Перейти к содержанию

Астраханские металлисты


Фаланга

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ
Ну фикального грайнда у нас действительно нет. А на вполне приличных паганцев я лично тебя звал, ты не пошол.

374735[/snapback]

Ну Талес не фикальный грайндкор (ну ты и знаток!), а брутал дэз вообще-то. Талантливо сыгранный. Сталинградский альбом, имхо один из лучших. Там обыгрывается тема сталинградской битвы, есть фон из фильма. Сильная и профессиональная работа. А паган я терпеть не могу. Тем более астраханский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шторм, ты с Восьмым как нить встреться, у нас с бочем очень офигенная идея возникла, поповоду ликвидации Восьмого))

374887[/snapback]

Ну приходите в офис, скажу охране, чтобы пустили. Можно и потолковать, если кому что не нравится ;)

 

линч за всех не отвечай, нах они нам тут нужны

 

ы...Восьмой, у тя наверно уж песочег сыпится из прохода, а ты фсё с молодняком споришь, не стыдно ли?!

374887[/snapback]

Мне?! Могут у человека быть такие приходы? Или нет? Я тут просто душевно отдыхаю :) А песочек у меня например, не сыпется... А есть такие, которым вроде и 16 по паспорту, а духовно уже состарились.

 

а у меня вот сыпется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмому походу люлей давно не вешали ,а то прямо разбрызгался фекалиями,а сам любитель чуть что-ребята давайте жить дружно.Кот Леопольд млять :lol:

374867[/snapback]

Речь, достойная не мальчика, но мужа :lol: Жжошь сцуко. Кто первый тут пиздеть взялся, что я засираю эху материалами? А сейчас сами конкретно срете. После моей вчерашней мессаги ни одного толкового сообщения, один флуд. Так что мимо кассы упреки.

 

Да ребята из провинции мне благодарственные письма слали, когда я в фидоэхах такие материалы присылал, потому что им вообще неоткуда было их взять, в тех местах только фидо и было, в рассейской глубинке. Это вы зажрались по горло, с доступным инетом. Я знаю, что эту тему читают еще люди, не только оголтелые "пишущие" отморозки, и не только местные. Кое-что по личке спрашивают. А вы по ходу между строчками только проскакиваете. Нах.. всех, надоели. Митолисты, бля...!

 

Добавлено ([mergetime]1170910232[/mergetime]):

 

For ***:

 

Кидаю обещанные статейки из старого "ровесника":

 

Хэви-метал выходит на «платиновый» уровень

 

«Poison» («яд»). «Anthrax» («сибирская язва»). «Alice In Chains» («закованная в цепи Алиса»). «Skid Row» («Скид Роу»-самый криминогенный район Нью-Йорка). Одни лишь названия групп создают образы увечий, пыток и смерти. Хэви-метал-рок, с его преднамеренно неотшлифованными текстами, вокалом, скорее напоминающим боевые вопли индейцев, и гитарами-пилорамами, словно создан по заказу лоботомированных босяков с татуированными бицепсами. Подросткам нравится такая музыка. Но в самом начале 80-х, когда американскими хит-парадами правил занудливый глэм-рок а-ля «Du-гап Duran», хэви-метал находился на роли уродца, которого прячут от гостей в чулане - администрация шоу-индустрии Америки побаивалась его, а критики всячески издевались, рассматривая «металл» как «шум на потребу подросткам».

 

Твердолобые 90-е изменили ситуацию - «Duran Duran» уже история, а хэви-метал достиг в США пика популярности. Благодаря таким группам, как «Меtallica», чей вышедший в августе 1991 года альбом всего за неделю разошелся 650 тысячами экземпляров, кошмары родителей и мечты руководителей фирм грамзаписи стали реальностью. Пластинка "Metallica" вошла в хит-парад ведущего издания американской шоу-индустрии Billboard и мгновенно взобралась на первое место, где продержалась четыре недели, заодно разродившись хит-синглом «Enter Sandman». Даже критики подобострастно всплескивают ручонками. Журнал Rolling Stone удостоил альбом четырьмя звездочками - в рецензии было отмечено, что «это образцовая пластинка зрелого, но в то же время убойного рок-н-ролла».

