Волкодав Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2008 Mpako6ec. не,не абсолют!Аццкая сотона это треск-а Баал Зебут на полном серьёзе!Их в Ставрополе запретили)Мэр)Кто то на сэйшене вены се взрезал ,а Саурон,вокалист Баалоф,кровякой стал пентаки чертить)))Жестковая андэграундная идейнай тру блэк банда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КМД Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2008 Кстати, приятно быть известным человеком, хотя бы это и слава Герострата, который сжег храм Артемиды в Эфесе. Братья с БруталКранаж любят и помнят своего Гуру, вот пишет некий неопознанный Cryptosporidium'ыч с нашего российского засранного тьмутараканьска, который наверное считает себя знатоком металла: "немного классики:"Не люблю Deicide. Очень уж у них прямолинейная музыка. Как ни верти, брутал тоже должен быть разным. Послешать тот-же Disbelief и Dying Fetus. Интересно же. "(с)Анрей Лиманский " Мне вот интересно, сколько продлится такая память? Вот людишки там исходят бессильной злобой, желчью и поносом в мой адрес. Они знают, что я читаю этот форум, черпая из него... для своей мифической энциклопедии. Наверное, это доставляет им удовольствие, может быть этим якобы унижением незнакомого им человека они поднимают себе рейтинг среди себе подобных мокриц. Хотя, по большому счету нам нравится одна и та же музыка, и по большому счету, мне наплевать на мнение какой-то там мелочной шелупени. Дело в людях или влиянии на их психику этой музыки? Наверное, Человек, если он хочет оставаться Человеком, может, я не говорю "должен", любить разную музыку, разные фильмы, разные книги или произведения изобразительного искусства. Он будет разносторонней личностью, которая будет интересна окружающим. Но шелупень не принимает такого, такой им не интересен, он опасен, его мнение ставит под угрозу их черно-белый мирок, поэтому ник "Лиманский" навеки закрыт для сортира типа бруталкарнаж и дизентерия. Они просто боятся его. PS Кстати, Deicide на самом деле - статичное говно, мягкая колбаска, а Disbelief и Dying Fetus, IMHO, намного интереснее. Можете мне поверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mpako6ec. Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Интересная цитата: получил шикарный компактегъ Жаль сканера нету...на конвертике написано NSBM из чечни...на картинке скины с раскрашенными по пингвински лицами, тексты на арабском и чиченском, оформление на английском...кто в английском силен...будете особо угарать SHAHID OF AL-DJIHAD "Icherian Forests In Darkness" 1. Dark woods of Chichenia 2. Warriors of Hasaviurt 3. Terminal prophet of Al-Islam 4. Black wizard of Ochoy-Mortan 5. Chichtnian northlands on fire 6. Icherian battle signs 7. Devastation of kafirastan 8. Battlelord of Northen Kaukazus Звучит как иммортал 2000г, буклет оформлен фантазийными картинками, изображающими духов, демонов и витязей с мечами… и... противотанковыми гранатометами... Подумаешь Некрофагия, эка невидаль – пазёрствующий некрофил смоучка дрочит на триллеры. Вот с кого нужно брать пример, именно эти парни выше всех поднимают Знамя Сваиго Рагатого Павилителя – чёрного колдуна из Очхой-Мартана. Вот такая вот ботва. Ave Shaitan! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T1ER Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 шайтанисты :0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
БЛАСТБИТ Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Подумаешь Некрофагия, эка невидаль – пазёрствующий некрофил смоучка дрочит на триллеры. Вот с кого нужно брать пример, именно эти парни выше всех поднимают Знамя Сваиго Рагатого Павилителя – чёрного колдуна из Очхой-Мартана. Вот такая вот ботва. Ave Shaitan! Ну и фуфел небось. Косит кто-то под чехов. Думаете, там что нового, что-ли. У нас такой шняги до фига и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T1ER Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2008 стеб аля Аццкой сотона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
БЛАСТБИТ Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Во во. Типа Аццкой Сотоны: "Пазеру нужно дать в лицо пазеру нужно оторвать яйцо пазеру нужно выдавить глаз и зделать это не раз " (С) Аццкая Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mpako6ec. Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Я в поисковик их вводил, все ссылки идут именно на эту цитату плюс свои дополнения. Так что это фуфель. Но смысл не в подлинности=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Володька Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Как вам новый альбом Immolation? Имхо, средне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mpako6ec. Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Immolation? Брутал? По названию не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T1ER Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 а Бегемотх 2007? вата какая-то имхо -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mpako6ec. Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2008 Для меня вообще весь Бегемот вата. Я их просто не понимаю. Вроде и рычат и стучат, а не прёт=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T1ER Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2008 а меня прет) как раннее блэковое, так и позднее детовое, по-разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Володька Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2008 Для меня вообще весь Бегемот вата. Я их просто не понимаю. Вроде и рычат и стучат, а не прёт=) Телема 6 послушай. Я не думаю, что это вата. Серьезная группа. Вообще люблю экстремал из ближнего зарубежья, имхо только они и понимают цену всей этой шняги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T1ER Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2008 тока вот после Zos Kia Cultus уже не радуют вообще, кто нить задумывался, почему группы, существующие долгое время, со временем все меньше нравяться их поклонникам, "не радуют". Не могут переплюнуть самих себя? Или что то еще) Надеюсь ход мысли ясен п.с. за кавер Hello spaceboy, бегемоту отдельный зачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enforcer Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2008 Поздравляю всех с праздником защитника отечества! Желаю защищать и свою страну от нашествий некачественной музыки!