Перейти к содержанию

ФОТОТЕХНИКА не ДЛЯ ВСЕХ


Europe

Рекомендуемые сообщения

Фотокамеры все покупают для того, чтобы показать миру нечто, что они и только они могут снять ). При этом, большинство покупают "базу" или "киты", дешёвенькое :) .

 

Но существует даже на кризисном рынке люди не от мира сего, кто готов покупать что-то, что на его взгляд, стоит 2-3-4-10-20 тыс. долл за "деталь". Потому что...

 

 

 

 

Итак, назад в черно-белую фотографию. Leica M-Monochrom, полный кадр 24х36 мм:

 

http://www.dpreview.com/products/leica/slrs/leica_mmono

post-13274-1337992115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ
Но существует даже на кризисном рынке люди не от мира сего, кто готов покупать что-то, что на его взгляд, стоит 2-3-4-10-20 тыс. долл за "деталь". Потому что...

 

Да мало ли людей с прибабахом, у нас так уже больше 35 миллионов.

А что минимальнон исо такое большое? Чтоб пленочное зерно появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... люди не от мира сего ...

Мирослав Тихий

miroslavtichy2_01.jpg

и его камера из мусора

camera_big-300x211.jpg

и снимок

s-61d083980f5bc1c95c8274f0bfaa3172_03mt.jpg

 

 

Уэйн Мартин Белгер (Wayne Martin Belger)

и его камера "третий глаз"

3rd_eye-front-293x300.jpg

 

и ещё здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про увлеченных фотографией людей.

Именно для них, по-прежнему, создается вся серьёзная фототехника. Остальные, почти все, едят всё остальное. Разница в том, что первые знают зачем выпускается фотокамера за много денег (тысяч 9 уе, думаю, а объектив подороже), снимающая только в черно-белом в век миллионов оттенков цветного. Остальным это только для тыканья пальцем и потуг сойти умным в глазах такой же, как они сами, публики.

У каждого есть выбор.

 

Нет, ничего не продаю ). Эта камера только выходит, это новинка.

Впрочем, снимки с неё вы увидите обязательно на центральных московских проспектах, баннеры метров 20 на 30.

 

Тема тоже не для всех, а кому это вдруг интересно ). Есть же тут у кого-то Марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то выразите основную мысль темы что ли.... действительно не понятно о чем она.

 

И какая связь полного кадра, искусства и баннеров 20х30м?

 

Размер фрейма определяет глубину резкости, для огромных изображений придуманы всякие там мамии на 50Мпикс, а искусство вообще мало зависит от аппаратуры, ибо фотокамера - это всего лишь коробочка для отработки выдержек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фототехника, сопоставимая по цене с изделием, скажем, ВАЗ. Практической окупаемости, в отличии от изделия автогиганта, наверно, никакой. Техника не для всех.

Что это за техника? См. пост № 1. Нужна ли она? Нужна, раз её производят и покупают.

 

Баннеры легче печатать с полного кадра, вы не находите? Реклама не всегда искусство. Это, скорее, среда для творчества.

 

Реально с Мамией в рекламе пока народ не видел. Верю, что где-то есть.

 

К сожалению, мир состоит из мелочей, так что, от этой коробочки со стёклышком многое зависит. Сами догадываетесь.

 

А что минимальнон исо такое большое? Чтоб пленочное зерно появилось?

 

 

Возможно, да, и возможно нет, потому что там нет цветных фильтров вообще и, видимо, это позволяет поднять ИСО, в среднем, вдвое (с 80 до 160) при том же качестве кадра. Есть о чем подумать.

 

 

Образцы фото мне понравились.

Себе бы не купил, но есть люди, кто снимает в черном-белом просто шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно не понял... сначала искусство, куча денег, потом оказалось что техника нужная раз уже ее производят...

Есть наручные часы стоимостью с мерин. Вероятно, они также необходимы людям, как светлое Лейковское стеклышко.

Вообще все в кучу.

 

У верен, что разрешение не повлияет на качество рекламного баннера. Снимки с 8-ми и 40 Мпиксельной матрицы на стенках домов будут выглядеть одинаково. Другой вопрос предпечатная подготовка.

 

Об искусстве и объективах.

Раньше тоже думал, что от техники много зависит. Со времени пришел к тому выводу, о котором писал выше.

Снимая постоянно в практически студийных условиях, нет нужды даже в L-серии. Своего 14-70 за глаза. И когда вся эта мутотень с техникой отходит на второй план, открываешь глаза именно на то, что должно получаться на выходе. Начинаешь мутить со светом. Вот где искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, оттенки, если ты работаешь в студии то ты наверно и прав а если на природе? там фотографии с L-го стекла выглядят на много красивей огромное количество красок и матрица играет роль и фотоаппарат и так же в фотографии важно всё.. Руки важнее всего остального и идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю на безжалостном капиталистическом рынке каждая дорогая железка стоит столько, сколько за неё дают.

Ни разу не видел ошибок в ценообразовании у серьезных компаний. Если Фуджи или Кодак карманный стоит $50, то он ровно этого стоит. То же и для дорогой техники.

А стекло, всё фирменное стекло, только растет в цене с годами. Не могут ненужные вещи расти в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю на безжалостном капиталистическом рынке каждая дорогая железка стоит столько, сколько за неё дают.

Ни разу не видел ошибок в ценообразовании у серьезных компаний. Если Фуджи или Кодак карманный стоит $50, то он ровно этого стоит. То же и для дорогой техники.

