Перейти к содержанию

Астраханские металлисты


Фаланга

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем болтать о металле. Астраханцы, а вот интересно, ваша оценка количества металлеров в нашем городе? Кто знает крутых чуваков, которые как и я целиком и полностью преданы этому музыкальному жанру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ

Нет, это не каникулы в школе... Судя по возрасту поциента - просто в клинике кончился галапередол. Кстати, коекому с амбулаторного наблюдения некисло было бы перевестись в стационар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, в стане металлистов нынче разлад.

А когда в нем был порядок и взаимопонимание? На моей памяти с середины 80-х не было ничего путного. Вечно друг друга нае...ывали, грызлись и били морды. Это только рэперы, панки и хиппи живут дружно, а металлисты всегда срались типо этого Бори-срача. Возьми какой-нибудь сейшн, концерт и т.п. мероприятия. Появится там парочка быков и дает пи..юлей металлюгам, а остальные стоят и смотрят, как их корешей мудохают. Потому что многие недометаллисты недоумки к тому-же и сыкло. И весь этот металл им нах не нужен, это только на время молодости, типо металл - это круто, а потом перебесятся и забудут. А некоторые трусят и стесняются того что они металлисты. Натурально. Встречается и такое, что люди открещиваются от металла, хотя слушают эту музыку.

И таких примеров множество. Больше 80% сетевых металлистов, кого я знал 10 лет назад уже забыли про этот металл к черту. Он был нужен, чтобы типа выглядеть крутым. А я металл раньше слушал и до смерти буду слушать и это не показуха. Просто я не мыслю жизнь без металла, без грайнда. Вот и бесятся разные молодые уроды, потому что понимают, что вся их "любовь" к металлу ненадолго, а есть люди, которые посвящают ему всю жизнь и мне некоторые люди до сих пор спасибо пишут, в том числе, что я подарил им эту богатую музыку. Это не хвастовство, это к слову.

 

np: 03. Joey Lovano Quartets - [Live At The Village Vanguard #02] Birds Of Springtimes Gone By [6:43]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему, пока наш любимый внук Борька-провокатор плодит новых клонов и исходит на дерьмо. Намедни я получил видеодиск, на котором обнаружился клипак испанской gore-grind группы Fermento "CA3P042". Оказывается у них на ударных девушка. Есть у кого био этой группы?

 

e325d711eacd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, уже 20 минут прошло, а нашего пиар-агента нет :( А кто побежит за водкой?!!! Перегретый горячий Борька, пиши ишшо, расскажи нам еще о людях нетрадиционных взглядов на жизнь, у тебя налицо богатые познания в этом вопросе! Твоя статья из сумасшедшего дома просто изумительная видимо, из личного опыта! Хотя наезжать ты не умеешь, тематика однобокая, ну это от личных пристрастий пациента.. А еще лучше облейся нитроглицерином и ударься апстену, охрененный бадабум будет. Мы только порадуемся за тебя...

 

Похоже на картинке... ооо, Борька-срач :) Я узнаю эти чудные чулочки!!!!

 

6a6aca93c1ae.jpg

 

