Перейти к содержанию

Все об автоэлектрике(ах)


Рекомендуемые сообщения

Мазда 6 1 поколения. А аккум придется менять в данном случае? Потому еще зимой он у меня разряжался раза два, помучал я его немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь к 

Anverka

Автоэлектрик, диагностика ваз и иномарок с выездом на место.

 -------------89275671055-------------

Мне он помог быстро и не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает по-разному. Иногда с пол тычка без проблем заводилась, иногда слегка натяжеле. Но в основно первый оборот тяжелый идет, потом затихает и сразу же заводится. А иногда бывало и так,что первый оборот двигателя тяжелый, потом начинает стартер тупо крутить, но в итоге заводится. А вотсегодня никак( аккум еле еле крутит.

 

Ездил в аккум. центр, где и покупал аккум. Проверили емкость, сказали в норме, а вот при просадке показывает 9.3-9.5 вольт, что не есть хорошо, как они сказали. Мол должно быть не менее 10, а тут как раз и получается, что просаживается до 9.4(первый оборо) , а потом поднимается.

 

хотелось бы само собой малой кровью обойтись, потому что еще судя по всему и аккум надо будет менять...

В первую очередь смотри втягивающий - просадку он в основном дает, когда нагар на пятаках начинает образовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прикуривании сегодня машина завелась с полтычка, как и должно быть, приехал домой, решил померить мультиметром напругу. В общем на заведенной 14-14.2В, на заглушенной 12.9. Вроде в норме. А вот когда я попытался завести машину, завелась она так же тяжело, напруга во время завода упала примерно до 5-6В по мультиметру, ну а потом соответственно поднялась до нормы. 

 

Что скажете, господа электрики? Стоит разбирать стартер, искать причину? Или сразу менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прикуривании сегодня машина завелась с полтычка, как и должно быть, приехал домой, решил померить мультиметром напругу. В общем на заведенной 14-14.2В, на заглушенной 12.9. Вроде в норме. А вот когда я попытался завести машину, завелась она так же тяжело, напруга во время завода упала примерно до 5-6В по мультиметру, ну а потом соответственно поднялась до нормы.

 

Что скажете, господа электрики? Стоит разбирать стартер, искать причину? Или сразу менять...

А что толку его разбирать?....

 

Объясните мне, люди "хотелсамсделатьнонеполучилосьчегото"

1.Какого хрена Вы лезете туда, о чем понятия не имеете?

2.у Вас есть стенды для проверки целостности обмотки и якоря?

А что толку его разбирать?....

Объясните мне, люди "хотелсамсделатьнонеполучилосьчегото"

1.Какого хрена Вы лезете туда, о чем понятия не имеете?

2.у Вас есть стенды для проверки целостности обмотки и якоря?

Стартер там скорее всего дешёвый, на постоянных магнитах, так что рассыпавшиеся магниты либо пробой якоря.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку его разбирать?....

 

Объясните мне, люди "хотелсамсделатьнонеполучилосьчегото"

1.Какого хрена Вы лезете туда, о чем понятия не имеете?

2.у Вас есть стенды для проверки целостности обмотки и якоря?

 

Сережа, ты как всегда в своем репертуаре. Поэтому я сюда и пришел с вопросом, чтобы разузнать. Само собой сам я не полезу туда, в чем не разбираюсь, по-моему это очевидно, иначе подобных вопросов у меня бы не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, ты как всегда в своем репертуаре. Поэтому я сюда и пришел с вопросом, чтобы разузнать. Само собой сам я не полезу туда, в чем не разбираюсь, по-моему это очевидно, иначе подобных вопросов у меня бы не возникло.

На мазде втягивающий идет обычно в сборе со стартером, поэтому разницы нет, работает он или нет.

890739942.jpg

Вот он стартер и сверху втягивающий.

Стоит на разборках рубля 1-3, неоригинал рубля 4.

Заменить можно самому, если есть возможность поднять машину и открутить 4 болта крепления и три гайки электричества.  Часто это сделать тяжело, потому как обычно мешает что нибудь, типа подрамника или какой нибудь воздуховод, а так же он висит там лет 10-15 в грязи и болты уже закисли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде втягивающий идет обычно в сборе со стартером, поэтому разницы нет, работает он или нет.

 

На мазде засада прям какая-то) то генератор не ремонтируется, только целиком меняется, то топливный фильтр вместе с бензонасосом (хоть и меняется отдельно), то теперь стартер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу магнитолы и камеры заднего вида это я в ту тему попал? К кому посоветуете обратиться по поводу установки? И каковы примерные расценки?

2din китаец+ камера, на авео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу магнитолы и камеры заднего вида это я в ту тему попал? К кому посоветуете обратиться по поводу установки? И каковы примерные расценки?

2din китаец+ камера, на авео.

Установку думаю можно все туда же "к Анверу" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

все смотрим и делаем 

 

А парктроник сможете поставить на авто с учетом сверления бампера? + на другое авто надо фаркоп подключить к проводке (сам фаркоп уже установлен) и что для этого нужно (схемы, документы) и катафоты диодные в задний бампер заместо оригинальных поставить и подключить?

 

Авто мазда 2 и 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветов!

 

Кто может подсказать: включаю ближний - то включается с задержкой, то не включается.

Появилось после удаления колхозксенона (был установлен в разрыв между лампой и проводкой фары, думаю вполне обычно). Ксенон кстати иногда загорался почти сразу.

Что может быть такое? Релюшка чтоль?

 

Если важно, авто bmw e36 декабрь 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветов!

 

Кто может подсказать: включаю ближний - то включается с задержкой, то не включается.

Появилось после удаления колхозксенона (был установлен в разрыв между лампой и проводкой фары, думаю вполне обычно). Ксенон кстати иногда загорался почти сразу.

Что может быть такое? Релюшка чтоль?

 

Если важно, авто bmw e36 декабрь 95.

Может блок LKM балуется, попробуй другой подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, можно ли как то сделать чтобы вместе с кем как выключаешь зажигание отключался и прикуриватель? и сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, на ауди а4 2006 дизель реально автозапуск поставить?

думаю вполне реально. Но только это не ко мне) Я занимаюсь только штатным оборудованием. На дизель надо ставить вебасто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,на аутлэндере xl с ума сошёл комп.то не пашет навигатор,то музыка,постоянно ошибки выдаёт,со светом связанные..Супер-электрики с Приволжья  не разобрались,официалы сказали подождать пару недель,друг-автоэлектрик говорит,что очень муторно и надолго,браться не хочет.Вводные таковы,есть мультируль,есть старлайн сигналка.может кто что знает или посоветует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zhidovinov:

Что я могу сказать, ты крут

каждый должен заниматься своим делом, тот кто ставит доп, пусть его ставит, он это сделает быстрее, качественнее и дешевле. Если надо могу дать координаты. Я же могу посмотреть только заводские системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...