Перейти к содержанию

Астраханские металлисты


Фаланга

Рекомендуемые сообщения

з.ы. Видацца Paracoccidioidomicosisproctitissarcomucosis жутко злобные ребята если про них даже у тебя так мало нащлось:) Интересно, а они сами тр могут выговорить без запински название?

 

Вот еще наковырял, в общем здесь расшифровка названия, если кто может, переведите сюда же:

 

Paracoccidioidomicosisproctitissarcomucosis

 

f7d2545dfd80.jpg

 

Band members

 

Ginecólogo Necrolamedor Clitoral (Isaac) - guitar, vocals

Obstetra Penetrador Himeneal (Cristoph) - bass, vocals

Proctólogo Destructor de Esfínteres (Roberto) - drums

 

Paracoccidioidomicosisproctitissarcomucosis ist eine mexikanische Goregrind-Band aus Querétaro, die 1999 gegründet wurde. Die Band besteht aus dem Sänger, Bassisten und Gitarristen Infection Cutane And Sensation Genital und dem Drummer und Sänger Ginecologic Cryptococcidioidomicosis.

 

Ihr Name setzt sich aus verschiedenen Krankheiten zusammen: Paracoccidioidomycosis, einer eitrigen Pilzerkrankung der Haut und Atemwege, Proctitis, einer Entzündung der Enddarmschleimhaut, Sarkom, ein bösartiger Tumor und mucosus, was soviel wie schleimig bedeutet. Durch ihren ungewöhnlichen Bandnamen und Liedtiteln wie Uroporfironogenodescarboxilandome Y Pustulandome Con Tu Anorgasmita Exaclorobencenosisticarial Sexo Traumatizante erreichten sie innerhalb der Metal-Szene einen überdurchschnittlich hohen Bekanntheitsgrad für eine Band ihres Formats.

 

Diskografie

 

Cunnilingus (Demo-Tape, 1999)

Cunnilingus (Split mit Horrified (2001, enthält die Songs des ersten Demo-Tapes))

Lynphatic Descomposition Esquistosomiasis (Demo, 2001)

Satyriasis and Nymphomania (CD, 2002)

Paracoccidioidomicosisproctitissarcomucosis (Split mit Butcher ABC (2004))

Aromatica Germenexcitación en Orgías De Viscosa Y Amarga Putrefación (2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ
влиятельная католическая организация выразила протест против изображения Христа с отрубленными руками на обложке

Собака лает - ветер носит.

 

Вот еще наковырял, в общем здесь расшифровка названия, если кто может, переведите сюда же

Есть у меня знакомая, которая немецкий знает, но если я ей дам это почитать, то... эээ... хз. Я и так у себя в группе считаюсь человеком со странностями=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто идет на АМАТОРИ!!!И точно ли они приедут 20 ноября???? :huh:

На сайте их написано что приедут, но я думаю что все это фигня, тк не рекламы не билетов нету, а ужо 15, думаю они не доедут до нас:( хотя кто его знает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня знакомая, которая немецкий знает, но если я ей дам это почитать, то... эээ... хз. Я и так у себя в группе считаюсь человеком со странностями=)

Человек со странностями - это круто. Они тебе просто завидуют, эти серые люди без лиц. Ты все-таки дай на перевод, может девушка как раз поймет, что ты - не простой человек. Возьмет и влюбится. У меня такое было и в школе и позже ;) Девушки любят странных парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мне все больше и больше Найтвиш нравится по последнему альбому. Прям тащщщусссььь.

Найтвишь хорошо. А как насчет альбома Vovin группы Therion? У меня даже мать протащилась в 60-то лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто идет на АМАТОРИ!!!И точно ли они приедут 20 ноября???? :huh:

Послушал. Говно. Это не метал. Мужики, не слушайте говно, ради Бога. А аматори - это говно. Лучше рваните в моску на какой-нибудь брутальный концерт. Я не собираюсь выслушивать ваше фи по поводу аматори. Это меня не проймет, так как сечас я слушаю 03. Severed Savior - [brutality Is Law #03] Brutality Is Law [3:21], крутой брутал дэт. То есть брутальность в законе. Я не слушаю сейчас ничего легче каннибалов, кроме приснопамятных Мановар, но и вам советую - не пробавляйтесь жидким стулом зря, берите брутал дэт, трэш, блэк, любой от тру до симфо, тогда поймете что значит реальная музыка. Мне пошел пятый десяток и я в музыке разобрался, чего и вам желаю от всей черной души!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой

Человек со странностями - это круто.

Соглашусь с этим утверждением лиш в перефразированном виде - "Человек, с отличным от среднестатистического мировоззрением и набором ценностей в следствие способности мыслить свободно от стереотипов и своего умственного привосходства - это хорошо" Но это лучше развить до трансгуманизма. Тогда человек со странностями привратится в нечто из Ghost In The Shell.

Они тебе просто завидуют, эти серые люди без лиц.

Сомневаюсь. Всякий кулик хвалит своё болото.

Возьмет и влюбится

Мдя... кстати, она мне с каждим курсом нравится всё больше и больше. Типичная представительница нордической рассы=)

Девушки любят странных парней

Скорее оригинальных, но не выходящих за грани их понимания.

А как насчет альбома Vovin группы Therion?

ИМХО на порядок хуже Nightwish. Слабовато и сопливо. Мне по душе больше грохот танковой дивизии имени Мардука.

