Перейти к содержанию

Смертельный отдых


Рекомендуемые сообщения

я писал.. радарные системы автоматического торможения при появлении препятствия, контроль за сьездом с полосы и прочие "обязательные" системы в междугородних автобусах последнего поколения.
Не будут у нас эти системы работать. Для этого дороги олжны быть соответствующие.

 

В прошлом году ездил на 558 маршруте (Автовокзал) до Новороссийска. Модель автобуса не помню. Вроде Хундай. Единственное что не понравилось это маленькое для моего роста расстояние между сидениями. В остальном всё нормально. Водители не гнали сильно и менялись периодический для отдыха.

На днях снова ехать. В кассе поинтересовался о том какой будет автобус, но кассир сказала что будет не местный автобус. какой пришлют такой и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ
Просто если для европы прибыль 15% это за счастье то у нас если выручка менее 30% никто даже думать о бизнесе не будет....

Автобусы не обязательно покупать. есть лизинг к примеру....

вопрос - почему.....задай вопрос путину.разбери право.посчитай прибыль от ип ооо и НЕупрощенки.сделай выводы и сдохни или свали к грише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно, автор передвигается по городу на мерседесе последней модели, оснащенном радарными системами, системами экстренного торможения, сканером дорожных знаков, детекцией запрещающих сигналов светофора, или ездит себе на чем то сильно попроще, подвергая тем самым опасности свою жизнь, и жизнь других участников движения?

у тебя твоё авто с такими прибамбасами?

Хватит сравнивать городской режим езды и загородный. Совершенно разные риски, совершенно разные аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не тролю.просто на содержание штата + затраты на бензин аммортизацию + налоги - нужна определнная сумма.....это без изначального вложения в бизнес. приуиньте тупо для себя, сколько чего нужно.и вы поймете, что с нашими налогами вы тут просто ВСОСЕТЕ и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - почему.....задай вопрос путину.разбери право.посчитай прибыль от ип ооо и НЕупрощенки.сделай выводы и сдохни или свали к грише.

а теперь перепрочитай то что я написал и читай до тех пор пока не увидишь там знак вопроса или слово почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx во франции один только подоходный налог 45% против нашего 13% это не мешает им в оставшейся зарплате жить на голову выше нас :) . так что не надо нытья про ЕСН и другие налоги.

Предприниматели в России хотят иметь отдачу от вложенного рубля в три четыре раза больше чем в европе от одного вложенного евро. так понятнее я свою мысль изложил? Я уже писал что есть такое чудо как лизинг. никаких тебе амортизаций и основного баланса миллионного.

 

Хватит сравнивать городской режим езды и загородный. Совершенно разные риски, совершенно разные аварии.

спасибо! наконец-то хоть один человек попался который чувствует разницу между личным а/м и коммерческим автобусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx во франции один только подоходный налог 45% против нашего 13% это не мешает им в оставшейся зарплате жить на голову выше нас smile.gif . так что не надо нытья про ЕСН и другие налоги.

Предприниматели в России хотят иметь отдачу от вложенного рубля в три четыре раза больше чем в европе от одного вложенного евро. так понятнее я свою мысль изложил? Я уже писал что есть такое чудо как лизинг. никаких тебе амортизаций и основного баланса миллионного.

Риски несопоставимые, проценты по кредитам, законодательная база, инфляция и прочее прочее прочее. Налоги и заработная плата, конечно, подсекают прибыль, но есть очень много и других факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риски несопоставимые, проценты по кредитам, законодательная база, инфляция и прочее прочее прочее. Налоги и заработная плата, конечно, подсекают прибыль, но есть очень много и других факторов.

нет :) опять не в ту степь. Наши предприниматели, учитывая все это, хотят от вложенных 100 у.е. через месяц получить 150 у.е. , а в европе после всех уплат будут довольны и 115 у.е. Дело в менталитете и примере воровской приватизации 90. ни в какой другой стране мира никто не становился владельцем завода за 5-6 лет просто "подсуетившись" . Поэтому для России желаемая модель бизнеса это когда мало вложил(финансов и труда) а сверхприбыль идет.