 

«Metallica» не единственная группа, которой удалось превратить металл в чистую платину. «Slave To The Grind», последний альбом «Skid Row», разошелся 2,5 миллионами экземпляров. «For Unlawful Carnal Knowledge», диск «Van Halen», занял высшую строку в хит-параде США и менее чем за месяц был реализован тиражом 2 миллиона. Три последних альбома «Poison» - «Look What The Cat Dragged In», «Open Up And Say Aah» и «Flesh And Blood» - приобрели более 12 миллионов покупателей. А каждый из пяти студийных дисков «Motley Crue» разошелся более чем миллионным тиражом.

 

Эти цифры позволили металлическим группам занять ту «экологическую нишу», которая в Америке всегда зарезервирована за самыми крупными поп-звездами. В августе 1991 г. фирма грамзаписи Columbia Records подписала контракт с хард-энд-хэви группой «Aerosmith», согласно которому музыканты получат 30 миллионов долларов, не считая затрат на запись. «Motley Crue» заключили еще более выгодную сделку: фирма Elektra выплатит группе как минимум 35 миллионов долларов за следующие пять альбомов, включая 22,5 миллиона долларов аванса. Фирма А & M Records возлагает надежды на «Soundgarden», сиэтлскую группу, для которой характерны мощные гитарные риффы, составлявшие звуковую «начинку» ранних «Led Zeppelin». MTV, транслирующее хэви-метал группы каждую субботу с 11 вечера до 2 ночи - в программе «Бал самых крутых», - склонилось перед силой и могуществом «металла», пригласив для выступления на шоу вручения наград конкурса «Видеосингл-91» не кого-нибудь, а саму «Metallica». На этой церемонии приз зрителей за лучшее видео года был вручен «Queensryche», еще одной металлической группе, пользующейся сейчас большой популярностью и за пределами США. В октябре 1991 г. хэви-метал обзавелся своими призами, аналогичными тем, которые вручаются на конкурсе «Грэмми».

 

Большинство «металлических» групп по-прежнему полагаются на концерты и, так сказать, устную информацию. «Аудитория этих групп склонна обожествлять своих кумиров, - говорит Джофф Мэйфилд, руководитель подразделения розничной реализации журнала Billboard, - пластинки, подобные последнему альбому «Metallica», можно продавать без трансляции по радио и даже не прибегая к помощи MTV. Спрос на них просто фантастический».

 

С музыкальной точки зрения, хэви-метал определенным образом эволюционировал от монотонного навала безумных ритмов и исступленных гитарных аккордов до более богатых мелодических структур, и время от времени в репертуаре таких групп даже появляются баллады. «Metallica» - типичный пример металлической группы, которая отказалась от своих неприглядных корней и привела в порядок музыку, чего, правда, пока нельзя сказать об имидже. Канули в Лету непристойные тексты и рявкающие гитары -

 

все это было фирменным знаком группы в начале 80-х. Большинство композиций последнего альбома вполне можно назвать глубокомысленными, как, например, «Holier Than Thau»: «Тебе не терпится посплетничать /Ты так много лжешь, что уже веришь в эту ложь/.Ты позволяешь себе судить других, чтобы не судили тебя».

 

Музыканты-металлисты подыгрывают агрессивным фантазиям своих поклонников - главным образом белых мальчишек-подростков, - рисуя себя «разочарованными странниками», повернувшимися спиной к коррумпированной цивилизации. Экипированные, подобно киношным героям-мотоциклистам, они слагают гимны бунту и неистовству, посвящая их тем, кто «очерствел сердцем». Для многих из них истеричное поведение - не просто поза, и в первую очередь это касается вокалиста группы «Skid Row» Себастьяна Баха (ранее носившего фамилию Бирк), «послужной список» причуд которого отмечен разгромленными комнатами отелей и швырянием пустых бутылок со сцены в непонравившихся зрителей.