 

Про Аматори. Восьмой, вот тебе вроде уже скоро полтинник будет, а радикализма в тебе на 16 лет. У тебя никогда не было желания во время концерта какой-нибудь группы типа Bad Rendall выскочить на сцену с двума пистолетами Стечкина и разрядить их все очередями в толпу? А потом перезарядится и пристрелить членов группы? Не было? А потом прямиком в Вальгаллу. Пъянствовать вместе с Евронимусом=)

 

Про музыку

Откапал у себя в закромах родины альбом группы Nokturnal Mortum - Мировоззрение. Данная работа является окончательной версией того, что было издано в EP The Taste Of Victory. Вообще нехилый был епишничек, локончино так на 51,5 минуту. А ведь и группа и издатели позицианируют его именно как EP. Вот Мировоззрение вообще эпических размеров альбом - без малого полтора часа. Притом он не кажется разтянутым. Жутко понравилась песня Слава героям, в английской интепритации Hailed Be The Heroes. Вот именно такой музыка этого сорта и должна быть, а не сопли намотанные на сонцеворот от Бутерфлай Темпла. Есть конечно один неприятный момент, музыканты переписали заново все песни, и ИМХО, переусердствовали в одном месте. В песне Weltanschauung из епишника строчка была "Ветер холодный как сталь", слово сталь произносилось с заметным ударением и эхом, хотя эхо мне толи казалось, толи ещё чего, ну не важно. Смотрелось всё это всесьма симпатично. А в финальном издании они сделали по альтернативному, слово сталь произносится с ещё болешим ударением, и весь акцент идёт именно на него. Ну это ладно. Оно произносится несколько раз то в левый то в правый канал по очереди. Я конечно знаю, что студийные работы записываются не целиком, а по кусками, инструмент за инструментом и вокал, а потом накладываются друг на друга и оранжируются. Только я это не люблю замечать. А в данном случае такое если и можно реализовать без оранжировки, то весьма рукоблудными способами. Ну эхо тоже оранжеровка, но почему-то мне оно нравилось=)

 

Ещё нашол у себя в тех же закромах альбом группы Kataklysm - In the Arms of Devastation. Интересная работа, после двух клонов Shadows & Dust и Serenity In Fire группа выросла в моих глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал. Говно. Это не метал. Мужики, не слушайте говно, ради Бога. А аматори - это говно. Лучше рваните в моску на какой-нибудь брутальный концерт. Я не собираюсь выслушивать ваше фи по поводу аматори. Это меня не проймет, так как сечас я слушаю 03. Severed Savior - [brutality Is Law #03] Brutality Is Law [3:21], крутой брутал дэт. То есть брутальность в законе. Я не слушаю сейчас ничего легче каннибалов, кроме приснопамятных Мановар, но и вам советую - не пробавляйтесь жидким стулом зря, берите брутал дэт, трэш, блэк, любой от тру до симфо, тогда поймете что значит реальная музыка. Мне пошел пятый десяток и я в музыке разобрался, чего и вам желаю от всей черной души!

а кто говорил что АМАТОРИ метал??? аматори на любителя....и мну нравидся, и на скока я знаю, аматори Хардкор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, тема вновь оживает =). Напишу свои впечатления от разной музыки за последнюю неделю. Первое впечатление было снова и снова произведено бессмертной (ну, если закрыть глаза на название) группой Death. Больше всего люблю два первых и поздний альбом группы. Первый - за какую-то искорку, что ли, последний - за техничность и великолепное мастерство. Scavenger Of Human Sorrow - лучшая песня Чака Шульдинера. Чак один из богов гитары - достаточно посмотреть отрывки концертов в Лос-Анжелесе и на Динамо Вэйкен. Собственно, просмотру видео с этих концертов и посвятил последнюю ночь. Видео из инета много весит, но это стоит того. С восхищением следил за игрой "лучшего ударника последнего десятилетия XX века" - Ричардом Кристи. Вот это Ударник с большой буквы! Очень сложные ураганные партии, в то же время уместные и изящные, делают композиции более насыщенными. Ричард Кристи успел посотрудничать с Death, Control Denied (еще один проект Чака), Iced Earth и многими другими коллективами. В инете блуждает видео - Майк Портной и Ричард Кристи за огромной установкой Портного играют соло, местами дублируя друг друга, местами пытаясь обогнать, обыграть. Веселились дядьки. Еще одно впечатление оставила финская формация Trollheims Grott с альбомом Bloodsoaked And Illfated (2003). Это must have для всех любителей брутала! Стиль определен группой как syndicate industrial metal. Музыка группы представляет собой взрывоопасную смесь из блэка, дэза и индастриала, наполненную ненавистью ко всему живому и мертвому. Бластбиты сменяются более спокойными ритмами, гитарное крошево - разборчивыми риффами, фоновые клавиши - семплами. Мощная музыка, плотный звук, отличное качество записи, гневный скриминг - что еще надо для счастья? После прослушивания 41-минутного альбома хочется сказать "еще". Отдельные композиции напоминают творчество Zykon, видимо, горячие финские парни эту группу уважают. Интересно, почему в не очень-то большой Финляндии, в ее маленьких деревнях и городках появляются группы мирового класса, способные вытеснить со сцены уже признанных монстров? У них такая особая атмосфера, что ли? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Norton

Терион поинтересней Найвиша как по вокальным партиям (небольшой хор), так и по аранжировкам и партиям каждого отдельного инструмента. Несравнимо интереснее, я считаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несравнимо интереснее, я считаю!

Что-то мне подсказывает, что увеличение количества инструментов не ведёт к улучшению музыки. Вон любителям пива из Sodom и в троём не скучно=) А у Therion я все их хоровые фишки если и слышу, то совершенно на них не реагирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на порядок хуже Nightwish. Слабовато и сопливо. Мне по душе больше грохот танковой дивизии имени Мардука.

Знатоков металла прибыло :) Ну, во-первых музыканты Найтвиш абсолютно не умеют играть, а во-вторых музыка Тэрион намного сложнее, полифоничнее, оригинальнее и мелодичнее. И музыканты там играть как раз умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто говорил что АМАТОРИ метал??? аматори на любителя....и мну нравидся, и на скока я знаю, аматори Хардкор...

А че это аматори тогда в теме делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот, тема для обсуждения, нашел на одном блоге. Почитайте, размыслите, опишите ошибки, а статья полная ошибок. Я тоже предложу свой вариант замечаний. Интересно просто:

 

Оригинал статьи взят http://mw.hostru.com

 

Метал — музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (от англ. distortion — «искривление», «искажение»). Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хэви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дум-метала типичны темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, и т. д.

