Перейти к содержанию

теплоход Тимирязев


Deniska

Рекомендуемые сообщения

Ходили на нем до Москвы лет 10 назад. Вроде было нормально, все красиво, интересно.

Щас хз - какой он там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже посмотрел на их сайте. цены - ..... охренеть. я за эти бабки в Тайланд лучше слетаю! 123000 на 13 дней до Новгорода в люксе!!!! ОНИ ЧО ОХРЕНЕЛИ!? да за эти бабки лучше за границу съездить! Там чо номера золотом покрыты?! вот пруф, я в шоке! http://www.strelec-v.ru/up/files/docs/pricelist2012.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deniska

интересно ли будет ребёнку 8 лет ?
Мотание ребенка по городам (каждый день - стоянка в новом городе) - утомительно и для него, и для родителей. Хотя, дети разные бывают... И на теплоходе за ним постоянно нужно будет следить: ПОСТОЯННО. Чтобы не влез, куда нельзя (в какое-нибудь машинное отделение и не сунул, например, руку или голову куда-нибудь в движущиеся механизмы) , не упал и не спрыгнул в воду (например, желая потрогать стенку шлюза у какой-нибудь плотины) . И в городах - тоже неотрывно, что называется, "пасти" .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-Н.Новгород-А - 128000руб на 13 дней на двоих!!! Интересно, что у них в "люксе" и покупают ли их? Фото бы кают таких глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old major

"Лирическое" отступление позволите?

"А в чистом поле - система ГРАД.

За нами Путин и Сталинград.

Путину было бы неплохо находиться впереди нас, а не за нами.

Как Вы считаете? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old major

"Лирическое" отступление позволите?Путину было бы неплохо находиться впереди нас, а не за нами.

Как Вы считаете? :-)

Когда я был на войне в Чечне, мы считали, что все за нами. Послушайте песню, Вам все ясно будет. Путин простой человек, а не Господь Бог, а потому тоже иногда нуждается в надежной защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда -то давненько работал на нем,чудесные были времена,по отдыху ничего не скажу-в основном туристы бухают со скуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цены заоблачные , но родители за границу никогда не поедут, ЧМ тоже их не интересует. Вот и решили по старой доброй памяти на теплоходе, взяли путёвку до Нижнего, как приедут напишу что и как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В общем поездка понравилась всем и родителям и ребёнку. На удивление, не смотря на цены, теплоход полон. Питание на убой, каждый день новый город, предлагается несколько экскурсий, хочешь бери, хочешь сам гуляй. По вечерам концертные программы (в разных городах садятся разные коллективы) и дискотека. Большая библиотека. Ребёнком занимаются, есть игровая комната с аниматором, и они там с утра до вечера, не скучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Астраханцы остались без последнего круизного теплохода

teplohod_350_263.jpg

Трехпалубный «Тимирязев» отправляется работать в Пермь

 

Волжские круизы когда-то были одним из самых популярных видов отдыха в Астрахани. Но возможность совершить такой круиз следующим летом станет почти невероятной. Единственный астраханский круизный теплоход «Тимирязев» уйдет в Пермь.

 

От восемнадцати – к одному

 

С середины прошлого века по Волге ходили пассажирские (как вид транспорта, останавливающийся во множестве населенных пунктов) и туристические (подолгу стоящие в больших городах плюс специальные экскурсионные стоянки) теплоходы. В конце восьмидесятых годов в Астрахани зимовало восемнадцать теплоходов. Два совершали рейсы от Астраханского бюро путешествий и экскурсий. Отправиться в путешествие по Волге из нашего города можно было и на любом другом теплоходе, практически все бюро путешествий, от Петрозаводского до Ереванского, имели маршруты Москва - Астрахань.

 

«Лихие девяностые» существенно подкорректировали ситуацию. Пассажирских теплоходов становилось все меньше, в конце концов они совсем сошли на нет. Турфирмы Москвы, Петербурга, Перми и некоторых других больших городов организовывали и продолжают организовывать круизы. А в Астрахани остался лишь один «Тимирязев».

 

Маршруты становились все короче

 

Сначала «Тимирязев» ходил до Москвы, потом маршруты постепенно сокращались - туристам хотелось покороче и подешевле. Постепенно исчезли круизы до Ярославля, Чайковского, Нижнего Новгорода. Самый длительный рейс в этом году был до Чебоксар (11 дней, 22550-108900 рублей). Еще астраханцы путешествовали до Казани (10 дней, 20500-99000 рублей), Самары (7 дней, 14350-69300 рублей), Волгограда (3 дня, 6150-29700 рублей).

 

Однако и в этих круизах большую половину туристов составляли не астраханцы. То ли наши земляки пресытились волжскими пейзажами, то ли вконец обеднели. Теплоходные путешествия ведь весьма затратны: помимо традиционных питания и проживания, приходится платить за постоянное пребывание судна в движении летом и ремонт зимой, швартовки в городах и на зеленых стоянках. А инфляция в стране давно не дремлет…

 

И турфирма «Стрелец-V» договорилась о том, что в будущем году «Тимирязев» совершит весенние рейсы в Волгоград и отправится работать в Пермь. Скорее всего, лет на пять.

 

До Астрахани долго течет река Волга

 

В «Стрельце» предполагают заняться реализацией путевок на другие теплоходы, которые будут приходить в Астрахань. Но и их становится все меньше. Для астраханцев ведь важно, чтобы теплоход ушел из Астрахани и вернулся туда же. В турфирме сейчас изучают расписание волжских круизных теплоходов на навигацию-2013.

 

Дело в том, что в последние несколько лет привлекательность нашего города для волжских туристов значительно снизилась. Многие турфирмы предпочитают делать конечным пунктом путешествия Волгоград или даже Саратов. До Астрахани далеко, почти сутки от Волгограда, природа берегов не столь интересна, как в на Верхней и Средней Волге. И - крамольная мысль – говорят, что у нас и посмотреть-то особенно нечего. А может, летняя жара еще сыграла свою отрицательную роль. Привлекательно для туристов расположены, к примеру, Саратов, Самара – и вверх, и вниз можно отправиться на теплоходе и уже на следующий день посетить другой город. А у нас просто какой-то глубокий карман.

 

Сто тысяч за 19 дней в пути

 

Что останется астраханцам? Круизы до Москвы, которые проходят на бывших пассажирских теплоходах «Октябрьская революция», «Афанасий Никитин», «Иван Кулибин». Это трехпалубные теплоходы вместимостью порядка 290 человек, принадлежат иногородним фирмам. Похожи на «Тимирязев». И практически его ровесники – построены в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов. Для удешевления стоимости путевки можно выбрать вариант с двухразовым питанием. Но, увы, вариантов практически нет. Только до столицы и обратно. Это волжская классика. Но также недешевая. В среднем стоимость 19-дневного путешествия составляет от 50 до 100 тысяч.

 

Впрочем, что будет летом будущего года, в настоящее время предсказать трудно. Может, в связи со сложившимися обстоятельствами на наш город обратят внимание еще какие-то другие турфирмы. Лет пять назад астраханцы могли приобретать путевки на волгоградские теплоходы. В общем, наверное, был бы спрос, это главное.

 

Кстати, 8 октября из Москвы до Астрахани отправился теплоход «Лев Толстой» с иностранцами на борту. Из Астрахани они будут возвращаться уже не теплоходом. Путешествие в одну сторону – тоже вариант.

Источник: Kaspy.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за годы работы на нем наверное миллиардов на 5 накатал)), кстати команду на нем всегда кормили говенно (туристов наоборот на убой) и платили мало, выезжали в основном на практикантах из мореходок.

А еще у них был теплоход "Инженер Пташников" но они его кажись давно продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...