ЗЫ Да, Борька, а чего вконтактах в АСТРАХАНСКИХ МЕТАЛЛИСТАХ не пишешь или просто на личку там-же? Мне как раз адреналинцу бы немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, господа, я хочу объяснить причину наездов Борьки-кача.. Не хотелось говорить, но дело в том, что Боренька это мой... старшенький. Я был молодым специалистом, посланным по путевке в солнечный город Сочи, а она была многоопытной сочинской гетерочкой. Галю, Галю, любишь ли ты меня по-прежнему?! :( Вы прекрасно знаете о генетическом калейдоскопе жителей славного города Сочи, там не каждый юридический папа по паспорту является фактическим папой, а морганатический брак в нашем обществе в последнее время получил широкой распостранение. Вот в генах веселых сочинцев и прописалась практически вся география нашего голубого шарика. Таким образом, на свет появился бурлящий гроулингом инфант Боренька Лиманский, научившийся гадить в памперсы прежде чем думать и говорить. Понятное дело, такой подарочек мне, как молодому специалисту карьеру не делал, поэтому свистнув напоследок паровозным гудком я предпочел тихо удалиться со скоростью, которую машинист дядя Вова по моей личной просьбе извлек из старого шипящего самовара, который поставили на рельсы и нарекли ЧМЭЗ. Это было аккурат в самом начале перестройки. А намедни заявляется архангел с кожаной сумкой на ремне, вручает мне бумажную мессагу, в которой без междометий, точек и прочих знаков препинания набито следующее: "ТЫ НАКОНЕЦ НАШЕЛСЯ СТАРЫЙ КОЗЕЛ ГОТОВЬ НАСЛЕДСТВО ГАЛЯ БОРЯ" и следом аська с соответствующим содержимым, где вежливость была в зачаточном состоянии, зато весьма превалирует лексикон узбекского сапожника с Малой Кирпичной! Папашка-то Бореньки оказался я! Да господа астраханские металлисты, да! Оказывается еще до, после или во время зачатия Бореньки кроме того, что я назвал по дури сочинской куртизанке свое погоняло Лиманский я начал распевать своей Гале что-то из репертуара Iron Maiden, а она это запомнила с третьего повтора. А Боренька, получив по наследству гены настоящего металлиста и наслушавшись в кроватке бодрую колыбельную "Children Of The Damned" из альбома "The Number Of The Beast", которую ему пела мама на ночь, проникся железными риффами и влез наконец в интернет, чем обрадовал все наше метальное братство. Там он, естественно обнаружил меня по моему псевдониму и сделал вывод, что из нашего случайного родства можно извлечь некоторую выгоду для дальнейшего безбедного существования. Вот так мой сынок Боренька и нашел меня и предъявил требования на законных основаниях, что я-де его папа. Но сами понимаете, что юридически я не являюсь папой Бори-кача, поэтому и алиментов Бореньке вроде как не полагается. Однако этот брутальный хорек стал требовать свою качовую долю наследства - половину отеля в Лазоревском, половину моих лицензионных дисков, машину и пять миллионов денег отступными. В противном случае он грозится доставать меня тут на форуме до той поры, пока я не удовлетворю его скромное желание. Хех, ни хрена себе, сочинские проститутски дорого обходятся! В конце лета я еду в Сочи насчет финотчета, налогов, выполнению пожпредписаний и прочего по работе отеля, ну и прийдется наверное брать в совладельцы Бореньку. Но мужики... сочинские бабы стоят того :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый Дженкин

Блин Бурый, прям сюрпрайз для меня, что ты продвинутый металист и рокер :)

Хоть бы раз пригласитл нас на твои выступления...яб те Браво кричала и в ладоши хлопала :)

Ну и канеш обязательно попрасила бы афтограф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый Дженкин

Блин Бурый, прям сюрпрайз для меня, что ты продвинутый металист и рокер :)

Хоть бы раз пригласитл нас на твои выступления...яб те Браво кричала и в ладоши хлопала :)

Ну и канеш обязательно попрасила бы афтограф :)

Ну, насчет продвинутого я скромно промолчу :) Я конешно, не бегаю по городу в напульсниках с толпой неформальной молодежи, не молочу старушек железными цепями и не жгу церкви, не играю в какой-либо группе (что было бы странно в моем возрасте), мне скорее интереснее вообще сама металлическая культура, как неформальное течение или явление, история развития, эволюционирование жанров, внутренний мир металлистов, их поведение в обществе, конфликты с формалистским обществом и все такое прочее. Я не могу как некоторые продвинутые металлеры проснуться и с ходу опознать песенки каких-нибудь Адских Бормоглотов, но зато я собираю информацию, книги, журналы по этой культуре, как-то это систематизирую, познаю, узнаю методом проб и ошибок, ну и все такое прочее.

