Перейти к содержанию

Астраханские металлисты


Фаланга

Рекомендуемые сообщения

2 Falanga

Тру! Истину глаголишь! Пацаны, Некрофагию не слушаем =).

 

2 Norton

Ты про нового Христа выложи стишок для начала, пусть люди прочтут =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4k
  • Created
  • Последний ответ
с твоим-то минусовым IQ?

с хуя ли, петушина? я же не митолизд какой :lol: я Venetian Shares слушаю, а это проект только для людей как минимум со 120 баллами :megalol:

коли ультрабрутал Disgorge на потной физре слушаешь

ну и чё бля? пока в маршрутке ехал слушал ёпта The Panacea Vs Raiden - Mechanical Animal Mix 06 :megalol: это разве по-митолиздски? а, жося? :huh::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы у мя ща на руках альбом Job for a Cowboy-Genesis -жгут ,атвичаю жгут.

Так же в наличии-альбомы Horse the Band-The mechanical hand и EP-Pizza -нинтендокор мать его!!

И еще качнул Still Remains-The Serpent/пока не слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с хуя ли, петушина? я же не митолизд какой :lol: я Venetian Shares слушаю, а это проект только для людей как минимум со 120 баллами :megalol:

Нехуя, пидорог, своим попсовым говном по сторонам брызгать ты от Pile Of Eggs ебанешься, нах... У тя не минимум, и минус 120 :)

 

ну и чё бля? пока в маршрутке ехал слушал ёпта The Panacea Vs Raiden - Mechanical Animal Mix 06 :megalol: это разве по-митолиздски? а, жося? :huh::lol:

Это по скудоумию :)

 

Ебалан, в маршрутках только это говно и слушают, настоящие парни слушают в данный момент SIX FEET UNDER Commandment 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клипы у Некрофагии жооские))

А мне, блин все с койота никак футболки и видео Некрофагии не дойдут. Зато я оторвал в стармузыке лицу этой группы Season Of The Dead 1987, повезло, этому гомосеку Лорд такие записи и не снились, он по убогому грайнду варится :) Килджой рулит!

 

Фубар нарезает 3. Squash Bowels - [split 7 w/ Regurgitated Corpse] Surge of Assurance [2:39]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фaлaнгa

баянишь-я это слушал почти с месяц назад,но согласен-для настоящих парней)))я про Six feet under))

 

И вообще хорош сраццо настолько открыто и с жосскими матюками-если тему прикруют-будет плохо.Я конечно сам не золото(Фаланга помнит))),но чуваки,йопта,перенесите разборки в личку или постарайтесь изьясняться культурнее плиз)Не хотелось бы чтоб тему кильнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы у мя ща на руках альбом Job for a Cowboy-Genesis -жгут ,атвичаю жгут.

Так же в наличии-альбомы Horse the Band-The mechanical hand и EP-Pizza -нинтендокор мать его!!

И еще качнул Still Remains-The Serpent/пока не слушал.

 

Вот это 1. Napalmed - [Nevermind The MSBR, Here's The Napalmed] MBR Not MSBR [15:14] - жгет, тотальный нойзкор, лорды отдыхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

баянишь-я это слушал почти с месяц назад,но согласен-для настоящих парней)))я про Six feet under))

Я это еще раньше слушал, это было в рассылке фод BDG #022 в начале года, но сейчас опять переслушал. Барнс, старый пидорог, опять свернул на стезю хорошего брутала.

 

И вообще хорош сраццо настолько открыто и с жосскими матюками-если тему прикруют-будет плохо.Я конечно сам не золото(Фаланга помнит))),но чуваки,йопта,перенесите разборки в личку или постарайтесь изьясняться культурнее плиз)

Так апщаюца реальные грайндовики. Чувак этот, как его, лорд врубается.

 

Фигачит 2. Napalmed - [Nevermind The MSBR, Here's The Napalmed] Nevermind The MSBR, Here's The MBFR [56:44]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пародия на многочисленные сопливые фанатские стишки на смерть Цоя:

 

Плывет в pеке напильников косяк,

Фуpажки в небе водят хоpовод,

И на доpоге хpен что pазбеpет,

А pуль машину сам собой ведет.