 

«История прошла полный круг, - говорит Бах, канадец, который, прежде чем найти свое призвание на площадках рок-клубов Торонто, исправно служил в церковном хоре.-В 70-е все сходили с ума от поп-музыки, а сейчас энергия панк-poка. перешла в «металл». Когда-то панк нес в себе идеи социализма, а «металл» был капиталистической музыкой». Но и та, и другая имеют ярко выраженный протест против истеблишмента. В заглавной песне альбома «Slave To The Grind» группа Баха провозглашает: «Невозможно стать властелином мира /Если ты раб монотонного труда/. Завязывай с мышиной возней».

 

«Мы, черт возьми, не продаемся, подобно группам мэйнстрима, - клянется Бах. - Парни в зрительном зале видят «прикид» на просвет». Никто в этом не сомневается. Что, в свою очередь, может стать щекотливой проблемой для таких групп, как «Metallica» и «Skid Row», которые выступают рупором неудовлетворенной молодежи среднего класса, получая за это более чем щедрое вознаграждение. Чтобы оставаться на вершине, мессии «металла» должны прикинуть, как им сохранить свои миллионы, не потеряв при этом привлекательного для молодежной аудитории имиджа -в противном случае они рискуют показаться длинноволосыми бунтарями, бунтующими без всякой причины.

 

Из музыкального журнала "Ровесник"

 

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ БИОГРАФИЯ

 

 

 

Тьери ШАТЭН, французский музыкальный критик

 

Хард-рок и хэви метал-рок примечательны уже, как минимум, тем, что никого не оставляют равнодушным. Словом, выбирай, с кем ты в друзьях: с теми, кто считает эту музыку и все, что около нее делается, чем-то одиозным, или же с теми, кто видит в ней безобидную музыкальную новинку, а может быть, и подлинное откровение для подростков-меломанов.

 

Но что в действительности представляет собой хэви метал-рок середины 80-х? Вопрос, который стоит задать себе беспристрастно хотя бы однажды.

 

Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, резкое увеличение числа групп, играющих хэви метал в неанглоговорящих странах. Хэви метал - это прежде всего ФРГ, Испания, Япония, Дания, Нидерланды, Швеция, Швейцария, Франция. Хотя, конечно, на карте этого стиля Великобритания и США тоже присутствуют.

 

Другой сюрприз 80-х годов - появление множества малых, так называемых независимых фирм грамзаписи: явный признак того, что эта музыка действительно отвечает некоему спросу, а не навязана извне, как наивно полагают эстетствующие критики, транснациональными дисковыми конгломератами в качестве традиционного инструмента оглупления молодежи.

 

Отсюда один шаг до вывода, что гиганты пластиночной индустрии по неизвестным соображениям этой музыкой пренебрегают, но такой вывод делать не стоит: «гиганты» не пренебрегают ничем, что можно продать, и, кстати сказать, не стесняясь, грабят «независимых», которые берут на себя риск «обкатки» пластинок - явление в роке повсеместное. Да и сами «независимые» никак не однородный элемент музыкального рынка: история одних фирм кончается после выпуска первой же пластинки, иные же студии продолжают существовать, но называют себя «независимыми» скорее по старой памяти. И если все происходящее, с одной стороны, повод для разговоров о крепком здравии жанра, с другой - оно должно настораживать, как симптом обезличивания музыки: сильная конкуренция не дает группам достаточно времени для того, чтобы найти свое творческое лицо.

 

Хэви метал-рок упрекают главным образом в том, что вся его музыка суть одна и та же песня, исполняемая одной и той же группой, но под разными названиями. Клевета это или правда? И то, и другое. Верно, что при однообразии внешних атрибутов и музыкальных тем, заигранных до того состояния, когда они уже давно превратились в штампы (к этому я еще вернусь), все «тяжелые» группы обладают очевидным «семейным» сходством, чего они и сами не отрицают. Тем не менее утверждать, будто они все играют одно и то же, было бы преднамеренным преувеличением. Прежде следовало бы уточнить, в чем различие между хард-роком и хэви металом, и сделать это по возможности убедительно.

 

Чем мы располагаем? Те группы, у которых в названиях песен присутствует «металлический налет», как, например, «Солдаты металла» (группа «Энт-рэкс»), «Металлические дни» («Ван-жанс»), считается, играют в стиле хэви метал; те же, что упоминают слово «рок» - «Я живу ради рок-н-ролла» («Роде»), «Рок-ю» («Хэликс») или «Рок до предела» («Токио блейд») - в принципе попадают в разряд «хард». Понятно?