А металл слушать стоит. Во-первых потому что это очень богатая разносторонняя музыкальная культура, во-вторых она никогда не стареет, не надоедает, не попсеет, а весьма гармонично развивается, эволюционирует, имея огромный потенциальный запас энергии.. В конце концов это очень красивая, сложная, гармоничная музыка, построенная на классических традициях, исполняемая виртуозами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бубонная чума, в Европе ее звали "The Black Death". В этом названии отразились два самых ключевых жанра в металлической культуре. Поэтому я и разместил этот познавательный материал, посвященный одной из самых ужасных болезней в нашей теме:

 

БУБОННАЯ ЧУМА

 

4321da047cd9.jpg

Джованни Серкамби (1348-1424) "Чума"

 

Ни одна из войн не уносила столько человеческих жизней как эпидемия чумы. Сейчас многие думают, что это просто одна из болезней, которая лечится. Но представьте себе 14-15 века, на лицах людей ужас, который появлялся лишь только при одном слове - "чума".

Пришедшая из Азии Черная смерть в Европе унесла треть населения . В 1346-1348 году в Западной Европе бушевала бубонная чума, умерло более 25 миллионов человек. Послушайте как описывает это событие писатель Морис Дрюон в книге "Когда король губит Францию": "Когда беда раскинет свои крыла над какой-нибудь страной, все смешивается и природные катастрофы сопрягаются с людскими ошибками...Чума, великая чума, пришедшая из глубины Азии, обрушила свой бич на Францию злее, чем на все прочие государства Европы. Городские улицы превратились в мертвецкие предместья - в бойню. Здесь унесло четвертую часть жителей, там третью. Целые селения опустели, и остались от них среди необработанных полей лишь хижины, брошенные на произвол судьбы...У Филипа Валуа был сын, но его, увы, пошадила чума..."( Прим. Strange Scientist'a - Речь идет о Филиппе VI Валуа, который являлся первым королем из этой династии. "...пошадила чума" - означает, что если бы сын не умер, то он столкнулся бы со Столетней войной).

Далее следует перевод работы "Черная Смерть" с английского, выполненный мной с разрешения автора, доктора исторических наук E.L.Skip Knox из Массачусетского университета. По просьбе доктора, я указываю также этих авторов и их книги: Philip Ziegler (Филипп Зайглер) - "The Black Death" (Черная Смерть) и Robert Gottfried (Роберт Годфруа) - "The Black Death" (Черная Смерть).

Очаг "черной смерти" вспыхнул в 1320 году в пустыне Гоби (Монголия). Это была не первая эпидемия. В VI в. Европа уже сталкивалась с чумой. С VI по XIV вв. бубонная чума вообще (!) не проявлялась. По утверждению многих исследователей, климат на Земле начал становиться прохладнее в том самом 14 веке. И этот небольшой "ледниковой период" по всей видимости, послужил толчком для болезни. Любая болезнь не может быть локальной, когда она быстро распространяется, она становится эпидемией. Поэтому чума бушевала не только в Европе, она обрушилась и на Азиатский регион. В Китае население уменьшилось со 125 до 90 млн. человек.

Путь чумы - это путь караванов, вместе с ними она шла на Запад. К 1345 года чума бушевала в низовьях Волги, к 1346 году она достигла Кавказа и Крыма. А в 1347 году смерть уже царила в Константинополе. Осенью того же года, черный саван накрыл Александрию. К весне 1348 году ежедневно умирали тысячи человек…

Приход на Запад. Чума достигла Кипра поздним летом 1347 года. В октябре того же года зараза проникла в генуэзкий флот стоявший в Мессине, и к зиме мор пришел в Италию. В январе 1348 года, чума была уже в Марселе. Весной смерть распростерла свои объятья над Парижем, а в сентябре лик чумы увидела Англия. Двигаясь по Рейну, по торговым путям, чума достигла Германии (это значит, что чума была и в Швейцарии с Австрией). Эпидемия также бушевала в Бургундии и в королевстве чешском. 1348 год - был наиболее страшным из всех годов чумы.