Закpылись в кайфе узкие глаза

Дуpацкая улыбка в поллица,

Смешавшись с желтизной голубизна

Дала зеленый, как у тpупа цвет лица.

От сильной дозы в голове - туман,

Добpынинский, похожий на обман,

И стелется под москвичонка автобан

И вдpуг автобус в лоб, ну словно как баpан.

Бpутальная каpтинка, видишь, бpат -

Повисли на суку поникшие мудя,

Собаки потащили в лес кто ноги, кто кишки,

Пеpнатые стянули полpуки.

 

....

А жены где-то делят цоевские бабки,

Фанаты где-то изуpодуют забоpы,

А я забью на это, и забуду скоpо

Как сон, как косяка позвчеpашнего туман....

 

02. Nile - [ithyphallic #02] As He Creates, So He Destroys [4:36]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекон

Про Христа уже не актуально. Не актуально с 67 года=) Ну или около того. И даже раньше. Вообще я хачю чего нибудь в прозе про нашу металюжную тему написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с 6FU - Commandment слушал один трек, мне он показался гораздо более интересным, чем композиции с предыдущих альбомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые пару альбомов Барнс состряпал, будучи еще под зависимостью от саунда каннибалов, потом он исправился в худшую сторону, став делать чуть ли не хард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Восьмой

Первых альбомов у меня как раз нету =). Я сейчас слушаю последние альбомы монстров прогрессив-метал Dream Theater - 2003, 2005. Как относишься к такой музыке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня юзал поиск=) Собственно вотЪ. Я конечно знал, что в блековой труёвости растворяется всё, в любых количествах и без остатка. И готика и симфа, и НС и RAC. Но вот христианский блек для меня открытие. Если честно, моё самолюбие задето. Рогато-бородатое знамя Блек Металла испачкано ладаном и смыть его можно только кровью, ну или парочкой мошьных альбомов:)

 

Ну и чё же мне теперь делать? Окуну я свои шестизубьевые вилы в ВИЧ инфецированную кровь девственницы и туманной ночью...

 

Воьсмой

Ты у нас металлист с книжкой. Извлеки чтонить из неё по сабжу плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Восьмой

Первых альбомов у меня как раз нету =). Я сейчас слушаю последние альбомы монстров прогрессив-метал Dream Theater - 2003, 2005. Как относишься к такой музыке?

Практически, как к музыке, которая вроде как тоже металл :) Собственно, как и к остальным небрутальным стилям. Сейчас такие группы мне кажутся не столько скучноватыми, сколько не такими экстремальными, к каким я привык. DT слушал, но не запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воьсмой

Ты у нас металлист с книжкой. Извлеки чтонить из неё по сабжу плз.

Сабж у нас "Астраханские металлисты, Metal Forever!" вроде как. Тебе все 2 Гигабайта из энциклопедии, или уточнишь конкретную группу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Восьмой

А я вот слушаю - не наслушаюсь. И звук тяжелый (Петруччи играет на семиструнке), и ударные сильные, и мелодии классные. Музыканты - виртуозы. Оцените ударку Майка Портного (3 бас-бочки!)

 

i-41.jpg

i-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля, этот петух явно неравнодушен ко мне! :megalol:

Фaлaнгa козлюк, я тебя первый порежу!!! © Papa Vader

опять свернул на стезю хорошего брутала

слышь, армянская королева, СФУ эта брутал дэт шоле? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот слушаю - не наслушаюсь. И звук тяжелый (Петруччи играет на семиструнке), и ударные сильные, и мелодии классные. Музыканты - виртуозы. Оцените ударку Майка Портного (3 бас-бочки!)