 

Признаться, нет. Хард-рок и хэви метал-рок - разные музыкальные направления, и корни у них разные. В общих чертах хард-рок - сын электронного рокового звучания и правнук блюзов. Хэви метал - решительно иная природа звука, облачившегося в рок, но таковым никогда не являвшегося. В своеобразных скрежещущих гар-

 

мониях хэви метал-рока при внимательном прослушивании обнаруживается тяготение к классической музыке. Единственная точка соприкосновения хард-рока и хэви метала - насыщенность звука и почти обязательное использование обертонов на всем гитарном грифе. К тому же в хэви метал-роке (как и в хард-роке) определились несколько отчетливых тенденций.

 

Лично меня особенно интересует та, которую можно было бы назвать «спид метал», самая максималистская по части скорости и громкости. Разгневанные энтузиасты на ваших глазах доводят логику хэви метала, логику абсолютного преувеличения всего, до последней крайности, беря за точку отсчета «сверхзвуковую» композицию «Многократное уничтожение» группы «Мо-торхед». Конечно, своеобразие музыкального решения, суть которого - играть на пределе возможностей человеческого организма, ценится не настолько высоко, чтобы позволить «спид метал» выйти за пределы «независимых» фирм, однако практикуется он широко. В Соединенных Штатах - группой «Металлика», которая вместе с английской «Веном» считается лидером этого направления, в Канаде - группой «Иксайтер», во Франции - «Вюлькэн».

 

Ступенькой ниже осмелюсь разместить нью-йоркский квинтет «Энтрэкс», временами не лишенный изящества (например, арпеджио а-ля «Генезис» двенадцатилетней давности, что свидетельствует о наличии у музыкантов композиторских амбиций). В полной же мере эти амбиции раскрываются в следующей подгруппе, которую я назвал бы овцой, переодетой в волчью шкуру. Объясню: «металл», с которым мы имеем здесь дело, слишком лощеный, чтобы быть честным. В большей или меньшей степени он содран с «Дип перпл» (и его вульгаризаторов), в то же время он чрезвычайно высокопарен, выспрен, чрезмерно «отделан». По такому пути следуют «Куинсрейч», «Сортилеж», «Дер Кайзер» (французы с гусарской внешностью), «Лауднесс» и «Мейн экс», но также и хитрецы, маскирующиеся в своем сценическом образе элементами демонизма («Мерси-фул фейт») или примитивизма.

 

Есть еще и американские «оригиналы», создающие себе имидж с помощью косметических наборов своих мам,- «Мотли крю» и «Твистед сис-тер». Но, что интересно, обе группы, не считаясь с мнением поклонников, причисляют себя к традиционному року, и с уважением исполняют «Суматоху» «Битлз» и «Это всего лишь рок-н-ролл...» «Роллинг стоунз».

 

Другое многочисленное направление американского «металла» образуют «чистенькие» группы, музыканты которых не украшают себя «заклепками», а их неистовые кудри - плод усилий хороших парикмахеров. Нередко в их композициях можно услышать клавишные инструменты, а вокалист делает свое дело на фоне отшлифованных спевок: это «Бон Джови» и их подражатели.

 

Наконец, следует упомянуть и хард-роковое болото, лишенное каких бы то ни было специфических черт, если не считать ярко выраженной ностальгии по временам начала рок-н-ролла. Здесь пребывают «Аксепт» и «Балет», швейцарский «Крокус», а также старики непоседы, такие, как Эдди Кларк, Гэри Мур (ветеран «Тин Лиззи») и Уэнди О. Уильяме.

 

Считая себя отражением враждебного человеку мира, хэви метал-рок ищет вдохновение в самом себе, воспевая свою же собственную силу. Такая реакция самоутверждения перед лицом многочисленных врагов (или же кажущихся врагами) благоприятствует появлению корпоративности среди поклонников «металла», иногда доходящей до крайностей. Сетования «металлистов» на неуважительное отношение к их музыке, на невнимание к ней со стороны радио и телевидения, все это - часть игры в непризнанных, когда из ничего мастерски сотворяется некий запретный плод. Отсюда и великое множество фан-клубов с более или менее боевыми названиями, ничуть не противоречащими, впрочем, постоянным призывам хэви метала идти войной против ветряных мельниц.