Скандинавия подверглась удару Черной Смерти в 1349 году. Страны Восточной Европы ощутили удар только в 1350, а Русь не позже 1351 года. Почему же так? Потому что болезнь концентрировалась около торговых путей: Ближний Восток, Западное Средиземноморье, потом Северная Европа и, наконец, вновь вернулась на Русь. Развитие чумы очень четко показаны в географии средневековой торговли.

Как же протекает Черная Смерть? Обратимся к медицине."Возбудитель Чумы, попадая в организм человека, не вызывает клинических проявлений болезни от нескольких часов до 3-6 дней. Заболевание начинается внезапно с подъема температуры до 39-40 градусов. Отмечается сильная головная боль, головокружение, часто тошнота и рвота. Больных беспокоит бессоница, появляются галлюцинации. Кроме, общих симптомов, при кожно-бубонной форме на месте проникновения возбудителя образуется пятнышко красного цвета, которое превращается в пустулу(пузырек), наполненную кровянисто-гнойным содержимым. Пустула лопается, и образуется язва. Уже в первые дни болезни развивается воспалительный процесс в лимфатических узлах, ближайших к месту проникновения чумных микробов, с образованием так называем бубонов. При поражении легких наблюдается чумная пневмония, сопровождающаяся кашлем, выделением мокроты с примесью крови, ощущением нехватки воздуха и общим тяжелым состоянием, часто оканчивающимся смертью больного. Септическая форма болезни характеризуется многочисленными кровоизлияниями в коже, слизистых оболочках и различных органах. Эта форма также протекает тяжело. При ней может быть поражен кишечник, что сопровождается обильным поносом, иногда с примесью крови и слизи в кале..." (Популярная Медицинская Энциклопедия, М., "Советская Энциклопедия ).

Черные пятна на теле, гниющие язвы вокруг шеи. Это чума. Знала ли средневековая медицина как ее лечить? Заболевшим чумой пускали кровь. Это отнюдь не помогало, а наоборот убивало только их. Зачем забирать силы у организма, когда он еще борется с болезнью в неравном поединке и только правильное лечение может дать выздоровление. В позднее средневековье с чумой боролся великий Нострадамус, который наказывал больным, что необходимо употреблять родниковую воду, как можно больше находиться на свежем воздухе и употреблять лекарства, которые он делал на основе целебных трав. Нострадамус воевал с чумой, а семью свою не смог спасти. Жена и двое его мальчиков умерли.

Чума не выбирала между богатыми и бедными, между дворянами и крестьянами. Короли, герцоги, графы, бароны, простой люди становились жертвами Черной Смерти. Перед ней все были равны. Прошли века, об эпидемии чумы в средние века мало кто знает и чума, как я уже и говорил выше: "...одна из многих болезней, которая лечится". Но бич XX века это СПИД. И дай то Бог, чтобы о Чуме XX века, через несколько веков говорили так, как мы говорим о Бубонной Чуме, бушевавшей в средние века....

 

http://istorya.ru/articles/bubchuma.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый Дженкин

А металл слушать стоит. Во-первых потому что это очень богатая разносторонняя музыкальная культура, во-вторых она никогда не стареет, не надоедает, не попсеет, а весьма гармонично развивается, эволюционирует, имея огромный потенциальный запас энергии.. В конце концов это очень красивая, сложная, гармоничная музыка, построенная на классических традициях, исполняемая виртуозами...