Да, надо посмотреть DREAM THEATER "Metropolis" 2000, на видео валяется, все никак не доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаланга

Ах да, как я мог забыть... ты же ссылки не любиш принципиально. Я про христианский блек просил чегонить=)

Копайся, вроде статейка неплохая. Христианский блэк... это было еще понятие такое раньше White metal, там только текстами отличались композиции, вот и с блэком, насколько я понял, аналогично... Вообще тему блэка мы редко обсуждаем, здесь тоже можно много чего накопать...

 

Термин блэк-метал (black metal), по видимому, происходит от названия альбома (и песни) группы VENOM, вышедшего в 1982 году.

По поводу зарождения самого стиля существует две теории. Первая выводит происхождение блэка из творчества BLACK SABBATH, которые по саунду принадлежат, скорее, к хард-року. Вторая – отталкивается от начала деятельности группы VENOM. Стилистически блэк-метал опирался и на некоторые предшествующие направления металла. Первоначально некоторые группы, работавшие в этом стиле, даже характеризовали как дэт/дум/трэш, где от трэша была взята ритмическая сторона; от дэт – тематика и, отчасти, ладовая сфера; фатализм и безысходность, а также своеобразная гармония пришли от дум-метал.

В своей истории, на данное время, блэк прошел три волны развития:

К первой волне и первым исполнителям можно отнести такие группы, как английская VENOM (сформировалась в 1979 году), датская MERCYFUL FATE (1981), шведская BATHORY (1983), швейцарская CELTIC FROST (1984). Все они достаточно разноплановы, поэтому назвать их чистым блэком невозможно, однако, именно ранние VENOM и BATHORY заложили основы стиля.

Вторая волна блэк-метал прошла в конце 80-х – начале 90-х годов и сказалась в творчестве таких групп, как NECROMANTIA (Греция), MAYHEM (Норвегия), SAMAEL (Швейцария), BLASPHEMY (Канада), PROFANATICA (США), SARCOFAGO (Бразилия) и др. География распространения стиля увеличилась, но, и в данном случае, некоторые группы можно причислить к нему только благодаря содержанию.

И, наконец, практически одновременно над Скандинавией поднимается третья волна блэк-метал, явившаяся кульминацией его формирования. Норвежцы MAYHEM, BURZUM, DARKTHRONE, IMMORTAL, EMPEROR, SATYRICON, ENSLAVED, GORGOROTH, ULVER и др., шведы MORBID, MARDUK, ABRUPTUM, DISSECTION принялись активно возделывать благодатную почву нового стиля. Возможно, кто-то не согласится со мной по поводу причисления к блэку некоторых из вышеуказанных исполнителей, но речь в данной статье идет о блэке в целом, а не об «истинном блэке» (true black) как сердцевине стиля, о чем еще будет сказано далее.

Последняя волна выплеснулась потоком бессознательного на весь мир. Вся континентальная Европа, Англия, Россия и другие славянские страны, Америка, Израиль, Япония и даже Таиланд принялись возделывать новый стиль. Блэк разветвился на множество направлений. Однако, именно эта разноплановость и привела к тому, что, благодаря экспериментам музыкантов, их «заигрыванию» с другими стилями современной музыки (от фолка до электроники), благодаря всеразлагающей коррозии коммерциализации, которая все время ищет свежей пищи в андеграунде, блэк-метал засверкал множеством более или менее красивых, удачных, вычурных, верных матричному стилю искр. Источник же их – огонь – начал постепенно затухать. Мощная третья волна с шумом столкнулась со скалой объективной реальности.

Характеристика блэка как стилевого явления таит в себе определенные сложности, связанные с относительной самостоятельностью в блэке идеологической составляющей, с одной стороны, и области художественно-выразительных средств, с другой. Существуют две точки зрения на блэк, первая из которых выводит блэк только из идеологической основы, а вторая опирается на музыкальные средства. Обе тенденции имеют место быть, но обе спорны. Именно в различных взглядах на них и состоит «извечный» (примерно десятилетний) спор между агрессивными идеологами «истинного блэка» (true black ), и остальными, «находящимися в струе» (trend) блэк-музыкантами, в число которых входят и те, кто просто старается разнообразить скудный арсенал средств блэк-метал, и те, кто откровенно тяготеет к области поп-музыки, ориентируясь на коммерческий успех. Именно из-за того, что две основных составляющих стиля (идеология и выразительные средства) оказались в блэк-метал разъединены, стилистические критерии явлены здесь весьма условно. При этом нельзя говорить о хронологическом первенстве какой-либо из тенденций, ибо возникли они примерно в одно и то же время.

