Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Clarius

Удаление катализатора. Где делают ?

Рекомендуемые сообщения

тут речь стоит о механическом обмане ЭБУ или на уровне самой программы.

поэтому и приводится сравнение (например!!!) с джеттером.

А так то оно да )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык это коректор педали газа , фу вот развод лично я особого опоздания мазгов на сигнал педали газа не ощущаю и за такие деньги сколько этот джетерр стоит чуть добавить и можно взбодрить систему выхлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в районе 10-16 тыс просят за него. Отдача на эти деньги ни о чем. Ты прав! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут речь стоит о механическом обмане ЭБУ или на уровне самой программы.

поэтому и приводится сравнение (например!!!) с джеттером.

А так то оно да )))

сравнивайте тогда с чудо коробочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос решается за 15 руб и наличием паяльника, не надо ничего программно прошивать

post-24582-1356276972_thumb.png

 

так вот резистор 10 руб в элекоме стоит, а конденсатор 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос решается за 15 руб и наличием паяльника, не надо ничего программно прошивать

post-24582-1356276972_thumb.png

 

так вот резистор 10 руб в элекоме стоит, а конденсатор 5

у меня два белых нагрев , серый масса и чёрный сигнал , конденсатор я так понял по схеме ставится между серым и чёрным а серый пропускаем через резистор , так? и чё джеки чан молчит ? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 там схема другая но похожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flyktiga

моя схема для форд фокус2, как до, так и рестайл

 

Там все просто, разрезаешь серый провод и в разрыв паяешь резистор, затем впаиваешь конденсатор между серым и черным проводом и изолируешь все изолентой. Все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyktiga

моя схема для форд фокус2, как до, так и рестайл

 

Там все просто, разрезаешь серый провод и в разрыв паяешь резистор, затем впаиваешь конденсатор между серым и черным проводом и изолируешь все изолентой. Все...

Эффект от этого колхоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эффект от этого колхоза?

 

 

150 страниц обсуждений на ффклубе и тысячи исправленных ошибок на фокусах в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
150 страниц обсуждений на ффклубе и тысячи исправленных ошибок на фокусах в России...

у меня на втором рестайле плавали обороты. Прошили в боше вроде через офоциалов. Ты выше описанным способом какую проблему решил? плавающих оборотов? Я щас не помню, много времени прошло, но там че то дроссель гнал или датчик расходометра.

На первом были проблемы с свечками. сцеплением, блок задирало, еще че т по гарантии менялши)

 

вообще форд гомно)))

Вечно че то ломаеццо)) не гонка тачка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на втором рестайле плавали обороты. Прошили в боше вроде через офоциалов. Ты выше описанным способом какую проблему решил? плавающих оборотов? Я щас не помню, много времени прошло, но там че то дроссель гнал или датчик расходометра.

На первом были проблемы с свечками. сцеплением, блок задирало, еще че т по гарантии менялши)

 

вообще форд гомно)))

Вечно че то ломаеццо)) не гонка тачка))

да друг тоже на 2фокусе намучался в итоге продал , эффект от колхоза такой понятный когда тему немного почитаешь B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да друг тоже на 2фокусе намучался в итоге продал , эффект от колхоза такой понятный когда тему немного почитаешь B)

Впадлу))

у всех так было что заводом предусмотрен датчик давления\уровня малса но в российской сборке его не было?!)

Или кулиса вылетает?)

Или рулевая рейка стучать начинает после 1500 пробега?)

 

ФФ весчь тачан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впадлу))

у всех так было что заводом предусмотрен датчик давления\уровня малса но в российской сборке его не было?!)

Или кулиса вылетает?)

Или рулевая рейка стучать начинает после 1500 пробега?)

 

ФФ весчь тачан)))

да у меня вообще не форд и тема про каталитический нейтрализатор , про то как обмануть ЭБУ с помощью обманки за место второго лямбда зонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у меня вообще не форд и тема про каталитический нейтрализатор , про то как обмануть ЭБУ с помощью обманки за место второго лямбда зонда

да про этот бред я читал уже))) людям занятся нечем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты выше описанным способом какую проблему решил?

 

ошибка катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да про этот бред я читал уже))) людям занятся нечем)

 

 

для тебя бред, для другого нет...

проблему всегда надо решать, а болтать каждый мастер...по клавиатуре стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для тебя бред, для другого нет...

проблему всегда надо решать, а болтать каждый мастер...по клавиатуре стучать

Проблему решать - надо! Согласен.

"Стучать по клавиатуре" ....наберетесь же вы гамна в инете.

По теме: все эти выбивания катализаторов и последующая прошивка на атмо моторах с обьемами 1.4-2.0 литра ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!

Ничего быстрее не поедет, при этом Ничего жрать меньше не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблему решать - надо! Согласен.

"Стучать по клавиатуре" ....наберетесь же вы гамна в инете.

По теме: все эти выбивания катализаторов и последующая прошивка на атмо моторах с обьемами 1.4-2.0 литра ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!

Ничего быстрее не поедет, при этом Ничего жрать меньше не будет!