УРА,УРА,УРА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Володька Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2008 вообще, кто нить задумывался, почему группы, существующие долгое время, со временем все меньше нравяться их поклонникам, "не радуют". Не могут переплюнуть самих себя? Или что то еще) Надеюсь ход мысли ясен Часто под конец карьеры они уже катятся по инерции, приедаются. Публика знает, что от них ждать, в то время как появляются новые группы и направления, старые поклонники взрослеют, а новые любители уже считают это старьем. Много ли сейчас поклонников у старой Метлы? Тем не менее вот Bolt Thrower, играя однообразную музыку, до сих пор имеют постоянных фанатов. Загадка природы. А потом действительно, многи не могут переплюнуть. Сначала был энтузиазм, были идеи, были первые альбомы, а потом - стагнация, усталость, бизнес, грязь, концерты, попойки, фанаты. Для творчества времени уже не остается Хотя все-таки много исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Володька Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Что думаем по поводу? Прежде чем делать заключение, советую прослушать хотя бы И справедливость для всех и современный St. Anger. Не кажется ли, что это писал один и тот же композитор? "Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки. Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании? Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались. К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны. Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно. Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок. Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты. Дело было так: В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте. - Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея. - Да? Какая? - Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде! - Ну и?.. - Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати. - Что от меня требуется? Причем тут я? - Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен. -Зачем? - Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений! - Я перезвоню тебе. Подумать надо. Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта! Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом. Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор: Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего! Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб? -Угу, ценю - Майкл, не надо.. Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу. Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет. За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет. Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются. И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес. Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии. Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои. Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу. Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя. Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор. Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие. Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом. Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки. А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE" Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене. Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться. Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком. Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен. Начнем с названий 84-го года: Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера. Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет: Fight fire with fire – Jump in Fire For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе" Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death Далее вообще пойдут вообще инновации Frayed Ends of Sanity And Justice for all – типа из конституции текста Blackend Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление Или очень красиво – Dyers Eve Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов. Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях: Time is like a fuse – short and burning fast Blackened roar massive roar fills the crumbling sky Shattered goal fills his soul with a ruthless cry Stranger now, are his eyes, to this mystery He hears the silence so loud Life it seems, will fade away Drifting further every day Getting lost within myself Nothing matters, no one else А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее. Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying... Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций. Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились. Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу. Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Володька Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Сейчас в эпоху музыкального застоя, безликой попсы и всякой ибалы типа днб можно придумывать кучу небылиц по поводу великих групп прошлого, если заняться больше нечем и если не дает покоя элементаная зависть. Я расцениваю это творение и кучу подобных именно в таком ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Любителям Сепультуры: http://www.sendspace.com/file/3zp4qg Cavalera Conspiracy - Inflikted Ещё SoulFly все альбомы есть - очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T1ER Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 статья спорная конеш.... получаеться любую группу, пишущюю сложную музыку можно обвинить в сговоре с композиторами и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Мне недавно фрик подсунули на одном форуме - новый альбом метлы. С жадность скачал и сначала поверил: какие-то парни похоже лабали под метлу, вокал немного похож, гитары, правда их всего 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mpako6ec. Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Теория ZOGовора? Ну может оно так и есть. Забыл кто сказал - "Чем абсурднее гипотеза, тем проще в неё поверить". Мы все привыкли к тому, что в Металле авторы являются исполнителями, однако в мире поп-музыки покупка песен или их сочинение для определённого исполнителя широко распространены. Time is like a fuse – short and burning fast Ох нифига себе=) Время как плавкий предохранитель, короткое и сгорает быстро. Извините за не художественный перевод. Это вам не Father Satan give me your power от Hypocrisy. Действительно, слушая их первые три работы, с трудом верится, что это могли сделать мексиканец гомосексуалист, фермер и тенист. Но есть один нюанс, принцип «Пипл хавает» появился ещё на зоре медиа-индустрии. В тот момент, как средства звуковоспроизведения стали доступны широкому кругу потребителей, тут же медиа-индустрия начала записывать всякий шлак. Так вот, не слишком ли деликатесное кушанье для пипла, у которого самые распространённые слова это телка, пиво и трахаться. Только не надо говорить, что раньше люди были лучше. Впрочем, опровергнуть или доказать гипотезу Восьмого я не смогу, да и желания у меня нет. Музыка ведь, в не зависимости от авторства, шикарная=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Волкодав Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Mpako6ec. это не гипотеза восьмого-это из тырнета.Эта херь и на ароке выложена тоже.А кто из них гей то?у них вродь у всех жёны с детьми)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mpako6ec. Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Волкодав Ну раз Восьмой её выложил, значит он её поддерживает, если не написал обратного. А жоны с детьми это не критерий =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.