 

Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead).

 

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся кальками с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления является «ме́тал». Кроме того, такое написание позволяет отличить название музыкального течения от класса химических элементов. В названиях подстилей почти всегда используется второй вариант (спид-ме́тал, пауэр-ме́тал и т. д.)

 

Направления метала

 

 

Хэви-метал, Прогрессив-метал, Спид-метал, Трэш-метал, Грув-метал, Пауэр-метал, Дэт-метал, Дум-метал, Блэк-метал, Викинг-метал, Дарк-метал, Симфоник-метал, Готик-метал, Фолк-метал, Пэган-метал, Индастриэл-метал, Уайт-метал, Альтернативный, метал, Ню-метал, Металкор, Дэткор, Гриндкор, Трэшкор, Пивной метал и другие направления.

 

 

 

 

Подробное описание и особенности направлений

 

 

 

 

Хэви-метал

 

Хэви-метал (англ. heavy — «тяжёлый») — метал в том виде, в котором его создали ранние представители этого стиля, такие, как Black Sabbath и Judas Priest. Типичные представители жанра - Iron Maiden, Manowar, Ария, Warlock.

 

 

Прогрессив-метал

 

Прогрессивный метал (сокращенно прог метал в отличие от прогрессивного рока) - один из стилей, входящих в понятие Хэви Метал. Этот стиль основывается на прогрессивном роке и включает в себя следующее: комплексные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы. Результатом этих факторов является то, что Прогрессивный Метал не часто услышишь по радио и не увидишь по телевизору.

 

Происхождение Прогрессивного Метала можно с легкостью проследить в таких прогрессивно роковых группах 1960-х и 1970-х, таких как Yes, Pink Floyd, King Crimson, Genesis и Rush. Но вообще-то Прогрессивный Метал сформировался как отдельный, самодостаточный стиль лишь к середине 80-х. Такие титаны прога, как Dream Theater, Queensrÿche и Fates Warning взяли элементы прогрессивно роковых групп – инструментальную и композиционную структуру песен и скрестили ее с музыкальной heavy metal атрибутикой таких групп, как Metallica, Megadeth, Deep Purple, Black Sabbath, Death и Iron Maiden. В результате получилась музыка с прогрессивным менталитетом и heavy metal звучанием.

 

Наибольшую популярность Прог Метал приобрел в начале 90-х годов, когда песня группы Queensryche "Silent Lucidity" (1990 Empire) ) неожиданно стала хитом на радио и МТВ. Это не была типичная Прог Металлическая песня, но именно благодаря ей музыка группы Queensryche стала доступной для целого легиона новых фанатов и так же дала толчок к развитию других Прог Метал групп во всем мире. В 1993 году Dream Theater с песней "Pull Me Under" (from 1992 Images and Words) так же приобретает огромную популярность во всем мире. Это была более типичная Прог Металлическая песня, чем "Silent Lucidity", хотя и больше подходящая по канонам к Хэви Металу. Dream Theater благодаря именно этой песне остается на волне популярности и по сей день.

 

Прогрессивный Метал все еще является эффективным и в наше время. К примеру, Прог Метал группа Rush выпустила свой живой альбом, ставший платиновым в 2003 году. Так же другие Прог Метал группы, такие как Tool и Opeth продолжают играть качественную прогрессивную музыку.

 

Прогрессивный Метал можно с успехом разбить на бесчисленное множество подстилей, соответствующих другим стилям музыки, оказавшим влияние на Прогрессив Метал группы. К примеру, две группы, которые вполне можно идентифицировать как Прогрессивный Метал, King's X and Opeth, находятся на противоположных концах звукового спектра. King's X более подвержены влиянию мэйнстрима и гранджа (grunge). Парадоксально, но бас-гитарист группы Pearl Jam, Джефф Амент однажды сказал: «King’s X изобрели грандж как стиль», имея в виду то, что влияние этой группы на весь грандж было очень велико. И в то же время гроулинг вокалиста группы Opeth и тяжелый звук гитар (частично разбавленный готическими акустическими пассажами) мы вполне можем соотнести с таким стилем, как death metal.

 

Европейская классическая музыка так же оказала весьма значительное влияние на весь жанр Прогрессивного Метала. Такие группы, как Symphony X и Spock's Beard успешно смешивают Прогрессивный Метал с той сложностью и великолепием, что присуща классическим произведениям. Так же, такие проекты, как Liquid Tension Experiment (создан участниками группы Dream Theater) и группы, как Planet X, имеют в своем творчестве джазовое влияние, с длинными сольными секциями. Более того, Liquid Tension Experiment представляют в своей музыке элементы импровизации, которые довольно таки редкие в Хэви Метале. Другая примечательная группа, Cynic, в своих альбомах скрестила Прогрессивный Метал, Дэз Метал и джаз/фьюжн в своей весьма замечательной и уникальной работе Focus. Многие Скандинавские группы так же не избежали некоторого влияния Прог Метала. К примеру, Nightwish в своем творчестве комбинирует Хэви Метал ритмы с оперным вокалом (популярная ныне группа Evanescence позднее отошла от Скандинавского влияния).

 

Во всем разнообразии прогрессивных команд, некая группа Tool является чуть ли не самой популярной в своей нише. Tool получили свою известность в середине 90-х годов, выпустив свой второй полнометражный альбом Aenima, благодаря которому и стали одной из весьма популярных групп во всем мире. Их электрический коктейль из Хэви Метала, случайных музыкальных размеров, комплексных структур и сложной лирики натолкнули многих на мысль о классификации их как Прогрессивной Метал группы, хотя и с существенными отличиями от многих традиционных прогрессивных команд. Тем не менее, следующий альбом группы Tool 2001 года Lateralus упрочнил положение группы на прогрессивной сцене с их комплексными структурами и высоко концептуальным стилем, несмотря на то, что группа стала более родственной к индустриальной музыке, нежели к прогрессивной.

