Перейти к содержанию

СМАРТС


yoko2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 873
  • Created
  • Последний ответ

Все изменения собрали "в кучку" в статье по тарифной политике и разместим в ближайшее время в сети (на данном сайте в том числе) и в СМИ.

Насчёт роуминга конкретно снижена стоимость SMS в роуминге в краснодарском крае, из любого региона СМАРТС звонить на мобильный любого региона СМАРТС отныне только 3.81 руб, а Волгограде теперь как дома - все входящие бесплатно, исх. существенно дешевле :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Как Вы прокомментируете проблемы с отправкой сообщений, то, что их приходило мне и Грише по нескольку штук? Почему в детализации отсутствуют некоторые номера?

 

Ещё одно: сейчас я звонил, в 19:57, в конце разговора собеседник пропадал и был слышен скрежет... Находился я в р-не своего места жительства :-) В последнее время такое происходит довольно часто, а конкретные данные - вот :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня раз 5-7 разговаривал с Санкт-Петербургом. Качество разговора с собеседником — очень плохое. Постоянное пропадание звука. Половина разговора состояла из "А???!!! Чо???!!! А, да-да, деньги перевёл. Записывай адрес: улица Сен-Симона... Сен-Симона, говорю... Сееен-Симооона... Эс-Е-Эн-дефис-Эс... $@#!!! Щас отправлю тебе SMS!"

 

Разговоры с Москвой точно такие же.

 

Как Вы прокомментируете проблемы с отправкой сообщений, то, что их приходило мне и Грише по нескольку штук?
Меня терзают смутные сомнения, что количество пришедших SMS в тот день равнялось количеству снятых рублей за каждую из них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не планируется менять цены на ТП МультиВитамин. Однако, тариф открыт для подключений и перетоков действительно на ограниченный срок.

 

Помехи при дозвоне действительно были, проблема известна, устраняется. Возникла при изменении настроек на действующем оборудовании. Вроде бы сегодня ночью устранили, сейсчас "мониторим". не всплывёт ли повторно.

 

Были сложности в работе с SMS центром. Деньги в случае выявления фактов неправильной тарификации компания возвращает. Скиньте мне на почту или в нашу службу качества подробности по неправильно протарифицировавшимся SMS - непременно разберёмся и если произошла ошибка, скорректируем баланс :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МультиВитамин доступен только с федеральным номером, т.е. перевестись на него можно только с тарифного плана с федеральным номером. Это постпейдный тариф, на котором доступен роуминг. В связи с этим перевод на него с сохранением номера с препейдного тарифа (например, IN Витамин , или любой другой тариф, в названии которого есть IN) можно только в абонентском отделе. Узнать свой тариф можно отправив пустое сообщение (платно, как обычное сообщение по тарифу) на номер 118. Если у Вас постпейдный тариф, то переход возможен отправкой SMS со словом multi или мульти на номер 103. Стоимость услуги "Смена ТП" - 15 руб. с НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Такие же проблемы с отправкой смс были и в Питере год назад, что наводит на мысли о несколько некорректной работе с не-СМАРТС операторами... И говорил я о не о тарификации, а о том, что смс не отправлялись, а также о том, что одна из смс доставилась мне 6 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол, Анастасия?

 

Сейчас можно с любым номером перейти на любой тариф - то есть, абонент более не привязан жёстко своим номером к группе тарифов.

 

 

Когда абонент по SMS пытается сменить ТП идёт проверка на уровне нумерации, глубже ПОКА система не смотрит. Ранее вы обслуживались на препейдном плане с препейдным номером, сейчас на постпейдном.

 

 

Абоненты, ранее бывшие препейдными по типу номера не могут перейти в этом случае (по SMS) на другой тариф. Очень жаль. В вашем случае можно осуществить эту операцию только в абонентском отделе. Приносим свои извинения.

 

По сути у нас сейчас абоненты делятся на IN и не IN, при этом они ещё и тип нумерации по старой системе учёта могут иметь препейдный или постпейдный. А как таковое определение препейдный или постпейдный абонент уже для нас, в связи с вводом IN платформы и переводом на неё препейд абонентов стало неактуальным. Это требует изменения во многих вещах, вплоть до бюджетов, которые ранее составлялись по препейду и постпейду отдельно. В середине финансового года мы не можем резко поменять систему учёта. Так что в настоящее время в какой то степени у нас переходный период :))

 

Проблема не столько методическая, сколько техническая. Сейчас решаем :))

 

 

Добавлено ([mergetime]1155129658[/mergetime]):

2jnc:

И говорил я о не о тарификации, а о том, что смс не отправлялись, а также о том, что одна из смс доставилась мне 6 раз.

Пожалуйста, скажите, а то cообщение, которое Вам было доставлено 6 раз, из сети ЗАО "Астрахань GSM" отправлялось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу просто позвонить и попросить, чтобы меня перевели? Если требуется, то могу сообщить паспортные данные. Просто нет желание ехать в какой-либо из отделов только ради того, чтобы меня переключили на другой тариф.

Номер тот, что Вы мне давали? Сообщите номер, смену ТП осуществим.

 

 

Ни у одного из других операторов проблем со сменой тарифа не возникает.