Характеристика блэк-метал по идейному признаку предполагает, прежде всего, четкую религиозную ориентацию. Идеология блэк-метал может быть объединена одной краткой приставкой «анти-». Под ее эгидой представлено, соответственно, всё мрачное и, наверное, очень страшное, прежде всего сатанизм (в самых разных вариантах) и различные древние верования, а также эстетика хаоса, войны и «разрушения до основания». Противопоставление, таким образом, происходит по отношению к ортодоксальной догматической религии Запада – христианству. Конечно, реально не всё так мрачно в блэк-метал: обращение к искусству символизма и жанру фэнтэзи, к сюжетам высшей мифологии – прекрасное тому подтверждение. Идейная сторона блэк-метал отражена в высказываниях исполнителей, а также в книге об идеологии блэка «Lords Of Chaos» M. Мойнихэна (вокалист Blood Axis) и Дидрика Сёдерлинда.

При стилевой идентификации недостаток опоры лишь на идейную основу заключается в том, что к антихристианским темам музыканты обращались не только в блэк-метал (и даже не только в металле). Масса злобствующих сатанистов существует, в частности, среди дэт-металических команд. Нередко блэк и дэт-метал противопоставляют как разные эстетические принципы – основным критерием блэка при этом оказывается строгая идейная направленность на первом плане, дэт же характеризуется опорой на определенные музыкально-стилистические принципы (блэк – идеология, дэт – музыка). Этот взгляд неплохо отражает сущность явлений, но на достаточно широком уровне, предполагая слишком много оговорок (многие блэк-группы, в таком случае, подпадают под дэт – ARCTURUS, BAL-SAGOTH, TARTAROS, VINTERSORG, HELHEIM, BORKNAGAR, SOLEFALD, GOLDEN DAWN). Однако, повторюсь, как некое философское определение этот взгляд имеет право на жизнь.

Хочется отметить, что благодаря идеологии, возведенной во главу угла, соответствующему ей имиджу, сознательному или неосознанному обращению в музыке к интонациям далекого прошлого, восходящим еще к ритуальной практике, самому оформлению концерта или видеоклипа, применению различной символики, блэк-музыка приобретает культовые черты.

Все же существуют, хотя тоже порой весьма условные, отличия в средствах преподнесения идеи, включающие, прежде всего, воздействие на наши слуховые и зрительные рецепторы. Основной чертой саунда блэк-метал является характерный тембровый мир, проглядывающий так или иначе у большинства исполнителей (даже у симфо- и атмосферик-блэк), скудный и девственно-жесткий, как зимний пейзаж норильской тундры. Тембр вокала и тембр гитар во многом схожи. Характерный для блэк-метал верещащий, пронзительный, «чернушный» вокал в духе раннего Квортрона (BATHORY) возник у последнего волею случая (пятнадцатилетний андрогин пытался изобразить Лемми из MOTORHEAD, однако отличия в возрасте и в стаже употребления виски не способствовали этому). Гитары с эффектом «дисторшн» (distortion) сильно искажают звук, создавая сыпучие, шершавые тембры. Образно и точно охарактеризован этот тембр в журнале «Death City»: «Басовые линии провалены – и специально, на переднем плане лесопильный звук гитар с интенсивными ударными».

Для фактурно-гармонической стороны блэка характерны свои особенности: изложенные мелкими ритмическими длительностями квинтовые и кварто-квинтовые вертикали, игра параллельными квартами и квинтами, столь близкая по манере к игре на хардингфеле – скандинавской скрипке с двумя рядами струн. В ладовом и гармоническом плане наблюдается разнообразие: используются лады диатонические и хроматические, лады с уменьшенным трезвучием в основе, позднеромантическая расширенная тональность, фольклорные ладовые и гармонические структуры. Наибольшее распространение получили натуральный минор, фригийский лад и родственный ему лад, идентичный по строению андалузскому.