 

В России также имеются исполнители прогрессивного металла, например, московская группа Mechanical Poet.

 

Прогрессивный Метал иногда называют «Метал Будущего», по причине того, что он довольно сложен для восприятия простым, неподготовленным человеком. Прогрессивный Метал так же является прекрасным средством для восприятия научно-фантастических тем и всего с ними схожего. И возможно, что в будущем именно Прогрессив Метал выживет и останется на плаву в мире Хэви Метала.

 

Спид-метал

 

Спид-метал (англ. speed — «скорость») — более скоростная разновидность метала. Спид-метал не всегда выделяют как отдельный жанр. Чаще можно говорить о «спид-пауэр-метале» и «спид-трэш-метале» — направлениях в рамках соответственно в рамках пауэр-метала и трэш-метала (см. ниже). Из представителей можно назвать ранних Helloween, Metallica и Blind Guardian.

 

 

Трэш-метал

 

Трэш-метал (англ. thrash — «молотить») — близок к спид-металу, с ощутимым влиянием панк-рока, имеет достаточно жёсткое, грубое, часто диссонансное звучание и исполняется на высокой скорости. Большой сложностью не отличается. Существует американская и немецкая школы трэша, отличающаяся по стилистике — для немецкой характерен менее агрессивный, более изящный и ладный звук, придающий музыке ещё большую жёсткость и выразительность. Типичные представители — американская школа: Metallica, Slayer, Testament, Megadeth; немецкая — Kreator, Sodom; Destruction.

 

 

Грув-метал

 

Грув-метал (англ. Groove metal) — поджанр трэш-метала, который принял свою настоящюю форму в 1990-е годы. Например, альбомы Exhorder «Slaughter in the Vatican», Sepultura «Arise» и Artillery «We Are the Dead» вобрали в себя мелодии грув-метала, но по прежнему доминирующим стилем в них был трэш-метал. Грув-метал оформился как поджанр в албомах Pantera «Vulgar Display of Power», Sepultura «Chaos A.D.», White Zombie «La Sexorcisto: Devil Music, Vol.1» и Machine Head «Burn My Eyes».

 

 

Пауэр-метал

 

Пауэр-метал (англ. power — «мощь», «власть») — в целом уделяет несколько больше внимания мелодии и исполняется на достаточно высокой скорости, как и спид-метал. Границы между этим подстилем и спид-металом достаточно размыты. Часто в пауэр-метале используются фантастические темы, особенно популярны фэнтези-тематики. Из популярных представителей пауэр-метала можно назвать Blind Guardian, Helloween, Stratovarius, Rhapsody, Sonata Arctica.

 

Пауэр метал, как термин, которым мы оперируем сегодня, базируется на мощном, эпическом звуке, обычно на высоких скоростях, корнями уходящими в такой стиль как speed metal и легко запоминающимися мелодиями. В то время, как лирика рок-музыкантов базируется на социальных, исторических и личных темах, Пауэр Метал вовсю использует лирику, основанную и черпающую вдохновение в религии, научной фантастике, мифологии и фэнтези и является более-менее оптимистичной, чем большинство лирики в метале вообще.

 

Вокал в Пауэр Метале обычно «чистый» в противопоставление вокалам в таких стилях, как death metal, black metal и поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы. Следуя традициям Брюса Дикинсона и Роба Хелфорда, Пауэр Метал вокалисты имеют тенденцию петь высокими голосами и часто даже фальцетом. Такие певцы, как Ханси Кюрш из Blind Guardian, часто при записи альбомов используют вокальное многоголосие, истоками восходящее к группе Queen. По причине того, что вокалисты в Пауэр Метале играют очень значительную роль в группе, они часто не могут быть так же гитаристами и бас-гитаристами. Именно по этой причине Ханси Кюрш был отстранен как бас-гитарист группы после выхода альбома "The Forgotten Tales". Это так же является причиной того, почему Кай Хансен рекрутировал Майкла Киске на должность вокалиста в группе Helloween после того, как сам спел на первых двух альбомах. Когда же Кай создал свою группу Gamma Ray, он на место вокалиста пригласил Ральфа Шиперса. Но все же после того, как Ральф ушел из группы, Кай снова занял место вокалиста-гитариста.

 

Пауэр Метал гитаристы и басисты обычно играют быстрые музыкальные пассажи с нечастой и медленной сменой аккордов, с гармоническим темпом, меняющимся от более быстрого к менее быстрому. Но быстрые и мелодичные гитарные соло мы слышим на каждом альбоме любой группы.

 

Пауэр Метал барабанщики часто играют на двух бас-бочках для большей скорости. Так же они играют постоянный поток шестнадцатых нот с акцентом на ритме малого барабана. Многие группы отрицают такую формулу, но все же она остается на удивление универсальной.

 

Многие группы так же используют клавишные, но клавиши не являются главенствующим инструментом. Они лишь создают определенный фон в музыке. Но все же некоторые группы, к примеру итальянская Rhapsody, постоянно используют в записи клавишные и симфонические элементы. Поэтому Rhapsody часто называют "Hollywood Metal" из-за их слишком помпезного звучания. Пауэр Метал очень популярен как стиль в Европе, Японии, некоторых странах Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Чили) и так же все больше и больше приобретает популярность в Северной Америке.

 

Дэт-метал

 

Дэт-метал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием бласт-бита. Вокалист чаще всего использует манеру пения, называемую гроулинг. Широко распостранено деление на classic death metal, brutal death metal и techno-death metal. Представители — Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse. Поджанр Melodic Death - это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed. Представители - Carcass (позднее творчество), Arch Enemy, In Flames (раннее творчество), Dark Tranquillity, Ablaze My Sorrow.

