Перейти к содержанию

Удаление катализатора. Где делают ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 160
  • Created
  • Последний ответ

SAP , что тебя беспокоит? клапана или катализатор???

если есть сомнения езжай на диагностику заплати денег, тебе отдиагностируют...

если есть желания пиши в личку на досуге вместе посмотрим...

а теперь найди связь между высокой температурой и катализатором...как найдешь напиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAP , что тебя беспокоит? клапана или катализатор???

если есть сомнения езжай на диагностику заплати денег, тебе отдиагностируют...

если есть желания пиши в личку на досуге вместе посмотрим...

а теперь найди связь между высокой температурой и катализатором...как найдешь напиши...

Да у меня тут знакомые есть рядышком, сервис у них свой.

Задрали они меня. Когда приедешь катализатор вырезать, когда приедешь?

Прогорят клапана, прогорят клапана.

Хуже будет....

 

Меня вот только они беспокоят своим навящивым желанием вырезать мне катализатор.

Я то вот как то не очень хочу. Бегает она нормально. Может бенза подъедает побольше чем надо, но это мне меньше на пидальку давить надо.

А так все остальное без проблем.(тьфу тьфу)

 

P.S. У тебя свой сервис что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался я про высокую температуру и катализатор, о том что при достижении температуры в 270 градусов происходит реакция химическая по превращению более хренового выхлопа в более адекватный.

Быстрее мне не надо ни куда. Да и смысла его вырезать, как понял из прочитанного, для увеличения скорости нет.

Я вообще за то что бы всё верой и правдой долго работало так как это уже придумали за меня на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался я про высокую температуру и катализатор, о том что при достижении температуры в 270 градусов происходит реакция химическая по превращению более хренового выхлопа в более адекватный.

Быстрее мне не надо ни куда. Да и смысла его вырезать, как понял из прочитанного, для увеличения скорости нет.

Я вообще за то что бы всё верой и правдой долго работало так как это уже придумали за меня на заводе.

Вот и вразумил...пускай они свои каты режут, выбивают, а ты наслаждайся ездой исправного автомобиля...

и кстати, после резки они тебе не предлагали перепрошить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вразумил...пускай они свои каты режут, выбивают, а ты наслаждайся ездой исправного автомобиля...

и кстати, после резки они тебе не предлагали перепрошить???

а то как же.

Каждый раз предлагают.

Мы тебе эконом вариант прошьем.

Там типа гений у них один есть. Прошивальщик.

 

Один себе на семерке 2007 г вырезал катализатор. дык потом еще с ней секасом занимался долгое время. Они ему ее раза 3 точно перепрошивали. Под капотом там что то мутили из-зи постоянно появляющихся ошибок. Тьфу.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто так же он стоит!!! Вот именно от вырезание оного и появляются ошибки !! Проверено ! А одной перепрошивкой ни хера не решишь вопрос, это полный бред.делать нех твоим знакомым, да и бабла походу рубануть с тебя хотят за работу и за последующие приезды!!! Тут люди наоборот ставят новые катализаторы если навернулся родной, а он вырезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собрался ставить прямоток? Валы, форсы увеличеного объема, шестерни, паука менять, рессивер, поршня с шатунами?????? Если глобального тюнинга нет по увеличению мощности и скорости, то оставь его впокое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собрался ставить прямоток? Валы, форсы увеличеного объема, шестерни, паука менять, рессивер, поршня с шатунами?????? Если глобального тюнинга нет по увеличению мощности и скорости, то оставь его впокое

в том то и дело, что о тюнинге речь вообще не идет.

Не люблю я это дело. Я поклонник стока полного.

Речь о том что они утверждают, что не вырезанный катализатор может привести к прогоранию клапанав, тупизне авто и т.д и т.п.

Пока никакой тупизны не вижу. Только если не учитывать провал при разгоне на 2 скорости (вроде как это болезнь всех коробок зубильных). Однако его можно избежать, выкрутив немного поболее на первой изначально. Тогда провала на второй нет.

А так двигатель работает по ощущениям исправно. Чек не горит, да и не загорался ни разу.

Масло, фильтра (топливный, масляный, воздушный) меняю каждые 10 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тут знакомые есть рядышком, сервис у них свой.

Задрали они меня. Когда приедешь катализатор вырезать, когда приедешь?

Прогорят клапана, прогорят клапана.

Хуже будет....

 

Меня вот только они беспокоят своим навящивым желанием вырезать мне катализатор.

Я то вот как то не очень хочу. Бегает она нормально. Может бенза подъедает побольше чем надо, но это мне меньше на пидальку давить надо.

А так все остальное без проблем.(тьфу тьфу)

 

P.S. У тебя свой сервис что ли?

 

Дебилы нобелевскую чтоль хотят получить за свою теорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том что они утверждают, что не вырезанный катализатор может привести к прогоранию клапанав, тупизне авто и т.д и т.п.

вот когда катализатор засрется, вот тогда и будет тупизна, видимо это они и имеют. А пока кат нормальный нефик его трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди наоборот ставят новые катализаторы если навернулся родной, а он вырезать

А теперь расскажи ка сколько стоит сам катализатор???

и сколько стоит выбить его и перепрошиться под Евро 2???