Скажу тебе откровенно, я бы его послушала, если бы эту музыку играл ты))

Больше не в каком другом варианте, меня она не привлекает. Я эту музыку и культуру просто не понимаю. Мне даже сложно понять фразу "гармоничная музыка, построенная на классических традициях", в отношении металл-рока :)

Если бы я эту фразу прочла о музыке Баха, Прокофьева, Шуберта и тд...то я бы наверное прекрасно представляла, что это на самом деле значит, но вот в отношении металла увы нет))

Просто не слушаю эту музыку, поэтому ее и не понимаю, а все что когда либо приходилось слушать, то это было ужастное рычание и визг, голосов, струн гитары и прочих инструментов, которые так или иначе создают шумовой эфект, в этом безумии :)

Но вместе с тем, я симпатизирую тебе лично, поэтому в твоем исполнении я бы ее послушала, хотя бы для того, чтобы узнать и удивиться тебе и с этой стороны тоже!

Вообщем то в данном случае, я проектирую интерес к металл-року на конкретную личность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История Российско - Европейского проекта ICON IN ME начинается в Ноябре 2007г.

После остановки деятельности московской группы HOSTILE BREED идейный вдохновитель - гитарист D.Frans решает приступить к реализации своего долго вынашиваемого плана о создании интернационального проекта. В течении двух месяцев происходит вербовка музыкантов в России и Европе и уже в начале 2008 года в Датской студии Hansen records под руководством известного продюсера Jacob Hansen (Mnemic, Destruction, Mercenary, Maroon, Raunchy, Amatory+) стартует запись дебютного полноформатного альбома.Работа над альбомом ведется на протяжении 6ти месяцев в различных студиях Европы и России и в конечном итоге попадает на монтажный стол к вышеупомянутому продюсеру Jacob Hansen.

В работе над альбомом приняло участие и множество гостевых музыкантов среди которых: Steve Smyth (ex. Nevermore, Testament), Flemming C.Lund (The arcane order, Invocator), Andy Solvestrom (Within Y, Evildoer, Cipher system), Владимир Вопилов (Hostile breed), Антон Цыганков.

В начале Июля 2008г. ICON IN ME играют свой первый концерт в оригинальном составе открывая московское выступление «отцов» ню - метал MACHINE HEAD.

Так же в начале Июля был снят видеоклип на первый сингл с альбома - песню «That day, That sorrow».

В ближайших планах группы активное концертное продвижение и завоевание сердец поклонников качественной металлической музыки по всему миру.

Состав:

Tony JJ (MAN, C-187, ex.Mnemic, ex.Transport League)

D.Frans (ex.Hostile breed)

Artyom (ex.Безумные усилия)

Konstantin (ex.Hostile breed)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще Восьмой ты чутка забываешься--про Паука ты уже давно выкладывал и не один раз)

Насчёт дисгармонии-нихрена подобного-есть тупо ответвления типа хаотика например-где диссонансы,секунды и прочее)Не более того)тот же маткор часто изобилует подобными фишками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я имел ввиду - нет таких тенденций? :-) по-поводу дисгармонии.

имею ввиду про "ответвления" не становяться популярными? сразу скажу

что к металлу отношение не имею. но вообщем в музыке вижу тенденденденденденцию такую нащет диссонансов. и ваще уши развивацо должны ведь :-D. Что японцу консонанс то нашим смерть? :-D ЕЩе рулит логарифмическая природа слуха? :-D и все такое. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, оставим каловый мозг кача в покое, он у него и так кипит. Сегодня давайте вспомним нашу русскую группу Черный Обелиск, ее творчество и ее идейного вдохновителя Толика Крупнова. Как-то давным давно я приобрел двойной винил "Монстры рока в СССР". Там были две вещи незнакомой группы Черный Обелиск - "Стена" и "Аве, Цезарь!". Эти две вещи были необычны, по крайней мере для нашей совковой металлической сцены, унавоженной такими "филармоническими" кагалами типа Арии и Августа. А тут такие композиции! Вау! Интересуясь любой информацией по тяжелой музыке, в бумажной энциклопедии "Кто есть кто в советском роке" 1991 года я нашел информацию и по ЧО. А сегодня купил сборник мр3 Черного Обелиска...