 

Дэт-метал, как и большинство поджанров метала, трудно поддаётся определению и классификации. Некоторые музыканты и поклонники метала имеют собственное представление о жанре и его поджанрах. Другие считают такую категоризацию ограничивающей и бесполезной. Часто можно отметить пересечение одного направления дэт-метала с другими, а также влияние «неметаллических» жанров.

 

Дэт-метал обычно характеризуется крайней степенью жёсткости, интенсивности и скорости в музыке. Дэт-метал известен своей неровной сменой музыкального темпа и размера, чрезвычайно быстрой и сложной гитарной игрой и двойными басовыми барабанными партиями. Типично использование бласт-бита для добавления звуку мощи. Большинство групп используют заниженный и искажённый гитарный звук. Обычно используются две гитары, которые одновременно выполняют роли ведущей и ритм-гитары. Используются также заниженные и иногда искажённые бас-гитары. Некоторые группы, например Septic Flesh, добавляют звук синтезатора и других инструментов. Считается, что из всех подстилей метала, дэт-метал наиболее труден для исполнения музыкантами в физическом плане.

 

В начале развития дэт-метал характеризовался простой композиционной структурой и небогатым мелодизмом, но в дальнейшем в процессе развития стиля и в процессе слияния с другими музыкальными жанрами музыка усложнялась. В настоящее время у групп, играющих дэт-метал, нередко можно услышать сложные и для исполнения, и для восприятия композиции.

 

В вокале характерно использование специфического мужского рыка (гроулинга), который часто превращает слова песни в малопонятное «звериное» рычание. Для получения такого эффекта голос певца часто обрабатывается компьютером или гармонайзером, но особым уважением среди музыкантов и поклонников стиля пользуются вокалисты, «рычащие» без использования вспомогательных средств.

 

Тематика песен обычно связана с мрачной и темной стороной жизни людей. Сюжет песен некоторых групп связан с фильмами ужасов, например, раннее творчество Death, Cannibal Corpse, Mortician. Ориентация на тему смерти и экстремальная природа музыки скорее всего и породили название жанра. Постепенно тематика текстов песен заметно расширилась, появилась футуристическая (Nocturnus) и сатанинская (Acheron) лирика, и, что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления или просто описательного свойства. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью.

 

К группам, исполняющим наиболее типичный, «в чистом виде» дэт-метал можно отнести Death («Spiritual Healing», 1990), Obituary («Cause Of Death», 1990), Morbid Angel («Altars Of Madness», 1990).

 

Ко флоридскому направлению дэт-метала можно отнести такие группы как Deicide, Monstrosity, Obituary, Brutality, Death и др.

 

Следует также учесть и такое ответвление дэт-музыки, как дэт-джаз. Типичными исполнителями этого стиля являются группы Atheist и Cynic, которые играли в начале 90-х годов прошлого века. Многие любители тяжёлой рок музыки считают этот стиль наиболее целостным из всех т. н. «прогрессивных» рок стилей — то есть полученных путём слияния нескольких музыкальных направлений.

 

Развитие «в чистом виде» дэт-метала можно проследить по альбомам группы Death. По одной из версий, сам стиль получил своё название в честь этой группы, а основателя её, Чака Шульдинера (Charles "Evil Chuck" Schuldiner — соло-гитара, вокал групп Death и Control Denied), называют крёстным отцом стиля. Влияние дэт-джаза на творчество этой группы станет более очевидным, если принять во внимание то, что в создании знаменитого альбома «Human» принимали участие два музыканта из Cynic, а также можно заметить некоторое сходство между последним альбомом Death «The Sound Of Perseverance» и музыкой группы Atheist. Также нельзя не отметить использование безладовой бас-гитары, что характерно для джаза, но не для метала. Басовые партии в этот период творчества Death исполнял Стив ДиДжорджио (Steve DiGiorgio).

 

Дум-метал

 

Дум-метал (англ. doom — «судьба», «гибель») — сравнительно медленный и спокойный подстиль метала, но по тяжести зачастую не уступает дэту. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Иногда, как и в дэт-метале, используется гроулинг.

 

Дум-метал в целом характеризуется тяжёлой и мрачной атмосферой и соответствующими текстами песен. Часто встречающимися темами в дум-метале являются тьма, отчаяние, меланхолия, смерть, потеря близких, несчастная любовь...

 

Дум-метал также разделяется на несколько поджанров. Из наиболее известных кроме т. н. «традиционного дум-метала» можно назвать атмосферный дум, фьюнерал-дум, дроун-дум, дарк-метал, а также комбинации различных направлений (такие, как блэк/дум или дэт/дум).

 

Из музыкальных проектов данного направления в России наиболее известны Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride, The 3rd And The Mortal, а также Black Sabbath, Candlemass.

 

Блэк-метал

 

Блэк-метал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется очень высокой скоростью исполнения и искажённым, режущим слух звучанием со специально обрезанными низкими частотами, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, нацизм, язычество, нигилизм. Вокал зачастую кричащий (скриминг), хотя иногда используется и гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem, Darkthrone.

 

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), часто встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

 

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм и т. п. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских».

 

Викинг-метал

 

Стиль в первую очередь получил своё название из-за направленности музыкальных композиций (лирика в первую очередь и обложка). Важнейшими характеристиками его являются дух, мелодичность, эпичность. Зачастую используются фолковые инструменты или народные мотивы, переложенные на тяжёлую музыкальную основу. Синтезаторы позволяют получить желаемый результат. Эпичность также приветствуется. Но на самом деле чёткого представления, что же всё-таки есть Викинг-Метал, нет, поскольку каждый трактует по-своему. Скорее всего, одним из первых, кто активно стал использовать это направление, стал Quorthon из группы Bathory. Блэк-металические корни — базис этого узкоспециального стиля метала, хотя сейчас есть и дэт и пауэр-метал группы, культивирующие его. Невозможно не оценить вклад в развитие викинга известной команды Manowar. Это активное употребление помпезности, лирика, оформление обложек, звук — все говорит о многогранности стиля как такового.