В металле вообще и в блэк-метал в частности большое внимание уделяется имиджу, который часто отличает блэк-исполнителей от музыкантов других стилей. В принципе, кожа, железо и черный цвет фигурируют во всех металлических стилях, хотя блэк преподносит их под своим углом зрения. Классический блэковый paint-corpse (раскраска «под труп»); тонны гвоздей на напульсниках, ошейнике, ремне, сапогах; «дьявольские» черные или арийские белые гривы; всевозможная колюще-режущая утварь; одежда из черной кожи; торс либо в черном, либо обнажен (независимо от того, что он демонстрирует – мужественную гиперборейскую грудь, высохший скелет или нордический пивной живот); балахоны и плащи с капюшоном; всевозможные амулеты – всё это атрибуты большинства блэк-метал-исполнителей, придающие им вид нормального сборища вурдалаков. У групп, воспевающих древних Богов, наряду с вышеуказанными атрибутами, присутствуют элементы национальных костюмов, имиджа древних воинов. Обложки альбомов изобилуют изображениями всевозможных природных ландшафтов и диких животных, хотя чаще встречаются снег, горы, леса, луна, море, туман, волки, козлы…(чаще всего изображенные в темное время суток). Характерно обращение к творчеству норвежского художника начала ХХ в. Теодора Кительсена, к творчеству художников, работающих в стиле фэнтэзи и, разумеется, к графике на основе пентаграмм и рунических символов. Все эти черты роднят блэк-метал с искусством фэнтези, получившим свое развитие во второй половине ХХ века.

Однако в конце 90-х годов у многих групп, шедших первоначально в авангарде блэк-метал, вышеизложенные атрибутивные тенденции постепенно начинают сходить на нет. Разветвясь на множество направлений, стиль потребовал новых форм подачи материала, примером чему могут служить акустические направления, сформировавшиеся в недрах блэк-метал, где исчезает характерный саунд, но остается мрачная атмосфера и идейная направленность.

Можно сделать еще одно предположение о критериях отличия блэк-метала от других стилей металла – по отношению музыкантов к тому, чем они занимаются, к тем Силам, во имя которых живут. Блэк-металлисты, во всяком случае североевропейские, оказались очень серьезными детьми, воспринявшими антихристианскую эстетику за чистую монету (в отличие от тех же дэт-метал-музыкантов). Параллелью этому может быть детская жестокость, как способ познания мира. Игра с огнем стала для начисто лишенных юмора норвежцев (а именно за ними пошли остальные) реальностью, убийства и самоубийства – путём к познанию разных сторон бытия, ну а ночные прогулки по зимнему лесу – естественной потребностью (заставь-ка злобного Глена Бентона из DEICIDE выйти зимней ночью в скандинавский лес…). Это вызывает снисходительную улыбку либо негодование, в любом случае – недоумение, но это – основной показатель стиля блэк – отношение к жизни. Всё что делается, а если не делается, то воспевается – серьезно и искренне, как солнце, встающее на Востоке и заходящее на Западе. Здесь и коренится отличие блэка от других стилей, повествующих об этой экзистенции, но не живущих ею. Трансформирующие на каждом шагу свои «потусторонние» воззрения в объективную реальность, порой очень грубо и варварски, блэк-музыканты одновременно безысходно романтичны. В этом испокон веков состоял весь фатализм скандинавского Мифа. Используя классификацию Вл. Мартынова, можно сказать, что блэк подразумевает магическое отношение к искусству, музыкант «живет» в ином мире и для иного мира, о котором повествует; другие же направления металла предполагают эстетическое отношение – описываемый мир является лишь созерцаемым, сам музыкант ни в коем разе не участник его бытия. И, на мой взгляд, именно с этих позиций должно происходить в блэке деление на true и trend, так как осуждаемое true black музыкантами стремление разнообразить музыку нисколько не влияет на верность идее, а вот стремление «изобразить» идею, репрезентировать ее в имидже, пожалуй, да.

Появлению этой разобщенности способствовали обвинения музыкантами друг друга в «неистинности» (как было сказано, блэк-исполнители очень серьезно подходят к своей идее), в результате чего выкристаллизовался true black, как матричное направление, где присутствовали основные идейные и саундовые критерии. К trend причислялись все направления, чей саунд не соответствовал этим критериям, даже при наличии гранд-идеи.

Прежде всего, в блэк-метал-секте (как мета-стиле) образовалось два основных идейных веяния – сатанизм и язычество (естественно, что последнее уже не являлось true ). Появился также средний вариант, когда Сатана отождествляется с древними богами. Это способствовало возникновению целого ряда направлений, ориентированных на мифы и фольклор - викинг, пэгэн, барбарик, трольск-метал, фолк-метал, фолк-блэк (группы BATHORY, ENSLAVED, EINHERJER, FALKENBACH, FEBRUARY 93, ISENGARD, MITHOTYN, OTYG, STORM, THURFING, ULVER, PRIMORDIAL, WINDIR, VINTERSORG, IN EXTREMO, NOKTURNAL MORTUM). Данные течения привносят в блэк-метал новые образные миры, а в саунд – новые веяния, связанные с проявлением интонаций, обращенных к далекому прошлому – ладовых и ритмических структур, особенностей мелодики и звуковоспроизведения, приемов и техник игры, введения акустических инструментов или имитации тембров прошлого с помощью синтезаторов. Последнее привело к возникновению «атмосферных» и «акустических» направлений в металле. В «готике» среди подобных явлений ближе всего к блэку стоят дарк-эмбиент и дарк-фолк. И все же такие проекты, как MORTIIS, WONGRABEN, NEPTUNE TOWER, альбом ULVER «Kveldssanger» (1995), проекты фрау Haugen (супруги Самота) AGHAST и HAGALAZ RUNEDANCE, последние альбомы BURZUM берут свои истоки в блэк-метал.

В «атмосферных» направлениях блэка, так же, как в симфо-блэке и его разновидностях – психоделик-блэк, нью-блэк, пост-блэк, готик-блэк, может претворяться как языческая (HELHEIM, BAL-SAGOTH, VINTERSORG, BORKNAGAR), так и сатанинская тематика (EMPEROR, LIMBONIC ART, CARPATHIAN FOREST), хотя ими группы симфо-блэка не ограничиваются. Так называемые «сатанисты» постепенно трансформируют свои идеи в область символизма (ARCTURUS, ULVER, COVENANT, TARTAROS), то тут, то там возникают милитаристические умонастроения (GOLDEN DOWN, MAYHEM '2000 г.), психоделические мотивы сумасшествия индивидуума и современного мира (SOLEFALD, VED BYENS ENDE и др.).

Сильно влияние на блэк некоторых других стилей металла, в результате чего возникают различные гибриды. Направление, зародившееся и распространившееся в Швеции, характеризующее как дэт, так и блэк-сцену этой страны, получило название «шведский» блэк/дэт и дэт/блэк. К нему примыкает большинство шведских металлических групп. Самобытность этого кентавра послужила распространению его за пределы Швеции, однако указание на место его рождения всегда присутствует при стилистической характеристике подобных групп. Основоположниками направления явились группы BATHORY, DISSECTION, AT THE GATES, CROWN OF THORNS, IN FLAMES и др. Многие группы – MITHOTYN, THYRFING и др. – относимые к викинг-метал, по музыке являются «шведским» блэк/дэт.