 

Черный обелиск •Москва•

 

В конце прошлого десятилетия группа «Черный обелиск» имела солидный успех в Мо-скве и на нее возлагали большие надежды, но альянс басиста «Обелиска» с группой «Шах» помешал им сбыться.

В начале 1986 г. в Москве работала джаз-роковая группа «Проспект», в составе которой были басист Анатолий Крупное и ударник Николай Агафошкин. Они в марте 1986 г. создали свой проект «Черный Обелиск» с участием гитаристов Юрия Анисимова и Михаила Светлова.

На первом этапе карьеры «Обелиска» его музыка была очень тяжела и тягуча — в духе «Блэк Сэббэт» — и первая программа «Апокалипсис» прекрасно это подтверждает. Кстати сказать, ни одна из трех программ группы так и не была записана в студии и сохранилась раз-ве что в концертных версиях.

Свой первый концерт «Обелиск» дал в августе 1986 г., а уже в декабре в «Полтергейст» ушел Светлов. На его место взяли Юрия Алексеева.

Вторая программа группы — «Цветы зла» (на стихи Ш. Бодлера) была уже более дина-мичной. В апреле ушел Анисимов, и его заменил вернувшийся Светлов. Группа окончательно перешла к трэшевому звучанию — на этот период и падает расцвет ее популярности.

В начале 1988 г. «Ч. О.» победил на конкурсе «Звуковой дорожки», и были все основа-ния предполагать, что со временем группа резко выдвинется вперед. Но внутренние разно-гласия лишили ее будущего. В августе 1988 г., завершив с «Обелиском» очередную програм-му «Серый святой», Крупное перешел в «Шах».

Оставшись без лидера, «Обелиск» вскоре распался. Позднее Михаил Светлов пытался восстановить группу несколько оригинальным способом. Он пригласил в группу бывшего ба-систа и певца «Шаха» Михаила Жемчужного (работавшего там под псевдонимом Гарсия). Кроме них к проекту просоединился бывший техник «Шаха» Вячеслав Игнатьев (ударные) и Сергей Ермилов (гитара). Воссоединение началось в августе 1988 г., но в октябре музыкантам предложили перейти всем составом в группу «Восток», они дали согласие, но долгие прово-лочки погубили этот проект.

В середине 1990 г. Крупное решает уйти из «Шаха» и возродить «Ч. О.». Это ему удает-ся при участии бывших сотоварищей — гитаристов Юрия Алексеева и Михаила Светлова. Четвертым участником группы, становится барабанщик Сергей Комаров. «Ч. О.» начинает вы-ступать и приступает к записи магнитоальбома.

 

(С) Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. "Кто есть кто в советском роке"

 

 

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

 

Московская группа «Черный Обелиск» возникла в 1986 году, благодаря усилиям Анатолия Крупнова (вокал, бас-гитара). Музыкальный стиль коллектива менялся от жесткого хэви с элементами трэш-метала до «новой тяжелой музыки» (термин А. Крупнова). Сильной стороной творчества ЧО всегда оставались тексты, характер и тематика которых также не остались неизменными. Название группы - «Черный Обелиск» - позаимствовано из одноименного романа М. Ремарка и сочетает мрачность, основательность, холод и строгость, что должно было отразить музыкальное и сценическое кредо коллектива.

Формально история группы делится на три периода: 1) 1986-88 до временного распада ЧО, 2) 1990-97 до смерти лидера коллектива А. Крупнова 3) с 1999 года по сей день. Другими исследователями деятельности команды (например, М. Титовым) периодизация проведена по-другому: «Память о прошлом» (1986-1995), «Крупский и сотоварищи» (1995-1997) и «Новейшая история» (1999-…). Первый этап существования «Черного Обелиска» представлен тремя концертными программами, которые были зафиксированы на компакт-кассетах: «Апокалипсис» (1986), «Цветы Зла» (1987), «Серый Святой» (1988). В составе насчитывалось четыре музыканта: Анатолий Крупнов (лидер проекта), Николай Агафошкин (ударные), Юрий «Алексис» Алексеев и Юрий «Ужас» Анисимов, которого в 1987 году сменил Михаил «Ботаник» Светлов.