Именно по этому у нас на набережной бутылка минеральной воды или мороженое стоит в ДВА-ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ чем в любом магазине(который заложил все "Российские риски" в стоимость). я сам был в нескольких европейских странах. и нигде таких сверхприбылей не стригут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что Sailord прав.

 

Действительно, одно дело - обеспечивать безопасность пассажирских перевозок, а другое - личную. Совершенно неуместные параллели с собственным автомобилем провели некоторые форумчане.

 

Кроме того, абсолютно согласна насчет неуёмной жажды легкой и быстрой прибыли большинства российских предпринимателей. И дело совсем не в налогах, а в той норме рентабельности, которую считают для себя приемлемой у нас и за границей. К сожалению, в России такой менталитет сложился давно и практически повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cassandra круг здравомыслящих в этой ветке ширится! спасибо.

джокерс концы с концами сводит тот кто по каким либо причинам либо не хочет работать, либо не может работать, либо имеет слишком большие амбиции по поводу того какие должны быть концы...

Если б наши предприниматели хотели бы работать а не зарабатывать то ежегодно не теряли бы 10-20 млн туристов отдыхающих в турции за те же деньги что и у нас на черноморском побережье. а все складывается из кубиков... и автобусы туристические в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAltx во франции один только подоходный налог 45% против нашего 13% это не мешает им в оставшейся зарплате жить на голову выше нас

Это откуда такие сведения? Сами выдумываете? Там прогрессивная система налогообложения.

Подоходный налог /ПН/, которым облагаются физиче­ские лица. Ежегодно он обеспечивает около 20 % налоговых поступлений, принося почти 300 млрд. франков. Он был введен в действие в 1914 году министром финансов правительства Гастона Думерга Жозефом Кайо, а позднее неоднократно преобра­зовывался. Поначалу налоговые ставки варьировались от 0 до 10 проц., а ныне - от 0 до 56 проц. Выплачивается на основе де­кларации о доходах, подаваемой в начале каждого года, как правило, в первой декаде февраля, фактически подоходным на­логом облагается лишь каждая вторая французская семья /15 млн семей/, остальные либо пользуются многочисленными льго­тами /например, в связи с семейным положением и т.д./, или их доходы не достигают нижней планки, начиная с которой вы­плачивается подоходный налог.

 

Отдельно Жан-Марк Эро упомянул об обязанности состоятельных граждан Франции оказывать содействие в восстановлении экономики. Премьер сообщил, что власти планируют ввести новые правила налогообложения, согласно которым самые богатые жители страны будут платить в казну 45% своих доходов. При этом для граждан, чьи доходы превышают 1 млн евро, налоговая нагрузка составит 75%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врач окушер-гинеколог может работать и зарабатывать. Если не может сменить место работы значит либо апатичность, либо недостаточная компетентность. если очень надо то можно найти работы и без образования. мыть 1 подъезд 9-этажки два раза в неделю стоит 2 тыс руб. это 4 часа работы в неделю. Это просто пример я не говорю о том что она должна идти мыть полы. Просто если она чувствует что ее специальность никак не востребована и у нее есть желание работать и выживать то выкрутиться можно из ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б наши предприниматели хотели бы работать а не зарабатывать то ежегодно не теряли бы 10-20 млн туристов отдыхающих в турции за те же деньги что и у нас на черноморском побережье. а все складывается из кубиков... и автобусы туристические в их числе.

А вот этот разбившийся Higer вообще чем плох? Я просто никогда внутри не ездил, не в курсе. С виду ничего так. Не думаю, что будь на его месте Мерседес, было бы сильно по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто пример я не говорю о том что она должна идти мыть полы.

А Вы думаете за "мыть полы" Вам больше заплатят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда такие сведения? Сами выдумываете? Там прогрессивная система налогообложения.

У Вас тоже не очень свежие источники - Франция давно на Евро перешла. Не помню откуда брал. почему-то в голове отложилась такая сумма. Может и не прав.

http://www.openbusiness.ru/html_euro/france_open10.htm уж не знаю достоверность статьи но во Франции налогов тоже достаточно + учитывайте пенсионный возраст во Франции если совсем уж начать сравнивать налоговое бремя.