 

Все это порой провоцирует обвинения хэви метала с его поклонением силе в воинственности и прочих грехах. Возможно, так бы оно и было, если бы и фанаты, и музыканты воспринимали «металл» безо всякой иронии, как истину в последней инстанции. К счастью, подобных буквалистов, по-моему, очень немного.

 

Заглянем теперь в «металлический» ад с его вереницей демонов и целым пантеоном языческих божеств. Ароматы преисподней чувствуются в названиях песен: «Солдаты дьявола» (группа «Лауднесс»), «Пределы ада» («Роде»), «Наследники Люцифера» («Вюлькэн»). Однако сказать, что все эти группы - поклонники сатаны, значит пустить шутку в духе правых сторонников моральной чистоты в США и их коллег из французской буржуазной «Фигаро». Ибо редки и, признаться, глупо выглядят те, кто, вроде «Веном» или «Мерсифул фейт», отдает дань черной магии. Для всей остальной братии ад - не более чем удобная метафора. Метафора чего? Жизни подростков, самым банальным образом подчиненной авторитету мелкобуржуазной психологии родителей (к которым дети традиционно относятся как к людям, неспособным понять младшее поколение), жизни, обреченной отнюдь не на радужное будущее. Отсюда попытка слушателей отождествить себя с отрицательным образом, превратиться в некий жупел, который, как предполагают «металлисты», взрослый мир сотворил в своих головах, чтобы облегчить «воспитание» молодого поколения: «Вот таким ты будешь, если...» Таким образом, всевозможные «дьяволы», по сути, - это сборные модели из детских «конструкторов», имеющие то бесценное преимущество, что они не нравятся взрослым. Но достоинство «металлических» песен про «плохих мальчиков» в том, что от них веет искренностью. «Плохие мальчики» хотят (буквально) разорвать сковывающие их цепи и стать хоть кем-то. Но борьба, которую «металлический» герой ведет с миром, это борьба одиночки, бунтаря, а никак не революционера. Речь идет не о том, чтобы переиначить общество, все гораздо проще - добыть себе место под солнцем. Силой, если понадобится.

 

Сила в толковании хэви метал-рока- нечто скорее фантастическое, чем реальное. Это вновь игра, такая же, как баловство на темы ада и смерти, вполне укладывающееся в философию «прожить быстро, умереть молодым». Так что, хэви метал действительно мрачен? Ничуть. Игра! Ибо когда речь заходит о насилии и смерти во вселенском масштабе, о ядерной войне, которую заманчиво было бы изобразить, как последнее шоу в стиле хэви метал-рока, слышатся иные песни. «Иксайтер» открыто заявляет: «Война - это ад», и даже «Металлика», первый альбом которой назывался «Убейте их всех», не собирается играть в бравых солдатиков по-настоящему («Борись с огнем огнем»).

 

Итак, хэви метал-рок претендует на то, чтобы его называли зеркалом, но зеркалом волшебным, не просто отражающим, а собирающим в единый луч энергию своих поклонников. Вместе с тем, строго следуя жестким правилам, он рискует похоронить самого себя как музыкальное течение и превратиться в некий слишком закодированный ритуал. Уже сегодня появляется ощущение, что большинство групп ограничивается тем, что спокойно, как владельцы ярмарочных «лавок чудес», расставляют на сцене своих монстров, в которых сами не верят. И пережевывание до полного пресыщения одних и тех же тем рискует завести в тупик.

 

Это внушает мне надежду, что некая «металлическая» группа найдет в себе смелость вырваться за рамки удобного конформизма. Слушать знакомые звуки приятно, но утомительно. Так что даже самый «железный» из всех поклонников «металла» завтра захочет услышать что-то иное.

