Перейти к содержанию

Снова горит


iec

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 378
  • Created
  • Последний ответ

у меня с работы очень хорошо всё было видно, клубы черного дыма, горела не очень долго, быстро потушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же ж странное дело - в институте шесть лет отучился - ни разу не горели. В МВД работаю 8 лет, госструктура с соответствующим обеспечением, нормально денег на противопожарку недавно стали только выделять - горели 1 раз всего. А тут куча бабла вложено, и собственник, которому это здание бабло приносит - и горит третий раз за год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - после последнего пожара зарекался туда ходить, ан нет, всё равно ходил, и даже с детьми... Вот же ж жёваный крот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то думаю, чего так из окон противно воняет гарью! А оно вон че! Вроде, после какого-то из пожаров штрафовали собственника на лям, не помогло, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро от этого торгового центра живого места не останется. Везде будут ляпы. Судя по фото, горело в районе киноцентра и парковок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханцы, недовольные ценой в 540 рублей, подожгли Аймакс - к бабке не ходи. Эх, надо было продолжать по 300 билеты продавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад, я ещё обратил внимание, что на этом козырьке освещение перестало работать, а тут во но но Михалыч!

Кто то при строительстве здорово сэкономил на проводке .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханцы, недовольные ценой в 540 рублей, подожгли Аймакс - к бабке не ходи. Эх, надо было продолжать по 300 билеты продавать...

А, может, опять Дерник за старое взялся? На форуме его нет, стоит, небось, в толпе зевак, любуется содеянным? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано