Перейти к содержанию

Удаление катализатора. Где делают ?


Рекомендуемые сообщения

В чем ты меня убедить хочешь? Только коротко.

Коротко- ты немного ошибся в температурах и немного в катализаторе и его надобности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Created
  • Последний ответ
ты немного ошибся в температурах и немного в катализаторе и его надобности)

Про надобность я вообще ни слова не сказал. "Мопед не мой, я только разместил объяву" (с). )))

А про температуру - я вот в системе охлаждения 110 градусов видел, хотя рабочая не выше 100. Так и с катализатором - если ты не видел, это не значит, что такого никогда быть не может. ) Я лишь указал, что температура значительно выше 270 и может быть очень! большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про надобность я вообще ни слова не сказал. "Мопед не мой, я только разместил объяву" (с). )))

А про температуру - я вот в системе охлаждения 110 градусов видел, хотя рабочая не выше 100. Так и с катализатором - если ты не видел, это не значит, что такого никогда быть не может. ) Я лишь указал, что температура значительно выше 270 и может быть очень! большой.

Ты опять путаешь!

Может быть все что в законах физики и химии!

НО!! Ты написал, прочитав тупую статью, что в ктализаторе нормальная рабочая температура 900 гр!!!

Я написал что это ХОЛИ ШИТ МЭН!)))))) Потому что это фатал для любого мотора из бензиновых легковых)))

270 это как раз примерно норм темп для обычной атмо машины. Рабочая темпа в катале

 

Андерстенд?)))

 

З.Ы. причем тут тепература ОЖ? еще про темп масла напиши))) кстати сколько она и какая критична?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал, прочитав тупую статью, что в ктализаторе нормальная рабочая температура 900 гр!!!

Ок. Согласен, что надо было написать - может при определенных условиях достигать 900 градусов.

Или чукча не читатель?

 

Так для чего он нужен?

 

А температуру ОЖ в качестве примера между рабочая и бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про температуру - я вот в системе охлаждения 110 градусов видел, хотя рабочая не выше 100.

С чего ты взял, что не выше 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что не выше 100?

Для того движка - точно не выше. )))) Или есть желание обвинить меня в нерепрезентативности выборки? Так я и не обобщал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять путаешь!

Может быть все что в законах физики и химии!

НО!! Ты написал, прочитав тупую статью, что в ктализаторе нормальная рабочая температура 900 гр!!!

Я написал что это ХОЛИ ШИТ МЭН!)))))) Потому что это фатал для любого мотора из бензиновых легковых)))

270 это как раз примерно норм темп для обычной атмо машины. Рабочая темпа в катале

 

Андерстенд?)))

 

З.Ы. причем тут тепература ОЖ? еще про темп масла напиши))) кстати сколько она и какая критична?)

 

Время сгорания очень мало, но за этот период давление газов значительно возрастает, а температура достигает 2300—2500 °С.

http://dvpt.narod.ru/ru/history/index13/index.htm

 

В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ раскрывается выпускной клапан, давление в цилиндре понижается до 0.3 - 0.75 МПа, а температура до 950 - 1200 С.

http://transteh-gas.ru/ekspluataciya/teori...atelja-dvs.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время сгорания очень мало, но за этот период давление газов значительно возрастает, а температура достигает 2300—2500 °С.

http://dvpt.narod.ru/ru/history/index13/index.htm

 

В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ раскрывается выпускной клапан, давление в цилиндре понижается до 0.3 - 0.75 МПа, а температура до 950 - 1200 С.

http://transteh-gas.ru/ekspluataciya/teori...atelja-dvs.html

Пьяный мозг не воспринимает. Завтра изучу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идет там ничего, там поглощение газа идет. И смесь в нем догарает та, которая не догорела в коллекторе.

Если учесть что разница в температурев коллекторе на выпуске и даунпайпе или катализаторе в 300 градусов примерно, то если 900 в катализаторе то 1200 в коллекторе!! Это ядерный взрыв для мотора и там оплавится все)) и поршня и шатуны и голову поведет и блок в утиль по сути))

 

Не пишите ерунды даже если не знаете!

 

Читайте внимательно!

 

Заметь это не я писал...про ядерный взрыв...и особенно вот это

"Не пишите ерунды даже если не знаете! "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь это не я писал...про ядерный взрыв...и особенно вот это

"Не пишите ерунды даже если не знаете! "

ну и?))

ты хочешь сказать что прочитав эту статью лохматых годов я должен был сделать обратный вывод?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...