с машины с 100-150 лс на машину с 200+,никто назад садиться на такую машину не захочет.

Даже если человек спокойно ездит,ему дает это плюсы,кондер включил и потерю мощности вообще не чувтсвуешь,"педалировать" машину не надо т.к она и так хорошо набирает,всегда знаешь что можешь резко ускориться если это потребуется,да и расход почти не отличается,ибо даже если на 2.000 оборотах ездить на машине с 200+ лс,то она нормально набирает скорость.

 

Всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая машина теряет много бабла. Стоит ли оно того? Я бы рассматривал бу логан или акцент. Хотя и не откидывал бы вариант волги с климатом на 406ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну был акцент тагазовский.

ща катаю на нексии 2008 года

 

Ну и как в сравнении?

Сейчас тож. акц. Но супруга ноет давай поменяем. Машина 2003 года, продать можно рублей за 200 -210. Короче потолок 300. Из новых только нашемарки или матиз с нексией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же знаешь,что новое авто требует ТО каждый год, и оно не бесплатное?

блестнула!!!!

а на старых делать не надо???и так поедет???

А так вопрос, вам для чего машина попу катать или всё таки использовать по назначению???

Ларгус либо Калина, и чем меньше двигла тем больше расход!!!( по соотношению массы автомобиля и мощности двигла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, слухай сюда...

 

Золотое правило любого нового авто:

"Нельзя покупать автомобиль первые 2 года выпуска данной модели"

Относится ко всем брендам без исключений.Уже писал, что приобретая новую модель, становишься добровольным испытателем - доводчиком.

 

По сабжу ...

Ты потянешь ТО?... в Астрахани тебя ждет бесконечная борьба с дилерами....

 

машина с пробегом в районе 20 - 30 тысяч , - самое то, - прошла обкатку, при нормальной эксплуатации устранены все косяки и поменяны все расходники....

 

Посмотри корейцев... от трех лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нельзя покупать автомобиль первые 2 года выпуска данной модели"

А в чем проблема? Я купил авто, модель которого к тому времени выпускалась 1.5 года - и проблем не знаю совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lepa

акцент наамного удобнее.у нексии салон гавно,тесный

нексия архаичная конструкция - но ездит без проблем впринципе

я ваще за джипы, надоели пузотерки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ваще за джипы, надоели пузотерки

 

Когда брали, рядом стоял Лендровер за 220 начала 90 годов.(Захотелось)

А так, имеющейся суммы хватит лишь на резину к джипу, да и обслуга хорошо сосать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты чувствуешь что у тебя под ногой всегда есть хороший запас мощности,то это приятно и чувствуешь себя спокойно,особенно на трассе...

Кто пересел с машины с 100-150 лс на машину с 200+,никто назад садиться на такую машину не захочет.

Даже если человек спокойно ездит,ему дает это плюсы,кондер включил и потерю мощности вообще не чувтсвуешь,"педалировать" машину не надо т.к она и так хорошо набирает,всегда знаешь что можешь резко ускориться если это потребуется,да и расход почти не отличается,ибо даже если на 2.000 оборотах ездить на машине с 200+ лс,то она нормально набирает скорость.

Так-то оно так, но не стОит забывать, что есть ещё разница в стоимости содержания и страховки. За удовольствия надо платить)))

Поэтому лично мне хватает и 100л.с. на тонну веса машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...