С виду ничего так. Не думаю, что будь на его месте Мерседес, было бы сильно по другому.

По пассивной безопасности - можно обратить внимание на отсутствие силовой структуры правой передней стойки - ее вывернуло наизнанку. еслиб там была мощная балка то геометрия удара была бы другая. А про активную безопасность я уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот разбившийся Higer вообще чем плох? Я просто никогда внутри не ездил, не в курсе. С виду ничего так.

Вот именно, что это только с виду. Сиденья узкие - тесно прижаты друг к другу... Хорошо, если я еду с мужем, а если одна ( значит с ХЗ каким соседом) , да еще в жару?

В основном ВСЕ сиденья не откидываются назад! Вот так и едешь прижатый к плечу соседа и сидишь РОВНО. На вопрос водителю - почему сиденья не откидываются, водитель смеется и говорит все претензии к китайцам.

Разве водитель не обязан отвечать за поломки? Пассажир платит за комфорт, а итоге едет в ужасных условиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас тоже не очень свежие источники - Франция давно на Евро перешла.

А при чем здесь евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь евро?

при том что Франция бюджет не во франках считает. а в евро. Статья не свежая.

"По замыслу правительства, эта мера дол­жна погасить дефицит социальной кассы к 2009 году." тут о планах к 2009 году...

 

А Вы думаете за "мыть полы" Вам больше заплатят?

я и не жалуюсь что у мне к выплате 0руб. Хотя из-за отпуска у меня в этом месяце так и будет :)

Про полы я написал что если человеку нужны деньги и он хочет работать - он может это сделать даже без образования, не то что имея корочку, необходимый опыт и навыки!!!

_________________________________

 

Спасибо за пост по теме:

Вот именно, что это только с виду. Сиденья узкие - тесно прижаты друг к другу... Хорошо, если я еду с мужем, а если одна ( значит с ХЗ каким соседом) , да еще в жару?

В основном ВСЕ сиденья не откидываются назад! Вот так и едешь прижатый к плечу соседа и сидишь РОВНО. На вопрос водителю - почему сиденья не откидываются, водитель смеется и говорит все претензии к китайцам.

Разве водитель не обязан отвечать за поломки? Пассажир платит за комфорт, а итоге едет в ужасных условиях!

Дополню что когда пассажир платил деньги ему именно обещали комфорт а не говорили: "вы знаете у нас китайский автобус и занавески на окнах и чехлы на сиденьях не стирались 20 лет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про полы я написал что если человеку нужны деньги и он хочет работать - он может это сделать даже без образования, не то что имея корочку, необходимый опыт и навыки!!!

А Вы считаете у нас в Астрахани достойные зарплаты? кроме ООО Газпром, конечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы считаете у нас в Астрахани достойные зарплаты? кроме ООО Газпром, конечно?

Газпром - ОАО.

Вот Вы передрали контекст изначальный. Один вопиющий человек просто гвоорил что не все могут позволить себе сьездить на ЧМ. А я ему возразил и сказал что при средней по Астрахани зарплате 15 тыс руб сьездить на черное море можно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут о планах к 2009 году...

Вот свежее, Опубликовано 20.07.2012, все равно речь о прогрессивном налоге, в этом суть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свежее Опубликовано 20.07.2012 все равно речь о прогрессивном налоге, в этом суть..

согласен. Эта тема не в ту степь пошла. Началось с того что со мной спорить стали о том что в россии ожидаемая норма прибыли выше из-за рисков и налогов. я приводил недавно ссылку о налогах для организаций во франции. тоже не малина. при этом они не могут отходы просто так выбросить не могут дать взятку за неисполнение санитарных норм и норм пожарной безопасности. в общем бизнесу и там не малина и при этом в Европе автобусы новые при том что стоимость проезда соизмерима с нашей особенно если учесть что там водителям заплатить надо намного больше чем здесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...