Практически сразу группа начала давать огромное количество концертов и выезжать на гастроли по России и нынешнему ближнему зарубежью. Сценические шоу «Черного Обелиска» были очень впечатляющими. Появление группы сопровождалось волчьим воем, голосами из преисподней и завываниями ветра. Помимо звуковых эффектов большое значение уделялось свету и пиротехнике. Паузы между композициями заполнялись ревом огня, шумом дождя, ударами колокола, боем часов, стонами, гулом толпы. Завершалось выступление ужасающей какофонией звуков, обрывающейся оглушительным взрывом. В середине 1987 года на сцене появился «Папа» - вращающийся фосфоресцирующий череп в половину человеческого роста с глазами-лазерами. Все это служило прекрасным дополнением жестким и давящим композициям группы.

Нельзя не отметить, что значительное влияние на поэтическую и композиторскую деятельность А. Крупнова в те годы оказало творчество французского поэта ХIХ века Шарля Бодлера. Каждая композиция, созданная с 1986 по 1988 год, проникнута настроениями «бодлеровского символизма». В таких «хитах», как «Апокалипсис», «Абадонна», «Троянский конь», «Черный Обелиск», «Полночь», «Литании Сатане» раскрывались темы войны, тоски по гармонии мира, страха, скитания и страданий. Песни «Сплин», «Фантастическая Гравюра» и «Цветы Зла» были написаны А. Крупновым на стихи самого Бодлера. В 1988 году коллектив стал лауреатом первого всесоюзного фестиваля хэви-метал-рока в Свердловске, а также фестивалей «Металлопластика» и «Звуковая дорожка». В августе 1988 года группа «Черный обелиск» прекратила свое существование и возродилась лишь в середине 1990 г. В течение этого времени А. Крупнов выступал в составе группы «Шах» и совершенствовал технику игры на бас-гитаре. Лидер ЧО принял участие в записи альбома «Beware» 1989 года и в концертном туре по городам Германии.

Второе рождение «Черного Обелиска» на московской сцене произошло 23 сентября 1990 года в рамках фестиваля «Железный марш» во Дворце Культуры «Крылья Советов». В состав группы вошли А. Крупнов, Михаил «Ботаник» Светлов, Юрий «Алексис» Алексеев и Сергей Комаров (ударные). Музыканты активно приступили к работе над новым альбомом «Стена», который вышел в марте 1991 года. Незадолго до этого события погиб Сергей Комаров. На его место был принят Владимир Ермаков, затем Василий Блошицкий и Игорь (Егор) Жирнов. В условиях постоянной смены гитаристов записывался очередной альбом «Еще один день», существующий в англоязычном и русскоязычном варианте. В него вошли песни: «Город в огне», «Дорога в Никуда», «Дом желтого сна», «Убей их всех», «Война» и др.

Оба вышеупомянутых альбома представляют собой новый поворот в стилистике группы. Особенно выделяется «Еще один день» с его чистым звучанием гитары, четкой ритмической пульсацией и нестандартным использованием баса. Звучание группы стало намного легче. Во время концертов на сцене больше не появлялись черепа и скелеты, зато А. Крупнов большое внимание уделял общению с аудиторией. Продолжалась активная гастрольная деятельность «Черного Обелиска». Отметим тур 1992 года с группой Sepultura, концерты 1993 года с группой Accept и Faith No More. Коллектив принял участие в шести фестивалях «Монстры Рока СССР», проводившихся под эгидой фирмы "BIZ Enterprises".