Еще один гермафродит явился на свет благодаря слиянию с мощнейшим течением 90-х годов – «готикой»: так возникла одна из разновидностей симфо-блэк – готик-блэк. И именно это дитя порока безоговорочно вызвало нарекания. Дело в том, что от блэка здесь лишь частично остался саунд, на первый же план выступает «готическая» танцевальность и имидж, причём имидж здесь главенствует. Обилие пирсинга, садомазохистские украшения, изломанность в духе декаданса, вампирические клыки, «готический» грим являются прекрасным прикрытием для неуверенных в себе, закомплексованных людей. Во многом похожим внешне, но различным в основе блэку и «готике» такой брак оказался противопоказан. Он породил популярных одно время DIMMU BORGIR, DISMAL EUPHONY, EVOL, ANGIZIA, COVENANT, от него же отпочковался вампирик в лице поп-группы CRADLE OF FILTH. Блэк-металический запах свежих трупов сменил слащавый душок трупного разложения. Но это, всё же, еще являлось разновидностью блэк-метал. То, что явили миру на границе веков корифеи блэка – MAYHEM и ULVER, а также еще два проекта, где принял непосредственное участие ударник MAYHEM – дедушка Хелхаммер – ARCTURUS (активным членом этой супер-группы является Garm из ULVER) и COVENANT, вообще не лезет ни в какие рамки. Если «готика» еще хоть как-то близка блэк-метал, то стили электронной музыки имеют совершенно иную перманентную природу, противоположную в корне «живой» гитарной музыке. А это уже выход за рамки стиля, при том не только блэка, но и металла вообще. То, что не удалось сделать ни одному из его стилей. Парадокс - это сделал консервативный блэк.

Активно взаимодействовал блэк-метал с литературой жанра фэнтези (SUMMONING, FORLORN, BAL-SAGOTH). Можно сказать, что из всех стилей современной музыки блэк в наибольшей степени воспринял основные критерии данного жанра. Обобщая, можно охарактеризовать эти ингредиенты, как "Древнее" - мифы, антураж, архетипические фигуры и ситуации, в случае с блэк-метал – интонации, сознательно или бессознательно взятые из фольклора; в союзе с "Современным" - способы звукоизвлечения, техническое оснащение и некоторые другие приемы. Собственно говоря, black as fantasy - это тема для отдельного исследования. Хочу лишь добавить, что, на мой взгляд, наиболее адекватным музыкальным проявлением жанра фэнтези явился именно блэк-метал.

 

© Мария Зуева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, прикиньте, меня повеселило, как этот недотраханный лорд прославляет мое имя на бруталкарнаже :) Я рыдалъ... Это недообразованное чудо тут же облажалось:

 

Попытка посмеяться Lord Volhoth Фаланга, (он же Восьмой), он же мой земляк-уипан со своим аффторитетным мнением о grindcore музыке:Цитата

Грайнд - примитивное долбилово, чего в нем интересного? Ни музлы, ни импровизации, ни того, от чего хочется написать благодарственное письмо группе, залезть на стену или поклониться колонкам. Культ поклонения грайнду на дизе, например, отвратителен, создается впечатление, что это бездумное поклонение грайнду аналогично поклонению какому-нибудь задрипанному рэпу. Остальное там практически не признается. Да и от участников форума остается впечатление, как от узколобых недоразвитых дегенератов, мозгов которых хватает только для прослушивания грайнда. Грайнд по сути мутированный уродливый выпердыш рока, который сложно отнести к какому-либо классу музыки. О нем сочиняются статьи, умные статьи типа писанины Эда Тюрина, но они ничего не объясняют по сути. Вся их суть - это "возьми, послушай то-то и то-то, вот это и есть грайнд".

© Фаланга

 

Ответ: Daddy он про грайнд или про грайндкор? а если серьезно... да я с ним практически целиком согласен... ну разве что кроме первого предложения письма группе писать или колонкам кланяться... ваще никогда не было желания

 

Попытка посмеяться Lord Volhoth : Фаланга замутил ж00сткий брутальный гор-стори:

Ответ Gorevargr : довольно таки забавный рассказик

 

Весело, не правда ли? Родят же женщины придурков :) наверное, газпром виноват :) Надо там его раскатать. Кому интересно http://brutalcarnage.net/cgi-bin/board/iko...3;t=176;st=2540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...