 

Перевел с французского С. КОЗИЦКИЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит ссориться, это тема про музыку а не про то как металлист металлиста может обосрать, это можно решить спокойно, скинуться на партию пейнбола, и пострелять друг в дружку желотиновыми шариками, и жертв нет и морально радуешься расстреливая всех: своих, чужих и судейй :):)

 

а кто хочет поругвться создайте тему под названием "обосри ближнего своего"

 

со всем уважениям к присутствующим ацкий маньяк канибал :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой

Сталинградский альбом? Звучит интригующи:) Эдакий NSBDM - National Slavic Brutal Death Metal. Давай в подробностях, как ты где-то говорил: для извращенцев:)

Талес не фикальный грайндкор (ну ты и знаток!), а брутал дэз вообще-то.
Таки уличил ты меня. Да, я не отличаю фикальный грайнд от брутала... йаду мне! Ну что ты всё время пытаешся нас унизить? Ты величайший металлист всех времён и народов. Не парься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

э......

чо за нах???? почему топик в жопе??????

МЕТАЛЛИСТЫЫЫЫЫЫ!!!!

ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PUNISHMENT

кого фтопку-то??? хорошая тема была...

пока тут все сраться не начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, кто тему подкинит? Восьмой нас пакинул...

 

PUNISHMENT

Вгазенваген!

-=Storm=-

Я никуда не уходил. Просто не хотелось в одиночку тут поститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PUNISHMENT

по моему ты говорил что знакомым барабаньщик нужен, они случаем не симф пауер играют? а то мне тут предложили одни такое играть

 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ

ядрить вас всех через дальний спутник варанги и косяк дубовой двери в покоях римского папы, что не ругаться никак? почему же при встречах нет этого обсерания и тд, а милные беседы о музыке, группах и тд? или здесь не видно глаз и по этому можно оскорблять друг дружку, так у нас ничего не получиться, вы просмосмотрите все страницы Астраханских металлистов здевь врядли найдётся более чем 30 сообщений о музыке, остальное безмозглые обиды, мне это не по душе, если в педыдущих темах созданных многоуважаемым металлистом было хоть какоето подобие обсуждение, обмен опытом, то здесь, блинн!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

canibal

а здесь в основном все срачи-Восьмой vs all!

Да именно они это и есть-Гвэйн Эриэн какжтсо или как то так!

Там троюродный братец нашего вокалиста на клавишах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зли миня кавказский металист! :lol:

Видацца Панишмента на Огневорот пропёрло... все дружно ждём его забрива;)

 

Кстати, об НСБМ. Я тут на каком-то каричневом фопуме шарился. Там один юзер, ник Burzuminka, типа деффачка:) Ну как выглядят металльные девушки я имею представление, а вот НС девушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

canibal

ты чОу вопишь-то???? для того и ругаемся тут, чтобы в реале эти терки не разводить, а общаться нормально. Правда с PUNISHMENT это не проходит - когда он пьян - не избежать ругачки за музло..... =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PUNISHMENT

да и вообще - народ!!!! думаете, все так просто??? Думаете, Панишмент - это такой безобидный паренёк, играющий в группе Мерри Мелодиз????

нифика подобного!!! я его разгадала... этого злодея.

Читаем по первым буквам

ПАНИШМЕНТ: Позитронная Автоматическая Нейросеть с Инсталлированной Шаблонной Машиной для Ежедневного Непрерывного Террора

 

про Восьмого я вообще молчу...

 

Высокоорганизованный Оборонительный Синтет с компЬютерной Машиной для Ограниченного убиЙства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Storm=-

интересно а canibal что означает в расшифровке? ну кроме того что это существо поедающее себе подобных. :)

 

 

 

пинишмент

кажись я к ним и попал, а я всё думал какой Михаил мой телефон дал, вот только вопрос где он его взял? блин, популярной личностью становлюсь, уже несколько непонятно кого позвонили и предложили играть, попрут с института профессилнально музыкой займусь!!!

 

 

 

Люди, с зимой вас запоздавшей!!!!!

 

 

 

раш, я тебя поймаю удавлю, где берман.

 

 

P.S. я же с восьмым не ругаюсь? просто игнорируйте и всё, он сам по себе зачахнет, а так только подпитываете его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

canibal

Восьмой давно уже зачах и отвалился.

PUNISHMENT

я тебя боюсь, ты факин киборг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...