 

Основная тематика песен — нордическая, северная мифология и природа… Потом — воинственные тексты, ну и просто размышления о жизни… Боевая структура композиций — вторая немаловажная деталь викинг-металла. Гитарные риффы сочитаются с прочими инструментами, подчёркивающими суровость и красоту северных земель и образа жизни.

 

 

Дарк-метал

 

Иногда в отдельное направление выделяют т. н. дарк-метал (англ. dark metal, от dark — «тёмный»). Обычно этим термином называют гибридную форму блэк и дум-метала. Однако правомерность выделения дарк-метала как отдельного направления находится под сомнением.

 

 

Симфоник-метал

 

Симфоник-метал — обычно за основу берётся пауэр, то есть сохраняется фэнтезийные сюжеты музыки и скорость гитар, но в симфо используются в большом количестве партии клавишных, что обеспечивает «симфоническое», классическо-торжественное звучание, что и дало название подстилю. Иногда выделяется крайняя степень симфоник-метала — оркестал-метал, названная так в связи с тем, что данный стиль не заимствуют лишь некоторые элементы из симфонического оркестра, а сочетает в себе практически полный симфонический оркестр и характерные для метала инструменты. Есть симфоник-пауэр, симфоник-блэк, симфоник-готик метал. Характерные примеры: Therion, Nightwish, Haggard, Hollenthon, Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Emperor, Rhapsody, Epica, Tvangeste.

 

 

Готик-метал

 

Готик-метал (готический метал; англ. gothic metal или goth metal) — одно из направлений метала. Принадлежит к музыкальному пласту «готической музыки» или же «готик-сцены» (англ. gothіc scene), то есть музыкальным направлениям, популярным в субкультуре готов. Готик-метал возник в первой половине 1990-х годов. По музыкальной структуре этот жанр — интерпретация дарквейва или готик-рока в более «тяжёлом» ключе, с использованием гитарных риффов, которые более присущи металу. Основателями готик-метала считают группу Lacrimosa, альбом которой «Іnferno» (1995 г.) полностью выдержан в соответствующем стиле.

 

Фолк-метал

 

Фо́лк-ме́тал (англ. folk metal) — одно из направлений метала, вбирающее в себя элементы фолка и этнической музыки. Является более тяжелой формой развития фолк-рока, содержит в себе элементы арт-рока. Близкие к фолк-металу направления — викинг-метал, пэган-метал.

 

В фолк-метале могут использоваться национальные и старинные музыкальные инструменты, также могут использоваться современные музыкальные инструменты, но музыка может быть исполнена в стиле народной, или переделывается в стилистике метала традиционная музыка. Тексты песен могут основываться на старинных и народных песнях, стихах, сказках, преданиях и легендах, либо используется их традиция и манера.

 

Музыканты, играющие в этом стиле, пытаются привнести в метал национальный колорит, или придать музыке характер старинной, народной; либо внесение фольклорных элементов в музыку является элементом шоу или музыкальной концепции.

 

Чаще всего используются большое количество музыкальных инструментов, помимо обычных для метала и рок-музыки гитар (акустических и электро-), барабанных установок, синтезаторов: скрипки, волынки, этнические барабаны, перкуссия, различные национальные и народные духовые инструменты (дудки, кубыз, свистульки и т. п.), национальные струнные инструменты (различные виды гитар, например).

 

Но наиболее часто в фолк-метале можно услышать скрипку и волынку. Возможно, это связано с тем, что наибольшее развитие фолк-метал получил в кельтских странах, где эти инструменты — народные.

 

Фолк-метал — разветвлённое музыкальное течение. Можно выделить его подвиды по региону происхождения: американский фолк-метал (Agalloch), немецкий фолк-метал (In Extremo, Morgenstern), кельтский фолк-метал (Cruachan), северный, или нордический, фолк-метал (Vintersorg, Finntroll), славянский фолк-метал (Темнозорь, Северные Врата, Vicious Crusade) и др.

 

Являясь направлением метала, он может быть близок по стилю дум-металу (Agalloch, ранний Amorphis) или блэк-металу и викинг-металу (Moonsorrow, Lumsk, Vintersorg, Finntroll, Geasa, Primordial, Falkenbach). Может иметь родство с другими музыкальными жанрами: техно (Tanzwut), фолк-рок (Cruachan, Subway to Sally), кантри (Subway to Sally) и др.

 

Группы, играющие в стиле фолк-метал, часто не имеют коммерческого успеха в собственной стране, тогда как в другой стране или регионе их ожидает популярность. Пример — группа Skyclad, которая не добилась серьезного успеха в родной Великобритании, зато приобрела множество поклонников в континентальной Европе и Южной Америке, или Cruachan — ирландская группа, играющая кельтский фолк-метал, не имевшая большого успеха в Ирландии, но популярная, например, в России.

 

Основателем фолк-метала считается Skyclad, однако наибольшую популярность этот жанр получил после появления большего количества групп: Cruachan, Otyg, Windir, Tuatha de Danann в середине 1990-х гг.

 

Пэган-метал

 

Pagan metal — направление в экстремальном металле, возникшее в результате эволюции Black Metal. Наиболее близкие жанры — Viking Metal, Folk Metal, Black Metal. Одной из первых групп, создавшей жанр, можно считать польский Behemoth. Характерной чертой поджанра являются «языческая» тематика песен, сочетание чистого и рычащего вокала (скриминга). Пафосное звучание. Гитарная игра так же может быть основана на Thrash Metal, иногда характерно небрежна. Используется много народных инструментов, однако эталоном жанра считаются группы, создающие «языческую» атмосферу только за счет мастерства игры и понимания традиций (Gods Tower). Часто группа, играющая Pagan Metal, связана с радикальной организацией, или является проповедником националистических идей (NS Pagan Metal). Интересно так же, что радикальные поклонники Black Metal презрительно относятся к жанру, называя поклонников и музыкантов «жизнелюбивыми язычниками». Наибольшее распространение получил в Польше, России, Украине, Белоруссии.