ты чё болтаешь там вон изменением программы тока из двигла 2.0 в 3.0 превращают потчти :lol:

на атмо моторах с обьемами 1.4-2.0 литра ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!

ЮНОША ВЫ ВИДИМО ЕЩЁ ПОКА МАЛ И ГЛУП И НЕ ВИДАЛ БОЛЬШИХ ЗАЛ... ДВИГАТЕЛЕЙ :D как можно говорить так про 2.0 не зная о таких шедеврах хотя-бы как этот 3S-GTE

Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2.

2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор . Несмотря на небольшой объем его мощность до 500 л.с. ну теперь уж говори что сам всё знал просто стеснялся сказать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты чё болтаешь там вон изменением программы тока из двигла 2.0 в 3.0 превращают потчти :lol:

ЮНОША ВЫ ВИДИМО ЕЩЁ ПОКА МАЛ И ГЛУП И НЕ ВИДАЛ БОЛЬШИХ ЗАЛ... ДВИГАТЕЛЕЙ :D как можно говорить так про 2.0 не зная о таких шедеврах хотя-бы как этот 3S-GTE

Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2.

2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор . Несмотря на небольшой объем его мощность до 500 л.с. ну теперь уж говори что сам всё знал просто стеснялся сказать :lol:

У меня была Honda Civic Type R с K20A (K20Z4) в кузове фн2

Subaru Impreza WRX ЧВН (Чип+Выхлоп+бензонасос) которая проезжала стишек и ехала 5.73 до сотни.

Сейчас у меня Evolution VIII

 

И ты будешь учить меня жизни?

3S-GTE как на калдосе??? И че, по твоему буква "Т" там накуя???. Они с турбой. Все что с турбой, чип + выпуск дает прибавку в 15-25% мощности, еснно при грамотоной настройке+бензе и исправном железе.

 

И если ты читаешь между строк то я говорил о : АТМОМОТОРАХ С ОБЬЕМОМ 1.4-2.0 литра!!!!!!! Где млять я хоть слово про турбо сказал???

И да я УВЕРЕН что так называемый чип тюнинг на моторах 1.4-2.0 это мертвому припадки. Так вот нереально из АТМО 2.0 сделать 3.0 чипом!! Это впуск+выпуск+строкер+валы+настройка еще более менее реально...и то врятли.

И все что предлагается в этой теме и теме про чип тюнинг это развод!! И выброшенные деньги.

 

А какой опт у тебя во владении/постройке авто??? М? Чтобы ты имел смелость писать мне "ЮНОША" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты чё болтаешь там вон изменением программы тока из двигла 2.0 в 3.0 превращают потчти :lol:

ЮНОША ВЫ ВИДИМО ЕЩЁ ПОКА МАЛ И ГЛУП И НЕ ВИДАЛ БОЛЬШИХ ЗАЛ... ДВИГАТЕЛЕЙ :D как можно говорить так про 2.0 не зная о таких шедеврах хотя-бы как этот 3S-GTE

Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2.

2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор . Несмотря на небольшой объем его мощность до 500 л.с. ну теперь уж говори что сам всё знал просто стеснялся сказать :lol:

а нука поподробнее о 3сгте, че там в нем какие прелисти?копировать инфу сюда с сайтов не нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нука поподробнее о 3сгте, че там в нем какие прелисти?копировать инфу сюда не нада

да да хотелось послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 3SGE во гонял...но чтобы он лучше гонял надо было ...в общем купить с ним или свапить 3SGTE...чиповать или вкидывать в него смысла не видел вообще..

4AGE был во крутился до 8000 об...что там чиповать..правда на акпп ехал только уже с оборотов..с места овощной овощ..япы даже с нагнетателем этот мотор увеличили по мощности всего если память не изменяет сил на 15 кажется,очканули видимо

 

но вообще моторы грубые конечно..не точ то JZ серии..вот песня лейся называется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 3SGE во гонял...но чтобы он лучше гонял надо было ...в общем купить с ним или свапить 3SGTE...чиповать или вкидывать в него смысла не видел вообще..

4AGE был во крутился до 8000 об...что там чиповать..правда на акпп ехал только уже с оборотов..с места овощной овощ..япы даже с нагнетателем этот мотор увеличили по мощности всего если память не изменяет сил на 15 кажется,очканули видимо

 

но вообще моторы грубые конечно..не точ то JZ серии..вот песня лейся называется..

Серег, мы с тобой вчера обсуждали. Что чип АТМОмоторов 1.4-2.0 это выброшенные деньги.

Понятно что решая проблемы с мафом, дроселем и прочими чеками прошивка мож и поможет....но все остально бред. Особенно в планах увеличения мощности!

В москве в РэйсПлэйсе ЭВО 9 с мивеком, на 272 валах, с бустом а 9ой турбе 1.6 в пике с откатом в 1.4 на 98 БиПи показывает 376 сил с маховаика!! И это считается ОООООЧЧЧЕЕЕЕНЬ круто!!!! Это 35%прироста.

А тут какие то чудеса прям с 1.6 мотора - тачко повалило!!! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты