Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

ну вот, 7500 на человека в оба конца после окончания промо, как обещали в пределах 8к держать, так и делают... вполне доступно

ну от восьми отайдут в сезон, на июль 21000 на двоих, но не дороже чем в Москву
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хотели то? Первые рейсы были "промо". А так и в Москву можно на Аэрофлоте туда-обратно летать и за 25000.

Все зависит от желания.

И что плохого в том, что наши власти пытаются организовать новые интересные маршруты? То, что астраханцы сами не поддерживают новые направления - не их вина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хотели то? Первые рейсы были "промо". А так и в Москву можно на Аэрофлоте туда-обратно летать и за 25000.

Все зависит от желания.

И что плохого в том, что наши власти пытаются организовать новые интересные маршруты? То, что астраханцы сами не поддерживают новые направления - не их вина. 

Извини, а каким местом наши власти организовывают новые рейсы, они случайно поставки новых сортов сыра в магазины не организовывают?  :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от восьми отайдут в сезон, на июль 21000 на двоих, но не дороже чем в Москву

ну сколько у нас аэрофлотом в период рыбылки напоминать стоит? понятно, что в высокий сезон все авиакомпании подкапливают жирок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, а каким местом наши власти организовывают новые рейсы, они случайно поставки новых сортов сыра в магазины не организовывают?  :huh1:

Удивительно это слышать от тебя. Новые рейсы пробиваются региональным министерством промышленности и транспорта. Ты думаешь так просто организовать международные авиарейсы? И во время проработки маршрутов подключат уже их непосредственных организаторов - аэропорт занимается поиском партнеров и авиалиний и только после получения необходимых разрешений дело принимает практическую реализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно это слышать от тебя. Новые рейсы пробиваются региональным министерством промышленности и транспорта. Ты думаешь так просто организовать международные авиарейсы? И во время проработки маршрутов подключат уже их непосредственных организаторов - аэропорт занимается поиском партнеров и авиалиний и только после получения необходимых разрешений дело принимает практическую реализацию

Если для авиакомпании рейс экономически не рентабелен, то ты хоть через папу римского пробивай, она в регион не придет. Так было, так есть, так  будит, ну если только регион не будит датировать данные рейсы. Что касается организации транспортного потока в области, наши власти не могут городской общественный транспорт организовать, ты посмотри какие автобусы ходят по областным маршрутам, в основном газели-катафалки, а ты говоришь о самолетах, с тем же поездом Волгоград-Астрахань, Губернатор обещал, что поезд не уберут, чихать хотела РЖД на руководства регионов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для авиакомпании рейс экономически не рентабелен, то ты хоть через папу римского пробивай, она в регион не придет. Так было, так есть, так будит, ну если только регион не будит датировать данные рейсы. Что касается организации транспортного потока в области, наши власти не могут городской общественный транспорт организовать, ты посмотри какие автобусы ходят по областным маршрутам, в основном газели-катафалки, а ты говоришь о самолетах, с тем же поездом Волгоград-Астрахань, Губернатор обещал, что поезд не уберут, чихать хотела РЖД на руководства регионов.

Ну ты отжигаешь)) Компания не узнает о рентабельности до тех пор, пока рейс не запустят. Можно гадать - но это все вилами по воде, пока с реальностью не столкнешься. Главное, родить спрос у клиента. А это уже зависит от самих компаний. И сами авиакомпании всегда заинтересованы в поиске новых маршрутов. Им развиваться надо.

А при чем здесь маршрутки, автобусы и поезда? Каждый из этих видов транспорта уникален по своему! И организовать их тоже непростая задача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты отжигаешь)) Компания не узнает о рентабельности до тех пор, пока рейс не запустят. Можно гадать - но это все вилами по воде, пока с реальностью не столкнешься. Главное, родить спрос у клиента. А это уже зависит от самих компаний. И сами авиакомпании всегда заинтересованы в поиске новых маршрутов. Им развиваться надо.

Ау, ты о чем, каждая компания просчитывает трафик пассажирапотока, на кой ляд им ради эксперимента самолеты гонять и керосин жечь.  :hi: Что касается спроса, то тут все зависит от цены вопроса, при средней зарплате в регионе 15000-20000 отдать за билет до Москвы в оба конца 10000-12000, а до Питера и того больше, не каждый Астраханец себе позволит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, ты о чем, каждая компания просчитывает трафик пассажирапотока, на кой ляд им ради эксперимента самолеты гонять и керосин жечь.  :hi: Что касается спроса, то тут все зависит от цены вопроса, при средней зарплате в регионе 15000-20000 отдать за билет до Москвы в оба конца 10000-12000, а до Питера и того больше, не каждый Астраханец себе позволит.  

Ну как ты его просчитаешь? Только очень и очень примерно. Сколько уже рейсов открылось и быстро закрылось. Ощущение, что выгодно только в Москву летать.

Вот пример подсчёта. Аэрофлот до Питера с пересадкой в Москве - от 10700. Это реальная цена, таких билетов полно, даже за полторы недели.

Смотрю новый рейс авиакомпании Московия до Питера без пересадки. Минимум 12 000 при покупке на те же числа и то в данном случае я не гарантирую, что это окончательная цена - как минимум сервисный сбор в неё не входит.

 

Вот как посчитать, сколько людей с Астрахани в Питер летает я знаю - достаточно глянуть рейсы Аэрофлота и их наполняемость. А как посчитать, сколько людей будет готово переплатить за час экономии времени и отсутствие пересадки?

А если совсем новый рейс открываешь, например, в тот же Ростов - как посчитать, сколько людей с Астрахани в Ростов ездят? Они ж на автобусах и машинах. Сколько из них откажется в пользу самолёта?

Ответ - никак. Только пробовать. И надеяться на дотации, которые, как я понимаю, тоже там важную роль играют в не очень популярных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что если "открыть" эти направления для западных лоукостеров и заправляться нашим дешевым керосином, то билеты на рейсы будут по 4-5 тыс. на все перечисленные направления. По хитрому расписанию, раз-два в неделю и т.п. Но - будут. На Крым в сезон была бы по 2700-4000р. пара рейсов в день из Мск. Но - не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что если "открыть" эти направления для западных лоукостеров и заправляться нашим дешевым керосином, то билеты на рейсы будут по 4-5 тыс. на все перечисленные направления. По хитрому расписанию, раз-два в неделю и т.п. Но - будут. На Крым в сезон была бы по 2700-4000р. пара рейсов в день из Мск. Но - не дадут.

У нас ж ещё какие-то проблемы есть, типа высокой цены на стоянку в аэропортах.

Но всё равно не понимаю, как так в Лондон полететь сильно дешевле, чем в Астрахань. Самолёты те же, керосин по идее дешевле, как так? На обслуживании они, вроде, тоже не экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянка - чо? Ничего. Земля-бетон ). Понятно когда в цивильных аэропортах за подсоединение к трубе и т.п. "мелочам" берут, есть сервис всех типов самолетов, а тут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ты его просчитаешь? Только очень и очень примерно. Сколько уже рейсов открылось и быстро закрылось. Ощущение, что выгодно только в Москву летать.

Вот пример подсчёта. Аэрофлот до Питера с пересадкой в Москве - от 10700. Это реальная цена, таких билетов полно, даже за полторы недели.

Смотрю новый рейс авиакомпании Московия до Питера без пересадки. Минимум 12 000 при покупке на те же числа и то в данном случае я не гарантирую, что это окончательная цена - как минимум сервисный сбор в неё не входит.

 

 

Я уж не знаю куда ты смотришь, но билеты аэрофлота прилично подорожали, на июнь до Питера и обратно через Москву 19000, "Московия" без пересадки 13000  :hi:  Видать надо дотации на Крым отрабатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как где смотрю, на сайте Аэрофлота.