1. Не у всех операторов можно сменить 100% ТП без посещения офиса.

 

2. Ни у одного из других операторов нет IN платформы с таким функционалом, как у нас, поэтому и проблем таких нет. Нет IN услуг и нет проблем с переводом на IN тарифы и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы, платформы... Честно скажу - я не знаю, какой у меня тариф. Помню, что Билайн. А мне телефон чтобы звонить... Все равно ничего интересного с ним больше не сделаешь, хоть и браузер в нем и всяко-разное... Просто сам формат устройства не тот. Но есть куда двигаться...

 

to СМАРТС: интересно придумана оплата некоторых не-сотовых услуг через SMS. Может сделаете еще шаг в сторону интеграции с банковскими системами, а то не всегда баланс позволяет оплатить что нужно, а так - договор с абонентом на списание суммы платежа с его банковского счета (VISA многие пользуются?).

to СМАРТС: если развить идею интеграции с банком, то вообще можно реализовать платежный сервис, эквивалентный (или даже превосходящий) VISA. Оплата покупок в обычных и онлайн магазинах... все реально и реализуемо.

 

Даешь мобильный кошелек!

 

ps Есть еще кое-какие мысли, - думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Пожалуйста, скажите, а то cообщение, которое Вам было доставлено 6 раз, из сети ЗАО "Астрахань GSM" отправлялось?
Это я ему отправлял. Мне его ответ раз 10-12 обратно пришёл. Двое суток мучал меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Это я ему отправлял. Мне его ответ раз 10-12 обратно пришёл. Двое суток мучал меня.

Да-да, именно так, это Гриша мне отправлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил подключиться.

Пока не определился с тарифнм планом.

 

Хотел бы спросить, а сколько "красивые" федеральные номера стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL-GALI

to СМАРТС: интересно придумана оплата некоторых не-сотовых услуг через SMS. Может сделаете еще шаг в сторону интеграции с банковскими системами, а то не всегда баланс позволяет оплатить что нужно, а так - договор с абонентом на списание суммы платежа с его банковского счета (VISA многие пользуются?).

to СМАРТС: если развить идею интеграции с банком, то вообще можно реализовать платежный сервис, эквивалентный (или даже превосходящий) VISA. Оплата покупок в обычных и онлайн магазинах... все реально и реализуемо.

Да, Задумка действительно неплохая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ещё наши банки "разогреть" - переговоры с одним из них как раз на эту тему неприлично затянулись... Инертность, или внутренняя бюрократия в банке, или непрофильность таких операций для банка - не знаю, что причина. Мы, как мобильный оператор, уже давно над этим работаем :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Да, только не видно результата в этом направлении. Вы наверное выбрали в качестве партнера ВКбанк)))

Зайдите на сайт immp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Инертность, или внутренняя бюрократия в банке, или непрофильность таких операций для банка - не знаю, что причина.

Да нет, я думаю... Не в непрофильности дело, т.к. подобные операции идут чрез серверы авторизации и кассовые серверы, через которые взаимодействуют и банкоматы и ККМ. По этому для банка, это как раз профиль.

А вот что касается всего остального... Видимо, да, наши банки излишне консервативны, относящиеся к категории: "Не надо ничего трогать, и так все работает, и денюжки сами собой льются в кармашек".

Ну ни чего, будем надеяться, что консенсус будет достигнут!!!

 

yoko2

Фу, бери выше - BONY!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 jnc. Ограничение длительности вызова в 15 минут изменили на 45 минут.

305019[/snapback]

45 минут это маловато, я бывает и по 1,5 - 2 часа разговариваю по телефону без перерыва, а так дык предется 3 раза номер набирать и тратить лишние деньги.

 

Кстати у меня остаталась симка с городским номером, надо тока проверить её работаспособность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

Что-то новые тарифы, при всем желании не кажутся такими привлекательными, какими Вы их малюете, называя Смартс самым доступным оператором сотовой связи.

К примеру:

"Удача" "Мультивитамин" "Семья"

(смартс) (смартс) (Билайн)

звонки внутри сети = 1 руб 0,75 руб 1,45 руб

остальные мобильные = 2,25 руб 0,75 руб 2,95 руб

звонки на гтс = 3,75 руб 3,75 руб 2,95 руб

смс = 1 руб 1 руб 0,95 руб

 

Не совсем понятно, почему на сайте Смартс, в прайсе тарифного плана "Мультивитамин", стоимость минуты эфирного времени выделена жирным шрифтом. Что-то походит на временную акцию.

В целом не такие большие отличия от билайна в пользу Смартс, если не учитывать тот факт, что на обоих тарифных планах Смартс, посекундная тарификация предусмотрена только со второй минуты разговора - прощайте короткие разговоры!! Не думаю, что из-за такой небольшой разницы в ценах, стоит выбрать Смартс, при этом потерять возможность беззаботно и без особых трат для собственного бюджета, оставаться на связи в любой части страны и мира; потерять возможность контролировать баланс в режиме реального времени как дома, так и в роуминге; потерять возможность пополнять счет большим количеством способов и т.д. Преимуществ можно найти много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...