В 1993 году группу оставил И. Жирнов, которого заменил Дмитрий Борисенков, участвовавший в перезаписи «Стены» и записи нового альбома «Я остаюсь», состоявшихся в 1994 году. Очередной альбом насчитывал 12 композиций, некоторые из них («96 град. + 415», «Я остаюсь», «Дом желтого сна (часть 2)», «Кто мы теперь?», «Новая жизнь» и «Про любовь») были выпущены на демо годом раньше. На записи можно услышать клавишные (Р. Аюпов) и акустическую гитару (М. Кассиров).

В период 1995-1997 лидер «Черного Обелиска» активно участвовал в совместных проектах с группами «Неприкасаемые», «Ван-Моо» и ДДТ, а также снялся в фильме «Научная секция пилотов» и сыграл в спектакле «Контрабас». Завершением творческих поисков должен был стать альбом, записанный в рамках сольного проекта Крупнова «Крупский и СоТоварищи» и развивающий акустическую линию предыдущего альбома «Я остаюсь». Материал, озаглавленный «Чужие песни и несколько своих», увидел свет лишь после смерти музыканта. Двойной альбом насчитывал двадцать песен, для семи из которых Анатолий Крупнов успел записать вокал. Еще две песни – более старые и ранее не выпускавшиеся. Одиннадцать оставшихся треков музыканты Александр Косорунин, Александр Митрофанов и Дмитрий Варшавчик сделали вместе с другими вокалистами. Спеть то, что не успел Анатолий, согласились Гарик Сукачев, Константин Кинчев и другие наши рок-звезды.

Со смертью Анатолия Крупнова в 1997 году группа, казалось, окончательно прекратила свое существование, но в 1999 году возродилась вновь. В 2000 году «Черный Обелиск» вышел на московскую сцену следующим составом: Дмитрий Борисенков (гитара, вокал), Юрий Алексеев (гитара), Михаил Светлов (гитара), Данила Захаренков (бас-гитара), Владимир Ермаков (ударные). В этом же году появился знаменитый «Postальбом», созданный силами «сотоварищей» Крупнова, которые наложили инструментальное звучание на вокальную партию некоторых песен, записанных при жизни музыканта. Сама группа записала сингл, в который вошли композиции из новой концертной программы: «Дым» (посвящается А. Крупнову), «Там», «Ветры и туманы», «Тебя больше нет» и кавер-версия песни «Seek and Destroy» группы Metallica.

 

Взято с http://onlymetal.ru/

 

Цезарь

 

Аве Цезарь, друг сердечный

Ну заходи, давно заждались

Нет, не поздно

Да, конечно

Не развязывай сандалий

Брось ты эту табуретку

Эй! Принесите гостю кресло

Он у нас бывает редко,

Так пускай понежит чресла

Эй! Замерз ты как собака?

Угощайся! А ... не курим!

Эй вы там! Кончайте плакать,

Мы потом добалагурим

Тут у нас такие гости -

Украшение компаньи!

Что, не спится на погосте?

Или плохо закопали?

Или совесть беспокоит?

Иль соседи - кровопийцы?

Или что - нибудь такое,

Что забыли летописцы?

Или, может, не забыли?

Да, писать про это тошно,

Знать за это и убили -

Император не святоша

Без убийства он не может

Удержаться на маршруте

А в тоске, на смертном ложе,

Ты мечтал о Марке Бруте?

 

Да, мечтал, а вышел кукиш!

Эпитафией на прах мой!

Милосердия не купишь,

Не измеришь тетрадрахмой

Милосердие - для слабых,

Сильным яду из флакона

Мне бы слабость,

Я тогда бы не стоял у Рубикона.

Так почему же, Боже правый,

Ты - играл со мною в прятки?!

Почему не дал отравы?!

 

Тише Цезарь!

Все в порядке.

Ты у нас душа святая,

Ты борец не за награды

Что, пора уже светает?

Ну заходи,.. мы будем рады.

 

Все из энциклопедии металла Фаланги.

 

np: 03. Черный обелиск - [Стена] Аве, Цезарь [4:57]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...