Вот прямо сейчас, в Питер через Москву, 24 апреля туда и 5 мая обратно 11228 выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как где смотрю, на сайте Аэрофлота.

Вот прямо сейчас, в Питер через Москву, 24 апреля туда и 5 мая обратно 11228 выходит.

я вообще-то про июнь писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скажите, что я делаю не так?! откуда 8к за "ТУДА"?! или вы только сейчас решили на майские сгонять и наивно думаете что еще сможете билет за 4к купить?

На самом деле цены прыгают постоянно, и вовсе не из-за праздников. Сама система непонятная, сейчас одно пишет, через полдня совсем другое. Даже агентства не могут понять, что происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще-то про июнь писал

Там за 13 есть, чтобы за 19 взять это надо постараться. Это так, мельком глянул.

 

 

На самом деле цены прыгают постоянно, и вовсе не из-за праздников. Сама система непонятная, сейчас одно пишет, через полдня совсем другое. Даже агентства не могут понять, что происходит.

Вот это согласен. Если у Московии написано 13 - так и будет 13. У Аэрофлота в разные дни один и тот же тариф будет то 5300, то 10000. А порой и один и тот же день смотришь - цена скачет в зависимости от того, когда глянул. И логика непонятна. Сегодня дешевле, завтра дороже, послезавтра опять дешевле - независимо от того, какой это день недели и насколько близко рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за 13 есть, чтобы за 19 взять это надо постараться. Это так, мельком глянул.

 

 .

Есть, это кому пофиг когда литеть и 10 часов на пересадки сидеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, это кому пофиг когда литеть и 10 часов на пересадки сидеть

По выбору даты согласен, это не на каждую. Но про 10 часов пересадки не надо, там все рейсы с одинаковой пересадкой длиной в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выбору даты согласен, это не на каждую. Но про 10 часов пересадки не надо, там все рейсы с одинаковой пересадкой длиной в час.

Я просмотрел всю первую декаду июня, самый дешевый тариф до Питера в оба конца от 16000 рублей, есть чуть дешевле один день, но прилет в Питер пол второго ночи.  :hi:  Можно дешевле выбрать не на сайте аэрофлота, но пересадку ждать 8-10 часов.  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

С 19 мая авиакомпания «Московия» открыла новый рейс «Астрахань-Сочи», который будет совершаться каждые понедельник и четверг.


По расписанию авиакомпании, из Астрахани самолет будет вылетать в 18:00 и прибывать в Сочи в 19:30, а из Сочи – в 20:30 и прибывать в Астрахань в 21:45.


Перелеты будут осуществляться на комфортабельных самолетах Sukhoi Superjet 100 бизнес- и эконом- классами обслуживания. Вместимость авиатранспорта – 93 человека.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что могу сказать, летел Московией в мск, рейс практически под завязку... буквально кресел 5-6 свободных.

суперджет, конечно, не аэробус, машинка резкая, небольшая. на форсаже болтает изрядно, обе посадки были очень жесткие, не знаю, самолет тому причина или пилоты. кормежка хуже чем в аэрофлоте, бортпроводники по классу на 50 баллов ниже чем в национальном перевозчике, но цена решает. к тому же рейс гораздо удобнее, в мск уже в 8 утра, а не в 9-30 как щас в аэрофлоте. с вылетом обратно задержались почти на час.

улыбнул ремень безопасности, на нем пряжка аэрофлота, т.е. самолеты из первой партии, со всеми конструктивными недоводками, которые у аэрофлота изъяли и теперь в лизинг отдали по мелким перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А320 лучше всех !!!!

Тот редкий случай, когда столь безапелляционное утверждение очень похоже на неоспоримую истину.
Естественно, имеется в виду все семейство А320 и только в рамках своего среднемагистрального сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...