А стекло, всё фирменное стекло, только растет в цене с годами. Не могут ненужные вещи расти в цене.

 

Ну, это как посмотреть... Любая вещь, какой бы качественной и совершенной она не была, имеет свойство изнашиваться и стареть морально. Следовательно, потребность в супернавороченной и дорогой оптике серии L, с появлением еще более крутой, нереальной светлой оптики, скажем SL, непременно упадет. После того как L перестанет быть флагманом, упадет не только цена, но и ее имидж. А уж спустя еще какое-то время, цена будет зависеть не от свойств конкретного экземпляра L-ки, а от ее оригинальности и состояния, т.е. останется желанной только для фанатов олдскула))))

 

Затрагивая абзац выше (о мегапикселях): у меня есть нечто круче полного кадра.

Аппарат Москва-5- нереально красивое устройство, очень тяжелое, из качественных натуральных материалов. Размер кадра 6х9. Поспорим с Мамией???

Однако, при всех своих характеристиках - это просто олдскул - допотопный никому кроме ценителей ненужный архаизм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы, да кабы, будем рассматривать когда они появятся и составят реальную конкуренцию L-кам. Не раньше.

 

Как в экономике. Есть доллар, евро, вот их покупают и за них платят цену. Когда появится, например, акю (asian currency unit — акю), все деньги потребителей разбавятся еще одним сосудом для накопления наличности, инструментом, вот тогда и что-то изменится на рынке. До тех пор и евро-то под вопросом, так и с конкурентами L-ек. Так что, не будем трепаться.

 

Ваш пример с Москвой-5 неактуален: там все неметаллические детали изношены или испорчены временем на 90-95%.

Относительно красоты тоже спорно, там присутствует эстетика того времени, но полностью отсутствует удобство и эргономичность нашего века. А это главное для потребителя.

Поэтому, в том числе, срок службы (не гарантии) сегодняшнего технологичного устройства заложен любым производителем в 7 (иногда 5) лет. После этого оно становится морально устаревшим и снятым с рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а чем пользуетесь конретно Вы и для каких целей? Какие результаты?

 

P/S Будем более конструктивны, иначе получается разговор слепого и глухого о прелестях мира)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть 6000-10000$ лучше взять Пентакс 645Д

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9114...63&clid=502

Первый же отзыв по ссылке: :)

 

 

Недостатки:

не очень приятная цветопередача. а при искусственном освещении цветопередача просто отвратительная. как ни крути равы все равно получается отвратно. жутко неудобная эргономика. кнопки расположены крайне неудобно. очень шумная матрица. банальный современный фулфрейм шумит меньше. на исо 1000 и 1600 уже совсем шумно. нужно активно шумодавить в то время как в тех же условиях кадры снятые на 1Ds mk III шума гораздо меньше на тех же исо. медлительный очень автофокус но точный.

 

Комментарий: полное разочарование. выброшенные деньги на ветер.

 

Вот пример снимка: http://www.dpreview.com/galleries/reviewsa...preview-samples

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень шумная матрица. банальный современный фулфрейм шумит меньше. на исо 1000 и 1600 уже совсем шумно. нужно активно шумодавить в то время как в тех же условиях кадры снятые на 1Ds mk III шума гораздо меньше на тех же исо. медлительный очень автофокус но точный.

 

Комментарий: полное разочарование. выброшенные деньги на ветер.

Автор идиот, что тут ещё можно сказать? Покупать такую технику не умея с ней работать и не зная её технических особенностей... это не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у буржуев тоже средняя оценка этого Пентакса 3,33 пока: http://www.dpreview.com/products/pentax/slrs/pentax_645d

А вы на эту оценку внимательнее посмотрите :). Там два отзыва, один на 5 звёзд, другой 4. Как при этом получилась средняя оценка 3.33 надо у движка сайта спросить. Это не говоря уже о том, что среди посетителей очень мало тех, кто способен дать объективную оценку камере такого уровня или хотя бы заметить её реальные недостатки (немодульная конструкция, невозможность съёмки с управлением с компьютера, не всегда корректная работа АФ со старыми стёклами, например).

 

Так что, нормальная камера, особенно за свои деньги. Был бы я, скажем, профи-пейзажистом я бы очень сильно о ней задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пентакс вообще техника не для всех, а сама марка никогда не шла на поводу у моды. Многие фотографы уходят от пентакса из за его проблем с медленным автофокусом, ну а те кто с ним на ТЫ становятся верными поклонники камер пентакс до конца.

А Пентакс 645Д должен был поступить в продажу в 2005 году, однако подготовка затянулась, тогда он бы совершил переворот в индустрии фотографии. Но и сейчас он достоин внимания, я считаю что это отличный фотоаппарат наделённый индивидуальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то Пентаксы имели успех, но с 2005го до 2010го тянуть с выпуском цифро-камеры, которой служить от силы лет 5, значит, выпускать уже ненужную камеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то Пентаксы имели успех

 

Эта камера для тех кому она нужна, и кто знает что с ней делать будет. Такие камеры берут под конкретный круг задач,( к лейке из первого поста тоже относится) а чаще в аренду берут. Случайный человек такую не купит.

Камрады, а есть ли цифра с дд как у хорошей пленки? Смотрел тут пленочные галереи, резкости нет, мыло, но как смотряться здорово, цвет улет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...