 

 

Индастриэл-метал

 

Индастриал-метал (industrial-metal) - одна из разновидностей "альтернативного металла", возникшая в конце 80-х. Тогда как обычный индастриал базируется на смеси экспериментальной музыки, панка и танцевальной электроники, индастриал-метал делает упор на искаженный звук электрогитар, обработанный в "индустриальном" духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые - в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, Индастриал Метал обладает гораздо большей агрессивностью в сравнении с ортодоксальным индастриалом, что и позволило ему достучаться до сердец металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.

 

Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-"хуков", мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды индастриал-метала, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла "альтернативы". Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, "милитаризированностью", буквально заставляя слушателя стоять по стойке "смирно" (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос "индустриальной психоделии" (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа ("антихрист-суперстар" Marilyn Manson и др.).

 

Ministry стали первой группой, которая популяризировала индастриал-метал в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.

 

 

Уайт-метал

 

White metal (англ. white — «белый») — «жизнеутверждающий» метал — антоним понятия блэк-метал, относящийся в основном к жизнеутверждающим текстам песен отдельных метал-групп. Не имеет почти никакого отношения к собственно стилю музыки группы, его исполняющей (хотя стоит заметить, что чаще всего это хэви-метал). В настоящее время данный термин употребляется крайне редко, и, как следует из вышесказанного, не имеет никаких именно музыкальных характеристик (в отличие от блэк-метала, который стал достаточно самобытным направлением).

 

В России присутствует стиль, носящий характер синонима, — «светлый метал», не получивший широкого распространения и известности. Своё название он почерпнул из соответственно названного альбома группы «Чёрный Кофе», вышедшего в 1983 году. Это был один из самых первых относительно легально изданных метал-альбомов в России, что придало ему первоначально фантастическую для советской публики популярность.

 

 

Альтернативный метал

 

Альтернативный метал — жанр возник при слиянии хэви-метала с альтернативным роком. Из него образовались такие музыкальные жанры, как индастриэл-метал, кроссовер, фанк-метал и ню-метал.

 

Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны и тяжелые гитарные риффы, присущие металу, и черты экспериментальной музыки — нетрадиционные тексты песен, нечетный музыкальный размер, необычные технические приемы, неприятие условностей и традиций тяжелой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами.

 

Термин «альтернативный метал» очень неточен, и обычно используется для описания групп с уникальным подходом к металу, или в музыке которых невозможно отделить метал от альтернативного рока. Ярким примером может послужить группа Faith No More.

 

Хоть и хэви-метал это важнейшее составляющее альтернативного метала, но он сильно отличался от того трэш-метала 1980-х, с которого началась история жанра. Поэтому альтернативный метал относится больше к альтернативному року, чем к хэви-металу. В большинстве случаев, альтметал-группы появились из сочетания метала с хардкором (Corrosion of Conformity), пост-панком, готик-роком (Jane’s Addiction), нойз-роком (Helmet, White Zombie), гранжем (The Melvins, Soundgarden), индастриалом (Ministry, Nine Inch Nails) и другими альтернативными жанрами. Эти группы объединяло влияние традиционного хэви-метала и экспериментирование с его формой — смешиванием метала с различными жанрами, необычные подходы. Например, группа Faith No More сочетала метал с фанком и рэпом, а Corrosion of Conformity, The Melvins и Soundgarden отрицали хэви-метал 1970-х.

 

В 1990-х годах возник гранж. Он сочетал в себе метал 1970-х (Led Zeppelin, Black Sabbath) и андеграундный панк. Популярность гранжа помогла увеличить подходящую аудиторию для альтметал-групп, и они стали выступать на фестивале «Lollapalooza», созданном вокалистом Jane’s Addiction. После прорыва альтернативного рока, совершенного группой Nirvana, характерные черты альтметала стали более размытыми: жанр простирался от «индустриальных» Nine Inch Nails и Ministry до Rage Against the Machine, использующих в своей музыке хип-хоп и пост-панк. Вскоре уже большинство новых металических коллективов воспринимались исключительно как альтернативные, хотя кроме концертных представлений и характерного звучания их мало отличалось от традиционных металистов.

 

К концу 1990-х альтернативный метал вновь приобрел свои черты, в особенности благодаря таким группам, как Rage Against the Machine, KoЯn, Nine Inch Nails и Helmet. В частности, Helmet своей музыкой задал рамки для ню-метала — нового метал-явления.

 

Новые музыкальные жанры, такие как ню-метал и эмо (производный жанр хардкора и инди-рока) ставшие невероятно популярными в Европе и США, проникли и в Россию. Это «Психея» (альтернативный метал, ню-метал, эмо), Jane Air (альтернативный метал, эмо), Amatory (ню-метал), ##### (альтернативный метал), 7000$ (альтернативный метал, ска), Tracktor Bowling (ню-метал), Stigmata (альтернативный метал, эмо) и др. Группы «Психея» и «#####» («5 диезов») также усиленно используют в своих песнях компьютерные эффекты и смешивают метал с музыкой самых разнообразных жанров.

 

Ню-метал

 

Ню-метал (англ. Nu metal), он же рэп-метал и рэпкор — направление, образовавшееся в результате смешения (в разных пропорциях) рэпа и метала и приобретшее очень большую коммерческую популярность. Наиболее известные группы — Slipknot, Limp Bizkit, KoЯn, Linkin Park, Static X, Orgy, Disturbed, в России — Amatory, Tracktor Bowling, Слот, Психея, 5`diez, Jane Air.

 

Нью-метал (англ. nu metal, жаргонное от new metal — новый метал) — музыкальный жанр, появившийся в середине 1990-х годов. Считается, что на этот жанр оказали наибольшее влияние гранж и альтернативный метал ранних 1990-х. Также в музыке нью-метал-групп используются хип-хоп, электроника, другие жанры метала, в особенности трэш-метал и грув-метал.

 

Металкор

 

Металкор (англ. Metalcore) — жанр метала, основанный на соединении хардкора и хэви-метала. Хотя жанр популяризировался в новом тысячелетии, это не означает, что он появился в это время. Следует учитывать, что многие группы (например, Integrity) появились еще в 1980-х.

 

Определить сам звук металкора однозначно не возможно в принципе, так как многие команды смешивают хардкор различных школ и разномастный метал, при этом так же вкрапляя и частицы других жанров, что само собой делает металкор разнообразным для слушателя. Изначально стиль назывался кроссовером, то есть смешением различных по сути жанров воедино. Ближе к XXI веку, само определение кроссовер потеряло свою сущность, зато появилось слово металкор, наиболее отражающее то, что стали играть многие музыкальные коллективы. По сути, современный металкор, это смешение хардкора новой школы и шведского мелодичного дэт-метала, также с заметными вкраплениями трэш-метала у разных групп.

 

Дэткор

 

Дэткор (англ. Deathcore) — стиль метала, сочетающий в себе несколько брутальных стилей, но в основе это брутал дэт и металкор. Получив скорость и брутальность дэт-метала, достаточно простой в исполнении, но при этом дико качающий металкор обрел то, чего ему не хватало. Так же как и в брутале, используется низкий гроулинг, но не гнушаются дэткорщики использовать и более высокий вокал, скриминг.

 

Трэшкор

 

Трэшкор (англ. Thrashcore) — стиль метала, сочетающий в себе трэш и хардкор. Представляет из себя брутальный стиль, иногда более медленный, нежели изначальный трэш с плотным звуком, характерным для хардкора. Зачастую трэшкор путают с энгри-трешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы =) а кто слушает много агрессивной музыки у того уши в течении года вянут =) то есть выше 5000герц вы уже слышать не будете(обычный человек может слышать от 20 до 20000) =) вот поэтому вы и хватаете всё дичее и дичее музычку =) я в своё время уже от Оргазма Нострадамуса глох =) чичас перешёл на музыку в которой меньше высоких частот чиво и вам советую =) чикаго попробуйте если конечно поломать свои стереотипы и предрассудки получицца =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли такие. Black Sabbath не дотягивали до heavy metal и до doom metal тем более - они считаются предтечами дума, но не играли дум. Manowar играли скорей прямолинейный power-thrash, горазо более простой по сравнению с хэви. Ария играет хард-н-хэви - много акустических гитар, много хард-роковых гармоний в мажоре. Nightwish приплели зачем-то в прогрессив-метал и симфо-метал. Термин грув-метал вообще в первый раз слышу, откуда они его взяли? =) Может, я не понимаю чего-то. Sepultura «Chaos A.D.» - это почти чистой воды хардкор. "Поджанр Melodic Death - это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed." - тоже интересное заявление. Я бы сказал, что стиль игры тяготеет к трешу. Дальше не успел прочесть пока, уходить надо =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грув-метал

Это что за зверь такой? Конечно Arise и Cheos A.D. уже не Schizophrenia, но вот грув что такое аффтар всётаки не рассказал. У меня это слово вызывает осоциации с гопниками из американских негретянских гетто. Вообще статейка в целом мутновата, не удилюсь, что меставми автор написал про стили, которых никогда не слышал.

 

А вот то, что Бегемот это языческий металл для меня была новость=) Филосовства у них конечно эзотеричне, но явно не языческие. Это даже по клипам видно. В As Above To Below шарятся по какому то мясокомбинту и сопли из носа покойников вытаскивают.

 

Часто группа, играющая Pagan Metal, связана с радикальной организацией, или является проповедником националистических идей

А это называется NSBM. Вообще вся БМ тусовка сильно поправела примерно в середине 90ых, если не идеями, то уж обложками точно. Stormheit от Branikald - первый русский блековый альбом был изначально правым, так что такое напрвление развития блека надо принять как должное. Вот вам до кучи обсолютно гитлерофильская обложка альбома группы Forest - В пламени славы.

 

Восьмой

Ошибки? Ну что слушаю, в тех стилях ошибки и указал. Аффтар лжот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Восьмой

У нас тут с человечком вопрос возник - кто был первопроходцем, так сказать, кто создал знаменитое звучание шведского дэза? Подскажи, освети историю шведского брутала. Наше мнение такое:

 

Edge Of Sanity

Entombed

Hypocrisy

At The Gates

Atrocity

Dark Tranquillity - на демках самый что ни на есть дэз метал

Dismember

Merciless

Unleashed

Defleshed

Grave

Tiamat - тоже были одними из тех, чей первый альбом звучал жестко

Therion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы =) а кто слушает много агрессивной музыки у того уши в течении года вянут =) то есть выше 5000герц вы уже слышать не будете(обычный человек может слышать от 20 до 20000) =) вот поэтому вы и хватаете всё дичее и дичее музычку =) я в своё время уже от Оргазма Нострадамуса глох =) чичас перешёл на музыку в которой меньше высоких частот чиво и вам советую =) чикаго попробуйте если конечно поломать свои стереотипы и предрассудки получицца =)

Ну ты и псих. Ты не воспринимаешь тяжелую музыку потому, что просто нервишки слабенькие. А про частоты туфту не гони, частоты ни при чем. Чем громче и чаще музыку слушаешь, чем просто хуже слышишь. Хотя как посмотреть. Я музыку слушаю лет 30 наверное, в том числе и люблю погромче и чаще в наушниках, из 30 лет последние 25 хард-рок, рок, металл, тяжелый металл, грайнд, блэк. Тоже чаще в наушниках на полной громкости. Однако я отлично слышу высокие частоты и как-то вроде и не оглох, даже посвист летучих мышек слышу и умею сам издавать такой же звук. Да и нервишки ничего так, люблю засыпать под брутал, а легкие стили меня просто раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...