Ну как??? ты тоже будешь новый катализатор ставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался я про высокую температуру и катализатор, о том что при достижении температуры в 270 градусов происходит реакция химическая по превращению более хренового выхлопа в более адекватный.

Быстрее мне не надо ни куда. Да и смысла его вырезать, как понял из прочитанного, для увеличения скорости нет.

Я вообще за то что бы всё верой и правдой долго работало так как это уже придумали за меня на заводе.

Можно узнать?

температура 270 градусов это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура 270 градусов это где?

Это температура, при которой катализатор "начинает" работать. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это температура, при которой катализатор "начинает" работать. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С

 

Слово знают а для чего он нужен и как работет не вкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это температура, при которой катализатор "начинает" работать. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С

А давай теперь так. Я те дам датчик ЕГТ (если знаешь что это) и ты мне покажешь как на 900 градусах у тебя будет работать мотор?))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Давай?? умники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 900 градусах у тебя будет работать мотор?

А при чем тут мотор и температура катализатора? Ты ознакомься как он работает и за счет чего нагрев. А про егт и температуру - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут мотор и температура катализатора? Ты ознакомься как он работает и за счет чего нагрев. А про егт и температуру - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99017

дело в том что температура в коллекторе выше чем в катализаторе! Согласен?

Так вот при егт в 900 градусов на эво уже плавит поршни. На сти тоже самое.

Как может катализатор нормально работать при 900?

 

а вот и пример тебе

Сообщение от mobile

датчик впринципе хорошая штука только есть одно существенное НО...

когда датчика нет ты валишь на всю тапку и даже не задумываешься о том что что то там в моторе может прогореть )))))и в обычной жизни когда ты валишь на все деньги так как на кону стоит честь Субару и нас может обогнать какой то лансер..... этот датчик начинает пиликать что у вас температура уже 900 градусов и пора бы остановиться ))))) но ведь если остановимся то этот лансер нас сделает и всё пиши пропало ..... честь задета...

 

так что я лично пока этот датчик не поставил и очень думаю ставить ли его вообще..... так как только расстраиваться ведь бенз везде плохой и датчик при маломальски сильных отжигах постоянно говорит об этом....

хотя да с его помощью можно угадать момент когда реально хватит давить тапку )))) так что ситуация двоякая и данные вроде бы нужны чтобы контролировать работу мотора и расстраиваться не хочется ))))

Дороже понты да) А потом капиталка)

900 градусов повод приотпустить педальку, но думаю у автора темы не должно быть таких значений, на твинскролле пиковые значения ЕГТ должны быть поменьше. Если не косяки какие естесственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот при егт в 900 градусов на эво уже плавит поршни.

Ок. Согласен, что надо было написать - может при определенных условиях достигать 900 градусов.

 

Тут есть один нюанс - в катализаторе идет реакция с выделением тепла, т.е. к теплу выхлопа ещё добавочка идет. Спецы в химии, конечно же, могли бы более толково на это ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Согласен, что надо было написать - может при определенных условиях достигать 900 градусов.

 

Тут есть один нюанс - в катализаторе идет реакция с выделением тепла, т.е. к теплу выхлопа ещё добавочка идет. Спецы в химии, конечно же, могли бы более толково на это ответить.

Не идет там ничего, там поглощение газа идет. И смесь в нем догарает та, которая не догорела в коллекторе.

Если учесть что разница в температурев коллекторе на выпуске и даунпайпе или катализаторе в 300 градусов примерно, то если 900 в катализаторе то 1200 в коллекторе!! Это ядерный взрыв для мотора и там оплавится все)) и поршня и шатуны и голову поведет и блок в утиль по сути))

 

Не пишите ерунды даже если не знаете!

И если кидаете ссылку на сти клаб, то уж удосуждесь прочитать весь топик, при этом отделив там тех кто знает что пишет, от таких же как Вы, не опытных!

Опять же! Там речь про турбовые моторы, заметь, везде встречаются термины как даунпайп (приемка), аппайп! И в принципе разговор про субы, у них оппозит, несколько иные могут быть характеристики! Опять же надо отталкиваться от мотора, еж207, еж 205, еж 255, еж257 и тд)) На стихе он илил на форике) Это все разные моторы и машины с разными турбинами, твинскрол и не моно)) или две улитки!

 

Читайте внимательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поршня и шатуны и голову поведет и блок в утиль по сути))

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.

Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С.

Температура горения бензина — 1300—1400 °С

Не стоит путать температуру пламени и температуру блока, поршней и прочих железок.

 

И нет поглощения в катализаторе. Дожиг, если можно так выразиться.

 

 

Апдейт

 

Вот ведь закавыка - докрасна раскалилась, а бензин в емкости не взрывается.

 

13182570540m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.

Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С.

Температура горения бензина — 1300—1400 °С

Не стоит путать температуру пламени и температуру блока, поршней и прочих железок.

 

И нет поглощения в катализаторе. Дожиг, если можно так выразиться.

 

 

Апдейт

 

Вот ведь закавыка - докрасна раскалилась, а бензин в емкости не взрывается.

 

13182570540m.jpg

это к чему?!)))

опять теория??

я тебе говрю. поставь датчик температуры выхлопа сначала в коллектр, потом в катализатор! Увидишь как теория подтверждается на практике!

На субе у меня при отжигах температура поднималась в 700-750 градусов. На овощных моторах думаю меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...