denissv Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 А кто такой ЧП? Он наверно имеет ввиду ЧП - Черный Плащ - в данном случае Черный Плащ - это Эльщад, известный персонаж и авТАр праЕкта Город гРехов примерительно к nikname14 тут он выразился что у него есть какой проЭт но не про 1.Такси- это не мой проект, таксерами должны заниматься ДПС, тем более половина из них нелегалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Не поверишь - народ еще стоит сороковым-пятидесятым в очереди на маршрутку и не садится в автобус!!!Другой маршрут / из каждого окна автобуса уже торчит по паре задниц?) Если нет — значит что-то в нем все-равно не так... Просто так люди не будут стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 denissv Лавры, мне не нужные, проект задумывался, с целью показать бардак на конечных, где из-за этого бардака, нормально не может проехать другой транспорт. Пока в списке: 2 места: пл. Октябрьская и АЦКК(ромашка) А люди действительно зомбированы маршрутками, пример на ост.Пл.Октябрьская, стоят маршрутка 8с и автобус № 14 оба с открытыми дверьми, но люди почему-то упрямо лезут в маршрутку. Наверно людям нравиться ездить с ветром в попе и голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 nikname14 , про светофоры не забудь кто где останавливается...и да пока не забыл "Монтаж" не солидно выкладывать образец невнимательности!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Voyager Потому что Газели быстрее доезжаютНа мой взгляд, это - ложное утверждение. Если ехать на "4" маршруте от Эспланадной ул. (маленькой такой башенки) до Трусовского рынка, то газель и ПАЗик идут одновременно. ROCK Что быстрее доедет по тесным улочкам астрахани? 1 автобус или десяток газелей?десяток газелей. Проверено неоднократно. Мной проверено неоднократно, что 25-й автобус от Морского Сада до "Ленты" или обратно идёт одновременно с 25-й Газелью, затрачивая одинаковое время. Иногда автобус идёт быстрее, потому что Газель начинает тупо выстаивать на остановках (Большие Исады, "Спутник" ) . пытаясь собрать побольше пассажиров. Так что: преимущество Газелей - кажущееся, мнимое. Народу - хочется так считать, ну, он так и читает. К реальности это отношения не имеет. (Это - тот самый народ, который считает, что 1 килограмм картошки - тяжелее 1 килограмма пуха. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 ахахаха...ПРОЭКТ!!!! никнамэ, прекрати меня веселить!!!! я настаиваю!!! А люди действительно зомбированы маршрутками, примерна ост.Пл.Октябрьская, стоят маршрутка 8с и автобус № 14 оба с открытыми дверьми, но люди почему-то упрямо лезут в маршрутку.Наверно людям нравиться ездить с ветром в попе и голове. ну явно не водитель с письтиком бегает, принуждая людей... вот и ответил ты на свой "проект"! люди выбирают что им лучше! иди лучше в гта поиграй... и там всех злостных нарушителей УБЕЙ!!! :megalol: Нарушение ПДД на сервере URM Roleplay http://www.youtube.com/watch?v=leVrQQZRk8k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 Ilya007 У меня вопрос: почему маршрутчика, обязательно надо стоять на конечной остановки, а не в местах отстоя, и не подъезжать на конечную остановку только для посадки пассажиров? Против "4" ничего не имею их в действительности мало, также как "40" и "34", "38, "112", "113", но зато перебор: на "8" и "51" А проект будет продолжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MаXXL Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 в газете пишут, что договор не стали продевать и ищут замену на маршруты 63 и 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 в газете пишут, что договор не стали продевать и ищут замену на маршруты 63 и 64 Пусть лучше 8 "восьмерок" и 4 51-х перекинут на 63с и 12 - 51-х на маршрут 64с, 1 из 51х добавить на маршрут № 40 и искать замены не надо и останется нормальное кол- во маршруток: 8 - 4 машины 51 - 3 машины автобус № 14 - 1 машина Вполне достаточно для этого направления у " 8" оборот 80 минут если 4 машины, то интервал 20 минут у 51 оборот 90 минут, если 3 машины, то интервал 30 минут Вполне нормальный интервал для этого направления Ilya007просьба правильно произносить, мое имя читается по английский так: никнейм, 14, в переводе означает: псевдоним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 nikname14 время ты посчитал, а задержку на дороге чем компенсировать и еще, приводи сразу нормативы для общественного транспорта! чтобы было видно разницу...и не забудь еще про 14 автобус написать, когда его люди дождутся... и вот тебе на заметку ...Снижение времени ожидания пассажирами на остановочных пунктах связано с периодическим сокращением интервалов движения автобусов на маршрутах. Надежное обслуживание пассажиров на городских маршрутах достигается при интервалах движения автобусов в часы "пик", не превышающих 4 - 5 мин. Обслуживание пассажиров на основных, наиболее загруженных городских маршрутах в часы "пик" (с пассажиропотоком в одном направлении более 5 - 6 тыс. пасс. в час) должно осуществляться с интервалами в 2 - 3 мин... http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....base=ESU;n=3923 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 nikname14 время ты посчитал, а задержку на дороге чем компенсировать и еще, приводи сразу нормативы для общественного транспорта! чтобы было видно разницу...и не забудь еще про 14 автобус написать, когда его люди дождутся... по времени 8с и 51 от конечной до конечной идут 35 умножаем на 70 минут, 10-20 минут на задержки, а так постоят немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 У меня вопрос: почему маршрутчика, обязательно надо стоять на конечной остановки, а не в местах отстоя, и не подъезжать на конечную остановку только для посадки пассажиров? у меня тоже вопрос! почему бы не сделать "места отстоя"! и таксистам! и всем автолюбителям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 и вот тебе на заметку ...Снижение времени ожидания пассажирами на остановочных пунктах связано с периодическим сокращением интервалов движения автобусов на маршрутах. Надежное обслуживание пассажиров на городских маршрутах достигается при интервалах движения автобусов в часы "пик", не превышающих 4 - 5 мин. Обслуживание пассажиров на основных, наиболее загруженных городских маршрутах в часы "пик" (с пассажиропотоком в одном направлении более 5 - 6 тыс. пасс. в час) должно осуществляться с интервалами в 2 - 3 мин... Ага 4 -5 минут на направление через старый мост с со стрелецкого, АЦКК и 6 мкр. и др, чтоб автобусы пустые ходили? Население северной части Трусовского района примерно: 70 тыс человек, пусть 60% из них ездять в город, т.е в день ездить 42 тыс человек И так 42 тысячи человек ездить в город, из них пусть 60%, ездят через новый мост, т.е через новый мост ездят 25.2 тыс человек, через старый: 16.8 тыс человек делим на 12 часов получим примерно, с нашего района через новый мост:2.1 тыс пассажиров часов, но в часпик их будет больше максимум 3 -3.5 тысячи/час, а через старый мост, примерно 1.4 тысячи в час, в часпик их больше 2.2 -2.5 тысячи в час Итог : через старый мост в часпик: 2.2 -2.5 тысячи пасажиров/час в остальное в среднем: 1.8 тысяч/час через новый мост: в часпик: 3 -3.5 тысячи пассажиров/ час в остальное в среднем: 2.1 тысячи/час Как видим через старый мост в 3 раз ниже нормы 4 -5 минут *3 = 12 - 15, но учитываю наше кол-во транспорта и его не равномерность, то в разных местах интервал может быть разный, но минимальный интервал через(не важно какого транспорта): новый мост 8 -10 минут через старый: 15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 nikname14 вот ты счетовод ))) и сколько газелей проедет в час с интервалом 10минут вместительностью 14 человек???какое общее количество??? а теперь и для автобуса тоже самое проделай... и когда они по твоей логике вывезут 2-2,5 тыс людей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2013 nikname14 16.8 тыс человек делим на 12 часов получимЛюди едут утром - на работу, вечером - с работы домой, а не равномерно каждый час на протяжении 12 часов нагружают транспорт, как Вы посчитали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 nikname14 вот ты счетовод ))) и сколько газелей проедет в час с интервалом 10минут вместительностью 14 человек???какое общее количество??? а теперь и для автобуса тоже самое проделай... и когда они по твоей логике вывезут 2-2,5 тыс людей??? во первых вместимость газелей 13 человек, а в автобус человек 100 войдет точно, если не было бы маршруток то потребовалось бы примерно: 22 -25 автобуса, против: 169 -192 газелей за час проедет: 6 газелей * 13 = 78 человек за 1 час, чтоб ввести газелями 2.2 -2.5 тысячи пассажиров потребуется: 28- 32 часов. Если оборот автобуса 120: 20 автобусов итервал 6 за час пройдет их 12, т.е уже 1200/час будет вывозиться, т.е потребуется 2 часа, а при интеревале газелей в 6 минут за 1 час пройдет тоже 12 *13= 156 пассажиров/час, потребуется:14-16 часов, против 2 часов автобусами с одинаковыми интервалами Niels а я не говорю, что расчет точный, было же сказано примерно, чтоб сделать точный расчет, надо иметь очень много данных, все мои расчеты приблизительные, тем более что было добавлено на часпик, но вам, видимо, это не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 nikname14 , и к какому выводу твои подсчёты привели??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2013 nikname14 , и к какому выводу твои подсчёты привели??? вывод один: лучше использовать автобусы или троллейбусы чем маршрутки и в результате будет свободней на дорогах. Про интервал, в расчетах я не приводил сколько пасажиров едет вообще не в город в АЦКК,, 6 икр Приволжье и т.д, также сколько пассажиров из города и прочее а сколько вообще по городу катается и прочие. И так в нашем районе в стороны старого моста идут: 4с, 8с, 26с, 32, 36, 40, 51с, 55, 58, 59, 60, 61, 66, 63, 75, т.е 15 маршрутов, но увы не на всех знаю кол-во машин на линии, но во всяком случай не менее 130 машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.